Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-115/2011 о прекращении рассмотрения жалобы ООО ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

27 июля 2011 года

№ ГЗ-115/2011

 

г. Калининград

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

О.Ф. Толстокоровой специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии представителей ООО «Люкс-Строй»: Бороденко И.В. (по доверенности б/н от 20.07.2011), Лопатина А.В. (по решению № 10 от 15.07.2011), Билык О.П. (без доверенности); представителей Федерального государственного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области»: Барбакадзе Е.С. (по доверенности б/н от 12.07.2011), Никитиной Л.В. (по доверенности № 347 от 28.06.2011);

при участии представителя ООО «Строй Прогресс» Дона В.В. (без доверенности); представителей ООО «Балтремстройсеть»: Дудинской Е.Г. (по доверенности б/н от 20.07.2011, Журавлевой Т.В. (по протоколу общего собрания участников общества № 3 от 08.06.2011); представителей ЗАО агрофирма «Водстрой» (ПМК-1): Салоха Р.Ф. (по приказу № 91/о от 29.06.2011), Аничкиной Л.А. (по доверенности № 53 от 22.07.2011); представителя ФГУ «Управление «Спецмелиоводхоз» Ребриевой С.А. (по доверенности № 48 от 22.07.2011); представителя ООО «АЛИТ-профмонтаж» Веремеева В.В. (по доверенности б/н от 22.07.2011); представителей ОАО «Вестмост»: Богданова Д.А. (без доверенности), Саламатиной Н.В. (по доверенности б/н от 06.06.2011), Арешкиной Н.В. (по доверенности б/н от 06.06.2011),

 

рассмотрев жалобу ООО «Люкс-Строй» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области» (далее – Единая комиссия заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335100004711000029 на выполнение работ по объекту «Реконструкция водозащитных дамб, насосных станций № 91 а, 91 б с восстановлением магистральных каналов на участке осушения польдера насосных станций № 91 а, 91 б в Гурьевском районе Калининградской области» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России 18.07.2011 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии заказчика при проведении Аукциона в части необоснованно принятого решения членами Единой комиссии заказчика по результатам рассмотрения вторых частей заявок о соответствии заявок требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об Аукционе).

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы:

По имеющейся у Заявителя информации, у следующих участников Аукциона: ООО «Балтремстройсеть», ОАО «Вестмост», ООО «Алит-профмонтаж», ФГУ «Управление «Спецмелиоводхоз», ООО «Ветлан-Строй», ЗАО агрофирма «Водстрой» отсутствуют допуски СРО, необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона.

Кроме того, по мнению Заявителя, копия акта приемки объекта капитального строительства в заявке ОАО «Вестмост» не соответствует форме № КС-11 и № КС-14, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а; в предоставленном ООО «Алит-профмонтаж» документе «решение о крупной сделке» не предоставляется возможным идентифицировать участника Общества и само Общество; в заявке ФГУ «Управление «Спецмелиоводхоз» в документе «разрешение на ввод объекта в эксплуатацию» печать на данном документе не читаема; в заявке ООО «Ветлан-Строй» в Акте № 2 приемки законченного строительством объекта от 01.06.2009 отсутствует подпись заказчика о приемке работ; в заявке ЗАО агрофирма «Водстрой» оценить достоверность документов невозможно, так как документы не читаемы, а также членами Единой комиссии заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе не рассматривались документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Однако, по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе членами Единой комиссии заказчика принято решение о соответствии заявок вышеназванных организаций.

Таким образом, Заявитель считает, что членами Единой комиссии заказчика при рассмотрении вторых частей поданных заявок на участие в Аукционе допущены грубейшие нарушения Закона о размещении заказов.

25 июля 2011 года Заявитель на основании ч. 1 ст. 61 Закона о размещении заказов подал заявление об отзыве жалобы.

 

Представитель Заказчика не признал указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее:

Единая комиссия заказчика провела рассмотрение вторых частей заявок на участие в Аукционе на основании ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия заказчика приняла решение о соответствии требованиям, установленным в документации об Аукционе следующих участников размещения заказа: ООО «Балтремстройсеть», ОАО « «Вестмост», ООО «Алит-профмонтаж», ФГУ «Управление «Спецмелиоводхоз», ООО «Ветлан-Строй», ЗАО агрофирма «Водстрой», ООО «Люкс-Строй».

Таким образом, Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной, так как Заказчиком и членами Единой комиссии заказчика не нарушены права ООО «Люкс-Строй».

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

20.05.2011 Заказчиком размещено извещение № 0335100004711000029 и документация об Аукционе, начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону составляет 52 279 400 рублей.

В связи с отзывом жалобы ООО «Люкс-Строй» Комиссия считает возможным прекратить рассмотрение жалобы.

При проведении внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

Заказчиком внесены и размещены на официальном сайте в сети Интернет изменения в извещение о проведение Аукциона (в редакции № 3 от 08.06.2011) о переносе сроков.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, а именно сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Однако, Заказчиком 08.06.2011 не внесены в документацию об Аукционе сведения об изменении и переносе сроков.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение ч. 1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона от 08.06.2011.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Люкс-Строй».

2. Признать действия заказчика Федерального государственного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области» нарушением ч. 1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов в части не внесения в документацию об аукционе, сведений, указанных в извещении о проведении аукциона от 08.06.2011.

3. Предписание не выдавать, так как допущенные нарушения не повлияли на результаты торгов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

Н.Н. Гарькина

 

С.А. Ергичев

 

О.Ф. Толстокорова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны