Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-105/2011 о признании жалобы ИП Кадацкого необос... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

15 июля 2011 года

№ ГЗ-105/2011

 

г. Калининград

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

О.Ф. Толстокоровой специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии заявителя – Кадацкого К.А. (по паспорту гражданина РФ), представителя заявителя - Логиновой Н.Я. (по доверенности № 01 от 14.07.2011); администрации муниципального образования «Зеленоградский район»: Беляева В.А. (по доверенности б/н от 14.03.2011), Орловой И.В. (по доверенности б/н от 14.03.2011), Нечаева Г.А. (без доверенности),

рассмотрев жалобу ИП Кадацкого Константина Алексеевича (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации муниципального образования «Зеленоградский район» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300003811000038 на поставку оборудования для конференц-зала и актового зала на объект «Строительство общеобразовательной школы на 40 классов-комплектов в г. Зеленоградске» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В Калининградское УФАС России 08.07.2011 года поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в части несоответствия отдельных положений документации об открытом аукционе в электронной форме требованиям Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

В документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта приведены ссылки на сайты: http://www.int-edu.ru/, http://www.rene-edu.ru/, http://www.edustrong.ru/, http://www.levenhuk.ru/, http://www.auvix.ru/, которые не содержат описаний и цен на оборудование, указанное в п.п. 26, 27, 28 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме.

Также, Заявитель указывает о необоснованном занижении начальной (максимальной) цены контракта.

Заявитель считает, что Заказчиком нарушен п. 6.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

 

Представитель Заказчика не признал указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее:

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащееся в документации об открытом аукционе в электронной форме в полном объеме основано на информации, размещенной на указанных в документации об открытом аукционе в электронной форме сайтах, а также из полученных коммерческих предложений.

Таким образом, Заказчиком подготовлена документация об аукционе в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

05.07.2011 Заказчиком размещено извещение № 0135300003811000038 и документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону составляет 5 582 513,50 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученную заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В приложении № 1 к разделу III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации об аукционе содержится информация о ценах товаров с указанием наименования сайтов в сети «Интернет»: http://www.int-edu.ru/, http://www.rene-edu.ru/, http://www.edustrong.ru/, http://www.levenhuk.ru/, http://www.auvix.ru/, а также расчет начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчик совершил необходимые действия по указанию в документации об открытом аукционе в электронной форме об обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Кадацкого Константина Алексеевича необоснованной.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

Н.Н. Гарькина

 

О.Ф. Толстокорова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны