Решение (комиссия) №ИБ/947/24 Решение по делу № 039/01/14.6-471/2023 от 29 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу № 039/01/14.6-471/2023

 

Ответчик:

ООО «Золотой ресурс»

(ИНН 3906078925)

236017, г. Калининград, 

ул. Вагоностроительная, д.3-5,

тел.: +7 (911) 460-87-52,

Lav.Olesya@mail.ru

 

Заявителю:

ООО «Золотой ресурс»

(ИНН 3906232528)

236001, г. Калининград,

ул. Пулемётная, 37,

тел. 8 (909) 777-90-09

akrylov01@mail.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

14 февраля 2024 года № 039/01/14.6-471/2023 г. Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 29 февраля 2024 года.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 14 февраля 2024 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела № 039/01/14.6-471/2023 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

председатель

Комиссии:

 

И.С. Болтенко

заместитель руководителя Калининградского УФАС России;

члены Комиссии:

 

А.Г. Киселёва

 

 

начальник отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

 

А.А. Кадынин

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

с участием представителей:

 

заявителя:

 

 

ООО «Золотой ресурс» ((ИНН 3906232528).

А.В. Крылова

М.Э. Джабраиловой

И.А. Кунинца

 

генеральный директор,

на основании доверенности,

на основании доверенности,

 

ответчика:

ООО «Золотой ресурс»

(ИНН 3906078925)

 

О.А. Устина

 

на основании доверенности,

 

 

рассмотрев дело № 039/01/14.6-471/2023 по признакам нарушения ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925; ОГРН1023900988121, юридический адрес: 236017, Калининградская область, город Калининград, Вагоностроительная ул., д.3-5) пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), руководствуясь статьей 49 Закона о защите конкуренции,

 

 

УСТАНОВИЛА:


 

В результате рассмотрения заявления от 08.12.2021 (вх. № 9593) общества с ограниченной ответственностью «Золотой ресурс» (ИНН 3906232528; ОГРН 1113926010076, далее - Заявитель) на действия ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925; ОГРН 1023900988121; далее – Ответчик) Калининградским УФАС России издан приказ от 20.06.2023 № 40 о возбуждении дела № 039/01/14.6-471/2023 и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925; ОГРН 1023900988121) пункта 1 статьи 14.6. Закона о защите конкуренции.

Определением о назначении дела от 21.06.2023 (исх. № ИБ/2770/23) к участию в рассмотрении дела № 039/01/14.6-471/2023 привлечены:

- общество с ограниченной ответственностью «Золотой ресурс» (ИНН 3906232528; ОГРН 1113926010076238530, юридический адрес: 236001, Калининградская область, город Калининград, Пулеметная ул., д. 37) в качестве Заявителя;

- общество с ограниченной ответственностью «Золотой Ресурс» (ИНН 3906078925; ОГРН1023900988121, юридический адрес: 236017, Калининградская область, город Калининград, Вагоностроительная ул., д.3-5) в качестве Ответчика.

В ходе рассмотрения дела лицами, участвующими в деле, в ответ на определения, а также по собственной инициативе, в соответствии с частью 1 статьи 43 Закона о защите конкуренции, представлены письменные возражения, пояснения, ходатайства, содержащие доводы по возникшим в ходе рассмотрения дела вопросам.

 

Существо дела в изложении Заявителя.

Согласно заявлению ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906232528; ОГРН 1113926010076238530, юридический адрес: 236001, Калининградская область, город Калининград, Пулеметная ул., д. 37) имеет место нарушение прав Общества путём незаконного использования ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925; ОГРН 1023900988121) фирменного наименования «Золотой ресурс».

Подробно позиция Заявителя изложена в его заявлении от 08.12.2021 (вх. № 9593) и письменных пояснениях от 10.07.2023 (вх. № 5265/23), от 07.08.2023, (вх. № 5974-ЭП/23), от 31.08.2023 (вх. № 6639/23), а также в пояснениях и материалах, представленных на заседаниях Комиссии.

Существо дела в изложении Ответчика.

Ответчик полагает, что в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Согласно пояснениям, у Ответчика с Заявителем была устная договорённость о ведении совместной предпринимательской деятельности, для чего Заявителем было создано ООО «Золотой Ресурс» (ИНН 3906232528), а Ответчиком передана часть имеющихся у него контрактов. Однако, вследствие появившихся в дальнейшем разногласий, Ответчиком было принято решение о возвращении на данный рынок услуг под фирменным наименованием «Золотой ресурс», так как, по утверждению Ответчика, именно ему принадлежит это фирменное наименование. С этой целью ООО «Салон Татьяна» было переименовано в ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925), а фирменные логотип и наименование были зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством.

Подробно позиция Ответчика изложена в его письменных пояснениях от 29.12.2021 (вх. № 10298), от 11.02.2022 (вх. № 1051), от 20.07.2023 (вх. № 5588/23), от 10.08.2023 (вх. № 6109/23), от 25.09.2023 (вх. № 7351/23), от 14.11.2023 (вх. № 8740/23), от 08.02.2024 (вх. № 898/24), а также в пояснениях и материалах, представленных в ходе заседаний Комиссии.

 

В результате исследования представленных сторонами доводов, документов и информации Комиссией по рассмотрению дела № 039/01/14.6-471/2023 установлено следующее.

1. ООО «Золотой Ресурс» (ИНН 3906232528) (далее - Заявитель) осуществляет свою деятельность под данным фирменным наименованием в соответствии с решением № 1 единственного учредителя от 05.03.2011, Уставом от 05.03.2011 и записью сведений об ООО «Золотой Ресурс» (ИНН 3906232528) под соответствующим фирменным наименованием, внесённой в ЕГРЮЛ 22.03.2011 за номером 1113926010076.

Основным видом деятельности согласно классификатору ОКВЭД является 38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья (ГРН 2193926439166 от 30.08.2019).

Среди дополнительных видов деятельности указаны следующие коды: 38.1 Сбор отходов (ГРН 2153926193067 от 01.06.2015), 38.2 Обработка и утилизация отходов (ГРН 2153926193067 от 01.06.2015), 38.22.9 Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки (ГРН 2193926439166 от 30.08.2019), а также иные виды деятельности, прямо и косвенно связанные со сбором, переработкой или утилизацией отходов.

Фактически Заявитель осуществляет деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности в соответствии с лицензией от 05.02.2016 № 39-0060, лицензией от 23 мая 2019 года № (39)-1297-СТОУ/П-01, выданными Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Калининградской области. Деятельность Заявителя в указанной сфере подтверждается санитарно-эпидемиологическим заключением от 21.12.2016 № 39.КС.12.000.М.000871.12.16, и информацией о заключенных и исполненных контрактах в рамках проведения процедуры определения поставщиков товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В ноябре 2021 года Заявителю стало известно об изменении фирменного наименования общества с ограниченной ответственностью «Салон Татьяны» (ИНН 3906078925) на ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925) с 17.09.2021 (ГРН 2213900279558 от 17.09.2021), а также изменении кодов ОКВЭД этой организации на следующие виды деятельности:

- основной: 38.22 Обработка и утилизация опасных отходов (ГРН 2213900279558 от 17.09.2021);

- дополнительные: 38.11 Сбор неопасных отходов (ГРН 2213900279558 от 17.09.2021), 38.12. Сбор опасных отходов (ГРН 2213900279558 от 17.09.2021), 38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов (ГРН 2213900279558 от 17.09.2021), 38.22.9 Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки (ГРН 2213900279558 от 17.09.2021), 38.32 Утилизация отсортированных материалов (ГРН 2213900279558 от 17.09.2021).

Указанные виды деятельности ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925) совпадают с аналогичными видами деятельности Заявителя.

Согласно пункту 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе, незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.

Пунктом 1 статьи 1473 ГК РФ предусмотрено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

В силу пункта 1 статьи 1474 ГК РФ юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети «Интернет».

Не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица (пункт 3 статьи 1474 ГК РФ).

Поскольку фирменное наименование ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906232528) присвоено Заявителю 22.03.2011, а ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925) – 17.09.2021, в рассматриваемом случае приоритет принадлежит фирменному наименованию Заявителя.

Имеющимися документами подтверждается более раннее начало осуществления Заявителем аналогичной деятельности по обработке и утилизации опасных отходов, в дополнение к совпадающим кодам ОКВЭД, сведения о которых содержатся в ЕГРЮЛ.

Статьей 14.6 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации.

Российская Федерация является участником Парижской конвенции по охране промышленной собственности, статья 10 bis которой возлагает на страны-участницы обязанность обеспечить гражданам стран, участвующих в союзе, эффективную защиту от недобросовестной конкуренции. Одной из форм недобросовестной конкуренции, предусмотренной в конвенции, являются все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов, промышленной или торговой деятельности конкурента.

Законодательство выделяет две группы средств индивидуализации: во-первых, это средства индивидуализации продукции, а именно: товарные знаки и знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, во-вторых, это средства индивидуализации юридического лица, а именно: фирменные наименования и коммерческие обозначения.

Действующий порядок регистрации фирменных наименований позволяет регистрационным органам производить регистрацию юридических лиц практически с любыми наименованиями. При этом регистрирующим государственным органом степень сходства наименований не анализируется.

Для выявления акта недобросовестной конкуренции необходимо наличие в действиях хозяйствующего субъекта всех признаков недобросовестной конкуренции, установленных в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции, а именно: осуществление действий хозяйствующим субъектом-конкурентом; направленность действий хозяйствующего субъекта-конкурента на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; противоречие указанных действий положениям действующего законодательства и обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; причинение или способность причинения указанными действиями убытков другому хозяйствующему субъекту- конкуренту, либо нанесения ущерба его деловой репутации.

Совокупность приведенных обстоятельств характеризует действия ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925) по незаконному использованию фирменного наименования как недобросовестную конкуренцию по причине реальной возможности введения в заблуждение потребителей услуг (товаров) Заявителя, вследствие существования на рынке второго хозяйствующего субъекта с тождественным фирменным наименованием и видами деятельности.

Комиссией установлено, что ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925), сменив фирменное наименование с ООО «Салон Татьяны» на ООО «Золотой ресурс», участвовало в процедурах определения поставщика для государственных и муниципальных нужд (централизованные закупки, электронный аукцион № 0335200014921004129 от 24.11.2021, № 0335200014921004089 от 26.11.2021), в которых предметом закупки являлось «оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса «В». Данный факт подтверждается, сведениями, предоставленными электронной торговой площадкой ООО «РТС-тендер» от 28.09.2023 (исх. № 1442) в ответ на запрос Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 28.09.2023 (исх. № ИБ/4443/23), а также пояснениями Ответчика от 18.10.2023 (вх. № 7973/23).

Более того, будучи признанным победителем в закупке № 0335200014921004129, Ответчик уклонился от заключения государственных контрактов, в связи с чем Заказчиком была направлена информация в Калининградское УФАС России для включения ООО «Золотой ресурс» в реестр недобросовестных поставщиков (решения Калининградского УФАС России от 16.12.2021 № 039/06/104-1566/2021, от 17.12.2021 № 039/06/104-1568/2021, от 20.12.2021 № 039/06/104-1574/2021, от 20.12.2021 № 039/06/104-1575/2021, от 23.12.2021 № 039/06/104-1601/2021). Данное обстоятельство, по мнению Комиссии, могло негативно отразиться на деловой репутации Заявителя, ввиду того, что участники торгов вполне могли отнести факт недобросовестных действий, как исполнителя со стороны Ответчика, на счёт Заявителя, так как, и Ответчик, и Заявитель имеют идентичные названия и осуществляют аналогичные виды деятельности на рынке по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов.

Таким образом, действия ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925), выразившиеся в изменении фирменного наименования, уклонении от заключения государственных контрактов имели под собой риск неблагоприятных для Заявителя последствий, таких как дискредитация в случае включения юридического лица со сходным фирменным наименованием в реестр недобросовестных поставщиков.

В ходе исследования материалов установлено, что Заявитель – ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906232528) и Ответчик - ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925) в рассматриваемый период имели тождественные или сходные до степени смешения фирменные наименования и фактически занимались аналогичными видами деятельности.

Кроме того, в своих пояснениях от 29.12.2021 (вх. № 10298) Ответчик подтвердил, что решение о переименовании ООО «Салон Татьяны» в ООО «Золотой ресурс» и возвращении на рынок сбора и утилизации отходов, было принято осознанно в результате конфликта с Заявителем.

Согласно пункту 151 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» в силу пункта 3 статьи 1474 ГК РФ защите подлежит исключительное право на фирменное наименование юридического лица, раньше другого включенного в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), вне зависимости от того, какое из юридических лиц раньше приступило к соответствующей деятельности.

Сведения об ООО «Золотой Ресурс» (ИНН 3906232528) (Заявитель) внесены в ЕГРЮЛ 22.03.2011 за номером 1113926010076, сведения об ООО «Золотой Ресурс» (ИНН 3906078925) (Ответчик) внесены в ЕГРЮЛ 17.09.2021 за номером 2213900279558.

В данном случае совпадение кодов ОКВЭД Заявителя – ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906232528) и Ответчика - ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925), содержащихся в ЕГРЮЛ и учредительных документах, указывает на нарушение ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925) исключительных прав Заявителя на фирменное наименование юридического лица ООО «Золотой Ресурс» с более ранним приоритетом (датой присвоения фирменного наименования).

 

2. Согласно части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Пунктом 1.3 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (далее – Порядок), установлено, что по делам, возбужденным по признакам нарушения статей 14.1-14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) анализ состояния конкуренции на товарном рынке проводится с особенностями, установленными пунктом 10.6 настоящего Порядка и включает следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка. Определение продуктовых границ товарного рынка может производиться исходя из предмета договоров, заключаемых хозяйствующим субъектом (в том числе в отношении которого поданы в антимонопольный орган заявление, материалы) по поводу товара, предлагаемого им к продаже;

в) определение географических границ товарного рынка;

г) определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, в объеме установления фактических конкурентных отношений между хозяйствующим субъектом, в действиях (бездействии) которого обнаружены признаки недобросовестной конкуренции, и хозяйствующим субъектом, которому указанными действиями (бездействием) причинены или могут быть причинены убытки либо нанесен или может быть нанесен вред его деловой репутации.

Согласно пункту 11.3 Порядка в случае если в соответствии с пунктами 10.3-10.10 Порядка отдельные этапы анализа состояния конкуренции не проводились, по итогам анализа составляется краткое описание полученных результатов (краткий отчет (обзор)).

Временной интервал определен как период с 08.12.2021 по 12.02.2024.

Одним из основных видов деятельности Общества является обработка и утилизация опасных отходов (38.22).

Согласно п. 4 ст. 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон об отходах) понятие «обращение с отходами» подразумевает деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Следовательно, продуктовые границы определены как услуги по сбору и утилизации отходов.

Определение географических границ товарного рынка, в соответствии с пунктом 4.5 Порядка основывается на установлении фактических районов продаж (местоположения приобретателей), хозяйствующих субъектов (продавцов), осуществляющих продажи на рассматриваемом товарном рынке (в предварительно определенных географических границах).

Географические границы товарного рынка определяют территорию, на которой покупатель имеет экономическую и технологическую возможность приобрести, а продавец реализовать рассматриваемый товар.

В рассматриваемом случае географические границы товарного рынка определены как границы Калининградской области.

Состав хозяйствующих субъектов определен как все хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Калининградской области.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела № 039/01/14.6-471/2023 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу, что действия ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925), выразившиеся в использовании фирменного наименования, сходного до степени смешения с фирменным наименованием ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906232528), на печатях, штампах, бланках, счетах и иных документах, а также иными способами при осуществлении хозяйственной деятельности, привели к ущемлению интересов ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906232528) и квалифицируются как нарушение пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела № 039/01/14.6-471/2023 Комиссия направила сторонам заключение об обстоятельствах дела от 16.01.2024 (исх. № ИБ/252/24 от 23.01.2024).

08.02.2024 от Ответчика поступили возражения на заключение об обстоятельствах дела (вх. № 898/24).

Однако, доводы, изложенные в возражении от 08.02.2024 (вх. № 898/24), являлись предметом исследования Комиссии при рассмотрении дела № 039/01/14.6-471/2023 и не свидетельствуют об отсутствии в рассматриваемых Комиссией действиях нарушения антимонопольного законодательства. По своей сути представленные Ответчиком возражения направлены на пересмотр обстоятельств, исследованных и оцененных Комиссией при рассмотрении дела.

Довод Ответчика о возможном нарушении со стороны Заявителя положений статьи 14.1 Закона о защите конкуренции не является предметом рассмотрения данного дела и может быть рассмотрен в рамках самостоятельной процедуры рассмотрения заявления, поданного в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона о защите конкуренции.

С учетом изложенного, Комиссией Калининградского УФАС России оснований для изменения позиции, представленной в заключении об обстоятельствах дела № 039/01/14.6-471/2023 от 16.01.2024 (исх. № ИБ/252/24 от 23.01.2024) по результатам рассмотрения материалов дела, не установлено.

Учитывая, что ранее решением Арбитражного суда Калининградской области от 15.06.2022 (дело № А21-1036/2022) был наложен запрет на использование ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925) фирменного наименования, сходного до степени смешения с фирменным наименованием ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906232528), на печатях, штампах, бланках, счетах, актах, договорах и иных документах, в объявлениях, рекламе, в сети «Интернет», а также иными способами для следующих видов хозяйственной деятельности:

38.22 Обработка и утилизация опасных отходов;

38.11 Сбор неопасных отходов;

38.12 Сбор опасных отходов;

38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов;

38.22.9 Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки;

  1. Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению;

  2. Утилизация отсортированных материалов,

основания для выдачи предписания об устранении допущенного нарушения антимонопольного законодательства у Комиссии отсутствуют.

В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении дела, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалах дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

На основании вышеизложенного Комиссия Калининградского УФАС России, руководствуясь статьями 23, 41, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия общества с ограниченной ответственностью «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925; ОГРН1023900988121, юридический адрес: 236017, Калининградская область, город Калининград, Вагоностроительная ул., д.3-5) нарушением пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

  2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства ООО «Золотой ресурс» (ИНН 3906078925) не выдавать.

  3. Передать материалы дела № 039/01/14.6-471/2023 в правовой отдел Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших нарушение антимонопольного законодательства, к административной ответственности.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

И.С. Болтенко

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

А. Г. Киселёва

 

 

 

 

 

 

А.А. Кадынин

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия либо в течение одного месяца в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

 

2024-1057

 

 

Связанные организации

ООО "Золотой ресурс"
ИНН 3906078925, ОГРН 1023900988121
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗОЛОТОЙ РЕСУРС"
ИНН 3906232528, ОГРН 1113926010076