Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-152/2011 о признании жалобы ООО «Социальная апт... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
26 сентября 2011 года | № ГЗ-152/2011 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
в присутствии представителей: ООО «Социальная аптека-27»: Рыбалко В.П. (по доверенности б/н от 01.09.2011), Бондарук И.Л. (по доверенности б/н от 01.07.2011); Конкурсного Агентства Калининградской области - Григорьевой Л.А. (по доверенности № 35-00/1794-ЕД от 11.04.2011),
рассмотрев жалобу ООО «Социальная аптека-27» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000511000683 на поставку лекарственных средств для обеспечения дорогостоящими медицинскими препаратами больных при химиотерапевтическом лечении (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
20 сентября 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки ООО «Социальная аптека-27».
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
ООО «Социальная аптека-27» подало заявку на участие в Аукционе и зарегистрирована под порядковым номером 3.
Согласно протоколу проведения аукциона Заявитель предложил наиболее низкую цену контракта и занял первое место.
В соответствии с п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме уполномоченным органом выставлено требование, в том числе к содержанию определенных документов и сведений второй части заявки на участие в Аукционе.
Предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) во второй части заявки на участие в Аукционе документацией об аукционе в электронной форме не предусмотрено.
При аккредитации Заявитель предоставлял на электронную площадку выписку из ЕГРЮЛ от 25.01.2011.
В сведениях электронной площадки содержится выписка из ЕГРЮЛ ООО «Социальная аптека-27» по состоянию на 28.03.2011.
Новая выписка из ЕГРЮЛ от 01.08.2011 направлена Заявителем оператору электронной площадки 07.09.2011 , т.е. до даты проведения аукциона – 08.09.2011.
Однако, в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.09.2011 № 0135200000511000683/2 (далее – Протокол), членами Аукционной комиссии было принято решение о несоответствии заявки ООО «Социальная аптека-27» на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, выписка из ЕГРЮЛ от 28.03.2011, возможно, получена оператором электронной площадки от участника и передана аукционной комиссии от оператора не в полном объеме, т.е. отсутствовали 2 страницы: 11 и 12.
Однако данные страницы не являются существенными, т.к. содержат сведения о выданных свидетельствах, подтверждающих внесение записей в ЕГРЮЛ, и документах, представленных для внесения записей в ЕГРЮЛ. Все основные сведения, предусмотренные документацией от Аукционе (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, ОГРН, ИНН, КПП, уставный капитал, сведения об участниках и их долях, сведения о руководителе и т.д.), а также последняя страница выписки с подписью ответственного лица и печатью налогового органа содержатся в выписке полученной Аукционной комиссией.
Заявитель полагает, что данный документ, не входящий непосредственно в состав документов, прилагаемых к заявке, подтверждает наличие необходимых сведений об участнике размещения заказа – ООО «Социальная аптека-27», предусмотренной документацией об Аукционе.
Таким образом, Заявитель считает, что Аукционная комиссия в нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов приняла необоснованное решение о несоответствии второй части заявки ООО «Социальная аптека-27».
Представитель уполномоченного органа (Конкурсного Агентства Калининградской области) не признал указанных в жалобе нарушений и сообщил следующее.
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в Аукциона в соответствии с ч. 1 с. 41.11 Закона о размещении заказов.
Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений (далее – Правила) устанавливают порядок выписки из ЕГРЮЛ. На основании с п. 20 Постановления Правительства РФ от 19.06.2011 № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц» содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений по перечню согласно приложению № 2 к Правилам.
Поскольку в составе второй части заявки ООО «Социальная аптека-27» отсутствует копия ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации – в составе аккредитованных сведений участника размещения заказа представлены только с 1 по 10 и 13 страницы выписки из ЕГРЮЛ, Аукционная комиссия признала такую заявку несоответствующей требованиям п. 3.2.4 и п. 6.1.6 документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно признала заявку ООО «Социальная аптека-27» несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
22 августа 2011 года Конкурсным агентством Калининградской области размещены извещение № 0135200000511000342 и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 157 102, 11 рублей.
До окончания срока подачи заявок на Аукцион поступило четыре заявки от участников размещения заказа.
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки направляет в уполномоченный орган, в том числе, документы, предусмотренные пунктами 1, 3 – 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должна содержаться, в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
В соответствии с п. 3.2.4 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об Аукционе заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае:
«1) непредставления документов, определенных пунктом 3.2.4. настоящего Раздела, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствия требованиям документации об аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствие требованиям документации об аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом заявка на участие в аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.»
Оператор электронной площадки направил одним файлом в формате pdf Уполномоченному органу для рассмотрения второй части заявки ООО «Социальная аптека-27», в том числе документ, предусмотренный п. 4 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, т.е. копию выписку из ЕГРЮЛ от 28.03.2011.
Калининградское УФАС России 26.09.2011 получило информацию от ЗАО «Сбербанк-АСТ» (исх. № 5695 от 26.09.2011), а именно копию выписку из ЕГРЮЛ от 28.03.2011, в которой представлены сведения с 1 по 10 и 13 станицу.
Таким образом, Заявитель, получивший аккредитацию на электронной площадке не представил копию выписку из ЕГРЮЛ (из выписки представлены страницы: 1-10, 13).
На основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае отсутствия документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.09.2011 № 0135200000511000683/2 Аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение о несоответствии заявки ООО «Социальная аптека-27» требованиям, установленным документацией об Аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов; п. 3.2.4, п. 6.1.6 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об Аукционе в связи с отсутствием документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов (отсутствует копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации – в составе аккредитованных сведений участника размещения заказа представлены только с первой по десятую и тринадцатая страницы выписки из ЕГРЮЛ).
Таким образом, Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение о несоответствии заявки ООО «Социальная аптека-27» требованиям, установленным документацией об Аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Социальная аптека-27» необоснованной.
Ведущий заседание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | С.А. Ергичев Н.Н. Гарькина |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.