Решение б/н РЕШЕНИЕ № 7 по жалобе ООО «Астель-2» на действия Единой коми... от 3 апреля 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

04  февраля  2008 года                                    7                                      г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

Л.А. Григорьева - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

В присутствии представителя представителя ООО «Астель-2»- Шамановой З.Х. - по доверенности, представителей Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области Фридланд А.М. - по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Астель-2» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Единой комиссией УФСИН России по Калининградской области Закона о размещении заказов. В заседании Комиссии Заявитель уточнил свои требования в части признания нарушения в действии Единой комиссии.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

            УФСИН России по Калининградской области проводится открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», информация, о котором 29 декабря 2008 года размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение № 081229/007016/32).

            Заявитель в полном соответствии с требованиями к оформлению заявок на участие и в установленный срок представил заявку на участие в аукционе с полным комплектом требуемых документов в их копиях. При этом копии всех документов были прошиты и заверены печатью, подписью генерального директора ООО «Астель». 28 января 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол № 081229/007016/32 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. К участию в аукционе из 14 (четырнадцати) организаций, подавших заявки, допущены были только 4 (четыре). Основанием для отказа остальным явилось: «несоответствие заявок требованиям документации об аукционе». В пояснении к результатам голосования членов Единой комиссии (Приложение № 2 к протоколу № 081229/007016/32 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.01.2009 года) указаны нарушения Закона о размещении заказов и аукционной документации, а именно: п.1.ч.4 ст.12 Гл.1, общие условия проведения открытого аукциона п.5 «Подготовка заявки на участие в аукционе, аукционной документации».

Протокол № 081229/007016/32от 28 января 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов не содержит информацию о причинах отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения, а именно: «указанием положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе».

 

II. Представитель Единой комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.

Согласно решению Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области от 28.01.2009 года ООО «Астель-2» не допущен к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на            выполнение работ по «Капитальному ремонту здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром» по следующим основаниям:

-         пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

-         несоответствие заявки требованиям, установленным к оформлению заявок на участие в аукционе пунктом 5 раздела VII, “Общие условия проведения открытого аукциона», «Подготовка заявки на участие в аукционе».

 

III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок, в котором содержится решение о допуске участника к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказа, которым не соответствует участник, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе.

В протоколе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, в нарушение требований ч.3 ст.36 не указаны те положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В связи с изложенным аукционная комиссия нарушила требования ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов.

           

2. Согласно документации по проведению открытого аукциона (Форма №3) аукционная заявка должна содержать сведения об «ОКНХ».

Часть 2 ст.35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка. В данном перечне отсутствуют требования об обязательном указании в аукционной заявке сведений об «ОКНХ».

Часть 3 ст.35 Закона о размещении заказов не допускает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренного вышеуказанной статьей.

Таким образом отклонение Единой комиссией заявки ООО «Астель-2» в связи с не предоставлением сведений об «ОКНХ» является неправомерным.

В связи с вышеизложенным признать в действиях заказчика ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области нарушения части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

  

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО «Астель-2» обоснованной.

 

2.                  Признать в действиях Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области нарушениечасти 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

 

3.                  Признать в действиях государственного заказчика ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области нарушения части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в части включения в аукционную документацию требований к участнику размещения заказа о предоставлении документов и сведений не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно указание «ОКХН».

 

4.                  Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области выдать предписание об отмене протокола № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года о рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе и протокола проведения открытого аукциона № 081229/007016/32 от 30.01.2009 года.

 

5.                  Заказчику ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области выдать предписание о прекращении размещения заказа на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром».

При принятии решения о повторном размещении вышеуказанного заказа аукционную документацию привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов.

 

6.                  Материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для возбуждения административного производства.

           

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель Калининградского

УФАС России                                                                         И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 Начальник отдела,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                              Л.А. Григорьева

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                 Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                 Т.Л. Каткова

Связанные организации

Связанные организации не указаны