Решение №НИ/999/24 Решение по делу от 5 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

039/05/5-771/2023

 

Резолютивная часть объявлена 19.02.2024                                                             г. Калининград

Изготовлено в полном объеме 05.03.2024

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

<...> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

члены Комиссии:

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

<...> – специалист — эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

в отсутствие: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «ЦИФРА»; заинтересованного лица - ИП Кстенина Вера Владимировна, уведомленных надлежащим образом о дате и времени заседания Комиссии,

рассмотрев дело № 039/05/5-771/2023 по признакам нарушения ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813) пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно статье 33 Закона о рекламе антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий: 1) федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы; 2) возбуждение и рассмотрение дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1073 (далее - Положение о госнадзоре), принято на основании части 5 статьи 35.1 Федерального закона «О рекламе».

При этом также Положение о госнадзоре соотносится с нормами Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Закон № 248-ФЗ).

В Положении о госнадзоре установлен порядок проведения как профилактических мероприятий (информирование, обобщение правоприменительной практики, объявление предостережения, консультирование, профилактический визит), так и контрольно-надзорных мероприятий (документарная проверка, выездная проверка), проводимых антимонопольными органами в сфере рекламы.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 1 Закона № 248-ФЗ рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе для целей указанного закона к государственному контролю (надзору), муниципальному контролю не относится и, как следствие, положения Закона № 248-ФЗ не применяются к процедуре возбуждения и рассмотрения указанных дел.

Пунктом 13 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922 (далее - Правила), предусмотрены основания для возбуждения дел о нарушении законодательства о рекламе, в том числе согласно подпункту г) пункта 13 собственная инициатива в случае обнаружения антимонопольным органом признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

С учетом изложенного положения Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» не ограничивают полномочия антимонопольных органов возбуждать и рассматривать дела о нарушении законодательства о рекламе, в том числе по собственной инициативе в случае обнаружения антимонопольным органом признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии с пунктом 24 Правил при наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела и выносит определение о назначении дела к рассмотрению. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Управление) в ходе осуществления мониторинга за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе выявлен факт трансляции на радио «Максимум» рекламы ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813) следующего содержания: «Итак, начинаем викторину. Отвечаем быстро. Знак, обозначающий число, – Цифра! Что с арабского переводится как 0? – Цифра! Где лучшее компьютерное образование в России? – Цифра! И так и да! Опять – Цифра! И это верно. Лучшее образование в твоем городе – это Российская академия Цифра. Стань айтиспециалистом и получай отличную зарплату –программирование, дизайн, кибербезопасность». Обучение с гарантированным трудоустройством, написано в договоре. И так, ещё раз, где мы учимся компьютерным наукам — в Цифре! Российская академия Цифра, цифра 1 компьютерного образования в России. Звони 795-595».

Факт распространения рекламы на радио «Максимум» с признаками нарушения законодательства о рекламе зафиксирован в Акте по результатам мониторинга радиоэфира радиостанции «MAXIMUM» от 29.06.2023 года.

В ходе предварительной проверки Управление пришло к выводу, что рекламодателем данной рекламы является ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813).

27.09.2023 Управлением возбуждено дело № 039/05/5-771/2023 (исх. № НИ/4418/23) по признакам нарушения ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813) пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, при рассмотрении которого установлено следующее.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования - это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания, к которым направлена реклама.

Пунктом 3 статьи 3 Закона о рекламе установлено, что товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Таким образом, реклама - это информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к определенному объекту рекламирования.

В данном случае информация с предложением услуг по обучению компьютерному образованию транслировалась посредством радиосвязи, такая информация способна формировать интерес к данному объекту рекламирования, такие сведения не носят персонализированного характера.

Как следует из положений части 1 статьи 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В пункте 29 постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 08.10.2012 года № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» указано, что информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Использование в рекламе неточных высказываний или преувеличений относительно самого рекламодателя может создать у потребителя неверное представление о его статусе, существе оказываемых им услуг и качестве товаров.

В рассматриваемой рекламе использованы утверждения: «Где лучшее компьютерное образование в России — Цифра!», «Лучшее образование в твоем городе - это Российская академия цифра», «Российская академия цифра, цифра 1 компьютерного образования России», при этом с точки зрения обычного потребителя данная информация создает впечатление о том, что «Российская академия цифра» имеет значительное преимущество перед другими организациями, оказывающими образовательные услуги в сфере компьютерного образования.

Вышеуказанные утверждения не являются объективными и компетентными.

Согласно пояснениям ИП Кстениной В.В. она является редакцией радиоканала «Канал-Мелодия Калининград» на основании заключенного договора между учредителем и редакцией СМИ. Радио «Maximum» является сетевым партнером «Канала-Мелодия Калининград» в соответствии с лицензией № 27815 от 20.05.2016 года. Радиоканал Максимум Радио (MAXIMUM Radio) и Канал-МЕЛОДИЯ Калининград распространяется на территории г. Калининграда на частоте 106,4 МГц.

В соответствии с пунктом 1.1 договора № 167/1 от 07.04.2023, заключенного между ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813) (далее — Заказчик) и ИП Кстениной В.В. (ИНН 432400690602) (далее — Исполнитель) Исполнитель по заданию Заказчика возмездно оказывает услуги по производству и/или размещению рекламных и/или информационных материалов(далее «материалы») в эфире средства массовой информации радиоканал «Канал МЕЛОДИЯ Калининград» (программная концепция радиоканал «Максимум»), распространяемой на территории города Калининград.

В силу части 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Закона о рекламе.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Определениями по делу от 17.10.2023 (исх. № НИ/4841/23 от 20.10.2023), 30.10.2023 (исх. № НИ/5050/23), 10.11.2023 (исх. № НИ/5345/23 от 15.11.2023), 30.11.2023 (исх. № НИ/5748/23 от 05.12.2023), 15.12.2023 (исх. № НИ/6099/23 от 20.12.2023), 11.01.2024 (исх. № НИ/109/24 от 15.01.2024), 30.01.2024 (исх. № НИ/499/24 от 02.02.2024) рассмотрение дела откладывалось. Определениями от 10.11.2023 (исх. № НИ/5298/23 от 13.11.2023), 11.01.2024 (исх. № НИ/111/24 от 15.01.2024) срок был продлен до 17.01.2024, 15.03.2024. В соответствии с уведомлением от 15.02.2024 (исх. № НИ/691/24) объявлен перерыв в заседании Комиссии, назначенном на 15.02.2024 до 19.02.2024.

17.10.2023 на заседании Комиссии представитель ООО «ЦИФРА» пояснил, в том числе следующее.

В соответствии с положениями Закона о рекламе рекламодателем является не обязательно лицо, оказывающее услуги, а может быть и иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Согласно Договору №167/1 от 07.04.2023 года ИП Кстенина В.В. оказывает услуги ООО «Цифра» как по размещению, так и по изготовлению рекламы. ООО «Цифра» какие-либо рекламные аудиоролики самостоятельно не изготавливало. Указанная деятельность осуществлялась ИП Кстениной В.В., что подтверждается актом №132 от 28.04.2023 года на изготовление информационных материалов для размещения на Радио «Максимум». ООО «Цифра» при заказе на изготовление рекламных материалов у каких-либо производителей (не только ИП Кстенина В.В.) всегда указывает лишь основное направление своей деятельности и контактные данные. Непосредственно содержание (т.е. текст) рекламной продукции определяет непосредственно производитель самой рекламной продукции.

В материалы настоящего дела ООО «ЦИФРА» был представлен «БРИФ» на изготовление аудиоролика от 10.04.2023, подписанный ООО «ЦИФРА» и ИП Кстениной В.В, в котором указана информация о «Российской Академии Цифра» и пожелания ООО «ЦИФРА» к содержанию рекламной информации.

Определением от 17.10.2023 (исх. № НИ/4841/23 от 20.10.2023) на основании пояснений представителя ООО «ЦИФРА», представленных на заседании Комиссии 17.10.2023, в части содержания рекламной информации, а также письменных пояснений ИП Кстениной В.В. (вх. № 5187/23 от 06.07.2023, вх. № 5610/23 от 21.07.2023), в которых она указывает себя в качестве лица, определившего содержание спорной рекламной информации, была произведена замена лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813) на ИП Кстенину Веру Владимировну (ИНН 432400690602),

С учетом имеющихся в деле № 039/05/5-771/2023 материалов, пояснений сторон, Комиссия пришла к выводу, что лицом, определившим содержание рассматриваемой рекламной информации, осуществившем приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму являлась ИП Кстенина В.В. (ИНН 432400690602).

Вместе с тем, в рамках дальнейшего рассмотрения дела установлены следующие обстоятельства. 30.11.2023 должностными лицами Калининградского УФАС России произведен осмотр канала «Российская Академия Цифра» в видеохостинге «YouTube» https://www.youtube.com/channel/UCNSBPfnwHOAHbK5cBThevAg и Интернет-сайта «Российской Академии Цифра» klgd.cifra.digital, в ходе которого обнаружен видеоролик, размещенный «год назад» на канале «Российская Академия Цифра» в видеохостинге «YouTube» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=pg2i2aJ0Zlk с названием «Российская Академия Цифра», продолжительностью видеоролика 57 секунд, содержания:

- «Итак, начинаем викторину. Отвечаем быстро. Знак, обозначающий число, – Цифра! Что с арабского переводится как 0? – Цифра! Где лучшее компьютерное образование в России? – Цифра! И так и да! Опять – Цифра! И это верно. Лучшее образование в твоем городе – это Российская академия Цифра. Стань айтиспециалистом и получай отличную зарплату –программирование, дизайн, кибербезопасность». Обучение с гарантированным трудоустройством, написано в договоре. И так, ещё раз, где мы учимся компьютерным наукам — в Цифре! Российская академия Цифра, цифра 1 компьютерного образования в России. Звони 795-595».

Видеоролик размещен 04.11.2022 года с указанием фразы: «Российская академия Цифра - цифра один компьютерного образования в России». Содержание данного видеоролика аналогично содержанию аудиоролика, транслированного на радио «Максимум» в Калининграде на частоте 106.4МГц, что зафиксировано Актом Управления от 29.06.2023 года.

Учитывая дату размещения видеоролика на канале «Российская Академия Цифра» в видеохостинге «YouTube» под названием «Российская Академия Цифра» (04.11.2022), дату заключения между ООО «ЦИФРА» и ИП КстенинойВ.В. договора № 167/1 от 07.04.2023, Комиссия пришла к выводу, что лицом, определившим содержание рассматриваемой рекламной информации, в данном случае является ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813).

Определением от 15.12.2023 (исх. № НИ/6099/23 от 20.12.2023) произведена замена лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ИП Кстенину В.В. (ИНН 432400690602) на ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813).

В своих письменных пояснениях (вх. № 23-ЭП/24 от 09.01.2024, вх. № 552-ЭП/24 от 26.01.2024) ООО «ЦИФРА» указывает, что ролик, о котором идет речь в запросе (исх. № НИ/6099/23 от 20.12.2023 года) в видеохостинге «YouTube» не распространяло. Документами, связанными с изготовлением указанного ролика в видеохостинге «YouTube» ООО «ЦИФРА», не располагает, поскольку не является его заказчиком, также не располагает информацией о конкретных лицах, которые ведут канал, размещенный по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCNSBPfnwHOAHbK5cBThevAg/featured. Официальных сайтов ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813), которые используются в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности не имеет, как и администратором либо регистратором доменов: cifra.digital; klgd.cifra.digital не является. Все информационные размещения в интернете осуществляются физическими лицами самостоятельно по своей личной инициативе и через свои личные аккаунты без какого-либо контроля со стороны ООО «ЦИФРА».

Комиссия, проанализировав данные доводы ООО «ЦИФРА», считает их несостоятельными на основании следующего.

В ходе рассмотрения дела Комиссией была получена информация от ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» (ИНН 7733568767), ООО «Максиплэйс» (ИНН 7725269570) о том, что регистратором домена klgd.cifra.digital и лицом, осуществляющим оплату хостинга сайта с данным доменным именем, является ООО «Цифра» (ИНН 3906413813). На сайте klgd.cifra.digital имеются также следующие сведения: - в графе «Обучение» содержится информация о выданной ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813) лицензии № Л035-01236-39/00625324 от 14.11.2022 с местом осуществления лицензированного вида деятельности: 236006, РФ, г. Калининград, ул. Театральная, д. 35, помещение №807, 8 этаж; сведения о номере телефона +7 (4012) 795-595, который согласно представленной ООО «Манго Телеком» информации зарегистрирован на абонента ООО «Цифра» (ИНН 3906413813). Также на интернет-сайте «Российская Академия Цифра» – https://klgd.cifra.digital. содержатся активные гипперссылки на интернет ресурсы: «Вконтакте» https://vk.com/cifra_it_klg, Одноклассники https://ok.ru/group/70000000882508, Telegram (мессенджер) https://t.me/cifra_klg, Дзен https://dzen.ru/cifraklg, Ютубканал https://www.youtube.com/channel/UCNSBPfnwHOAHbK5cBThevAg/featured. Ютуб канал создан 07.10.2022 с указанием на главной странице канала активной ссылки на интернет-сайт klgd.cifra.digital.

Учитывая тот факт, что вопреки пояснениям ООО «Цифра», регистратором домена klgd.cifra.digital и лицом, осуществляющим оплату хостинга сайта с данным доменным именем, является именно ООО «Цифра», на данном сайте размещена информация, конкретно относящаяся к ООО «Цифра» (лицензия, адрес, номер телефона), соответственно, корректировку и размещение всей информации на сайте осуществляет ООО «Цифра», в связи с чем Комиссия приходит к выводу, что сайт с доменным именем klgd.cifra.digital и размещенные на нём сведения об интернет ресурсах, в том числе о Ютуб канале «Российская Академия Цифра», созданном 07.10.2022, на котором был обнаружен видеоролик, размещенный 04.11.2022 года с указанием фразы: «Российская академия Цифра - цифра один компьютерного образования в России», продолжительностью видеоролика 57 секунд, принадлежат ООО «Цифра».

С учетом того обстоятельства, что ООО «Цифра» по запросам Комиссии неоднократно представляло недостоверную информацию по настоящему делу, Комиссия к доводам ООО «Цифра» о том, что ООО «Цифра» не изготавливало и не размещало видеоролик на Ютуб канале «Российская Академия Цифра» с указанием фразы: «Российская академия Цифра - цифра один компьютерного образования в России», содержание которого аналогично аудиоролику, который транслировался на радиоканале Максимум Радио на территории г. Калининграда на частоте 106,4 МГц., относится критически.

Следовательно, Комиссия пришла к выводу, что содержание аудиоролика, который транслировался на радиоканале Максимум Радио (MAXIMUM Radio) на территории г. Калининграда на частоте 106,4 МГц, определило ООО «Цифра» (ИНН 3906413813).

Таким образом, вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что рекламодателем спорной рекламной информации, которая транслировалась на радио «Максимум» в Калининграде на частоте 106.4 МГц, является ООО «Цифра» (ИНН 3906413813).

В части довода ООО «Цифра» и ИП Кстениной В.В. о необоснованном проведении мониторинга, Комиссией указано выше, а в отношении довода об отсутствии в Акте от 29.06.2023 частоты радиоэфира радиостанции «MAXIMUM», что по мнению ООО «Цифра» и ИП Кстениной В.В., не позволяет определить место эфира, поскольку радио транслируется по всей территории России, а группа компаний «Цифра» состоит из нескольких самостоятельных юридических лиц, зарегистрированных и действующих в разных городах Российской Федерации, Комиссия отмечает следующее.

Результаты мониторинга радиоэфира радиостанции «MAXIMUM» Акту от 29.06.2023 года выведены на аудиозапись. В данной аудиозаписи содержится упоминание о том, что трансляция радиоэфира радиостанции «MAXIMUM» осуществляется в Калининграде.

В своих письменных пояснениях ИП Кстенина В.В. (вх. № 5187/23 от 06.07.2023, вх. № 5610/23 от 21.07.2023) указывает, что является рекламораспространителем спорной рекламной информации.

Кроме того, в рамках рассмотрения настоящего дела Комиссией была получена также следующая информация.

Из информации, представленной ООО «МАКСИМУМ Радио», установлено, что между ООО «МАКСИМУМ Радио» и ООО «Навира Плюс» заключен лицензионный договор №10-МАХ-0007 дот 01.01.2010 г., по которому региональный партнер ООО «Навира Плюс» осуществляет вещание в г. Калининграде на частоте 106.4 МГц.

Согласно сведениям, представленным Управлением Роскомнадзора по Калининградской области лицензия № Л033-00114-77/00059833 от 20.05.2016 выдана ООО «НАВИРА ПЛЮС+» (ИНН 3906078234).

Также ООО «МАКСИМУМ Радио» указывает, что рекламную информацию о «Российская академия цифра» на радиоканале «МАКСИМУМ Радио» на территории Российской Федерации не распространяло. Региональную рекламу на частоте 106,4 FM на территории г. Калининграда размещает ООО «Навира Плюс», с ИП Кстениной В.В. (ИНН 432400690602) договорные отношения отсутствуют.

В спорной рекламной информации, транслированной на частоте 106,4 FM на территории г. Калининграда, и содержащейся в видеоролике, который размещался с 04.11.2022 на Ютуб канале «Российская Академия Цифра», указан номер телефона 795-595, зарегистрированный на абонента ООО «Цифра» (ИНН 3906413813), а не на других юридических лиц, сведения о которых ООО «Цифра» были представлены в материалы данного дела.

Таким образом, в материалах настоящего дела содержатся достаточные доказательства, которые свидетельствуют о том факте, что спорная рекламная информация распространялась именно на частоте 106,4 FM на территории г. Калининграда.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что действия ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813) по определению содержания рекламной информации, которая транслировалась на радио «Максимум» в июне 2023 года содержания: «Итак, начинаем викторину. Отвечаем быстро. Знак, обозначающий число, – Цифра! Что с арабского переводится как 0? – Цифра! Где лучшее компьютерное образование в России? – Цифра! И так и да! Опять – Цифра! И это верно. Лучшее образование в твоем городе – это Российская академия Цифра. Стань айтиспециалистом и получай отличную зарплату –программирование, дизайн, кибербезопасность». Обучение с гарантированным трудоустройством, написано в договоре. И так, ещё раз, где мы учимся компьютерным наукам — в Цифре! Российская академия Цифра, цифра 1 компьютерного образования в России. Звони 795-595», нарушают требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Учитывая тот факт, что согласно информации от ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813), ИП Кстениной В.В. (ИНН 432400690602), а также, как установлено Комиссией, в настоящее время на радио «Максимум» вышеуказанная рекламная информация не транслируется, Комиссией принято решение предписание об устранении допущенного нарушения Закона о рекламе не выдавать.

На основании частей 1, 2 статьи 36 Закона о рекламе, в соответствии с пунктами 42 – 48 Правил, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ООО «ЦИФРА» (ИНН 3906413813, 236006, РФ, г. Калининград, ул. Театральная, д. 35, помещение №807, 8 этаж, офис 807) нарушением пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

2. Предписание об устранении допущенного нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области для возбуждения дела об административном правонарушении. 

Председатель Комиссии: 

 

Члены Комиссии:

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Калининградской области в течение трех месяцев со дня вынесения решения в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны