Постановление №06/6002 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 21 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск»

357500, Ставропольский край, г. Пятигорск,

ул. Ермолова, 42

 

ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск»

Филиал в Кабардино-Балкарии

360000, КБР, г. Нальчик, ул. Осетинская, 148

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №06а/46-14

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/46-14, возбужденного в отношении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (далее – ООО «Газпром) (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42), в присутствии представителя ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» ...по доверенности от 01.09.2014г. №275-14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России поступило заявление ИП  (КБР,) с жалобой на действия ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (далее — Общество, ООО «Газпром»), связанные с необоснованным начислением сумм за газ по производительности газопотребляющего оборудования, при исправном приборе учета газа.

На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР №87 от 22.04.2014г. «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», в отношении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала было возбуждено дело №06/18-14 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 22.04.2014г. №06/1125 дело №06/18-14 было назначено к рассмотрению на 20.05.2014г. К участию в рассмотрении дела №06/18-14 в качестве ответчика было привлечено ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала (законный представитель Общества), в качестве заявителя ИП 

Комиссия Управления, рассмотрев материалы дела №06/18-14 и выслушав представителей ответчика, заявителя, изучив представленные материалы пришла к следующему.

Отношения между поставщиками и покупателями газа, в том числе газотранспортными организациями и газораспределительными организациями, регулируются Правилами поставки газа в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 №162 (далее - Правила поставки газа), а также Правилами учета газа, зарегистрированными в Минюсте России 15.11.1996 №1198 (далее - Правила учета газа).

Пунктом 5 Правил поставки газа определено, что поставка газа производится на основании договора между поставщиком и покупателем, заключаемого в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов, настоящих Правил и иных нормативных правовых актов.

В соответствии с пунктом 21 Правил поставки газа установлено, что поставка и отбор газа без учета его объема не допускаются.

Комиссия Управления, установила, что между потребителем ИП ... и поставщиком газа ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» заключен договор на поставку газа №15-2-3780/14 от 11.11.2013г.

В приложении №4 Технического соглашения к договору поставки газа №15-2-3780/14 определен состав узла учета газа, газопотребляющее оборудование и максимальный проектный расход газа на установку. Из пункта 327 Технического соглашения следует, что в состав узла учета газа входят: счетчик СГМН-1 №1127539, СГМН-1 №1118764, СГМН-1 №2008984. Из паспортов счетчиков следует, что СГМН-1 №1127539, СГМН-1 №1118764 поверены 15.09.2011г., стоит голограмма с отметкой годен, дата следующей поверки 15.09.2019г.

В отношении ИП ... поставщиком газа ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» проведена проверка. По результатам калибровки счетчики СГМН-1 №1127539, СГМН-1 №1118764 признаны не соответствующими НТД, что подтверждается протоколами калибровки №2-007/14 от 22.01.2014г. и №2-005/14 от 22.01.2014г. В соответствии с протоколами №2-007/14 от 22.01.2014г. и №2-005/14 от 22.01.2014г., калибровка проведена в соответствии с ГОСТ 8.324-2002.

В акте проверки газоиспользующего оборудования и узла учета газа от 22.01.2014г. ООО «Газпром» указано, что узел учета не соответствует НТД (метрологические характеристики не соответствуют НТД). Представитель потребителя от подписи отказалась.

Таким образом, потребителю ИП ... расчет за газ с 22.01.2014г., производился по проектной мощности газопотребляемого оборудования, что подтверждается актом расчета по производительности газоиспользующего оборудования от 31.01.2014г. В акте указано, что представитель потребителя от подписи отказалась. Основанием начисления по проектной мощности газопотребляемого оборудования явился протокол калибровки от 22.01.2014г.

Далее ООО «Газпром» производил расчеты за поставку газа с 01.02.2014г. по 06.02.2014г. потребителю ИП... по проектной мощности газопотребляемого оборудования, так как зафиксировано отсутствие приборов учета газа. Указанные обстоятельства подтверждаются актом расчета по производительности газоиспользующего оборудования от 06.02.2014г. Однако, указанный акт потребителю не вручен. Материалы, подтверждающие вручение или отправку указанного акта абоненту ИП ... Общество не представило.

Пунктом 23 Правил поставки газа установлено, что при неисправности или отсутствии контрольно-измерительных приборов, объем потребленного газа принимается соответствующим проектной мощности неопломбированных газопотребляющих установок и времени, в течение которого подавался газ в период неисправности приборов, или иным методом, предусмотренным договором. Аналогичные положения содержит пункт 3.9 Правил учета газа, согласно которому при отсутствии узлов учета газа у потребителя газа, их неисправности, отсутствии действующего поверительного клейма количество поданного газа определяется по проектной мощности установок исходя из 24 часов работы их в сутки за время неисправности узлов учета газа.

Из паспортов счетчиков ИП... следует, что СГМН-1 №1127539, СГМН-1 №1118764 поверены 15.09.2011г., стоит голограмма с отметкой годен, дата следующей поверки 15.09.2019г.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июня 2008 года №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее — Закон об обеспечении единства измерений) в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями названного Закона.

Частью 1-2 статьи 13 того же Закона определено, что средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку. Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Комиссия Управления по рассмотрению дела установлено, что ООО «Газпром» ссылается на то, что Метрологической службой ООО «Газпром» проведена калибровка счетчиков ИП ... в результате счетчики СГМН-1 №1127539, СГМН-1 №1118764 признаны незаконными к применению. Такие же доводы изложены в письме ООО «Газпром» №15-1382-сс от 03.03.2014г., а также в письме №15-2810-от от 19.05.2014г. где указано, что на основе протоколов калибровки от 22.01.2014г. повторительные клейма на счетчиках признаны не действительными.

Федеральным законом Законом об обеспечении единства измерений даны понятия поверки и колибровки, так согласно пункту 17 статьи 2 указанного Закона поверка средств измерений - это совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям.

В части 10 статьи 2 Закона об обеспечении единства измерений дано определение калибровки средств измерения как совокупности операций, выполняемых в целях определения действительных значений метрологических характеристик средств измерений, не подлежащего государственному метрологическому контролю и надзору

Постановлением Госстандарта РФ от 21.09.1994 №17 «Об утверждении Правил по метрологии «Требования к выполнению калибровочных работ» установлены Правила по метрологии «Требования к выполнению калибровочных работ».

В соответствии с пунктом 1 Правил по метрологии «Требования к выполнению калибровочных работ» установлено, что калибровка средства измерений (калибровочные работы) - совокупность операций, выполняемых с целью определения и подтверждения действительных значений метрологических характеристик и (или) пригодности к применению средства измерений, не подлежащего государственному метрологическому контролю и надзору.

Вместе с тем, как указывалось выше, согласно Закону об обеспечении единства измерений средства измерений учета потребленного газа относится к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и подлежат поверке. Подтверждением пригодности (непригодности) средства измерений являются результаты поверки. Указанные выводы подтверждаются письмом ФБУ «Кабардино-Балкарский ЦСМ» №16/05-02/331 от 09.09.2014г.

Из представленных паспортов счетчиков принадлежащих ИП .... следует, что СГМН-1 №1127539, СГМН-1 №1118764 поверены 15.09.2011г., стоит голограмма с отметкой годен, дата следующей поверки 15.09.2019г., поверительные клейма не погашены.

Комиссией Управления по делу 06/18-14 установлено, что механических и каких либо иных неисправностей счетчиков, принадлежащих ИП ... Обществом не выявлено и в Управление не представлено.

Таким образом, у ООО «Газпром» отсутствовали основания признавать поверительные клейма счетчиков СГМН-1 №1127539, СГМН-1 №1118764 недействительными, так как указанные счетчики подлежат государственному контролю и надзору и пригодность или не пригодность можно подтвердить по результатам поверки ФБУ «Кабардино-Балкарский ЦСМ».

Кроме того необходимо отметить, что при проведении калибровки использовался ГОСТ 8.324-2002. (протокол калибровки №2-005/14 от 22.01.2014г. и №2-006/14 от 22.01.2014г).

Как установлено Управлением, межгосударственный стандарт ГОСТ 8.324-2002. относится к государственной системе обеспечения единства измерения «Методика поверки».

В пункте 2 статьи 13 Закону об обеспечении единства измерений предусмотрено, что поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели (редакция закона от 02.12.2013).

В соответствии со статьями 18 и 19 Закону об обеспечении единства аккредитация в области обеспечения единства измерений осуществляется в целях официального признания компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя выполнять работы и (или) оказывать услуги по обеспечению единства измерений. К указанным работам и (или) услугам относятся в том числе поверка средств измерений.

Комиссией Управления установлено, что у ФБУ «Кабардино-Балкарский ЦСМ» имеется аттестат аккредитации в области обеспечения единства, измерений выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. В соответствии с указанным аттестатом аккредитации ФБУ «Кабардино-Балкарский ЦСМ» уполномочен проводить поверочные работы.

Вместе с тем, ООО «Газпром» представил лишь аттестат на право проведения калибровочных работ, выданный ОАО «Газоавтоматика» ОАО «Газпром».

Таким образом, ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» не уполномочен проводить поверочные работы с использованием ГОСТ 8.324-2002.

Кроме того, необходимо отметить, что ИП ... 27.01.2014г. написала заявление на снятие счетчиков. После чего 05.02.2014г. ИП ... представила счетчики СГМН-1 №1127539, СГМН-1 №1118764в ФБУ «Кабардино-Балкарский ЦСМ» на внеочередную поверку, о чем свидетельствует квитанция №115 от 05.02.2014г. и квитанция №114 от 05.02.2014г.

По результатам проведенной ФБУ «Кабардино-Балкарский ЦСМ» поверки указанные счетчики газа признаны годными. Данные обстоятельства подтверждаются выданными паспортами на счетчики СГМН-1 №1127539 и СГМН-1 №1118764 от 05.02.2014г. В паспортах в вышеуказанных счетчиков прописано, что проведена работа по поверке, дата поверки 05.02.2014г., стоит голограмма, дата следующей поверки 05.02.2022г.

Приказом Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации №125 от 18 июля 1994г. «Об утверждении порядка проведения поверки средств измерений» утвержден Порядок проведения поверки средств измерений (далее — Приказ).

В соответствии с пунктом 1.1. Приказа, поверка средств измерений - совокупность операций, выполняемых органами Государственной метрологической службы (другими уполномоченными органами, организациями) с целью определения и подтверждения соответствия средств измерений установленным техническим требованиям.

Пунктом 1.7. Приказа установлено, что результатом поверки является подтверждение пригодности средств измерений к применению или признание средства измерений непригодным к применению.

В соответствии с пунктами 2.8., 2.14 Приказа, результаты периодической поверки действительны в течение межповерочного интервала.

Внеочередную поверку средств измерений, находящихся в эксплуатации, проводят при:

повреждении поверительного клейма, пломб, несущих на себе поверительные клейма или в случае утраты свидетельства о поверке;

вводе в эксплуатацию средств измерений после длительного хранения (более одного межповерочного интервала);

проведении повторной юстировки или настройки, известном или предлагаемом ударном воздействии на средство измерений или неудовлетворительной работе прибора.

Примечание:

поверительные клейма считают поврежденными, если без применения специальных средств невозможно прочитать нанесенную на них информацию;

пломбы, несущие на себе поверительные клейма, считают поврежденными, если без применения специальных средств невозможно прочитать нанесенную на них информацию, а также если они не препятствуют доступу к узлам регулировки средств измерений или внутренним элементам их устройства.

Таким образом, на основании вышеизложенных норм необходимо сделать вывод, что внеочередная поверка требуется при наличии указанных в пункте 2.14 Приказа оснований для подтверждения возможности использования данного средства измерения в работе до истечения межповерочного интервала, в остальных случаях правильность работы и данных учета средством измерения подразумевается.

При этом необходимо отметить, что в силу положений пункта 23 Правил поставки газа с учетом пункта 2.7 Приказа, выявление по истечении межповерочного интервала неработоспособности средства измерения влечет за собой начисление объема полученного газа по данным измерительной аппаратуры поставщика либо по мощности потребления неопечатанных газопотребляющих устройств в период неисправности приборов, не исключая периода времени до даты предшествующей поверки.

Следовательно, если по результатам поверки средство измерения по истечении срока либо внеочередной поверки при наличии указанных в п. 2.14 Приказа оснований уполномоченным органом будет признано пригодным для использования, данное обстоятельство свидетельствует о правильности учета как до момента поверки, так и после до истечения межповерочного интервала.

Таким образом анализируя вышеуказанное можно сделать вывод о том, что начисление по используемому газопотребляющему оборудованию наступает в зависимости от результатов проведенной поверки.

По итогам проведенной поверки газовых счетчиков ИП .. ФБУ «Кабардино-Балкарский ЦСМ» сделал вывод об их годности.

Таким образом Комиссия Управления по рассмотрению дела №06/18-14 сделала вывод, что ООО «Газпром» не имело законных оснований (с 22.01.2014г по 31.01.2014г.) для расчета абоненту ИП ..  сумм за газ по нормативу исходя из используемого газопотребляемого оборудования, при наличии исправного прибора учета газа.

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России, по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, 29.10.2014г. вынесла Решение по делу №06/18-14 о признании действий ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», путем незаконного расчета сумм за поставленный газ с 22.01.2014г по 31.01.2014г. с применением расчетного метода по проектной мощности газопотребляемого оборудования ИП ... в отсутствие на то оснований, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Административная ответственность за нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции установлена частью 1 статьи 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ): «Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей».

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.31, 14.311 — 14.32 КоАП, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 1.2 статьи 28 КоАП поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.31, 14.311 — 14.32 КоАП, является принятие комиссией антимонопольного органа, решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России по делу №06/18-14 вступило в силу 29.10.2014г., т.е. в день изготовления в полном объеме.

Событием данного административного правонарушения является злоупотребление доминирующим положением ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», путем незаконного расчета сумм за поставленный газ с 22.01.2014г по 31.01.2014г. с применением расчетного метода по проектной мощности газопотребляемого оборудования ИП ... в отсутствие на то законных оснований, результатом чего явилось ущемление законных прав и интересов ИП ...

Местом совершения административного правонарушения является: ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова, 42), Кабардино-Балкарский филиал ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (КБР, г. Нальчик, ул. Осетинская, 148).

В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. КоАП РФ, в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31. КоАП РФ.

О составлении протокола об административном правонарушении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» и Филиал ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в КБР были уведомлены надлежащим образом (Уведомление о составлении протокола №06/5314 от 05.11.2014г.; почтовое уведомление о вручении от 18.11.2014г. №00197967 и уведомление о вручении от 13.11.2014г. №557739).

На составление протокола по делу №06а/46-14 об административном правонарушении явился представитель ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» ... (доверенность №275-14 от 01.09.2014г.) - юрисконсульт 1-ой категории юридического отдела филиала Общества в КБР, который пояснил, что не согласен с решением Управления и считает, что в рассматриваемых отношениях имеет место гражданско-правовой спор.

Рассмотрение дела №06а/46-14 об административном правонарушении назначено на 15.12.2014г.

Дело №06а/46-14 об административном правонарушении рассмотрено 15.12.2014г. в присутствии представителя ответчика ..

Представитель ответчика .... так же пояснил, что каких либо дополнительных материалов по делу у Общества не имеется, все доводы были изложены при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Статьей 14.31 КоАП РФ предусмотрен формальный состав административного правонарушения, не требующий наступления общественно опасных последствий. Данная норма направлена на защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц, общества и государства от неправомерных действий хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке, либо от злоупотребления своим доминирующим положением.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению требований антимонопольного законодательства, ущемлении интересов потребителей газа.

Таким образом, Общества незаконно производило расчет суммы за поставленный газ с 22.01.2014г по 31.01.2014г. с применением расчетного метода по проектной мощности газопотребляемого оборудования ИП ... в отсутствие на то оснований, результатом чего явилось ущемление законных прав и интересов ИП...., которая была вынуждена оплатить поверку и выставленные счета за поставку газа по мощности при исправном счетчике газа, что является нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», и в свою очередь, образует состав административного правонарушения предусмотренный частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

За совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

В данном случае исключительных обстоятельств, приведших к совершению правонарушения, не имеется.

В ходе рассмотрения дела №06а/46-14 об административном правонарушении, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не выявлены.

Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения: не выявлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.5., 4.2., 4.3., 14.31., 28.1, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42) выразившихся в злоупотреблении доминирующим положением, нарушение части 1 статьи 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42) административный штраф в размере 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике

(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218 КПП 072501001

ОКТМО 83701000

Р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001 КБК 161 116 020 10 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства (по делу №06а/46-14)».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата оглашения постановления «15» декабря 2014г.

Дата выдачи постановления « » 2014г.

Дата вступления в законную силу «__» ______ 2014г.

 

Заместитель руководителя

Кабардино-Балкарского УФАС России А.В. Кумахова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны