Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела №06а/13-14 от 4 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №06а/13-14

 

31 марта 2014 года                                                                                    г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/13-14, возбужденного в отношении ООО «Эконова» (360000, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 20), в отсутствии представителя ООО «Эконова»,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России поступили жалобы от следующих лиц: ООО ЖЭУК «ЖилСервис»; жалоба жильцов дома по проспекту Шогенцукова, 24 квартиры 75, 51, 69, 68, 59, 50; от гр-на Бахтиозина Г.И.; от гр-на Жолдашева Х.И.; от гр-на Лантушенко Н.И.; от гр-на Пигарева И.В.; от гр-на Воробьева А.А.; от гр-на Дмитриева М.П.; от гр-на Такова А.Х.; от гр-на Ватаева В.Х. и Куготовой  Н.Х.

Заявления граждан Цапиевой Г.Я., Афауновой З.З., Заиченко Ю.В. и других лиц, были перенаправлены в адрес Управления из Прокуратуры КБР для рассмотрения по подведомственности.

Все указанные жалобы поданы в отношении мусоровывозящих компаний, две в отношении ООО «Эколог Плюс» (Бахтиозин Г.И., Таков А.Х.), иные в отношении ООО «Эконова». Суть указанных жалоб заключается в том, что граждане, проживающие в многоквартирных домах (далее — МКД) не согласны с переходом на новый вид расчета оплаты сумм за услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (далее — ТБО): ранее расчет исчислся исходя из количества прописанных жильцов квартиры, а с августа 2012 года счет выставляется в соответствии с количеством квадратных метров, занимаемой жилой площади жильцами МКД.

В целях объективного и всестороннего разбирательства в обстоятельствах данных жалоб, Прокуратурой КБР была инициирована внеплановая проверка ООО «Эколог Плюс», ООО «Эконова», ООО «Экоконцепт». В проверке приняли участие представители прокуратуры, УФАС по КБР и  Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КБР.

По результатам данной проверки Управлением в действиях ООО «Эколог Плюс», ООО «Эконова» были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

На основании Приказа от 22.08.2013г. №292, Управлением было возбуждено дело №06/47-13, по признакам нарушения ООО «Эконова» (360022, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 20) и ООО «Эколог Плюс» (юр. адрес 360016, КБР, г. Нальчик, ул. С.Лазо, 53/а; фактический адрес: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Кирова, 13), части 1 статьи 11.1 Закона о защите конкуренции, путем совершения согласованных действий по одновременному установлению одинаковых тарифов на услуги сбору и вывозу твердых бытовых отходов (далее — ТБО), а также путем  согласования перехода на новый порядок расчета сумм за оказание услуг по сбору и вывозу ТБО для населения проживающего в многоквартирных домах.

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России, по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, 29.11.2013г. вынесла Решение по делу №06/47-13 о признании ООО «Эконова» и ООО «Эколог Плюс» нарушившими пункт 1 части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем совершения согласованных действий, которые выразились в одновременном изменении в 2012 году порядка расчета цены, предусматривающего оплату услуг по вывозу ТБО исходя из размера занимаемой жильцами площади.

Решение Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России по делу №06/47-13 вступило в силу 29.11.2013г., т.е. в день изготовления в полном объеме.

Административная ответственность за нарушение части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлена частью 1 статьи 14.32. КоАП РФ: «Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей».

Событием данного административного правонарушения является совершение согласованных действий, которые выразились в одновременном изменении в 2012 году порядка расчета цены, предусматривающего оплату услуг по вывозу ТБО исходя из размера занимаемой жильцами площади.

Местом совершения административного правонарушения является:  административное здание ООО «Эконова» (КБР, г.Нальчик, ул.Пачева, 20).

В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело  об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. КоАП РФ, в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.32. КоАП РФ.

О составлении протокола об административном правонарушении ООО «Эконова» было уведомлено надлежащим образом (Уведомление о составлении протокола от 28.02.2014г. №06/504).

На составление протокола по делу №06а/13-14 об административном правонарушении представитель ООО «Эконова» не явился.

На рассмотрение дела об административном правонарушении 31.03.2014г. представитель ответчика – ООО «Эконова» не явился.

Доказательствами надлежащего уведомления ответчика о дате, времени и месте рассмотрения дела, Управление не располагает.

В связи с необходимостью присутствия представителя ответчика на рассмотрении дела, дачи им пояснений по имеющимся обстоятельствам Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела №06а/13-14 в отсутствие лица, привлеченного к рассмотрению дела.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 25.1. КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
 

На основании изложенного, в соответствии со статьями 25.1, 29.6 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.     Отложить рассмотрение дела №06а/13-14.

2. Назначить рассмотрение дела №06а/13-14 об административном правонарушении предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ в отношении ООО «Эконова» на 15 апреля 2014г. в 17 часов 00 минут по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, каб. 4.

 

Явка ответчика по делу обязательна.

Связанные организации

Связанные организации не указаны