Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-113/2011 о признании жалобы ИП Юрченко необосно... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

25 июля 2011 года

№ ГЗ-113/2011

 

г. Калининград

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

О.Ф. Толстокоровой специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии представителя администрации муниципального образования «Зеленоградский район» Боровикова П.П. (по доверенности б/н от 21.07.2011),

рассмотрев жалобу ИП Юрченко Виталия Анатольевича (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации муниципального образования «Зеленоградский район» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300003811000038 на поставку оборудования для конференц-зала и актового зала на объект «Строительство общеобразовательной школы на 40 классов-комплектов в г. Зеленоградске» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в части несоответствия отдельных положений документации об Аукционе требованиям Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы:

Заявитель считает, что в документации об Аукционе содержится указание на поставку товаров различных товарных групп, не являющиеся одноименными, технологически и функционально не связанных друг с другом.

Объединение различных видов товаров не позволяют Заявителю принять участие в данном Аукционе, хотя отдельные виды оборудования, по его мнению, он мог бы поставить с лучшими характеристиками и в полном соответствии с требованиями технического задания.

Таким образом, Заявитель считает, что Заказчиком нарушена ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Представитель Заказчика не признал указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее:

Планируемое к приобретению оборудование для конференц-зала и актового зала представляет собой технологически и функционально взаимосвязанную систему. Посредством закупаемого оборудования Заказчиком планируется организовать полноценную совместную работу, обеспечить отображение информации с цифровых носителей, организовать запись, обработку и передачу данных между трибунами лектора, ноутбуками, проекторами, колонками и планшетными компьютерами.

Также Заказчиком планируется совместное одновременное использование сразу двух залов (конференц-зала и актового зала), т.е. организация совместных видео-аудио конференций, передача и совместная работа с данными и файлами.

Таким образом, Заказчик считает, что оборудование, перечисленное в спецификации документации об Аукционе, технологически и функционально связано в единую систему.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

05.07.2011 Заказчиком размещено извещение № 0135300003811000038 и документация об открытом аукционе в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону составляет 5 582 513,50 рублей.

Заявитель, обосновывая жалобу положениями ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов считает, что документация об Аукционе содержит требования к товару, в части включения в аукцион различных товаров, функционально и технологически не связанных друг с другом, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Между тем, данная норма указывает на запрет установления требований к конкретному товару, требований к его характеристикам. Документация об Аукционе не содержит таких требований к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссия не усматривает в действиях заказчика нарушений положений Закона о размещении заказа.

Вместе с тем, частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотой продукции, технологически и функционально не связанной с товарами, поставки которых являются предметом торгов.

Таким образом, информация Заявителя о нарушении заказчиком ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит проверке на основании процедур, установленных положениями указанного закона.

 На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Юрченко Виталия Анатольевича необоснованной.

2. Направить копии материалов жалобы в отдел контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России для проведения проверки действий Заказчика на их соответствие требованиям антимонопольного законодательства в порядке, установленном положениями Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции».

 

Ведущий заседание комиссии:

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

Н.Н. Гарькина

 

С.А. Ергичев

 

О.Ф. Толстокорова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны