Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-75/2011 о признании жалобы ООО «Фармед» необосн... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

26 мая 2011 года

№ ГЗ-75/2011

 

г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Егоровой Н.С.– заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Гарькиной Н.Н. – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Булатовой Д.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Ветелкиной Е.Н. – ведущего специалиста-эксперта правового отдела Калининградского УФАС России,

в присутствии представителей: ООО «Фармед»: М. (по доверенности б/н от 26.05.2011), С. (по доверенности б/н от 26.05.2011), С. (по доверенности б/н от 26.05.2011); Областного государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – государственный заказчик): М. (по доверенности № 1199 от 25.05.2011), Н. (по доверенности № 1206 от 26.05.2011); Конкурсного агентства Калининградской области: К. (по доверенности № 35-00/1927-ЕД от 26.04.2011), Л. (по доверенности № 35-00/2227-ЕД от 25.05.2011), А. (по доверенности № 35-00/2228-ЕД от 25.05.2011),

рассмотрев жалобу ООО «Фармед» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области ( далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000511000101 на поставку подгузников для обеспечения ими инвалидов (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России 20.05.2011 года поступила жалоба Заявителя на действия уполномоченного органа при проведении Аукциона в части несоответствия, по мнению заявителя, «технического задания» документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об Аукционе), требованиям, установленным Законом о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

Разделом 3 «Техническое задание» документации об Аукционе установлено описание функциональных и технических характеристик согласно которому, поставке подлежат, в том числе подгузники для взрослых Тена, Сени или эквивалент со следующими техническими характеристиками: обхват талии 60-80 см.; обхват талии 75-120 см.; обхват талии 95-144 см.; обхват талии 104-170 см.

Такое указание, обхвата талии подгузников в конкретных значениях, без указания диапазона верхнего и нижнего предела значений, по мнению заявителя, нарушает п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Представители уполномоченного органа и государственного заказчика не признали указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее:

Документация об Аукционе, наряду с другими характеристиками поставляемого товара, содержит требования к техническим характеристикам товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, с указанием максимальных и минимальных значений данного показателя, а именно: обхват талии 60-80 см.; обхват талии 75-120 см.; обхват талии 95-144 см.; обхват талии 104-170 см.

Существует более 150 различных видов товара, на поставку которого объявлен Аукион.

«Техническое задание» документации об Аукционе составлено исходя из антропометрических данных инвалидов, которые обращаются в учреждение государственного заказчика.

Таким образом, документация об Аукционе не содержит нарушений действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:

Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0135200000511000101 является поставка подгузников для обеспечения ими инвалидов, начальная максимальная цена контракта — 12 575 000 рублей.

При объявлении Аукциона, документация об Аукционе содержала требования к размерам, необходимого для поставки товара (размеры: S, M, L, XL). На основании письма государственного заказчика, уполномоченным органом были внесены изменения в документацию об Аукционе, в части исключения из требований раздела 3 «Техническое задание» документации об Аукционе размеров: S, M, L, XL, т.к. данные размеры являются европейскими стандартами.

На Аукцион поступило 7 заявок от участников размещения заказа до окончания срока подачи заявок.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе , наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Раздел 3 «Техническое задание» документации об Аукционе содержит требования, соответствующие п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в том числе максимальные и минимальные значения, поставляемого товара, а именно: обхват талии 60-80 см.; обхват талии 75-120 см.; обхват талии 95-144 см.; обхват талии 104-170 см.

Комиссия приходит к выводу о том, что документация об Аукционе подготовлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Фармед» необоснованной.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

К.А. Кучушев

Члены комиссии:

 

Н.С. Егорова

 

Н.Н. Гарькина

 

Д.М. Булатова

 

Е.Н. Ветелкина

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны