Постановление №06/4280 Постановление №06а/58-15 об администратитвном правонарушении от 28 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск»

357500, Ставропольский край, г. Пятигорск,

ул. Ермолова, 42

 

ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск»

Филиал в Кабардино-Балкарии

360000, КБР, г. Нальчик, ул. Осетинская, 148

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №06а/58-15

 

05 ноября 2015 года г. Нальчик

 

Я, Врио руководителя УФАС России по КБР Кушхов Ю.А, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/58-15, возбужденного в отношении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (ОГРН 1062632033760, ИНН 2632082700, адрес: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова, 42) Филиал в КБР (КБР, г.Нальчик, ул.Осетинская, д.148) (далее – ООО «Газпром, Общество), в присутствии представителя ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» юрисконсульта 1-ой категории юридического отдела филиала Общества в КБР - Кулиева Малика Мажидовича по доверенности №170/2-1-15 от 14.01.2015г.

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России поступило заявление гражданки (далее - Заявитель) (КБР, ...) с жалобой на действия ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (далее — Общество, ООО «Газпром») связанные с прекращением поставки газа в отопительный сезон, без соответствующего уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах, а также незаконным взиманием платы за газ по двум счетам.

На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР №48 от 12.02.2015г. «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», в отношении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала было возбуждено дело №06/09-15 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Газпром» пояснил, что за абонентом действительно числится два лицевых счета №7800019285 и №7800019279. В настоящий момент ведется работа по закрытию ошибочно созданного лицевого счета №7800019279 и списанию задолженности с абонента. Абонент была отключена от газоснабжения 07.08.2014г. за долги. В дальнейшем абонент был подключен 26.08.2014г. Однако за не оплату долга... отключена 29.01.2015г. Обществу необязательно было извещать абонента о повторном отключении. Кроме того, с абонентом ... было заключено соглашение о реструктуризации задолженности, которая не была погашена.

На рассмотрении дела 23.06.2015г., представитель Общества подтвердил, что ведется работа по закрытию ошибочно открытого ....лицевого счета №7800019279 и представил Заключение о проведении перерасчета от 29.01.2015г. Также пояснил, что уведомление о предстоящем отключении поставки газа отправлено абоненту .... При этом представитель Общества сослался на почтовое уведомление ф.119 №36120330292717 и №36120330291123.

Комиссией Управления установлено, что абонент... (КБР, ....) отключена от газоснабжения 29.01.2015г.. Указанные обстоятельства подтверждаеются актом отключения газифицированного объекта от 29.01.2015г. В акте указано: «наличие дебиторской задолженности на 29.01.2015г. сумма 74805,16 руб.».

В соответствии с пунктом 4 статьи 154 Жилищного кодекса РФ, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление.

Частью 1 статьи 157 Жилищного Кодекса РФ определено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон №69 от 31 марта 1999 года «О газоснабжении в Российской Федерации» в статье 8 определил правовые, экономические и организационные отношения в области газоснабжения в Российской Федерации, к полномочиям Правительства РФ в области газоснабжения относит утверждение правил поставок газа, правил пользования газом и предоставление услуг по газоснабжению.

Постановлением Правительства №549 от 21 июля 2008г. «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (далее — Правила поставки газа).

Комиссией Управления установлено, что Абоненту .... принадлежит домовладение по адресу: КБР, ..... Указанные обстоятельства подтверждаются свидетельством о регистрации права от 22.05.20013г.

Как следует из представленных материалов №06/09-15, гражданка .... является абонентом ООО «Газпром» и за ней числится два лицевых счета №7800019279 и №7800019285.

Из материалов дела №06/09-15 следует, что по счету №7800019279 начисляется плата за поставленный газ, о чем свидетельствует Извещение №5543 от 18.01.2015г. Также начисляется плата за поставленный газ по счету №7800019285, о чем свидетельствует Извещение №4670 от 05.12.2014г. По указанным счетам абонент производит оплату за поставленный газ. Указанные обстоятельства подтверждаются Информационным листком от 25.03.2015г. по счету №7800019279 и информационным листком от 25.03.2015г. по счету №7800019285.

Гражданка .... неоднократно обращалась в ООО «Газпром с просьбой закрыть ошибочно открытый лицевой счет №7800019279, о чем свидетельствуют письменные обращения в адрес ООО «Газпром» от 13.08.2013г. и 13.08.2014г. Однако указанные письменные заявления с просьбой закрыть лицевой счет №7800019279 остались без внимания.

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 22 Правил поставки газа, установлено, что поставщик газа обязан обеспечивать выполнение заявок абонентов в течение 5 рабочих дней.

На рассмотрении дела Общество представило заключения о проведении перерасчета. Однако представитель Общества пояснил, что это не окончательный документ и работа только ведется. В указанном заключении также указано, что лицевой счет №7800019279 был открыт ошибочно в 2002 году. Как следует из информационного листка от 25.03.2015г. абоненту . производят..ся начисления за газ. По указанному лицевому счету абонентом производилась оплата за поставленный газ. Так же, числится задолженность на 01.01.2015г. в размере 48 883, 17 руб.

Согласно подпункту «б» пункта 23 Правил поставки газа, поставщик газа вправе приостанавливать в одностороннем порядке подачу газа до полного погашения абонентом задолженности по оплате потребленного газа.

Таким образом из вышеуказанного следует, что поставщик газа бездействовал и намерено игнорировал обращения абонента .... о закрытии лицевого счета №7800019279, что в дальнейшем привело к образовании необоснованной задолженности и поводом для отключения домовладения от газоснабжения.

Кроме того, как установлено Комиссией Управления между ООО «Газпром» и .... 15.11.2013г. было заключено соглашение о рассрочке оплаты задолженности за газ. Как следует из соглашения о рассрочке задолженности по оплате за газ от 15.11.2013г. задолженность абонента Ходовой В.Ж. по лицевому счету №7800019285 на 15.11.2013г. Составляет 12 600 руб. Указанные обстоятельства также подтверждаются письмом ООО «Газпром» от 20.05.2015г. №15-3339-ОТ.

Из материалов дела следует, что 07.08.2014г. абонент.... отключена от газоснабжения, о чем свидетельствует акт отключения от 07.08.2014г.

Абонент Ходова В.Ж. 14.08.2014г. подала заявление в ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» на восстановление газоснабжения, о чем свидетельствует заявление о возобновлении газоснабжения от 14.08.2015г. Как следует из квитанции от 14.08.2014г. ... (КБР, ....) оплатила за повторное подключение к газоснабжению, после отключения в размере 1298 рублей.

ООО «Газпром» 26.08.2014г. восстановило газоснабжение абоненту...., о чем свидетельствует акт подключения газифицированого объекта от 26.08.2014г. В акте указано «Оплата».

Вместе с тем, абонент .... отключена от газоснабжения 29.01.2015г., что подтверждается актом отключения газифицированного объекта от 29.01.2015г.

Запрошенные Управлением материалы (сведения), свидетельствующие об исполнении обязанности ООО «Газпром» по направлению уведомления о предстоящем отключении поставки газа в адрес абонента .., Общество ..не представило.

Вместе с тем, требование установленное пунктом 46 Правил поставки газа, о направлении уведомления по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа, ООО «Газпром» не соблюдено, так как, ООО «Газпром» не представлено письменных доказательств о направлении абоненту .... (КБР, .) предупреждения о предстоящем приостановлени...и подачи газа и его причинах за 20 дней, в связи с образованием задолженности за потребленный газ.

Сроки и правила, установленные законодателем в пункте 46 Правил поставки газа обязательны для исполнения газоснабжающей организацией и определены в целях предоставления возможности потребителю, имеющему задолженность по оплате газа, погасить ее, перед тем, как газоснабжающая организация произведет законное приостановление подачи газа в адрес должника.

Представленное ООО «Газпром» почтовое уведомление ф.119 №36120330291123 от 16.05.2014 и №361203302927117 от 04.06.2014г. не свидетельствует об исполнении обязанности ООО «Газпром» по направлению уведомления о предстоящем отключении поставки газа и его причинах в адрес абонента .., при отключении произведенном 29.01.2015г., так как указанные уведомления относятся к отключению которое было произведено 07.08.2014г. (акт отключения газифицированого объекта от 07.08.2014г.).

Учитывая изложенное Комиссия Управления пришла к выводу, что представленные ООО «Газпром» почтовые уведомления ф.119 №36120330291123 и №361203302927117 не имеет отношение к отключению абонента ..., которое произвел поставщик газа 29.01.2015г.

Таким образом, Кабардино-Балкарский филиал ООО «Газпром» не имел законных оснований для приостановления исполнения обязательств по поставке газа в адрес ...

Поставщиком газа 29.01.2015г. произведено отключение, без соблюдения обязанности по предварительному письменному уведомлению потребителя (абонента) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах.

ООО «Газпром» своими действиями, ущемило установленные законом права и интересы гр-ки ... как потребителя, поскольку не дало ей возможности погасить образовавшуюся задолженность по оплате потребленного газа до введения газоснабжающей организацией процедуры приостановления подачи газа.

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России, по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, 30.06.2015г. вынесла Решение по делу №06/09-15 о признании действий ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», путем путем открытия и ведения двух лицевых счетов №7800019285 и №7800019279 за поставку газа абоненту ... (КБР, ...), бездействия Общества по рассмотрению заявления абонента ... по закрытию одного из лицевых счетов (л/с №7800019279), а также приостановления подачи газа без предварительного направления в адрес ... соответствующего уведомления о предстоящем отключении от поставки газа и его причинах, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Административная ответственность за нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции установлена частью 1 статьи 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ): «Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей».

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.31, 14.311 — 14.32 КоАП, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 1.2 статьи 28Л КоАП поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.31, 14.311 — 14.32 КоАП, является принятие комиссией антимонопольного органа, решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России по делу №06/09-15 вступило в силу 30.06.2015г., т.е. в день изготовления в полном объеме.

Событием данного административного правонарушения является злоупотребление доминирующим положением ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», путем открытия и ведения двух лицевых счетов №7800019285 и №7800019279 за поставку газа абоненту ... (КБР, ...), бездействия Общества по рассмотрению заявления абонента Ходовой В.Ж. по закрытию одного из лицевых счетов (л/с №7800019279), а также незаконное приостановления подачи газа без предварительного направления в адрес Ходовой В.Ж. соответствующего уведомления о предстоящем отключении от поставки газа и его причинах, результатом чего явилось ущемление законных прав и интересов Ходовой В.Ж.

Местом совершения административного правонарушения является: ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова, 42), Кабардино-Балкарский филиал ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (КБР, г. Нальчик, ул. Осетинская, 148).

В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. КоАП РФ, в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31. КоАП РФ.

О составлении протокола об административном правонарушении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» и Филиал ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в КБР были уведомлены надлежащим образом (Уведомление о составлении протокола №06/3711 от 18.09.2015г.; почтовое уведомление о вручении от 02.10.2015г. №703539 и почтовое уведомление о вручении от 25.09.2015г. №703546).

На составление протокола по делу №06а/09-15 об административном правонарушении явился представитель ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» юрисконсульт 1-ой категории юридического отдела филиала Общества в КБР - К.. по доверенности №170/2-1-15 от 14.01.2015г., который пояснил, что не согласен с вменяемым правонарушением.

Рассмотрение дела №06а/58-15 об административном правонарушении было назначено на 05.11.2015г.

Дело №06а/58-15 об административном правонарушении рассмотрено 05.11.2015г. в присутствии представителя ответчика К..

Представитель ответчика К..пояснил, что не согласен с вменяемым правонарушением, так как решением мирового суда Терского района КБР с абонента ... взыскана задолженность за газ.

Таким образом, незаконные действия ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» по открытию и ведению двух лицевых счетов №7800019285 и №7800019279 за поставку газа абоненту ... (КБР,...), бездействия Общества по рассмотрению заявления абонента.. по закрытию одного из лицевых счетов (л/с №7800019279), а также незаконное приостановления подачи газа без предварительного направления в адрес абонента .. соответствующего уведомления о предстоящем отключении от поставки газа и его причинах, результатом чего явилось ущемление законных прав и интересов ..., является нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что в свою очередь образует состав предусмотренный частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

За совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

В данном случае исключительных обстоятельств, приведших к совершению правонарушения, не имеется.

В ходе рассмотрения дела №06а/58-15 об административном правонарушении, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1. Управлением 19.12.2013г. по факту ограничения поставки газа без предварительного уведомления абонента было вынесено Постановление о наложении штрафа по делу №06а/63-13, в отношении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в размере 650 000 рублей.

Посчитав незаконным Постановление Управления ФАС по КБР от 19.12.2013г. по делу №06а/63-13, обжаловало его в судебном порядке Арбитражный суд КБР 01.08.2014г. вынес Решение по делу №А20-5987/2013 об отказе ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в удовлетворении требовании заявления об отмене Постановление об административном правонарушении №06а/63-13 от 19.12.2013г вынесенное УФАС по КБР. Постановление об административном правонарушении №06а/63-13 от 19.12.2013г исполнено в полном объеме 21.01.2015г.. Штраф в размере 650 000 рублей оплачен 21.01.2015г.

2. Управлением 22.04.2013г. по факту ограничения поставки газа без предварительного уведомления абонента было вынесено Постановление о наложении штрафа по делу №06а/07-13, в отношении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в размере 825 000 рублей.

Посчитав незаконным Постановление Управления ФАС по КБР от 22.04.2013г. по делу №06а/07-13, обжаловало его в судебном порядке. Арбитражный суд КБР 10.03.2015г. вынес Решение по делу №А20-2149/2013 об частичном удовлетворении заявления ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск». Штраф согласно Постановлению №06а/07-13 от 22.04.2013г. был уменьшен до 300 000 рублей.

Постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда делу №А20-2149/2013 штраф согласно Постановлению №06а/07-13 от 22.04.2013г. был установлен в размере 650 000 рублей в связи с отсутствием смягчающих обстоятельств.

Постановление об административном правонарушении №06а/07-13 от 22.04.2013г исполнено в полном объеме 20.07.2015г.. Штраф в размере 650 000 рублей оплачен 20.07.2015г.

3. Управлением 02.06.2014г. по факту ограничения поставки газа без предварительного уведомления абонента было вынесено Постановление о наложении штрафа по делу №06а/21-14, в отношении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в размере 650 000 рублей.

Посчитав незаконным Постановление Управления ФАС по КБР от 02.06.2014г. по делу №06а/21-14, обжаловало его в судебном порядке. Арбитражный суд КБР 31.03.2015г. вынес Решение по делу №А20-2805/2014 об отказе ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в удовлетворении требовании заявления об отмене Постановления об административном правонарушении №06а/21-14 от 02.06.2014г вынесенное УФАС по КБР. Постановлением ФАС Северо-Кавказского округа от 15.09.2015г. по делу №А20-2805/2014 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда и Решение Арбитражного суда КБР по делу №А20-2805/2014 оставлены без изменения.

Постановление об административном правонарушении №06а/21-14 от 02.06.2014г исполнено в полном объеме 22.09.2015г. Штраф в размере 650 000 рублей оплачен 22.09.2015г.

Таким образом имеет место неоднократное повторное совершение однородного административного правонарушения.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не выявлены.

Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения: не выявлены.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3. к обстоятельствам, отягчающие административную ответственность относится повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

Статьей 4.6. КоАП РФ установлено, что лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Таким образом, ввиду того, что минимальный и максимальный размер административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ является 300 000 (триста тысяч) рублей и 1 000 000 (один миллион) рублей соответственного, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа за совершение ООО «Газпром» административного правонарушения равен 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей.

При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального и минимального размера административного штрафа, предусмотренного статьей 14.31. КоАП РФ, которая составила 87 500 (восемьдесят семь тысяч пятьсот) рублей.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.5., 4.2., 4.3., 4.6, 14.31., 23.48, 28.1, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42) выразившихся в злоупотреблении доминирующим положением, нарушение части 1 статьи 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала (КБР, г. Нальчик, ул. Осетинская, 148) административный штраф в размере 912 500 (девятьсот двенадцать тысяч пятьсот) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике

(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218 КПП 072501001

ОКТМО 83701000

Р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001 КБК 161 116 020 10 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства (по делу №06а/58-15)».

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата оглашения постановления «05» ноября 2015г.

Дата выдачи постановления « » 2015г.

Дата вступления в законную силу «__» ______ 2015г.

 

Врио руководителя

Кабардино-Балкарского УФАС России Ю.А. Кушхов

Связанные организации

Связанные организации не указаны