Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-104/2011 о признании жалобы ООО «Новые технолог... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

14 июля 2011 года

№ ГЗ-104/2011

 

г. Калининград

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.С. Егоровой заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

О.Ф. Толстокоровой – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии представителей: ООО «Новые технологии»: Логинова В.Ю. (по доверенности № 04 от 14.07.2011), Логиновой Н.Я. (по доверенности № 05 от 14.07.2011); Калининградского клинического комплекса Федерального государственного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Барковской Н.А. (по доверенности б/н от 14.07.2011), Шестаковой Г.Е. . (по доверенности б/н от 11.07.2011), Кузьминой Н.Н. (по доверенности б/н от 14.07.2011),

рассмотрев жалобу ООО «Новые технологии» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Калининградского клинического комплекса Федерального государственного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее Единая комиссия заказчика) при проведении запроса котировок № 0335100014911000001 на оказание услуг по разработке, поставке и установке программного обеспечения на существующее оборудование к информационной системе для автоматизации деятельности (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России 08.07.2011 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии заказчика при проведении Запроса котировок в части необоснованного отклонения котировочной заявки ООО «Новые технологии» и несоблюдения срока размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2011.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2011 (далее – Протокол) Единой комиссией заказчика принято решение об отклонении заявки ООО «Новые технологии» как не отвечающей условиям запроса котировок.

Однако, Заявитель, указывая в котировочной заявке о согласии на выполнение всех условий исполнения контракта, содержащихся в проекте контракта.

Также, Заявитель в составе котировочной заявки приложил проект контракта, тем самым подтвердил, что цена предложенная Заявителем включает все расходы, а именно: стоимость услуг по разработке, поставке, установке и адаптации программного продукта, расходы и затраты, связанные с гарантийным обслуживанием, транспортные расходы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов Исполнителя.

Кроме того, Протокол, подписанный 30.06.2011, размещен на официальном сайте только 05.07.2011.

Таким образом, по мнению Заявителя, Единой комиссией заказчика нарушены ч. 3, ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов.

 

Представитель Заказчика частично признал указанные в жалобе нарушения и сообщил следующее:

По результатам рассмотрения котировочных заявок Единая комиссия заказчика приняла решение о несоответствии заявки ООО «Новые технологии» на основании п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, так как данная заявка не содержит сведений о включенных или не включенных в цену расходов в соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов.

В ходе заседания представитель Заказчика признал нарушение в части несоблюдения срока размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2011, который был размещен на официальном сайте только 05.07.2011.

 

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:

К сроку окончания подачи котировочных заявок подано четыре котировочные заявки.

Все котировочные заявки отклонены по решению членов Единой комиссии заказчика на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, как не отвечающие условиям Запроса котировок (Протокол).

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. Извещение о проведении Запроса котировок в соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, в том числе, содержит форму котировочной заявки.

Все участники Запроса котировок (ООО «СмартТрафф», ООО «Вестдатаком», ООО «Новые технологии», ООО «Калининградская связь») подали котировочные заявки в соответствии с формой котировочной заявки, утвержденной Заказчиком.

 В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

                Котировочные заявки ООО «СмартТрафф», ООО «Вестдатаком», ООО «Новые технологии», ООО «Калининградская связь» соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок и предложенная в котировочных заявках цена услуг не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок.

                Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов Единой комиссии заказчика необоснованно отклонила заявки ООО «СмартТрафф», ООО «Вестдатаком», ООО «Новые технологии», ООО «Калининградская связь» соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.

2. В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте.

30.06.2011 Протокол подписан 7 членами, присутствующими на заседании Единой комиссии и Заказчиком.

Однако, в нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов Протокол размещен на официальном сайте в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru только 05.07.2011, а не в день его подписания.

3. Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения об объеме оказываемых услуг и требования, установленные заказчиком к их безопасности.

В п. 7 извещения о проведении Запроса котировок содержится ссылка о том, что вышеупомянутые сведения указаны в Технических требованиях (Приложении № 1).

Однако, Приложение № 1 «Техническое задание» не содержит сведения об объеме оказываемых услуг и требования к их безопасности.

                Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок не содержит сведения об объеме оказываемых услуг и требования к их безопасности.

                На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Новые технологии» обоснованной.

2.Признать действия единой комиссии заказчика - Калининградского клинического комплекса Федерального государственного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушением ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в части необоснованного отклонения заявок ООО «СмартТрафф», ООО «Вестдатаком», ООО «Новые технологии», ООО «Калининградская связь» соответствующих требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок № 0335100014911000001.

3.Признать действия заказчика - Калининградского клинического комплекса Федерального государственного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушением:

- ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов в части размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2011 с нарушением срока установленного ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов;

- п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов в части не включения в запрос котировок сведений об объеме оказываемых услуг и требований к их безопасности.

4. Выдать заказчику — Калининградскому клиническому комплексу Федерального государственного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

К.А. Кучушев

Члены комиссии:

 

Н.С. Егорова

 

Н.Н. Гарькина

 

О.Ф. Толстокорова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны