Решение б/н Решение по делу №07-181/13 от 10 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №07-181/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

08.10.2013г. г.Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 08.10.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 10.10.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

 

при участии:

от Заявителя

от Государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» (далее — заказчик)

рассмотрев жалобу Карташова Александра Ивановича на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0304100006613000075 «Текущий ремонт зданий КБГУ» (извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме от 09.09.2013 17:38ч.), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба Карташова Александра Ивановича на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0304100006613000075 «Текущий ремонт зданий КБГУ».

В соответствии с требованиями части 1 статьи 60 Закона о размещении заказов стороны были уведомлены о поступлении жалобы, о ее принятии, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

Согласно жалобе, документация об аукционе не содержит в себе полного перечня материалов, необходимых при выполнении работ. Следовательно, является нарушением части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить аукцион, признать в действиях Заказчика нарушение Закона о размещении заказов и обязать внести изменения.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 08.10.2013 года, представитель заказчика пояснил, что в документации об аукционе были установлены требования, руководствуясь нормами законодательства о размещении заказов, поэтому считает жалобу необоснованной.

В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (http://www.sberbank-ast.ru) 09.09.2013 17:38ч. был размещен заказ №0304100006613000075 «Текущий ремонт зданий КБГУ».

В извещении указано: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме — 09.10.2013г. в 09:00ч.; Окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 11.10.2013г.; Дата и время проведения открытого аукциона - 14.10.2013г. в 13:40.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.

На основании части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссией установлено, что доводы, изложенные заявителем в жалобе не нашли своего подтверждения и в действиях Заказчика не были выявлены нарушения в сфере законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу Карташова Александра Ивановича необоснованной.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны