Решение №06/2909 Решение и Предписание по делу №06/13-16 от 5 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Ответчик:

ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск»

357500, Ставропольский край, г. Пятигорск,

ул. Ермолова,42

                                                         

ООО «Газпром Межрегионгаз  Пятигорск»

Филиал в Кабардино-Балкарии

360000, КБР, г. Нальчик, ул. Осетинская, 148

 

Заявитель:

ИП

 

 

Дело №06/13-16

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

02 сентября 2016 года                                                                              г. Нальчик

 

                 Резолютивная часть оглашена 31 августа 2016 года

                 В полном объеме изготовлено 02 сентября 2016 года

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Балкарова З.Х. – председателя Комиссии, заместителя начальника отдела Управления;

Членов Комиссии:                                                                                                                                                                                                                         

Татарова О.Х. – главного специалиста-эксперта отдела Управления;

Каракизова А.Х. – главного специалиста-эксперта Управления;

в присутствии представителей ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз  Пятигорск» (доверенность №57-16 от 11.01.2016г.) - юрисконсульта 1-ой категории юридического отдела филиала Общества в КБР;

в присутствии представителя заявителя ИП   (доверенность №11 от 01.06.2016г.), рассмотрев дело №06/13-16 по признакам нарушения ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России поступило заявление            ИП  (КБР, г) с жалобой на действия ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (далее — Общество, ООО «Газпром») связанные с незаконным расчетом стоимости газа по мощности газопотребляемого оборудования (далее - ГПО), при наличии исправного узла учета газа.

Согласно заявлению ИП , он занимается предпринимательской деятельностью по адресу г. и использует в своей деятельности газ. В результате внеплановой проверки,             ООО «Газпром» произвело за февраль 2015 года начисление за газ по мощности ГПО, исходя из 24 часов их работы в сутки, в связи с тем, что технические возможности установленного на объекте счетчика газа RVG-250 (заводской номер <...> ) не позволяют учитывать расходуемый частью оборудования газ, проектная мощность которых меньше 14,8 м3/ч. При этом ИП  утверждает, что узел учета газа установленный на его объекте исправен и соответствует технической документации.

Таким образом, расчет количества поставленного газа за февраль 2015 года произведен по мощности ГПО, при наличии исправного узла учета газа, по мнению ИП , ущемляет его права и образует состав нарушения предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), согласно которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

По результатам анализа заявления ИП, а также материалов, представленных по жалобе, Управление пришло к выводу, о том, что в действиях ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» имеются признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в незаконном расчете сумм за газ за февраль 2015 года исходя из мощности газопотребляющего оборудования, а не по показаниям узла учета газа.

На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР №115 от 18.04.2016г. «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», в отношении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала было возбуждено дело №06/13-16 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 19.04.2016г. №06/1339 дело №06/13-16 было назначено к рассмотрению на 18.05.2016г. К участию в рассмотрении дела №06/13-16 в качестве ответчика было привлечено ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала (законный представитель Общества), в качестве заявителя –                           ИП Указанным определением у ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» запрошена соответствующая информация.

В обоснование незаконности начисления ИП  представил следующие документы:

  • договор поставки газа №15-2-4315/14Д заключенный между                          ИП  и ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск»;
  •  акт №124 от 26.07.2013г. на выполнение работ и услуг по поверке узла учета газа абонента ИП , по адресу: г.
  • свидетельство о поверке №2-1885 от 25.07.2013г. на корректор объема газа ЕК260 зав.№80320115;
  • свидетельство о поверке №2-1884 от 25.07.2013г. на счетчик газа RVG-G250 зав.№28078864;
  • паспорт счетчика газа RVG-G250 зав.№28078864;
  • паспорт комплекса для измерения количестваСГ-ЭКвз-Р-0,5-400/1,6;
  • паспорт корректор объема газа ЕК260 зав.№80320115;
  • акт исследования №22066И от 13.03.2015г.;
  • рабочий проект «Реконструкция газораспределительных сетей с установкой УУГ на предприятии в г.» согласованный с ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» 18.10.2011г.;
  • технические условия №781 от 26.09.2011г. на  реконструкцию газораспределительных сетей с установкой УУГ по адресу: г.Т;
  •  акт проверки состояния и применения средств измерений измерительного комплекса учета природного газа от 25.09.2014г. потребителя               ИП , по адресу: г.

- акт на снятие пломб от 27.03.2014г

 - протокол калибровки №201403274 от 27.03.2014г. с указанием вывода           «Метрологические характеристики соответствуют НТД»;

- акта на опломбирования средств измерений от 27.03.2014г.;

- акт проверки состояния и применения средств измерений и соблюдения требований ГОСТ Р8.740-2011 от 11.11.2014г. выданный ФБУ «Кабардино-Балкарский ЦСМ»;

  • акт проверки состояния и применения средств измерений измерительного комплекса учета природного газа от 24.09.2014г. потребителя               ИП ., по адресу: 

- акт проверки состояния и применения средств измерений измерительного комплекса учета природного газа от 13.02.2013г. абонента               ИП , по адресу: г

- акт проверки состояния и применения средств измерений измерительного комплекса учета природного газа от 29.10.2013г. абонента               ИП  у

- сведения о показаниях узла учета газа с 01.01.2015 года по 31.12.2015 года;

- выписку из ЕГРИП от 18.04.2016г.

Письмом ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» №400-16 от 10.05.2016г. представило следующие документы: акт проверки состояния и применения средств измерений измерительного комплекса учета природного газа от 25.09.2014г. потребителя ИП ; акт проверки состояния и применения средств измерений измерительного комплекса учета природного газа от 09.06.2015г. потребителя ИП , по адресу: ; финансовой состояние потребителя ИП 

Письмом ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» №420-16 от 26.05.2016г. представило следующие документы: счет-фактура №15-5625 от 28.02.2015г. за поставленный газ за февраль 2015 года, копия акта поданного принятого газа №15-5 501/2 за февраль 2015 года.

Определением от 20.05.2016г. рассмотрение дела отложено на 09.06.2016г.

Определением от 15.06.2016г. рассмотрение дела отложено на 05.07.2016г.

Определением от 06.07.2016 рассмотрение дела №06/13-16  отложено для подготовки заключения об обстоятельствах дела в соответствии с пунктом 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции.

На рассмотрение дела 11.08.2016г. стороны по делу, уведомленные надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела, не явились.

Вместе с тем, в Управление от ответчика поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела. Комиссия Управления, посовещавшись решила удовлетворить ходатайство и отложить рассмотрение дела. Определением 12.08.2016г. рассмотрение дела отложено на 31.08.2016г. 

На рассмотрение дела 31.08.2016г. явился представитель ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» -  по доверенности №57-16 от 11.01.2016г., представитель ИП . по доверенность №11 от 01.06.2016г.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Газпром» подтвердил, что сторона получила Заключение об обстоятельствах дела по делу              №06/13-16 от 05.07.2016г. иных материалов по рассматриваемым обстоятельствам не имеется. Также просил прекратить рассмотрение  дела в связи с тем, что ИП  арбитражный суд по делу №А20-2418/2015 отказал в удовлетворении иска к ООО «Газпром».

Представитель Заявителя К. пояснил, что                                    ИП  отказано в удовлетворении иска по делу №А20-2418/2015 в связи с ненадлежащей защитой истца (ИП .

Комиссия Управления, посовещавшись решила отказать в удовлетворении ходатайства. Как следует из  Постановления Арбитражного суда Северо–Кавказского по делу №А20-2418/2015 ИП  оказано в удовлетворении иска в связи с ненадлежащей защитой истца (ИП ), т.е. оценка действиям ООО «Газпром» по начислению стоимости газа по мощности ГПО ИП . по делу №А20-2418/2015 не давалась.

Комиссия Управления, выслушав представителя ответчика и заявителя, изучив представленные материалы пришла к следующему.

Между поставщиком газа ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск») и потребителем индивидуальным предпринимателем   заключен договор поставки газа от 11.11.2013 № 15-2- 4315/14Д.

Отношения между поставщиками и покупателями газа, в том числе газотранспортными организациями и газораспределительными организациями, регулируются Правилами поставки газа в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 №162 (далее - Правила поставки газа), а также Правилами учета газа, зарегистрированными в Минюсте России 30.04.2014 №32168 (далее - Правила учета газа).

Пунктом 5 Правил поставки газа определено, что поставка газа производится на основании договора между поставщиком и покупателем, заключаемого в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов, настоящих Правил и иных нормативных правовых актов.

В соответствии с пунктом 21 Правил поставки газа установлено, что поставка и отбор газа без учета его объема не допускаются.

Как следует из материалов дела №06/13-16 между потребителем                                       ИП и поставщиком газа ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» заключен договор на поставку газа №15-2-4315/14Д от 11.11.2013г.

Пунктом 23 Правил поставки газа установлено, что при неисправности или отсутствии контрольно-измерительных приборов у передающей стороны объем переданного газа учитывается по контрольно-измерительным приборам принимающей газ стороны, а при их отсутствии или неисправности - по объему потребления газа, соответствующему проектной мощности неопломбированных газопотребляющих установок и времени, в течение которого подавался газ в период неисправности приборов, или иным методом, предусмотренным договором. В соответствии с пунктом 3.9 Правил учета газа, утвержденных Приказом Министерства энергетики Российской Федерации (Минэнерго России) от 30.12.2013 № 961, при отсутствии либо неисправности средств измерений и (или) технических систем и устройств с измерительными функциями у потребителя количество поданного газа поставщиком или газораспределительной организацией определяется по проектной мощности газопотребляющих объектов исходя из времени, в течение которого подавался газ в период отсутствия либо неисправности средств измерения и (или) технических систем и устройств с измерительными функциями. Как следует из материалов дела на предприятии предпринимателя, расположенного по адресу: г. , установлен комплекс учета газа СГ-ЭКвз-Р-0,5- 400/1, состоящий из: счетчика газа RVG G250 № 28078864, корректора ЕК260 № 80320115, датчика перепада давления на счетчике ДМ-004, преобразователь давления РДСК 900 и преобразователь температуры ТПТ-17.

Поставщиком газа 13.02.2013г. и 29.10.2013г. в отношении потребителя ИП  была проведена проверка, о чем свидетельствуют акты проверки состояния и применения средств измерений измерительного комплекса учета природного газа от 13.02.2013г. и от 29.10.2013г.

Актами проверки состояния и применения средств измерений измерительного комплекса учета природного газа от 13.02.2013 и от 29.10.2013, составленными работниками общества, установлено следующее: наличие и комплектность технической документации - в полном объеме, комплектность средств измерений, входящих в состав измерительного комплекса - в полном объеме, состояние и условия эксплуатации средств измерений - в соответчики с НТД. из проверенных средств измерений признаны непригодными - непригодных нет.

Как следует из представленных материалов ИП  произвел поверку узла учета газа в установленные сроки о чем выдано свидетельстве о поверке № 2-1884 от 25.07.2013 счетчика газа RVG G250 № 2807886, где указано, что оно действительно до 25.07.2018. Также выдано  свидетельстве о поверке № 2-1885 от 25.07.2013 корректора ЕК260 №80320115, где указано, что оно действительно до 25.07.2018.

Приказом Минпромторга России от 02.07.2015 №1815 «Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке» утвержден Порядок проведения поверки средств измерений (далее – Порядок №1815).

Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки. В соответствии с пунктом 13 Порядка №1815 результаты поверки действительны в течение межповерочного интервала.

Как уже указывалось средства измерения установленные на объекте ИП . прошли поверку, о чем выдано  свидетельстве о поверке № 2-1884 от 25.07.2013 счетчика газа RVG G250 № 2807886 и  свидетельстве о поверке № 2-1885 от 25.07.2013 корректора ЕК260 №80320115 где указано, что средства измерения признаны годными.

Следовательно, если уполномоченным органом будет признано пригодным для использования, данное обстоятельство свидетельствует о правильности учета как до момента поверки, так и после проведение поверки.

В отношении ИП  27.03.2014г. поставщиком газа ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» проведена проверка газового счетчика RVG-G250, о чем свидетельствует акт на снятие пломб от 27.03.2014г., где причиной  снятия пломб указано «на калибровку».

По результатам калибровки счетчик газа RVG-G250 №28078864 признан  соответствующим НТД, что подтверждается протоколами калибровки №201403274 от 27.03.2014г. В соответствии с указанным протоколом калибровки сделан вывод «Метрологические характеристики соответствуют НТД».

Согласно протоколу калибровки № 201403274 от 27.03.2014 метрологические характеристики исследуемого счетчика соответствуют НТД. Как следует из «графика отклонений», при потреблении газа менее 4мЗ/ч погрешность составляет 2,8%, что подтверждает отсутствие внедоговорного потребления газа и соответствие узла учета предъявляемым требованиям.

Далее 24.07.2014г. в отношении ИП  поставщиком газа ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» проведена проверка состояния и использование средств измерений измерительного комплекса учета природного газа. В пункте 2 акта проверки состояния и использование средств измерений измерительного комплекса учета природного газа от 24.07.2014г. указано, что состояние и условия эксплуатации средств измерений измерительного комплекса узла учета газа соответствуют требованиям технической документации. В пункте 5 указано, что состояние и условия эксплуатации средств измерения соответствуют требованиям технической документации. Однако в пункте 8 поставщик газа указал, что в связи с тем обстоятельством, что фактический диапазон измерений стандартного объемного расхода газа составляет при Рабс=3,7кгс/см2, от 14,8 до 1480 нм/ч, расчет потребленного газа ГПО с расходами менее 14,8 м3/ч будет производиться в соответствии с его проектной мощностью исходя из времени в течении которого потреблялся газ.

Таким образом, потребителю ИП  расчет поставленного газа за февраль 2015 года, производился по проектной мощности газопотребляемого оборудования, что подтверждается счетом-фактурой №15-5625 от 28.02.2015г. а также атом №15-5 501/2 поданного принятого газа от 28.02.2015г. С указанным актом ИП  не согласился, о чем в акте сделана отметка «С выставляемым объемом не согласен».

Согласно справки фактического потребления газа                                        показания узла учета газа ИП Шна 01.02.2015г. были                    818872 куб.м, на 28.02.2015г. показания были 840330 куб.м., т.е потребление с 01.02.2015г. по 28.02.2015г составило 21 458 куб.м общей стоимостью 319 831,24 рублей.

Согласно счет-фактуре №15-5625 от 28.02.2015 за период с 01.02.2015 по 28.02.2015 Обществом предпринимателю  начислено 41 649 куб. м газа общей стоимостью 319 831,24 рублей, в то время как, основываясь на показаниях прибора учета газа, им потреблено 21 458 куб. м на сумму 135 830 рублей, о чем свидетельствует справка фактического потребления газа ИП 

Таким образом, разница составляет 20 191 куб. м на сумму 184 001,24 рублей.

Письмом ООО «Гахпром Межрегионгаз Пятитигорск» №400-16 от 10.05.2016г. предоставлена информация о начисленных и оплаченных суммах за поставленный газ ИП Согласно предоставленной информацией о финансовом состоянии потребителя газа следует, что ИП выставлен объем газа за февраль 2015 года в размере 41 649 куб. м общей стоимостью 319 831,24 рублей.

Вместе с тем, как уже указано согласно показаниям узла учета газа потребление с 01.02.2015г. по 28.02.2015г. составило 21 458 куб.

Комиссией Управления установлено, что механических и каких либо иных неисправностей счетчиков, принадлежащих ИП  Обществом не выявлено и в Управление не представлено.

Кроме того, на рассмотрение дела представлен акт проверки состояния и применения средств измерений и соблюдения требований ГОСТ Р8.740-2011 от 11.11.2014г. узла учета газа установленного на объекте ИП  Указанный акт составлен ФБУ «Кабардино-Балкарский ЦСМ», и позволяет сделать вывод, что узел учета газа ИП  исправен и учитывает газ поставляемый поставщиком в соответствии с ГОСТ Р8.740-2011.

Таким образом, у поставщика газа ООО «Газпром» не имелось законных оснований производить расчет за поставленный газ с 01.02.2015 года по 28.02.2015г. исходя из проектной мощности газопотребляемых установок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

В целях установления доли, занимаемой указанным Обществом на рынке оптовой реализации природного газа для профессионального потребления (производственных нужд) в границах Кабардино-Балкарской Республики Управлением в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 проведен анализ и оценки состояния конкуренции на рынке оптовой реализации природного газа для профессионального потребления (производственных нужд) в границах Кабардино-Балкарской Республики.

Согласно письму от 05.05.2016г. №37-08-12 Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору, являющийся надзорным органом, в том числе, в области газоснабжения; письму от 06.05.2016г. №БК-04/1270 газораспределительной компании ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», на территории Кабардино-Балкарской Республики с 2015 года по 2016 год деятельность по поставке  в Кабардино-Балкарскую Республику природного газа по газораспределительным сетям для промышленных предприятий, включая  поставку природного газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, осуществляет в единственном числе ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова, д. 42).

Проведенный анализ выявил доминирующее положение ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», доля которого составила 100,0%. В соответствии с аналитическим отчетом от 16.06.2016г. единственным поставщиком природного газа на территории Кабардино-Балкарской республики является ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск».

Таким образом, ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице филиала в Кабардино-Балкарии, занимая доминирующее положение на товарном рынке, обязано соблюдать запреты и ограничения, установленные антимонопольным законодательством.

Пунктом 1 статьи 10 ГК РФ установлены пределы осуществления гражданских прав, согласно которым не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции доминирующему на рынке субъекту запрещены действия, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно пункту 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008г. №30, запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. Исходя из системного толкования положения статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действия (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. Самостоятельным итогом злоупотребления, хозяйствующим субъектом, доминирующим положением, может быть ущемление интересов других лиц.

ООО «Газпром» своими действиями, ущемило установленные законом права и интересы ИП ., поскольку при наличии исправного узла учета газа без оснований и незаконно применило расчетный метод за поставленный газ по мощности ГПО.

При таких обстоятельствах, вышеуказанные действия ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», нарушают часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Не имея законных оснований для расчета сумм  за поставленный газ с 01.02.2015 года по 28.02.2015г с применением расчетного метода по мощности ГПО ИП  при наличии исправного узла учета газа, ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», злоупотребило своим доминирующим положением и ущемило законные права и интересы потребителя ИП .

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице филиала в Кабардино-Балкарской Республике, выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением, путем незаконного расчета сумм за поставленный газ с 01.02.2015 года по 28.02.2015г. с применением расчетного метода по проектной мощности газопотребляемого оборудования                            ИП  в отсутствие на то оснований, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

3. Передать материалы дела должностному лицу Кабардино-Балкарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об  административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                 З.Х. Балкаров

 

Члены Комиссии:                                                          О.Х. Татаров

 

А.Х. Каракизов

 

  

Ответчик:

ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск»

357500, Ставропольский край, г. Пятигорск,

ул. Ермолова,42

                                                         

ООО «Газпром Межрегионгаз  Пятигорск»

Филиал в Кабардино-Балкарии

360000, КБР, г. Нальчик, ул. Осетинская, 148

 

Заявитель:

ИП 

 

 

Дело №06/13-16

 

ПРЕДПИСАНИЕ №06/13-16

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

02 сентября 2016 года                                                                             г. Нальчик

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Балкарова З.Х. – председателя Комиссии, заместителя начальника отдела Управления;

Членов Комиссии:                                                                                                                                                                                                                        

Татарова О.Х. – главного специалиста-эксперта отдела Управления;

Каракизова А.Х. – главного специалиста-эксперта Управления;

в присутствии представителей ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз  Пятигорск» Кулиева Малика Мажидовича (доверенность №57-16 от 11.01.2016г.) - юрисконсульта 1-ой категории юридического отдела филиала Общества в КБР;

в присутствии представителя заявителя ИП  (доверенность №11 от 01.06.2016г.);

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего Решения от 02 сентября 2016 года по делу №06/13-16 о нарушении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице филиала в Кабардино-Балкарской Республике части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице филиала в Кабардино-Балкарской Республике, прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем прекращения начисления сумм за газ с 01.02.2015 года по 28.02.2015г. с применением расчетного метода по проектной мощности газопотребляемого оборудования ИП 

 

         2. Представить доказательства исполнения настоящего Предписания в адрес Кабардино-Балкарского УФАС России в срок до 03.10.2016г.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                 З.Х. Балкаров

 

Члены Комиссии:                                                            О.Х. Татаров

 

А.Х. Каракизов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание а

Связанные организации

Связанные организации не указаны