Решение б/н Решение №90 ООО "Редо-Сервис" против УФМС России по Калининг... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
17 декабря 2008 года № 90 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;
члены комиссии:
Л.А. Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы
М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителей: Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области - Педченко В.В., Мургина Ю.В., Рябошапка Л.Л. – по доверенности; ООО «Редо-Сервис» - Шкатов Э.А. - директор, Табакарова Е.А. - по доверенности; ООО «Новые технологии» - Бартусов В.И. -по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Редо-Сервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика - Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области проводился открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку серверов.
Заказчиком к рассмотрению было принято две заявки: ООО «Новые технологии» и ООО «Редо-Сервис». Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, единственным участником было признано ООО «Новые технологии», заявка ООО «Редо-Сервис» была отклонена на основании п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствия заявки разделу 3 документации об аукционе.
Согласно п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участие в аукционе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе. Однако, данная информация в протоколе указана не была.
Кроме того, Заказчиком техническое задание составлено из описания двух серверов, принципиально не совместимых друг с другом.
II. Представители Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили следующее.
В разделе 3 документации об аукционе заказчиком был указан перечень технических требований и подробные характеристики необходимого оборудования. Оборудование, предложенное ООО «Редо-Сервис» не соответствует требуемому. Так, в предлагаемых серверах отсутствует возможность расширения оперативной памяти до 256 Gb, габариты предлагаемых серверов отличаются от требуемых. Также, в сведениях о функциональных и качественных характеристиках предлагаемого оборудования не указаны конкретные характеристики серверов, а указано «SATA — контролер не менее 6 портов SATA; RAID — контролер не хуже SAS 8 портов; дисковод оптических дисков не хуже DVD-ROM IDI 16x.”.
Утверждение ООО «Редо-сервис» о том, что указанные в документации об аукционе технические характеристики серверов не существуют, опровергается тем, что второй участник аукциона — ООО «Новые технологии» предложил поставить сервера именно с теми техническими характеристиками, которые были указаны в документации об аукционе.
III. Представитель ООО «Новые технологии», привлеченный к участию в заседании Комиссии, сообщил следующее.
ООО «Новые технологии» подало заявку на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку серверов в полном соответствии с техническим заданием, поскольку у них заключен контракт с компанией «Kraftway» и сервер, с требуемыми Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области техническими характеристиками, может быть изготовлен компанией «Kraftway» на заказ, и как следствие, поставлен ООО «Новые технологии».
IV. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1.
19 ноября 2008 года Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была размещена информация о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов.
Единственным участником аукциона было признано ООО «Новые технологии».
На основании ч. 5 ст. 36 Закона о размещении заказов, открытый аукцион на заключение государственного контракта на поставку серверов был признан несостоявшимся.
2.
В спецификации поставляемого товара приложения 1 Раздела III (Перечень технических требований) документации об аукционе, заказчиком указаны наименования и технические характеристики серверов, необходимых к поставке.
Согласно приложению № 1 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара» заявки ООО «Редо-сервис», предлагаемое к поставке оборудование не соответствует по ряду технических характеристик требованиям заказчика. Данный факт в заседании Комиссии подтвердили и представители ООО «Редо-сервис».
Предложение ООО «Новые технологии» о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара полностью соответствовало требованиям заказчика. Данный факт свидетельствует, о возможности поставки серверов с заявленными Заказчиком техническими характеристиками.
3.
Согласно пункта 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участие в аукционе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Редо-Сервис» обоснованной в части нарушения Единой комиссией Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
2. В связи с тем, что данное нарушение не повлияло на результаты аукциона, предписание не выдавать.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Руководитель Калининградского
УФАС России И.П. Соколова
Члены комиссии:
Заместитель руководителя -
Начальник отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы Л.А. Григорьева
Главный государственный
инспектор отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы М.В. Мельников
Старший государственный
инспектор отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы Ж.В. Жерманова
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы Л.А. Быковских