Решение №06/4387 Решение по делу № 06/60-17 от 27 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 06/60-17

29 декабря 2017 года                                                                                       г. Нальчик

Резолютивная часть решения оглашена 28 декабря 2017 года

В полном объеме решение изготовлено 29 декабря 2017 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе Председателя Комиссии и Членов Комиссии,

в присутствие на заседании:

представителя заявителя,

представителя ответчика: начальника муниципального казенного учреждения «Управление по имущественным отношениям, землепользованию и сельскому хозяйству Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики»,

в отсутствие представителей заинтересованного лица,

рассмотрев дело № 06/60-17 по признакам нарушения  МКУ «Управление по имущественным отношениям, землепользованию и сельскому хозяйству Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) 14.07.2017 поступило заявление местной администрации Эльбрусского муниципального района КБР (далее – заявитель) о нарушениях, допущенных организатором торгов МКУ «Управление по имущественным отношениям, землепользованию и сельскому хозяйству Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» (далее - ответчик) при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 07:11:0900001:562 общей площадью 3891 кв.м., расположенного по адресу: КБР, Эльбрусский район, с. Терскол.

Заявитель указывает, что нарушены следующие требования федерального законодательства:

1) в нарушение подпункта 8 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ не получены технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

2) в нарушение пункта 22 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ на официальном сайте не размещен проект договора аренды земельного участка как приложение к извещению;

3) извещение об аукционе опубликовано с нарушением установленных законодательством сроков (в день окончания срока подачи заявок);

4) в нарушение Положения об МКУ «Управление по имущественным отношениям, землепользованию и сельскому хозяйству Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» заключено соглашение о передаче МКУ «Управление по имущественным отношениям, землепользованию и сельскому хозяйству Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» функций по подготовке и проведению торгов на право заключения договоров аренды в отношении земельных участков, находящихся в распоряжении местной администрации сельского поселения Эльбрус.

В результате изучения заявления и извещения № 090217/3776381/02 (лот           № 1), опубликованного на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт), также выявлено, что:

  1. извещение о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте в день окончания срока подачи заявок (09.02.2017);
  2. в извещении о проведении аукциона отсутствуют сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства; о сроке действия технических условий; о плате за подключение (технологическое присоединение) (подпункт 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ); о порядке проведения аукциона (подпункт 3 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ);
  3. установлен «шаг аукциона» в размере 5 % начальной цены предмета аукциона (пункт 18 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ);
  4. установлен противоречивый размер задатка – 0 рублей в извещении, заполненном на официальном сайте www.torgi.gov.ru, 10 % - в извещении, опубликованном отдельным файлом во вкладке «документы».

Таким образом, в действиях МКУ «Управление по имущественным отношениям, землепользованию и сельскому хозяйству Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» были усмотрены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 06.10.2017             № 299 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по признакам нарушения антимонопольного законодательства в действиях МКУ «Управление по имущественным отношениям, землепользованию и сельскому хозяйству Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» (361624, КБР, Эльбрусский район, г. Тырныауз, пр. Эльбрусский, 34), выразившегося в нарушении антимонопольных требований к торгам при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 07:11:0900001:562 общей площадью 3891 кв.м., расположенного по адресу: КБР, Эльбрусский район, с. Терскол, по извещению № 090217/3776381/02 (лот № 1) от 09.02.2017.

Определением от 18.10.2017 дата рассмотрения дела № 06-60/17 была назначена на 02.11.2017. Определением от 07.11.2017 к участию в рассмотрении дела № 06/60-17 в качестве заинтересованного лица привлечено муниципальное учреждение «Местная администрация сельского поселения Эльбрус» Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» (далее – заинтересованное лицо).

В ходе проведенного Комиссией анализа представленных в материалы дела документов и пояснений лиц, участвующих в деле, было установлено следующее.

30.12.2016 между ответчиком и заинтересованным лицом заключено соглашение, согласно которому МКУ «Управление по имущественным отношениям, землепользованию и сельскому хозяйству Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» осуществляет подготовку, организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды, купли-продажи на земельные участки, находящиеся на территории с.п. Эльбрус.

В соответствии с названным соглашением на основании постановления муниципального учреждения «Местная администрация сельского поселения Эльбрус» Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» от 30.12.2016 № 259 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в распоряжении местной администрации с.п. Эльбрус», распоряжения муниципального учреждения «Местная администрация сельского поселения Эльбрус» Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» от 30.12.2016 № 11 МКУ «Управление по имущественным отношениям, землепользованию и сельскому хозяйству Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» были организованы торги на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 07:11:0900001:562 общей площадью 3891 кв.м., расположенного по адресу: КБР, Эльбрусский район, с. Терскол.

Извещение  № 090217/3776381/02 (лот № 1) размещено 09.02.2017 на официальном сайте, информационное сообщение о проведении аукциона опубликовано в газете «Эльбрусские новости» от 11.01.2017  №№ 1-4 (5513-5516), а также на официальном сайте ответчика http://el.adm-kbr.ru (дата публикации извещения не отображена).

Согласно извещению земельный участок имеет вид разрешенного использования «гостиничное обслуживание», категория земель – земли населенных пунктов, форма собственности – муниципальная, срок аренды – 7 лет; дата и время начала приёма заявок: 11.01.2017 в 10 часов 00 минут, дата и время окончания приёма заявок: 09.02.2017 в 18 часов 00 минут, дата и время проведения аукциона: 14.02.2017  в 11 часов 00 минут. Размер годовой арендной платы (начальная цена) определен на основании отчета № Оц/168/1-12/2016 от 28.12.2016 по определению рыночной величины годовой арендной платы и составляет 464 000 рубля; шаг аукциона – 5 % (23 200 рублей).

Из представленных в материалы дела документов и протокола № 1  от 10.02.2017 о результатах приема заявок следует, что на аукцион поступила одна заявка от «…» (заявка № 1 от 03.02.2017).

Протоколом № 2 от 14.02.2017 о результатах открытого аукциона аукционная комиссия решила признать аукцион несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и заключить договор аренды с единственным участником, подавшим заявку на участие в аукционе («…»).

По результатам проведенного аукциона между заинтересованным лицом и «…» 28.02.2017 сроком на семь лет заключен договор № 7 аренды земельного участка, зарегистрированный 16.03.2017 в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, о чем свидетельствует отметка регистрирующего органа, имеющаяся на представленной в материалы дела копии названного договора аренды земельного участка.

Проверяя доводы заявления, Комиссия установила следующие обстоятельства.

Согласно пункту 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ одним из условий надлежащего проведения торгов является наличие в извещении полной информации о предмете торгов. Отсутствие в извещении о торгах обязательных сведений, предусмотренных законом, являясь существенным нарушением порядка проведения торгов, может приводить к сокращению количества участников торгов.

В силу пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе, сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Заинтересованное лицо представило в материалы дела выписку из правил землепользования и застройки муниципального учреждения «Сельское поселение Эльбрус» (далее – выписка из ПЗЗ), из которой следует, что согласно Правилам землепользования и застройки на территории муниципального учреждения сельское поселение Эльбрус, утвержденным решением  от 11.11.2016 № 1 3-й сессии Совета местного самоуправления, земельный участок с кадастровым номером 07:11:0900001:562 общей площадью 3891 кв.м., расположенный по адресу: КБР, Эльбрусский район, с. Терскол, относится к зоне «Общественно-деловые зоны» (ОД). Данные зоны предназначены для размещения объектов недвижимости с широким спектром административных, деловых, общественных, культурных, обслуживающих и коммерческих видов использования многофункционального назначения, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических требований населения. Размещение гостиниц в соответствии с указанной территориальной зоной отнесено к основным видам разрешенного использования земельного участка.

Выписка из ПЗЗ наряду с иными сведениями содержит информацию о предельных (минимальных и (или) максимальных) параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, входящих в территориальную зону «Общественно-деловые зоны» (ОД).

Как указано выше, согласно извещению о проведении аукциона, а также представленной в материалы дела копии кадастровой выписки от 19.12.2016 № 07/501/16-190463 о земельном участке, земельный участок, являющийся предметом аукциона, имеет вид разрешенного использования «гостиницы».

Виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются в соответствии с классификатором, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» (далее - Классификатор) (абзац 3 пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса РФ).

В соответствии с Классификатором на земельных участках с видом разрешенного использования с кодом 4.7 «гостиничное обслуживание» разрешается размещение гостиниц, а также иных зданий, используемых с целью извлечения предпринимательской выгоды из предоставления жилого помещения для временного проживания в них.

Таким образом, в рассматриваемом случае в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство здания, сооружения, что предполагает включение в обязательном порядке в состав извещения о проведении аукциона всего объема сведений согласно пункту 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ.

Между тем, извещение о проведении аукциона не содержит сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения. В извещении о проведении аукциона указано, что «подключение к системам инженерных сетей, к городским сетям водоснабжения, канализации, газоснабжения, электроснабжения, телефонной связи на данном участке есть», что не может быть признано надлежащим соблюдением ответчиком требований пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ. 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 утверждены Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Пунктом 9 названных Правил определено, что организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса органа местного самоуправления о предоставлении технических условий определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

От установленных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства, от наличия технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, от размера платы за технологическое присоединение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также от наличия возможности такого присоединения зависит объем финансовых вложений победителя аукциона (застройщика) в строительство объекта. В рассматриваемом случае ответчик, нарушив требования подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, не предоставил участникам полную и достоверную информацию о земельном участке, являющемся предметом аукциона. Отсутствие в составе извещения вышеуказанных сведений не позволяет заинтересованным лицам сформировать правильное представление о предмете аукциона и принять решение о целесообразности своего участия в аукционе, что в свою очередь привело или могло привести к ограничению числа потенциальных участников аукциона.

В соответствии с пунктом 22 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка. Комиссией установлено, что к извещению не приложен проект договора аренды.  Указанные действия, нарушая требования пункта 22 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, могли сократить количество потенциальных арендаторов, желающих принять участие в аукционе.

В соответствии с пунктом 18 и подпунктом 3 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ организатор аукциона устанавливает, в том числе, порядок проведения аукциона, который должен содержаться в извещении о проведении аукциона. Из этого следует, что законодатель предоставляет организатору торгов право самостоятельно определять процедурные вопросы проведения аукциона, возлагая на него обязанность довести установленный порядок проведения аукциона до претендентов путем публикации данной информации в составе извещения о проведении аукциона.

Комиссия определила, что в извещении о проведении аукциона в графе «Порядок проведения аукциона» указано: «информация размещена на сайте www.el.am-kbr.ru». Однако, подобная ссылка не может считаться надлежащим исполнением обязанности установлению порядка проведения аукциона, то есть описания процедуры подачи ценовых предложений (в частности, действия аукциониста и участников аукциона), поскольку данный порядок должен содержаться непосредственно в тексте извещения о проведении аукциона. Таким образом, ответчик, не включив в состав извещения порядок проведения аукциона, нарушил требования пункта 18 и подпункта 3 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ.

Согласно доводам заявления извещение об аукционе опубликовано с нарушением законодательно установленных сроков.

В силу пункта 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Как установлено Комиссией, извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте 09.02.2017 в 10 часов 26 минут, в то время как прием заявок согласно извещению завершился в тот же день 09.02.2017 в 18 часов 00 минут. Следовательно, в нарушение названной нормы ответчик разместил извещение о проведении аукциона в день окончания срока подачи заявок, и вместо тридцати минимальных дней фактически у участников аукциона имелось в распоряжении менее восьми часов на совершение действий, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе, в том числе на внесение необходимого задатка. Данные обстоятельства привели или могли привести к ограничению числа потенциальных участников аукциона, о чем косвенно свидетельствует единственная заявка, поданная на участие в рассматриваемом аукционе.

Как следует из материалов дела, ответчиком установлен «шаг аукциона» в размере 5 % начальной цены предмета аукциона (23 200 рублей). Однако, согласно пункту 18 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ) «шаг аукциона» устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона. Таким образом, в рассматриваемом случае «шаг аукциона» не должен превышать 13 920 рублей. Установление шага аукциона в размере большем, чем предусмотрено Земельным кодексом РФ, могло привести к неверному определению победителя и ограничению конкуренции ввиду отказа ряда участников от повышения цены на определенном этапе торгов.

Также выявлено, что в извещении, размещенном на официальном сайте, указано, что размер задатка составляет ноль рублей, а в извещении, опубликованном отдельным файлом во вкладке «документы» и в газете «Эльбрусские новости», – 10 % (46 400 рублей). Противоречивая информация о размере задатка вводит потенциальных участников аукциона в заблуждение относительно необходимости внесения задатка, что в свою очередь не позволяет потенциальным претендентам оценить свои возможности и принять объективное решение о целесообразности своего участия в аукционе.

Дополнительно Комиссией установлено, что ответчиком в извещении, размещенном на официальном сайте, отсутствует перечень документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе. Информация, размещенная в извещении в графе «Требования к содержанию и форме заявок», отсылает к сайту ответчика http://el.adm-kbr.ru. В свою очередь, в пункте 14 извещения, размещенного на официальном сайте ответчика, определено, что для участия в аукционе заявители-юридические лица представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок, среди прочих, нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки.

При этом, согласно пункту 1 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 1 названной статьи (пункт 3 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ).

Таким образом, действия ответчика по установлению в извещении о проведении аукциона требования по представлению дополнительных документов, не предусмотренных Земельным кодексом РФ, нарушают требования пунктов 1 и 3 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, что могло повлиять на круг потенциальных арендаторов земельного участка, и как следствие их ограничение.

Дополнительно Комиссия отмечает, что в извещении, опубликованном на официальном сайте отдельным файлом во вкладке «документы», имеется ссылка на Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утратившее силу с 01.03.2015.

При обстоятельствах рассматриваемого дела, установленных настоящим решением,  Комиссия приходит к выводу, что нарушен регламентированный законом порядок подготовки и организации аукциона.

Относительно довода заявления о неправомерности заключения соглашения о передаче ответчику функций организатора торгов на право заключения договоров аренды, купли-продажи земельных участков, находящихся на территории с.п. Эльбрус, Комиссия отмечает следующее.

Функции и полномочия антимонопольного органа определены статьями 22, 23 Закона о защите конкуренции,  Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 и Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15. 

Так, антимонопольный орган выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;  выявляет недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного  законодательства  федеральными органами исполнительной

власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Для квалификации действий (бездействия) по организации и проведению торгов как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений специального законодательства, регламентирующего порядок проведения торгов, и Закона о защите конкуренции с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду.

В рассматриваемом случае Комиссия приходит к заключению, что сам факт заключения соглашения о передаче ответчику функций организатора торгов не оказал влияния на состояние конкуренции при проведении торгов, в связи с чем признаки нарушения антимонопольного законодательства в данных действиях не усматриваются. Оценка же в целом правомерности заключения названного соглашения не входит в компетенцию антимонопольного органа.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела. Комиссией 04.12.2017 принято заключение об обстоятельствах дела  № 06/60-17. В силу части 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции  лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

Документов и доводов по обстоятельствам, изложенным в заключении об обстоятельствах дела № 06/60-17 от 04.12.2017, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему в адрес Управления не поступало.

С учетом изложенного, обстоятельства, установленные Комиссией в рамках рассматриваемого дела, позволяют квалифицировать действия ответчика как нарушающие часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь  статьей  23, частью  1  статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать действия МКУ «Управление по имущественным отношениям, землепользованию и сельскому хозяйству Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» (ОГРН 1020700712890, ИНН 0710003140) при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 07:11:0900001:562 общей площадью 3891 кв.м., расположенного по адресу: КБР, Эльбрусский район, с. Терскол, по извещению № 090217/3776381/02 (лот № 1) от 09.02.2017, выразившиеся в сокращении срока подачи заявок, в опубликовании извещения о проведении торгов без указания всей существенной информации, необходимость указания которой предусмотрена пунктом 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, в установлении «шага аукциона», не соответствующего пункту 18 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, в неопубликовании проекта договора аренды земельного участка, в установлении противоречивого размера задатка, в установлении документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе, нарушающими часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. 

2. В связи с наличием договора, заключенного по результатам проведенного аукциона, предписание не выдавать.

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                              

  Члены Комиссии                                                                            

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны