Протокол, выписка из протокола №1919/23 Протокол об административном правонарушении от 21 июля 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной

службы по

Кабардино-Балкарской

Республике

ул. Тарчокова, 18, г. Нальчик, 360030

тел.(8662) 40-95-83, факс (8662) 40-92-82

e-mail: to07@fas.gov.ru

www.kbr.fas.gov.ru

______________ № ___________

На № __________ от ___________

 

МЛА

 

ПРОТОКОЛ №007/04/14.9-598/2023

об административном правонарушении

21 июля 2022 года г. Нальчик

Протокол составлен главным специалистом-экспертом Кабардино-Балкарского УФАС России[1] по делу №007/04/14.9-598/2023 об административном правонарушении в отношении МЛА.

Сведения о лице, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении: "..."

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В Кабардино-Балкарское УФАС России (далее – Управление) направлены материалы Следственного отдела по Чегемскому району СУ СК России по КБР на действия местной администрации городского поселения Чегем (ОГРН: 1040700100143, ИНН: 0708006144, далее также – местная администрация).

Как следует из материалов, на основании заявления "..." от 14.09.2021 г. и Постановления местной администрации городского поселения Чегем №975 от 24.09.2021 г. между администрацией городского поселения Чегем и "..." 24.09.2021 г. был заключен договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 07:06:1400000:1950 без проведения торгов.

По результатам рассмотрения материалов, усмотрев в действиях местной администрации признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции Управлением 15.04.2022 г. выдано предупреждение о прекращении местной администрацией действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем отмены постановления местной администрации городского поселения Чегем №975 от 24 сентября 2021 года и совершения всех действий, направленных на возврат земельного участка с кадастровым номером 07:08:1400000:1950 в собственность местной администрации городского поселения Чегем.

Согласно предупреждению указанные действия необходимо было осуществить в течение 30 рабочих дней с момента его получения.

Предупреждение получено местной администрацией 27.04.2022 г., следовательно, крайним днем срока выполнения предупреждения надлежит считать 15.06.2022 г.

В Управление сообщений от местной администрации о выполнении предупреждения в установленный срок не поступало. Иных подтверждений выполнения предупреждения не имеется.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закон о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

На основании изложенного и в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции издан Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 28 июня 2022 года №113 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», в связи неисполнением местной администрацией предупреждения от 15.04.2022 г. о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссия Управления, принимая во внимание материалы Следственного отдела по Чегемскому району СУ СК России по КБР, а также доводы лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

На основании части 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции к функциям антимонопольных органов относится обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов.

Нормативные и индивидуальные правовые акты, иные решения лиц, перечисленных в пункте 2 части 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции, их действия (бездействие), соглашения и (или) согласованные действия, способные влиять на конкуренцию на товарных рынках, в том числе принятые (совершенные) в связи с реализацией властных полномочий, подлежат антимонопольному контролю в соответствии со статьями 15 и 16 Закона о защите конкуренции.

На основании части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Порядок и особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентируется Земельным кодексом РФ.

Согласно части 1 статьи 39.1 Земельного кодекса РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются, в том числе, на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 данной статьи.

Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельного участка, расположенного за границами населенного пункта, гражданину для ведения личного подсобного хозяйства (пункт 19 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ).

На основании названных положений Земельного кодекса РФ между местной администрации городского поселения Чегем и "..." заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером 07:08:1400000:1950 (№68-20 от 03.12.2020 г.) сроком на три года, в целях выпаса сельскохозяйственных животных.

Согласно пункту 2.4 договора на земельном участке запрещено возводить капитальные строения и сооружения.

Вместе с тем, "..." обратился в местную администрацию Чегемского района КБР за выдачей разрешения на строительство животноводческой фермы на земельном участке с кадастровым номером 07:08:1400000:1950, на что получил отказ (письмо от 24.03.2021 №551.17/641).

Не согласившись с пунктом 2.4 договора и отказом местной администрации Чегемского района КБР, "..." обратился в Чегемский районный суд КБР с административным исковым заявлением к местной администрации Чегемского района КБР о признании отказа в выдачи разрешения на строительство незаконным.

По результатам рассмотрения дела №2а-642/2021 Чегемским районным судом КБР решено признать отказ местной администрации Чегемского района КБР незаконным. На местную администрацию Чегемского района КБР возложена обязанность выдать разрешение на строительство животноводческой фермы на земельном участке с кадастровым номером 07:08:1400000:1950.

27.07.2021 г. во исполнение решения суда "..." выдано разрешение на строительство №07-50800-141-2021. Позже, "..." возвел на земельном участке здание – животноводческую ферму площадью 25.8 кв.м. (разрешение на ввод в эксплуатацию от 12.08.2021 г. №07-508000-092-2021).

После регистрации права собственности на возведенное здание, "..." обратился в местную администрацию городского поселения Чегем с заявлением о заключении договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 07:08:1400000:1950 (вход. №399 от 14.09.2021 г.), размер которого согласно сведениям из ЕГРН составляет 36405 +/- 1670 кв.м.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.3 Земельного кодекса РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 данной статьи.

В качестве исключения из этого правила согласно пункту 6 части 2 статьи 39.3 Земельного кодекса допускается продажа без проведения торгов земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса.

На основании названной статьи Земельного кодекса РФ местной администрацией издано Постановление №975 от 24.09.2021 г. и осуществлены действия по заключению договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 07:08:1400000:1950 с "..." без проведения торгов.

По договору купли-продажи от 24.09.2021 г. №14 земельный участок выкуплен "..." из муниципальной собственности без проведения торгов по основаниям, предусмотренным пунктом 6 части 2 статьи 39.3 и части 1 статьи 39.20 Земельного кодекса РФ, а именно, в связи нахождением в собственности нежилого здания, расположенного на земельном участке.

Таким образом, согласно материалам дела на земельном участке расположено здание, принадлежащее "..." общей площадью 25.8 кв.м., в то время как площадь испрашиваемого и предоставленного в собственность земельного участка составила 36405 +/- 1670 кв.м., что в 1411 раз больше расположенного на нем здания.

Согласно статье 271 Гражданского кодекса РФ собственник здания, сооружения или иной недвижимости, находящейся на земельном участке, принадлежащем другому лицу, имеет право пользования предоставленным таким лицом под эту недвижимость земельным участком.

В силу положений статьи 273 Гражданского кодекса РФ при переходе права собственности на здание или сооружение, принадлежавшее собственнику земельного участка, на котором оно находится, к приобретателю здания или сооружения переходит право собственности на земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимый для его использования, если иное не предусмотрено законом.

В соответствии с требованиями статьи 35 Земельного кодекса РФ при переходе права собственности на здание, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.

По смыслу статьи 39.20 Земельного кодекса РФ земельные участки могут быть предоставлены в собственность или в аренду только для эксплуатации уже существующих зданий, строений и сооружений.

Из изложенного следует, что при предоставлении в собственность арендуемого им земельного участка без публичных торгов орган государственной власти обязан учитывать потребность в данном земельном участке, исходя из назначения объекта недвижимости, расположенного на участке.

В свою очередь, собственник объектов недвижимости, заявляющий о предоставлении в собственность земельного участка определенной площади должен представить доказательства, подтверждающие, что для эксплуатации находящегося в его собственности здания, необходима именно эта площадь земельного участка.

Какие-либо документы, подтверждающие право "..." на получение без проведения торгов в аренду, а затем в собственность земельного участка площадью 36405 +/- 1670 кв.м. под объект недвижимого имущества, площадь которого составляет 25.8 кв. м. ни администрацией городского поселения, ни "..." представлены не были.

В материалах дела отсутствует подтверждение того, что местной администрацией было предложено "..." обосновать испрашиваемую площадь земельного участка.

Местной администрацией не проверено, отвечает ли земельный участок, испрашиваемый "..." в целях выкупа, требованиям к земельному участку, необходимому для эксплуатации объекта недвижимости, принадлежащего "...", в том числе в отношении площади такого участка (статья 39.20 Земельного кодекса РФ, определение Верховного Суда РФ от 06.03.2017 г. №305-КГ16-16409).

Более того, в ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что земельный участок с кадастровым номером 07:08:1400000:1950 расположен в границах зоны с особыми условиями использования: шестая подзона приаэродромной территории аэродрома Нальчик (реестровый номер 07:00-6.262 от 10.08.2022 г., приказ Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Южное МТУ Росавиации) от 12.06.2021 г. №228-П).

Из этого следует, что на земельном участке запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц: звероводческие фермы, скотобойни; подсобные хозяйства (свинарники, коровники, птицефермы, зверофермы, рыбные пруды, рыбосортировочные пункты, птицефабрики, фермы по выращиванию животных, места разведения птиц); места концентрированных выбросов пищевых отходов, свалки пищевых отходов, полигоны твердых бытовых отходов, иные объекты, связанных со складированием, переработкой и сортировкой твердых бытовых отходов; скотомогильники; мусоросжигательные и мусороперерабатывающие заводы; запрещается осуществлять деятельность, способствующую привлечению и массовому скоплению птиц: вспашка и перепахивание сельскохозяйственных полей с зерновыми культурами в дневное время; выпас скота.

По смыслу указанных норм, подлежащих применению с учетом общих положений земельного законодательства, обязывающих собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением (статья 42 Земельного кодекса), возникновение исключительного права на приобретение земельного участка без проведения торгов зависит от достижения той цели, для которой он предоставлялся лицу.

Предоставление в собственность публичного земельного участка, занятого объектом, для строительства которого участок не предоставлялся, или площадь которого значительно превышает площадь недвижимости с учетом цели ее эксплуатации, может свидетельствовать о выкупе участка в обход установленной законом процедуры приватизации (определения Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 14.12.2021 г. №302-ЭС21-14414, от 13.06.2017 г. №307-КГ16-18929).

Соответственно, предоставление в собственность гражданину арендуемого им земельного участка без публичных торгов в ситуации, когда площадь предоставленного земельного участка существенно превышает площадь расположенного на нем здания при отсутствии потребности в нем, может быть квалифицировано как нарушение требований части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в той мере, в какой имело место отчуждение имущества публично-правового образования в обход конкурентных процедур (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 06.03.2017 г. №305-КГ16-16409).

В ходе заседания Комиссии представитель местной администрации городского поселения Чегем пояснил, что, по мнению местной администрации, нарушение законодательства при передачи земельного участка в собственность "..." отсутствует, подтверждается данное апелляционным постановлением Верховного суда КБР от 12.07.2022 г. по делу №22К/664/2022, вместе с тем сообщил, что администрацией подан иск в Чегемский районный суд с требованием о расторжении договора купли-продажи земельного участка.

Тем не менее, местной администрации следовало установить, возможно ли образование земельного участка в иных границах и иной площади с соблюдением требований к образуемым или измененным земельным участкам, установленных градостроительным и земельным законодательством, в отношении которого "..." может быть реализовано его право, предусмотренное статьей 39.20 Земельного кодекса РФ. Однако этого не сделано.

В целях выявления недопущения, ограничения или устранения конкуренции в действиях местной администрации городского поселения Чегем, в соответствии с Приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке.

Временной интервал исследования товарного рынка определен периодом с 26.11.2020 г. по 24.09.2021 г.

С учетом условий заключенного договора (предмет договора) между местной администрацией городского поселения Чегем и "...", а также то, что каждая сделка по продаже недвижимого имущества строго индивидуализирована и наличие иных земельных участков с идентичным видом разрешенного использования не свидетельствуют об идентичности или однородности объектов, продуктовые границы товарного рынка ограничены земельным участком с кадастровым номером 07:08:1400000:1950.

Географические границы товарного рынка: границы территории, на которой осуществляет свои полномочия местная администрация городского поселения Чегем, т.е. границы муниципального образования – местной администрации городского поселения Чегем.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Земельный участок мог быть предметом аукциона и предоставлен в порядке статей 39.11 и 39.12 Земельного кодекса РФ проводимом по инициативе органа местного самоуправления или граждан и юридических лиц, в случае если земельный участок предоставляется для целей не входящих в перечень ограничений установленных, приказом Южного МТУ Росавиации от 12.06.2021 г. №228-П.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности на нем (постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.04.2011 г. №14686/10, от 11.03.2014 г. №16034/13).

Непроведение торгов лишает потенциальных желающих возможности принять участие в конкурентной борьбе за право доступа к земельному ресурсу, что приводит к ограничению конкуренции.

Вследствие принятия Постановления №975 от 24.09.2021 г. и осуществления действий по заключению договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 07:06:1400000:1950 с Батыровым С.Х. без проведения торгов, местной администрацией ограничена конкуренция в отношении данного земельного участка.

Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения администрацией части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Административная ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления.

Управлением соответствующим письмом (исх. №РГ/909/23 от 10.05.2023 г.) были истребованы сведения о должностном лице, в чьи обязанности входило (входили) принятие решения о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 07:08:1400000:2334 в собственность "..." по вышеуказанному договору.

Местной администрацией в ответ на вышеуказанное письмо представлены сведения о "...", занимавшем должность главы местной администрации городского поселения Чегем на момент предоставления земельного участка с кадастровым номером 07:08:1400000:2334 в собственность "...".

Из представленных материалов видно, что в соответствии с Решением №29 от 30.12.2016 Совета местного самоуправления городского поселения Чегем МЛА назначен на должность главы местной администрации городского поселения Чегем. В тот же день, 30.12.2016, МЛА подписан контракт на замещение должности.

Решением №25 от 18.11.2021 прекратил полномочия исполняющего обязанности главы местной администрации городского поселения Чегем. Вышеуказанный контракт расторгнут в тот же день.

Как установлено пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закона об ОМС) к вопросам местного значения городского поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

В свою очередь, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия (часть 1 статьи 37 Закона об ОМС).

Глава местной администрации соответствует лицу, осуществляющему функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления.

Глава местной администрации обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (пункт 3 части 6.1 статьи 37 Закона об ОМС).

Согласно пункту 2.2.1 контракта глава местной администрации вправе издавать в пределах своих полномочий правовые акты.

При этом, в соответствии с пунктом 2.3.1 контракта глава местной администрации обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты.

Постановление местной администрации городского поселения Чегем №975 от 24.09.2023, которым решено реализовать земельный участок с кадастровым номером 07:08:1400000:1945, подписано МЛА.

Договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 07:08:1400000:1945 от 24.09.2021 №14 также подписано МЛА.

Таким образом, в действиях МЛА, ранее занимавшего должность главы местной администрации городского поселения Чегем, выразившихся в подписании постановления местной администрации городского поселения Чегем №975 от 24.09.2023, которым решено реализовать земельный участок с кадастровым номером 07:08:1400000:1945, и подписании договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 07:08:1400000:1945 от 24.09.2021 №14, заключенного с "..." в нарушение антимонопольного законодательства, что привело, а также могло привести к ограничению конкуренции, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является: здание местной администрации городского поселения Чегем, расположенное по адресу: 361400, КБР, г. Чегем, Баксанское шоссе, 8.

Временем совершения административного правонарушения является: 24.09.2021 г. – день издания Постановления №975 от 24.09.2021 г. и осуществления действий по заключению договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 07:06:1400000:1950 с "..." без проведения торгов.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренному статьей 14.9 КоАП РФ, является принятие комиссией Кабардино-Балкарского УФАС России решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (дело №007/01/15-450/2022).

Управление письмом от 06.07.2023 №РГ/1732/23 уведомило МЛА о возбуждении производства по делу об административном правонарушении и пригласило МЛА (его представителя) 21.07.2023 г. в 15 часов 00 минут для дачи объяснений по факту нарушения и для составления протокола об административном правонарушении.

Для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, назначенного на 21 июля 2023 года в 15 часов 00 минут, МЛА (его представитель) не явился.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении состоится 03 августа 2023 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Нальчик, ул. Тарчокова, 18, Кабардино-Балкарское УФАС России, кабинет № 4.

Согласно статье 51 Конституцией Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Копия настоящего протокола направляется по адресу регистрации МЛА: 360002, КБР, г. Нальчик, ул. Московская, д. 12, корп. 4, кв. 5.

 

  1. Приказ ФАС России от 19.11.2004 № 180 «О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), управомоченных составлять протокол об административном правонарушении». ↑

Связанные организации

Связанные организации не указаны