Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-115/2011 о прекращении рассмотрения жалобы ООО ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
27 июля 2011 года | № ГЗ-115/2011 | г. Калининград |
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
О.Ф. Толстокоровой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителей ООО «Люкс-Строй»: Бороденко И.В. (по доверенности б/н от 20.07.2011), Лопатина А.В. (по решению № 10 от 15.07.2011), Билык О.П. (без доверенности); представителей Федерального государственного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области»: Барбакадзе Е.С. (по доверенности б/н от 12.07.2011), Никитиной Л.В. (по доверенности № 347 от 28.06.2011);
при участии представителя ООО «Строй Прогресс» Дона В.В. (без доверенности); представителей ООО «Балтремстройсеть»: Дудинской Е.Г. (по доверенности б/н от 20.07.2011, Журавлевой Т.В. (по протоколу общего собрания участников общества № 3 от 08.06.2011); представителей ЗАО агрофирма «Водстрой» (ПМК-1): Салоха Р.Ф. (по приказу № 91/о от 29.06.2011), Аничкиной Л.А. (по доверенности № 53 от 22.07.2011); представителя ФГУ «Управление «Спецмелиоводхоз» Ребриевой С.А. (по доверенности № 48 от 22.07.2011); представителя ООО «АЛИТ-профмонтаж» Веремеева В.В. (по доверенности б/н от 22.07.2011); представителей ОАО «Вестмост»: Богданова Д.А. (без доверенности), Саламатиной Н.В. (по доверенности б/н от 06.06.2011), Арешкиной Н.В. (по доверенности б/н от 06.06.2011),
рассмотрев жалобу ООО «Люкс-Строй» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области» (далее – Единая комиссия заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335100004711000029 на выполнение работ по объекту «Реконструкция водозащитных дамб, насосных станций № 91 а, 91 б с восстановлением магистральных каналов на участке осушения польдера насосных станций № 91 а, 91 б в Гурьевском районе Калининградской области» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Калининградское УФАС России 18.07.2011 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии заказчика при проведении Аукциона в части необоснованно принятого решения членами Единой комиссии заказчика по результатам рассмотрения вторых частей заявок о соответствии заявок требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об Аукционе).
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы:
По имеющейся у Заявителя информации, у следующих участников Аукциона: ООО «Балтремстройсеть», ОАО «Вестмост», ООО «Алит-профмонтаж», ФГУ «Управление «Спецмелиоводхоз», ООО «Ветлан-Строй», ЗАО агрофирма «Водстрой» отсутствуют допуски СРО, необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона.
Кроме того, по мнению Заявителя, копия акта приемки объекта капитального строительства в заявке ОАО «Вестмост» не соответствует форме № КС-11 и № КС-14, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а; в предоставленном ООО «Алит-профмонтаж» документе «решение о крупной сделке» не предоставляется возможным идентифицировать участника Общества и само Общество; в заявке ФГУ «Управление «Спецмелиоводхоз» в документе «разрешение на ввод объекта в эксплуатацию» печать на данном документе не читаема; в заявке ООО «Ветлан-Строй» в Акте № 2 приемки законченного строительством объекта от 01.06.2009 отсутствует подпись заказчика о приемке работ; в заявке ЗАО агрофирма «Водстрой» оценить достоверность документов невозможно, так как документы не читаемы, а также членами Единой комиссии заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе не рассматривались документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Однако, по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе членами Единой комиссии заказчика принято решение о соответствии заявок вышеназванных организаций.
Таким образом, Заявитель считает, что членами Единой комиссии заказчика при рассмотрении вторых частей поданных заявок на участие в Аукционе допущены грубейшие нарушения Закона о размещении заказов.
25 июля 2011 года Заявитель на основании ч. 1 ст. 61 Закона о размещении заказов подал заявление об отзыве жалобы.
Представитель Заказчика не признал указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее:
Единая комиссия заказчика провела рассмотрение вторых частей заявок на участие в Аукционе на основании ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия заказчика приняла решение о соответствии требованиям, установленным в документации об Аукционе следующих участников размещения заказа: ООО «Балтремстройсеть», ОАО « «Вестмост», ООО «Алит-профмонтаж», ФГУ «Управление «Спецмелиоводхоз», ООО «Ветлан-Строй», ЗАО агрофирма «Водстрой», ООО «Люкс-Строй».
Таким образом, Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной, так как Заказчиком и членами Единой комиссии заказчика не нарушены права ООО «Люкс-Строй».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
20.05.2011 Заказчиком размещено извещение № 0335100004711000029 и документация об Аукционе, начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону составляет 52 279 400 рублей.
В связи с отзывом жалобы ООО «Люкс-Строй» Комиссия считает возможным прекратить рассмотрение жалобы.
При проведении внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Заказчиком внесены и размещены на официальном сайте в сети Интернет изменения в извещение о проведение Аукциона (в редакции № 3 от 08.06.2011) о переносе сроков.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, а именно сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Однако, Заказчиком 08.06.2011 не внесены в документацию об Аукционе сведения об изменении и переносе сроков.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение ч. 1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона от 08.06.2011.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Люкс-Строй».
2. Признать действия заказчика Федерального государственного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области» нарушением ч. 1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов в части не внесения в документацию об аукционе, сведений, указанных в извещении о проведении аукциона от 08.06.2011.
3. Предписание не выдавать, так как допущенные нарушения не повлияли на результаты торгов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заседание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | Н.Н. Гарькина С.А. Ергичев О.Ф. Толстокорова |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.