Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-152/2011 о признании жалобы ООО «Социальная апт... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

26 сентября 2011 года

№ ГЗ-152/2011

 

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

в присутствии представителей: ООО «Социальная аптека-27»: Рыбалко В.П. (по доверенности б/н от 01.09.2011), Бондарук И.Л. (по доверенности б/н от 01.07.2011); Конкурсного Агентства Калининградской области - Григорьевой Л.А. (по доверенности № 35-00/1794-ЕД от 11.04.2011),

рассмотрев жалобу ООО «Социальная аптека-27» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000511000683 на поставку лекарственных средств для обеспечения дорогостоящими медицинскими препаратами больных при химиотерапевтическом лечении (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 сентября 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки ООО «Социальная аптека-27».

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

           

ООО «Социальная аптека-27» подало заявку на участие в Аукционе и зарегистрирована под порядковым номером 3.

Согласно протоколу проведения аукциона Заявитель предложил наиболее низкую цену контракта и занял первое место.

В соответствии с п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме уполномоченным органом выставлено требование, в том числе к содержанию определенных документов и сведений второй части заявки на участие в Аукционе.

Предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) во второй части заявки на участие в Аукционе документацией об аукционе в электронной форме не предусмотрено.

При аккредитации Заявитель предоставлял на электронную площадку выписку из ЕГРЮЛ от 25.01.2011.

В сведениях электронной площадки содержится выписка из ЕГРЮЛ ООО «Социальная аптека-27» по состоянию на 28.03.2011.

Новая выписка из ЕГРЮЛ от 01.08.2011 направлена Заявителем оператору электронной площадки 07.09.2011 , т.е. до даты проведения аукциона – 08.09.2011.

Однако, в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.09.2011 № 0135200000511000683/2 (далее – Протокол), членами Аукционной комиссии было принято решение о несоответствии заявки ООО «Социальная аптека-27» на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, выписка из ЕГРЮЛ от 28.03.2011, возможно, получена оператором электронной площадки от участника и передана аукционной комиссии от оператора не в полном объеме, т.е. отсутствовали 2 страницы: 11 и 12.

Однако данные страницы не являются существенными, т.к. содержат сведения о выданных свидетельствах, подтверждающих внесение записей в ЕГРЮЛ, и документах, представленных для внесения записей в ЕГРЮЛ. Все основные сведения, предусмотренные документацией от Аукционе (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, ОГРН, ИНН, КПП, уставный капитал, сведения об участниках и их долях, сведения о руководителе и т.д.), а также последняя страница выписки с подписью ответственного лица и печатью налогового органа содержатся в выписке полученной Аукционной комиссией.

Заявитель полагает, что данный документ, не входящий непосредственно в состав документов, прилагаемых к заявке, подтверждает наличие необходимых сведений об участнике размещения заказа – ООО «Социальная аптека-27», предусмотренной документацией об Аукционе.

Таким образом, Заявитель считает, что Аукционная комиссия в нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов приняла необоснованное решение о несоответствии второй части заявки ООО «Социальная аптека-27».

 

Представитель уполномоченного органа (Конкурсного Агентства Калининградской области) не признал указанных в жалобе нарушений и сообщил следующее.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в Аукциона в соответствии с ч. 1 с. 41.11 Закона о размещении заказов.

Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений (далее – Правила) устанавливают порядок выписки из ЕГРЮЛ. На основании с п. 20 Постановления Правительства РФ от 19.06.2011 № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц» содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений по перечню согласно приложению № 2 к Правилам.

Поскольку в составе второй части заявки ООО «Социальная аптека-27» отсутствует копия ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации – в составе аккредитованных сведений участника размещения заказа представлены только с 1 по 10 и 13 страницы выписки из ЕГРЮЛ, Аукционная комиссия признала такую заявку несоответствующей требованиям п. 3.2.4 и п. 6.1.6 документации об Аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно признала заявку ООО «Социальная аптека-27» несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

22 августа 2011 года Конкурсным агентством Калининградской области размещены извещение № 0135200000511000342 и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 157 102, 11 рублей.

До окончания срока подачи заявок на Аукцион поступило четыре заявки от участников размещения заказа.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки направляет в уполномоченный орган, в том числе, документы, предусмотренные пунктами 1, 3 – 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должна содержаться, в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.

В соответствии с п. 3.2.4 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об Аукционе заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае:

«1) непредставления документов, определенных пунктом 3.2.4. настоящего Раздела, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствия требованиям документации об аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствие требованиям документации об аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом заявка на участие в аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.»

 Оператор электронной площадки направил одним файлом в формате pdf Уполномоченному органу для рассмотрения второй части заявки ООО «Социальная аптека-27», в том числе документ, предусмотренный п. 4 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, т.е. копию выписку из ЕГРЮЛ от 28.03.2011.

Калининградское УФАС России 26.09.2011 получило информацию от ЗАО «Сбербанк-АСТ» (исх. № 5695 от 26.09.2011), а именно копию выписку из ЕГРЮЛ от 28.03.2011, в которой представлены сведения с 1 по 10 и 13 станицу.

Таким образом, Заявитель, получивший аккредитацию на электронной площадке не представил копию выписку из ЕГРЮЛ (из выписки представлены страницы: 1-10, 13).

На основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае отсутствия документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.09.2011 № 0135200000511000683/2 Аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение о несоответствии заявки ООО «Социальная аптека-27» требованиям, установленным документацией об Аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов; п. 3.2.4, п. 6.1.6 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об Аукционе в связи с отсутствием документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов (отсутствует копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации – в составе аккредитованных сведений участника размещения заказа представлены только с первой по десятую и тринадцатая страницы выписки из ЕГРЮЛ).

Таким образом, Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение о несоответствии заявки ООО «Социальная аптека-27» требованиям, установленным документацией об Аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Социальная аптека-27» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

С.А. Ергичев

 

Н.Н. Гарькина

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны