Решение б/н Решение по делу № 07-257/12 от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

07.12.2012г.                                                                                          г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 07.12.2012г.

в полном объеме решение изготовлено 12.12.2012г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Гаева Рамазана Алимовича – ведущего заседание  Комиссии, заместителя начальника отдела Управления;

Гасиевой Тамары Казбековны – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта Управления;

Кунижевой Залины Закировны – члена Комиссии, специалиста-эксперта Управления;

Макаева Рустама Умарбиевича – члена Комиссии, специалиста-эксперта Управления,

при участии:

от Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «ГСК-27» (далее – ООО «ГСК-27», заявитель) – Гореликовой О. по доверенности от 01.12.2012г;

от Государственного заказчика – Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (далее - заказчик)  не явились, извещены надлежащим образом (уведомление от 04.12.2012г. №07/4377);

от Уполномоченного органа - Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд  (далее – уполномоченный орган) Канукоева Р. по доверенности от 09.08.2012г № 01-10/519.

 

рассмотрев жалобу ООО «ГСК-27» на действия заказчика Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0104200002412002112 «№2108 «Поставка комплектов интерактивного оборудования для начальных классов образовательных учреждений КБР» (извещение от 12.11.2012 18:08), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005       № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,

  

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 04 декабря 2012 года поступила жалоба, ООО «ГСК-27» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0104200002412002112 «№2108 «Поставка комплектов интерактивного оборудования для начальных классов образовательных учреждений КБР» (далее – аукцион, размещение заказа). Рассмотрение жалобы назначено на 07 декабря 2012 года.

В жалобе указано, что заказчик необоснованно и в нарушение требований части 7 статьи 41.7 и части 6 статьи 41.6 Закона о размещении заказов отменил открытый аукцион в электронной форме №0104200002412002112 «№2108 «Поставка комплектов интерактивного оборудования для начальных классов образовательных учреждений КБР».

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию признать жалобу обоснованной и выдать предписание.

На рассмотрении жалобы ООО «ГСК-27», состоявшемся 07 декабря 2012 года, представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель уполномоченного пояснил, что отмена аукциона произошла в сроки позволяющие провести процедуру отмены размещения заказа на основании письма заказчика.

Рассмотрев доводы заявителя, указанные в жалобе, представителя уполномоченного органа и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

12.11.2012 18:08 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (http://www.sberbank-ast.ru) на основании заявки (которая содержит все существенные условия закупки: цена, предмет, сроки, техническое условие и т.д.) заказчика, уполномоченным органом был размещен заказ №0104200002412002112 «№2108 «Поставка комплектов интерактивного оборудования для начальных классов образовательных учреждений КБР».

В извещении указано: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 28.11.2012г. в 09:00ч.; окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 30.11.2012г.; дата и время проведения открытого аукциона - 03.12.2012 в 12:00г.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 5 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают указанные изменения на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Согласно с частью 6 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона размещают извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте.

В силу части 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Заказчик наделен правом самостоятельно определять свои потребности (нужды) и их содержания, требования к качеству товаров, с обязательным указанием отдельных условий исполнения контракта.

В документацию об аукционе дважды вносились изменения 20.11.2012г. 17:37 и 28.11.2012г. 18:58. Извещение об отказе было принято в сроки предусмотренные законодательством о размещении заказов - 29.11.2012г. 14:57.

Комиссией не установлено нарушения заказчиком, уполномоченным органом императивных сроков по внесению изменений и отмене аукциона.  

Согласно части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов, лицо, обратившееся в уполномоченный контролирующий орган с жалобой на действия уполномоченного органа (заказчика), обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Каких либо документов, обосновывающих доводы жалобы, заявителем не представлено.

В результате внеплановой проверки размещения заказа №0104200002412002112 «№2108 «Поставка комплектов интерактивного оборудования для начальных классов образовательных учреждений КБР», проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов нарушений законодательства о размещении заказов не выявлены.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия, 

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «ГСК-27» необоснованной.      

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны