Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «ИБС» (ответчик - ООО «Ивановское реги... от 4 августа 2012 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по жалобе ЗАО «ИБС» (ответчик - ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов»)

 

РЕШЕНИЕ

 

Дата принятия решения 29 марта 2012 года                                                         город Иваново                                                                        

Дата изготовления решения 03 апреля 2012 года

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <...>;

   при участии представителя специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» Шамина Кирилла Сергеевича (выписка из ЕГРЮЛ от 25.01.2012), помощника директора закрытого акционерного общества «ИБС» (далее – ЗАО «ИБС», Общество, заявитель) Гатилова Андрея Валерьевича (доверенность №116 от 28.03.2012),

        заказчик - Администрация Ивановского муниципального района была надлежащим образом уведомлена (доказательства надлежащего уведомления: письмо Ивановского УФАС России от 20.03.2012 № 07-06/734, отчет об отправке факса от 20.03.2012 в 13:52), но на заседание Комиссии Ивановского УФАС России представители заказчика не явились,

 

у с т а н о в и л а:

 

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 23.03.2012 поступила жалоба ЗАО «ИБС» на действия конкурсной комиссии специализированной организации - ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при размещении муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство двух газовых котельных в с. Ново-Талицы (далее – размещение муниципального заказа).

        Заявитель считает, что конкурсная комиссия специализированной организации при размещении муниципального заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «ИБС». В нарушение ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов, конкурсной комиссией специализированной организации по критерию: «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» Обществу поставлена оценка 0 баллов.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России Заявитель огласил доводы, указанные им ранее в жалобе, а так же пояснил, что в составе конкурсной заявки содержались сведения, подтверждающие квалификацию сотрудников - трудовые договоры, дипломы об образовании, а так же документы, подтверждающие опыт работы по проектированию - государственные контракты, акты выполненных работ, экспликации зданий и сооружений по 8 объектам проектирования (котельным).

По окончании изложения доводов жалобы Заявителем, Комиссия Ивановского УФАС России обратила внимание сторон на то, что в соответствии с пунктом 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов. Пункт 1.1 статьи 28 Закона о размещении заказов – «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

        Рассмотрев представленные заявителем и специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

31 января 2012 года специализированной организацией на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение № 0133300020012000020 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство двух газовых котельных в с. Ново-Талицы  с начальной максимальной ценой контракта – 12 121 210, 00 (Двенадцать миллионов сто двадцать одна тысяча двести десять) рублей.

ЗАО «ИБС» подало заявку на участие в данном конкурсе и в соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 12.03.2012 Общество было допущено к участию в конкурсе. Исходя из сведений, указанных в протоколе оценки и сопоставления заявок от 13.03.2012, ЗАО «ИБС» по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» присвоено нулевое значение баллов.

 На основании п. 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.

Пункт 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов устанавливает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть: качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

Дополнительно Заявителю было разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что в рамках полномочий Ивановского УФАС России при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «ИБС».

    

        Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ЗАО «ИБС» на действия конкурсной комиссии специализированной организации - ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при размещении муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство двух газовых котельных в с. Ново-Талицы  необоснованной.

 

         

Подписи членов Комиссии

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны