Решение №06/2585 Решение и Предписание по делу 06/17-15 от 28 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Ответчик:

ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск»

357500, Ставропольский край, г. Пятигорск,

ул. Ермолова,42

ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск»

Филиал в Кабардино-Балкарии

360000, КБР, г. Нальчик, ул. Осетинская, 148

 

 

Заявитель:

 

 

Дело №06/17-15

 

 

 

РЕШЕНИЕ

06 июля 2015 года г. Нальчик

 

Резолютивная часть оглашена 06 июля 2015 года

В полном объеме изготовлено 06 июля 2015 года

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Куантова А.С. – председателя Комиссии, начальника отдела Управления;

Членов Комиссии:

Эхчиевой Ф.М. – главного специалиста-эксперта Управления;

Дзахмишевой Д.К. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

в отсутствии представителя ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» уведомленного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения,

в отсутствие Заявителя уведомленного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения, рассмотрев дело №06/17-15 по признакам нарушения ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России поступило заявление гражданки  (далее - Заявитель) (КБР) с жалобой на действия ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (далее — Общество, ООО «Газпром») связанные с прекращением поставки газа, без соответствующего уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах.

Вместе с жалобой представлены следующие материалы:

- копия договора на поставку газа №110850 от 2009 года;

- копия акта отключения газифицированного объекта от 06.07.2012 года;

- копия паспорта .

В своем заявлении гражданка  () указывает, что представителями ООО «Газпром» 06.07.2012г. было произведено отключение домовладения от газовой сети без какого-либо предварительного уведомления о предстоящем отключении газа в её адрес.

Заявитель считает, что Общество, занимая доминирующее положение на рынке поставки газа, ущемило её законные права, и нарушило законодательство.

По результатам анализа заявления  а также материалов, представленных по жалобе, Управление пришло к выводу, о том, что в действиях ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» имеются признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в прекращении поставки газа в ее адрес, в связи с образовавшейся задолженностью, без предварительного уведомления.

При этом Управление исходит из того, что ООО «Газпром» не предприняло надлежащих мер в соответствии с договором поставки газа и Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №549 от 21.08.2008г., по уведомлению абонента (), о предстоящем отключении газа в связи с образовавшейся задолженностью по оплате за газ.

На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР №56 от 18.02.2015г. «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», в отношении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала было возбуждено дело №06/17-15 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 25.02.2015г. дело №06/17-15 было назначено к рассмотрению на 19.03.2015г. К участию в рассмотрении дела №06/17-15 в качестве ответчика было привлечено ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала (законный представитель Общества), в качестве заявителя – гр-ка 

До назначенной даты рассмотрения в Управление поступило письмо ООО «Газпром» с пояснениями, что у Общества отсутствовала необходимость уведомления заявителя в связи с тем, что 01.02.2012г. было выявлено самовольное подключение. К письму приложены следующие документы: копия акта отключения от 03.09.2011г.; копия акта о выявленном факте незаконного газопотребления от 01.02.2012г.; копия акта отключения от 06.09.2012г., выписка из лицевого счета.

На рассмотрение дела 19.03.2015г. явились: представитель ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» -М. по доверенности №170/2-1-15 от 14.01.2015г.; от Заявителя явился  без доверенности.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Газпром» поддержал изложенные в письме доводы, пояснил что у Общества отсутствовала необходимость уведомления заявителя в связи с тем, что 01.02.2012г. было выявлено самовольное подключение.

Комиссия Управления, выслушав Заявителя пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела для изучения представленных материалов, а также для запроса документов. Определением от 20.03.2015г. рассмотрение дела №06/17-15 отложено на 15.04.2015г.

На рассмотрение дела 14.04.2015г. явились: представитель ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» - М. по доверенности №170/2-1-15 от 14.01.2015г.; Заявитель не явился.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Газпром» поддержал ранее высказанные доводы.

Комиссия Управления, выслушав Заявителя пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела для изучения представленных материалов. Кроме того необходимо присутствие Заявителя, и дачи им пояснений по рассматриваемым обстоятельствам.

На рассмотрение дела 14.04.2015г. явились: представитель ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» -М. по доверенности №170/2-1-15 от 14.01.2015г.; Заявитель не явился.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Газпром» поддержал ранее высказанные доводы, а также пояснил, что Общество представило все имеющиеся документы и материалы в отношении абонента.

Комиссия Управления, выслушав Заявителя пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения в связи с отсутствием Заявителя. Определением от 14.05.2015г. рассмотрение дела №06/17-15 отложено на 02.06.2015г.

На рассмотрение дела 02.06.2015г. явился представитель ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» - М. по доверенности №170/2-1-15 от 14.01.2015г. Заявитель не явился. У Комиссии Управления отсутствует информация о надлежащем уведомлении Заявителя о дате и времени рассмотрения дела, в связи с чем Комиссия пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела. Определением от 03.06.2015г. рассмотрение дела №06/17-15 отложено на 30.06.2015г.

На рассмотрение дела 30.06.2015г. явился представитель ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» - М. по доверенности №170/2-1-15 от 14.01.2015г. Заявитель не явился. Вместе с тем, в Управление от Заявителя поступили следующие документы: копия свидетельства о смерти гражданина М. от 17.03.2008г.; копия квитанции №046437 от 07.10.2011г. на оплату услуг по техническому обслуживанию в размере 1000 руб.; копия квитанции №010614 от 12.04.2013г. на оплату услуг по техническому обслуживанию в размере 2000 руб.; копия акта инвентаризации газифицированного домовладения от 06.07.2011г.; копия акта инвентаризации газифицированного домовладения от 23.04.2010г. копия метрологического паспорта счетчика газового бытового №1332124; копия акта монтажа счетчика газового бытового №1332124 от 25.10.2011г.; копия акта сдачи-приемки работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования №24 от 19.02.2014г.; копия акта расчета стоимости работ по приостановлению и возабновлению подачи газа от 07.10.2011г. в размере 2 813,80 руб.; копия квитанция об оплате работ по приостановлению и возабновлению подачи газа в размере 2 813 руб. от 10.10.2011г.; копия квитанция об оплате за потребленный газ в размере 2 000 руб. от 24.10.2013г.; копия квитанция об оплате за потребленный газ в размере 5 000 руб. от 17.04.2014г.; копия паспорта ; копия выписки из похозяйственной книги от 18.08.2009г.; копия свидетельства о государственной регистрации права от 22.09.2009г. выданный  Объект права: земельный участок по адресу: КБР; копия свидетельства о государственной регистрации права от 22.09.2009г. выданный  Объект права: жилой дом по адресу: КБР; копия квитанция на оплату работ услуг газификации и газоснабжения в размере 500 руб. от 27.02.2014г.; копия квитанция на оплату работ услуг газификации и газоснабжения в размере 1000 руб. от 06.03.2015г.; копия акта инвентаризации газифицированного домовладения от 17.04.2014г.; копия акта подключения газифицированого объекта от 10.07.2012г.; копия договора на поставку природного газа и технического обслуживания газового оборудования от 29.01.2003г.

Комиссия Управления для изучения представленных материалов объявила перерыв до 15 часов 00 минут 06.07.2015г.

На рассмотрение дела после перерыва 06.07.2015г. стороны не явились.

Комиссия Управления изучив представленные материалы пришла к следующему.

Как следует из материалов дела между абонентом () и ОАО «Каббалкгаз» заключен договор на поставку природного газа и техническое обслуживание газового оборудования от 29.01.2003г., и открыт лицевой счет №110850.

При этом необходимо отметить, что согласно представленного  () свидетельства о смерти от 17.03.2008г., ....... умер 17.03.2008г.

 

В соответствии с частью 1 статьи 1110 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.11.2001г. №146-ФЗ (далее — ГК РФ), при наследовании имущество умершего (наследство, наследственное имущество) переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент, если из правил ГК РФ не следует иное.

Статьей 1111 ГК РФ установлено, наследование осуществляется по завещанию и по закону. Наследование по закону имеет место, когда и поскольку оно не изменено завещанием, а также в иных случаях, установленных ГК РФ.

В состав наследства, в соответствии со статьей 1112 ГК РФ входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности.

Не входят в состав наследства права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, в частности право на алименты, право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, а также права и обязанности, переход которых в порядке наследования не допускается ГК РФ или другими законами.

Не входят в состав наследства личные неимущественные права и другие нематериальные блага.

На основании статьи 1113 ГК РФ наследство открывается со смертью гражданина. Объявление судом гражданина умершим влечет за собой те же правовые последствия, что и смерть гражданина.

К наследованию могут призываться граждане, находящиеся в живых в день открытия наследства, а также зачатые при жизни наследодателя и родившиеся живыми после открытия наследства (статья 1116 ГК РФ).

Таким образом, исходя из вышеприведенных норм ГК РФ, супруга и сын умершего  являются наследниками его имущества, после смерти, по закону.

Соответственно указанные лица несут ответственность за сохранность и содержание имущества, а также на них возложена обязанность оплачивать коммунальные услуги.

В соответствии с пунктом 4 статьи 154 Жилищного кодекса РФ, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление.

Частью 1 статьи 157 Жилищного Кодекса РФ определено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон №69 от 31 марта 1999 года «О газоснабжении в Российской Федерации» в статье 8 определил правовые, экономические и организационные отношения в области газоснабжения в Российской Федерации, к полномочиям Правительства РФ в области газоснабжения относит утверждение правил поставок газа, правил пользования газом и предоставление услуг по газоснабжению.

Постановлением Правительства №549 от 21 июля 2008г. «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (далее — Правила поставки газа).

Комиссией Управления установлено, что  принадлежит домовладение по адресу:  Указанные обстоятельства подтверждаются свидетельством о регистрации права на земельный участок от 22.09.2009г., а также свидетельством о регистрации права на жилой дом от 22.09.2009г.

Кроме того  () заключен договор газоснабжения для обеспечения коммунально - бытовых нужд граждан (лицевой счет №110850) от 28.08.2009г.

Как следует из представленных материалов, гражданка  После смерти мужа оплачивала за поставленный газ, однако за ней числится долг. Указанные обстоятельства подтверждаются информационным листком от 08.04.2015г. и информационным листком от 13.01.2015г.

Вместе с тем, как следует из материалов дела  ) л/с №110850 отключена от газоснабжения 06.07.2012г., что подтверждается актом отключения газифицированного объекта от 06.07.2012г. В акте указано: «За неуплату долга 55 797, 64. Показание 37977».

В соответствии с подпунктом «в» пункта 45 Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в случае неоплаты или неполной оплаты потребленного газа в течение 2 расчетных периодов подряд.

Пунктом 46 Правил поставки газа, установлено, что до приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту 2 уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах. Направление первого уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа осуществляется не позднее чем за 40 календарных дней, а второго - не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа (редакция действовавшая на момент отключения).

Как указывалось выше, . отключена от газоснабжения 06.07.2012г., что подтверждается актом отключения газифицированного объекта от 06.07.2012г.

Вместе с тем, запрошенные Управлением материалы (сведения) свидетельствующие об исполнении обязанности ООО «Газпром» по направлению уведомления о предстоящем приостановлении поставки газа и его причинах, в связи с образовавшейся задолженностью, направленные за 40 и за 20 дней в адрес  ) л/с №110850, Общество не представило.

 

Вместе с тем, в соответствии пунктом 47 Правил поставки газа устанавлено, что подача газа без предварительного уведомления абонента может быть приостановлена в следующих случаях:

а) авария в газораспределительной сети;

б) авария внутридомового газового оборудования или утечка газа из внутридомового газового оборудования;

в) техническое состояние внутридомового газового оборудования по заключению специализированной организации, с которой абонент заключил договор о техническом обслуживании указанного оборудования, создает угрозу возникновения аварии.

Общество не представило доказательства, подтверждающие выполнение обществом по состоянию на 06.07.2012 требования о предварительном уведомлении о предстоящем отключении, а также не представило документальное подтверждение возникновения эту дату обстоятельств, перечисленных в пункте 47 Правил правил поставки газа.

На рассмотрении дела, представитель Общества ссылался на то, что 01.02.2012г. был составлен акт о выявленном факте незаконного газопотребления.

Представленный ООО «Газпром» акт о выявленном факте незаконного газопотребления от 01.02.2012г. не свидетельствует о том, что  незаконно пользовалась газом, так как указанный акт составлен на  Также в акте вместо подписи написано  Вышеуказанный акт не мог быть составлен на имя , так как  умер 17.03.2008г., что подтверждается свидетельством о смерти от 17.03.2008г.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 60 Правил поставки газа, акт составляется в 2 экземплярах и подписывается гражданами, присутствовавшими при проведении проверки и оформлении акта, по одному экземпляру для каждой из сторон договора. В случае отказа абонента от подписания акта об этом делается отметка в акте с указанием причин отказа. Абонент вправе изложить в акте особое мнение, касающееся результатов проверки, или приобщить к акту свои возражения в письменной форме, о чем делается запись в акте проверки. Второй экземпляр акта проверки вручается абоненту (его представителю), а в случае его отказа принять акт - направляется по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.

Однако доказательств, что вышеуказанный акт вручался или направлялся в адрес  по почте в Управление не поступало.

При этом Общество также не представило доказательств о выполнении своих обязательств по уведомлению отключении.

Согласно части 1 статьи 426 Гражданского Кодекса РФ (далее — ГК РФ), публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

В соответствии с частью 2 статьи 432 ГК РФ, публичный договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Из вышеуказанных норм следует, что договор газоснабжения является публичным договором

Кроме того в силу технологических особенностей услуга газоснабжения не может быть заменена в потреблении другими товарами, следовательно, является социально значимой услугой в сфере обеспечения нормального функционирования жизнедеятельности граждан. Граждане вправе пользоваться услугой по поставке газа даже в отсутствие договора. В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг. Указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (статья 40).

Поставщиком газа 06.07.2012г. произведено отключение, без соблюдения обязанности по предварительному письменному уведомлению потребителя (абонента) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

В соответствии с Приказом от 26.11.2010г. №250, Управлением в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35% или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующего субъекта (далее - реестр), было включено ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице филиала в Кабардино-Балкарии», по позиции: оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом.

В целях установления доли, занимаемой указанным Обществом на рынке поставки природного газа населению, Управлением в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 проведен анализ состояния конкуренции на рынке поставки природного газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан Кабардино-Балкарской Республики.

Проведенный анализ выявил доминирующее положение ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», доля которого составила 100,0%. В соответствии с аналитическим отчетом от 03.07.2015г. единственным поставщиком природного газа на территории Кабардино-Балкарской республики является ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск».

Таким образом, ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице филиала в Кабардино-Балкарии, занимая доминирующее положение на товарном рынке, обязано соблюдать запреты и ограничения, установленные антимонопольным законодательством.

Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции доминирующему на рынке субъекту запрещены действия, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно пункту 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008г. №30, запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. Исходя из системного толкования положения статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действия (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. Самостоятельным итогом злоупотребления, хозяйствующим субъектом, доминирующим положением, может быть ущемление интересов других лиц.

Пунктом 1 статьи 10 ГК РФ установлены пределы осуществления гражданских прав, согласно которым не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Приостановив подачу газа в адрес гр-ки  (), без предварительного направления в ее адрес двух уведомлений, о предстоящем приостановлении подачи газа, ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице филиала в Кабардино-Балкарии, злоупотребило своим доминирующим положением и правом на введение ограничения подачи газа, тем самым ущемило законные права и интересы потребителя 

При таких обстоятельствах, в вышеуказанных действиях ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», содержаться признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице филиала в Кабардино-Балкарской Республике, выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением, путем приостановления подачи газа без предварительного направления в адрес  (КБР) соответствующих предупреждений о предстоящем отключении от поставки газа и его причинах, результатом чего явилось ущемление законных прав и интересов, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №06/17-15

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

06 июля 2015 года г. Нальчик

Резолютивная часть оглашена 06 июля 2015 года

В полном объеме изготовлено 06 июля 2015 года

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Куантова А.С. – председателя Комиссии, начальника отдела Управления;

Членов Комиссии:

Эхчиевой Ф.М. – главного специалиста-эксперта Управления;

Дзахмишевой Д.К. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

в отсутствии представителя ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» уведомленного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения,

в отсутствие Заявителя уведомленного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения, рассмотрев дело №06/17-15 по признакам нарушения ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего Решения от 06 июля 2015 года по делу №06/17-15 о нарушении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице филиала в Кабардино-Балкарской Республике части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице филиала в Кабардино-Балкарской Республике, прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем возобновления незаконно приостановленного режима подачи газа в адрес  (КБР, ).

 

2. Представить доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания в адрес Кабардино-Балкарского УФАС России, в виде акта подключения  до 15.09.2015г.

 

Председатель Комиссии А.С. Куантов

 

Члены Комиссии: Ф.М. Эхчиева

 

Д.К. Дзахмишева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны