Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ - 41/2010 по признакам нарушения администрацией... от 5 мая 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ

05 мая 2010 года
№ ГЗ - 41/2010
 г. Калининград

 
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии Калининградского УФАС России 29 апреля 2010 года.
Решение изготовлено в полном объеме 05 мая 2010 года.
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
 

Председатель комиссии:
И.С. Арефьева
руководитель
Калининградского УФАС России
 
Члены комиссии:
К.А. Кучушев
заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
 
М.В. Мельников
главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
 
К.Ю. Курятникова
старший специалист 1 разряда отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
 
в присутствии
представителей:
Управления муниципального заказа комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград»,
 
И.Б. Русиной
 
 
Д.В. Каравайчика
начальника отдела по проведению торгов, по доверенности;
 
ведущего специалиста отдела по проведению торгов, по доверенности
 
ООО «ПозитививИнфо»
Ю.Н. Королева
 
 
 
директора,
 
 

рассмотрев жалобу ООО «ПозитивИнфо» (далее – Заявителя) на действия управления муниципального заказа комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники для нужд комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» в 2010 году, в части неправомерного выбора победителя аукциона и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
I.          В Калининградское УФАС России 27 апреля 2010 года поступила жалоба Заявителя на действия управления муниципального заказа комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники для нужд комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» в 2010 году, в части неправомерного выбора победителя аукциона.
 
            В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
           
            22 апреля 2010 года состоялся открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники для нужд комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» в 2010 году.
            Согласно пункту IV«Техническое задание» документации по проведению данного аукциона, товары должны быть оригинальными или лицензионными, новыми, не перезаправленными, не восстановленными, заводского производства, не содержать восстановленных элементов.
            Победителем открытого аукциона было признано ООО «АРТ-Сервис», предложившее цену контракта 262500,00 рублей. Заявитель считает, что по заявленной цене контракта товар не может соответствовать требованиям технического задания, поскольку предложенная ООО «АРТ-Сервис» цена значительно ниже закупочной цены у официальных дистрибьюторов в России. Считает, что предлагаемый победителем аукциона товар заведомо не соответствует требованиям, указанным в документации по проведению аукциона.
 
             
II. Представители управления муниципального заказа комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» не признала нарушений, изложенных в жалобе и сообщила следующее.
Документация об аукционе содержит требования к техническим характеристикам товара. Каких-либо требований к поставке товара определенного производителя документация об аукционе не содержит. Доводы, изложенные в жалобе Заявителя относительно цены контракта и стоимости закупочных цен расходных материалов, являются субъективным мнением Заявителя.
 
III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. Управлением муниципального заказа комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» - как уполномоченным органом на проведение открытого аукциона, 25 марта 2010 года на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» по электронному адресу в сети Интернет www.klgd.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники для нужд комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» в 2010 году. Муниципальный заказчик - Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград». Начальная (максимальная) цена контракта – 750 000,00 (семьсот пятьдесят тысяч) рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 21 апреля 2010 года, допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона следующие участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в аукционе: ООО «АРТ-Сервис», ООО «АФФИКС», ООО «ПозитивИнфо», ООО «ВЕСТКОМП КОНСАЛТИНГ».
Согласно протоколу аукциона от 22 апреля 2010 года победителем аукциона признано ООО «АРТ-Сервис», предложившее цену контракта 262 500,00 рублей. Предпоследнее предложение о цене контракта сделало ООО «ВЕСТКОМП КОНСАЛТИНГ» (предложение о цене ценой контракта 266 250,00 рублей).
 
2. Согласно пункту 7 п/п 5 «Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров» Раздела III«Информационная карта открытого аукциона» документации по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники для нужд комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» в 2010 году, утвержденной начальником управления муниципального заказа комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» 23 марта 2010 года (далее – Документации об аукционе), товары должны быть оригинальными или лицензионными, новыми, не перезаправленными, не восстановленными, заводского производства, не содержать восстановленных элементов.
Согласно части IV «Техническое задание» Документации об аукционе поставщик должен гарантировать полную совместимость поставляемых товаров с оборудованием, указанным в таблице.
 

№№ п/п
Наименование товара и оборудования, для которого поставляется товар
Технические требования,
характеристики товаров
Единица измерения
Необходимое количество
1
Картриджи к лазерным принтерам:
 
 
 
 
HP LJ 1010,
Ресурс - не менее 2000 страниц, цвет печати черный.
Шт.
39
 
HP LJ 1200,
Ресурс - не менее 3500 страниц, цвет печати черный.
Шт.
12
 
HP LJ 1300,
Ресурс - не менее 4000 страниц, цвет печати черный.
Шт.
42
 
HP LJ 1320,
Ресурс - не менее 6000 страниц, цвет печати черный.
Шт.
12
 
HP LJ 2015,
Ресурс – не менее 7000 страниц, цвет печати черный.
Шт.
42
 
HP LJ 4200,
Ресурс – не менее 12000 страниц, цвет печати черный.
Шт.
6
 
HP LJ 4250.
Ресурс – не менее 20000 страниц, цвет печати черный.
Шт.
18
2
Тонеры для XEROX Work Centre 415.
Ресурс - не менее 6000 страниц, черный.
Шт.
3
3
Тонеры-картриджи для XEROX Work Centre 4118.
Ресурс - не менее 8000 страниц, цвет печати черный.
Шт.
6
4
Картриджи к струйным принтерам:
 
 
 
 
HP DJ 1125/1180/1220,
Объем - не менее 42 мл, ресурс - не менее 930 страниц, цвет печати черный.
Шт.
3
 
HP 1180/1220,
Объем - не менее 19 мл, ресурс – не менее 450 страниц, цветной.
Шт.
3
 
HP DJ 1125,
Объем – не менее 30 мл, ресурс не менее 360 страниц, цветной.
Шт.
3
 
HP DJ 940.
Объем – не менее 25 мл, ресурс – не менее 495 страниц, цвет печати черный.
Шт.
3
 
Итого:
 
Шт.
192

 
Условия поставки:
1) товары по своим параметрам должны соответствовать параметрам, приводимым в требованиях (в техническом задании);
2) товары должны быть произведены не ранее 2010 года;
3) срок гарантии товаров - не менее 12 месяцев с момента поставки товаров;
4) поставляемые товары должны иметь подлинное и легальное происхождение, подтвержденное при поставке соответствующим документом от фирмы производителя (доверенность производителя, авторизационная форма, авторизационное письмо и т.п.);
5) качество товаров при поставке удостоверяется сертификатом соответствия системы сертификации ГОСТ Р или паспортом качества изготовителя;
6) упаковка должна быть оригинальной и недеформированной, обеспечивать сохранность товаров при транспортировке и хранении, содержать все признаки оригинальности, установленные производителями: голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.);
7) товары должны быть оригинальными или лицензионными, новыми, не перезаправленными, не восстановленными, заводского производства, не содержать восстановленных элементов;
8) корпус картриджей и тонеров не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия, номер партии на коробке и на корпусе должны совпадать;
9) чека с запорной лентой должны составлять одно целое с боковиной картриджа, и иметь одну консистенцию пластика с общим корпусом картриджа (для картриджей к лазерным принтерам).
10) поставщик должен обеспечить гарантию качественной печати на весь цикл работы картриджей; в случае обнаружения недостатков во время работы картриджей поставщик должен произвести замену картриджей с недостатками на исправные картриджи в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от Заказчика;
11) в случае выхода из строя оргтехники заказчика по причине некачественных товаров поставщик должен возместить заказчику расходы на ее ремонт.
Поставка - с момента заключения контракта до 25 августа 2010 года, согласно графику поставки.
 
            В приложении № 1 к своей заявке на участие в открытом аукционе ООО «АРТ-Сервис» предложило к поставке картриджи производства ИКС-Технологии, Россия, марка «Chernil.net», дата изготовления 2010 год, в соответствии с техническими требованиями и характеристиками, установленными заказчиком.
При этом, исходя из того, что заказчиком в документации об аукционе не установлен такой критерий «оригинальности» товара, как изготовление его именно производителем оборудования, для которого он (товар) поставляется, а российским законодательством не установлено понятие «оригинальный картридж», участник размещения заказа имеет право предложить к поставке любой товар вне зависимости от производителя и товарного знака, но который бы соответствовал требованиям установленным заказчиком. Таким образом, в своей заявке на участие в открытом аукционе ООО «АРТ-Сервис» обоснованно предложило к поставке картриджи в соответствии с техническими требованиями и характеристиками, установленными заказчиком.
Утверждение Заявителя о том, что победитель открытого аукциона сделал заниженное предложение о цене контракта не может быть принято Комиссией во внимание, поскольку любой участник размещения заказа имеет право самостоятельно определять свое ценовое предложение при участии в размещении заказа. Также, мнение Заявителя о том, что товар, предложенный победителем аукциона заведомо не соответствует требованиям технического задания, не было подтверждено на заседании Комиссии какими-либо объективными доказательствами.
Таким образом, жалоба ООО «ПозитивИнфо» на действия управления муниципального заказа комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники для нужд комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» в 2010 году является необоснованной.
 
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Жалобу ООО«ПозитивИнфо» признать необоснованной.
 
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии:
 
Руководитель
Калининградского УФАС России                                                          И.С. Арефьева
 
Члены комиссии:
Заместитель начальника отдела
контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы                                                                     
Калининградского УФАС России                                                           К.А. Кучушев                                                
 
Главный государственный инспектор
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России                        М. В. Мельников
 
Старший специалист 1 разряда
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России                        К. Ю. Курятникова

Связанные организации

Связанные организации не указаны