Решение б/н Решение № 07-229/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-229/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

17.12.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 17.12.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 20.12.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Россы» (далее – ООО «Россы», заявитель) Альт-Сайг Татьяны Вадимовны по доверенности от 14.10.2013г.;

от Заказчика – Министерства строительства и архитектуры КБР (далее - заказчик) Кучмезовой Р. по доверенности от 03.09.2013г. №28;

от Уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд (далее - уполномоченный орган) Борокова А. по доверенности №01-10/241 от 15.03.2013г.,

 

рассмотрев жалобу ООО «Россы» на действия Аукционной комиссии уполномоченного органа (далее-аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР» (далее – аукцион, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,


 

установила:

11 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР поступила жалоба ООО «Россы» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении проведении открытого аукциона в электронной форме №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР».

Согласно жалобе, заявка ООО «Россы» на участие в аукционе была незаконно и необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по позиции № 48 нет предложения по краске «мумия» (требование пункта 1 части 1 раздела I документации об аукционе).

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию проверить законность отклонения и допуска заявок на участие в аукционе.

Представитель уполномоченного органа сообщил, что документация об аукционе была составлена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, пояснил, что заявка участника размещения заказа рассматривалась в соответствии с требованиями установленными документацией об аукционе и нормами законодательства о размещении заказов. В соответствии с пунктом 1 части 1 раздела I документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна была содержать следующие сведения: а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных указанной документацией; б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, то есть, участники размещения заказа должны были указать конкретные показатели, предлагаемых для использования при выполнении работ, материалов. По пункту №48, заявителем не было сделано предложения по краске «мумия», что и послужило поводом для отклонения заявки ООО «Россы».

Представитель заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа и просила признать жалобу не обоснованой.

Рассмотрев доводы представителя ООО «Россы», представителя уполномоченного органа, представителя заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.10.2013г. в 18:08ч. (в редакции №2 от 13.11.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП http://www.sberbank-ast.ru) уполномоченным органом был размещен заказ №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР». Начальная (максимальная) цена контракта 20 027 310,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме — 29.11.2013г. в 09:00ч; окончание срока рассмотрения первых частей заявок — 06.12.2013г.; дата и время проведения открытого аукциона — 09.12.2013г. в 10:30ч.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 7 заявок, впоследствии 5 заявок были допущены к аукциону в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 06.12.2013г.).

с 29.11.2013г. по 06.12.2013г. единая комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой 2 заявки не были допущены к участию в аукционе, в том числе и заявка ООО «Россы» пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по позиции № 48 нет предложения по краске «мумия» (требование пункта 1 части 1 раздела I документации об аукционе).

При изучении первых частей заявок на участие в аукционе, Комиссия установила, что участник размещения заказа - ООО «Россы» в своей заявке на участие в аукционе по позиции «краски масляные земляные» предложил «сурик железный», тогда как заказчику требуются оба вида красок - «сурик железный» и «мумия».

Следовательно, исходя из вышеизложенного, аукционная комиссия законно и обоснованно отклонила заявку заявителя от участия в аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

 

 

 

РЕШИЛА

1.Признать жалобу участника размещения заказа Общества с ограниченной ответственностью «Россы» не обоснованной.

2. Отменить приостановление заключения контракта по открытому аукциону №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР».

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны