Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 7 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №007/04/14.33-967/2023

 

07 декабря 2023 года                                                                                     г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела Кабардино-Балкарского УФАС России ***., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №007/04/14.33-967/2023, возбужденного в отношении заведующей лабораторией ООО «МК Светловодский» ***,

УСТАНОВИЛА:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России (далее – Управление) поступили материалы из Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия о результатах проведенного ветеринарного лабораторного мониторинга качества и безопасности пищевой молочной продукции в социальных учреждениях Республики Калмыкия.

В рамках мониторинга 15.03.2023г. в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №20» (г. Элиста, 6 микрорайон, д.18) отобраны пробы масла сливочного крестьянского м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.), от партии объемом 4 кг, дата производства 13.03.2023г. производитель ООО «МК Светловодский» (ИНН 0702008770, КБР, с. Светловодское, ул. Октябрьская, б/н) (акт отбора проб (образцов) №3138989 от 15.03.2023г.).

При проведении лабораторных исследований масла сливочного крестьянского м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» 200гр., ФГБУ «Северо-Кавказская межрегиональная ветеринарная лаборатория» установлено превышение содержания массовой доли сорбиновой кислоты (установленное значение 26,04 мг/кг, в норме – не допускается) (протокол испытаний №6-01602 от 27.03.2023г.), что свидетельствует о нарушении части 1 статьи 7, части 1 статьи 10 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», пункта 8 части 17 статьи 7 ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств»; статьи 7 ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции».

В месте с тем, на упаковке масла сливочного крестьянского м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) не указано на наличие в составе сорбиновой кислоты (SORBIC ACID, консервант Е200), а указан состав следующего содержания: «изготовлено из пастеризованных коровьих сливок».

Размещение на упаковке вышеуказанного товара состава следующего содержания: «изготовлено из пастеризованных коровьих сливок» создает у потребителей впечатление о масле сливочном крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) как о продукте, не содержащем консервантов, красителей и прочих добавок, что не соответствует действительности. Это обстоятельство может сыграть определяющую роль в выборе товара в пользу продукции ООО «МК Светловодский», тем самым дезориентировать потребителей о реальном положении на рынке молочной продукции и отвлечь их от продукции других хозяйствующих субъектов-конкурентов, что, безусловно, свидетельствует о получении ответчиком конкурентных преимуществ как эффекта, возникшего за счет перераспределения спроса потребителей, вызванного введением их в заблуждение.

Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.06.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии со статьей 14.2 Закона о защите конкуренции, не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

Данные обстоятельства указывали на наличие в действиях ООО «МК Светловодский» признаков нарушения статьи 14.2 Закона о защите конкуренции, выразившегося в реализации товара – масло сливочное крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) с указанием на упаковке недостоверной информации о составе и соответствии.

В целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (часть 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного, в связи с наличием в действиях ООО «МК Светловодский», признаков нарушения статьи 14.2 Закона о защите конкуренции, Управлением было выдано ООО «МК Светловодский» предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 10.05.2023г. №АК/906/23.

Согласно выданному предупреждению, ООО «МК Светловодский» надлежало в течение 10 дней со дня получения предупреждения исключить реализацию товаров с указанием на упаковке недостоверной информации о составе и соответствии. О выполнении предупреждения надлежало проинформировать Управление в течение 3 дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

В соответствии с почтовым уведомлением о вручении №36000180283885, а также с распечаткой с официального сайта Почты России с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №36000180283885, предупреждение от 10.05.2023г. №АК/906/23 было доставлено по юридическому адресу ООО «МК Светловодский» 20.05.2023г.

Таким образом, ООО «МК Светловодский» должно было сообщить в Управление об исполнении предупреждения от 10.05.2023г. №АК/906/23 до 05.06.2023г. включительно.

Вместе с тем, ООО «МК Светловодский» не исполнило выданное предупреждение в указанный срок, каких-либо документов либо заявлений в Управление не представило.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

По результатам анализа заявления Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия Управление пришло к выводу, о том, что в действиях ООО «МК Светловодский» содержатся признаки нарушения статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в реализации товара – масло сливочное крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) с указанием на упаковке товара недостоверной информации о составе.

Определением №ЗК/1433/23 от 16.06.2023 г. дело №007/01/14.2-494/2023 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 25.07.2023 г. в 16.00 мин.

На рассмотрении дела присутствовал представитель заявителя – Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия – ***посредством видеоконференцсвязи.

Представитель ответчика ООО «МК Светловодский» на заседание не явился. *** пояснила, что факт наличия в составе масла хотя бы одной из запрещенных Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» пищевых добавок, например, сорбиновой кислоты, бензойной кислоты, красителей, метиловых эфиров жирных кислот, растительных масел и жиров или др., говорит о том, что такой продукт нельзя считать маслом, изготовленным из пастеризованных коровьих сливок.

Следовательно, изготовитель указывает недостоверную информацию о товаре на его упаковке.

Определением от 26.07.2023г. №ЗК/1967/23 дело №007/01/14.2-494/2023 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 16.08.2023г.

Определением от 17.08.2023г. №ЗК/2275/23 дело №007/01/14.2-494/2023 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 06.09.2023г.

Изучив представленные материалы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно маркировке на упаковке масла сливочного крестьянского м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.), указано на соответствие требованиям ГОСТ 322612013. Пунктом 31 Перечня стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», к числу таких стандартов отнесен и ГОСТ 32261-2013 «Масло сливочное. Технические условия», применяемый ООО «МК Светловодский». Также ООО «МК Светловодский» заявляет, что пищевая продукция – масло сливочное крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) соответствует требованиям ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»; ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств»; ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»; ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» и изготовлена в соответствии с ГОСТ 32261-2013 «Масло сливочное. Технические условия».

Согласно пункту 5.1.8 ГОСТ 32261-2013 при изготовлении масла допускается применять пищевой краситель каротин, содержание которого указано в таблице 5 и должно соответствовать нормам, регламентированным санитарными правилами и гигиеническими нормативами, действующими на территории государства, принявшего настоящий стандарт.

Статьей 7 ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств» определены требования безопасности к пищевым добавкам, ароматизаторам, технологическим вспомогательным средствам, а также к их применению при производстве пищевой продукции.

Пунктом 8 части 17 статьи 7 ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств» установлены следующие ограничения и особенности применения пищевых добавок при производстве отдельных видов пищевой продукции, а именно не допускается использование консервантов при производстве молока, сливочного масла, муки, хлеба (кроме упакованного для длительного хранения), мяса-сырья для производства пищевой продукции (сорбиновая кислота (SORBIC ACID) является консервантом (Е 200).

В одном из представленных письменных пояснений ООО «МК Светловодский» указывает, что продукция изготавливается из сырья, прошедшего ветеринарно-санитарную экспертизу.

Вместе с тем, приложенные ООО «МК Светловодский» документы: счетфактура, ветеринарно-сопроводительные документы (ветеринарное свидетельство №16507616656 от 31.10.2022г.; №16507616658 от 31.10.2022г.; №16507616659 от 31.10.2022г.; №16507616660 от 31.10.2022г.; №16507616661 от 31.10.2022г.; №16507616663 от 31.10.2022г.; №16507616665 от 31.10.2022г.), протокол испытаний №7026 от 09.11.2022г. оформлены на продукцию – «масло сладко-сливочное несоленое Традиционное, высший сорт, с м.д.ж. 82,5 %».

Однако в рамках рассматриваемого дела Комиссией Управлениея рассматривается несоответствие продукции – масло сливочное крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.).

Согласно сведениям ветеринарно-сопроводительных документов, приложенных обществом указано, что Испытательным центром ФБУ «СевероКавказский ЦСМ» проводилось исследование по показателям безопасности: содержание масляной, капроновой, каприновой, деценовой, лауриновой, миристиновой, миристолеиновой, пальмитиновой, пальмитолеиновой, стеариновой, олеиновой, линолевой, линоленовой, арахиновой, бегеновой и др. кислот (массовая доля), т.е тех жирных кислот, которые являются показателями жирно-кислотного состава молочного жира коровьего молока (жирно-кислотный состав молочного жира приведен в приложении Б таблицы Б.1 ГОСТ 322612013).

Пунктом 5.1.7 ГОСТ 32261-2013 предусмотрено, что жировая фаза масла должна содержать только молочный жир коровьего молока. Определенный диапазон соотношения жирных кислот является индикатором свойств именно молочного жира коровьего молока, являющегося сырьем для производства масла.

Протокол испытаний, приложенный Обществом, свидетельствует, лишь о том, что было использовано сырье молоко коровье.

Таким образом, представленные ООО «МК Светловодский» документы не опровергают наличия в продукции – масло сливочное крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) консерванта - сорбиновой кислоты (Е200), применение которого при производстве сливочного масла не допускается, т.к. в ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств» содержится прямой запрет на использование консервантов.

В своих пояснениях ООО «МК Светловодский» указывает на несвоевременное получение Предупреждения, что стало причиной его неисполнения и возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с почтовым уведомлением о вручении №36000180283885, а также с распечаткой с официального сайта Почты России с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №36000180283885, предупреждение от 10.05.2023г. №АК/906/23 было доставлено по юридическому адресу ООО «МК Светловодский» 20.05.2023г. (содержится в материалах дела).

Учитывая изложенное, довод Общества о несвоевременном получении предупреждения от 10.05.2023г. №АК/906/23 не подтверждается документами, 2023-3953 содержащимися в деле.

В соответствии с пунктами 1.3, 10.6 «Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке», утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010г. №220 (далее - Порядок), был проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке, включающий следующие этапы: а) определение временного интервала исследования товарного рынка; б) определение продуктовых границ товарного рынка; в) определение географических границ товарного рынка; г) определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, в объеме установления фактических конкурентных отношений между хозяйствующим субъектом, в действиях (бездействии) которого обнаружены признаки недобросовестной конкуренции, и хозяйствующим субъектом, которому указанными действиями (бездействием) причинены или могут быть причинены убытки либо нанесен или может быть нанесен вред его деловой репутации.

Поскольку проба масла сливочного крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) была отобрана из партии, изготовленной 13.03.2023г., временной интервал исследования товарного рынка определен с 13.03.2023г. по 10.09.2023г., что является достаточным для установления факта наличия либо отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в исследуемом случае.

Исходя из предмета заявления, продуктовые границы товарного рынка определены как «молочная продукция».

ООО «МК Светловодский» фактически находится и осуществляет производство на территории Кабардино-Балкарской Республики, поэтому географические границы товарного рынка определены как границы КабардиноБалкарской Республики.

Состав хозяйствующих субъектов определен как все хозяйствующие субъекты на территории Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющие производство и продажу молочной продукции. Действия ООО «МК Светловодский» по указанию на упаковке масла сливочного крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) недостоверной информации о составе предоставляет ответчику ничем не обоснованные преимущества в осуществлении предпринимательской деятельности по сравнению с хозяйствующими субъектами - участниками того же рынка.

Определением №ЗК/2258/23 от 06.09.2023г. рассмотрение дела №007/01/14.2- 494/2023 назначено на 05.10.2023г. 11.09.2023г.

Комиссия Управления вынесла заключение об обстоятельствах дела №007/01/14.2-494/2023, которое было направлено в адрес Заявителя и Ответчика.

05.10.2023г. на рассмотрение дела подключилась представитель Заявителя ***, которая поддержала доводы, указанные в заключении об обстоятельствах дела, новых документов или материалов по делу не представила.

Представитель ООО «МК Светловодский» на рассмотрение дела не явился, ответчик уведомлен надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела. Каких-либо возражений по доводам заключения об обстоятельствах дела ООО «МК Светловодский» в Управление не представило.

Таким образом, ООО «МК Светловодский», реализовав товар – масло сливочное крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) с указанием на упаковке товара недостоверной информации о составе и соответствии, нарушило пункт 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства 11.10.2023г. вынесла решение по делу №007/01/14.2-494/2023 о признании действий ООО «МК Светловодский», выразившихся в реализации товара – масло сливочное крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) с указанием на упаковке товара недостоверной информации о составе и соответствии, нарушающими пункт 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Административная ответственность хозяйствующих субъектов за нарушение статьи 14.2 Закона о защите конкуренции установлена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ): «Недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей».

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.33 КоАП, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.33 КоАП, является принятие комиссией антимонопольного органа, решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России по делу               №007/01/14.2-494/2023 вступило в силу 11.10.2023г., т.е. в день изготовления в полном объеме.

Согласно статье 23.48 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.33 КоАП РФ рассматривает Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, в связи с чем Управлением соответствующим письмом (исх. №ЗК/3125/23 от 12.10.2023г.) были истребованы сведения о должностном лице, которое ответственно за реализацию товара – масло сливочное крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) с указанием на упаковке недостоверной информации о составе и соответствии.

Из представленных материалов видно, что в соответствии с Приказом *** *** назначена на должность заведующей лабораторией ООО «МК Светловодский».

В соответствии с должностной инструкцией заведующей микробиологической лабораторией ООО «МК Светловодский» от 01.10.2012г. заведующий лабораторией: организует проведение микробиологических анализов, обеспечивает лабораторный контроль соответствия качества сырья действующим стандартам и техническим условиям.  (п. 2.1), контролирует качество отбора и обработки проб на содержание загрязняющих веществ и правильность расчетов (п. 2.4), разрабатывает технические указания и инструкции по текущему контролю производства (п. 2.6).

Таким образом, заведующая лабораторией ООО «МК Светловодский» ***является ответственным должностным лицом за реализацию товара – масло сливочное крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) с указанием на упаковке недостоверной информации о составе и соответствии.

В действиях заведующей лабораторией ООО «МК Светловодский» *** усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Наличие события административного правонарушения является одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении (ст. 26.1 КоАП РФ).

Событием данного административного правонарушения является недобросовестная конкуренция, путем реализации товара – масло сливочное крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) с указанием на упаковке недостоверной информации о составе и соответствии, что, в свою очередь, является нарушением пункта 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Местом совершения административного правонарушения является здание ООО «МК Светловодский», расположенное по адресу: КБР, с.Светловодское, ул. Октябрьская, б/н.

Временем совершения административного правонарушения является 11.10.2023г.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в области предпринимательской деятельности, охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона правоотношения: совершение заведующей лабораторией ООО «МК Светловодский» *** правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, являющегося недобросовестной конкуренцией, выразившегося в реализации товара – масло сливочное крестьянское м.д.ж. 72,5% «Молочная лавка» (200 гр.) с указанием на упаковке недостоверной информации о составе и соответствии.

Субъект административного правонарушения: ***.

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении №007/04/14.33-967/2023 и установленных обстоятельств: у *** имелась возможность соблюдения антимонопольного законодательства. Однако, *** не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению, что свидетельствует о виновном совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ. Доказательств наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению установленных законодательством требований, в материалы дела не представлено.

Таким образом, состав административного правонарушения установлен и подтверждается материалами дела.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается Протоколом от 28.11.2023 года по делу об административном правонарушении №007/04/14.33-967/2023, а также другими материалами административного дела.

О составлении протокола об административном правонарушении
***уведомлена надлежащим образом: уведомление о составлении протокола №ЗК/3463/23 от 07.11.2023г. .

На составление протокола по делу №007/04/14.33-967/2023 об административном правонарушении ***не явилась, каких-либо возражений ответчик в адрес Управления не направил.

На рассмотрение дела №007/04/14.33-967/2023 об административном правонарушении, назначенное на 07 декабря 2023 года явилась*** В ходе рассмотрения административного дела ***признала факт нарушения и сообщила, что на производстве ООО «МК Светловодский» в настоящее время усилен лабораторный контроль качества сырья и производимой продукции.

Срок давности привлечения представитель ***к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении №007/04/14.33-967/2023, обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не выявлены.

Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения: не выявлены.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 1 статьи 14.33, а также статьями 23.48 и 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать заведующую лабораторией ООО «МК Светловодский»***виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Назначить ***наказание в виде административного штрафа в размере 12 000 (двенадцать тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны