Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-156/2011 о признании жалобы ОАО «Московский арх... от 10 февраля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

30 сентября 2011 года

№ ГЗ-156/2011

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

в присутствии представителей: ОАО «Московский архитектурно-художественный проектный институт имени академика Полянского»: Данилевского М.Ю. (по доверенности № 028 от 19.09.2011), Савич Н.Ю. (без доверенности); Конкурсного Агентства Калининградской области: Григорьевой Л.А. (по доверенности № 35-00/1794-ЕД от 11.04.2011), Прониной А.И. (по доверенности № 35-00/1990-ЕД от 03.05.2011); Государственного казенного учреждения Калининградской области «Отдел Капитального строительства»: Клюйко В.М. (без доверенности), Джатиева М.Г. (по доверенности б/н от 21.09.2011); Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области – Кукушкиной Е.А. (по доверенности № 59/НЧ-1 от 12.01.2011),

рассмотрев жалобу ОАО «Московский архитектурно-художественный проектный институт имени академика Полянского» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса № 0135200000511000599 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации по объекту «Строительство театра эстрады г. Светлогорск, Калининградская область» (далее – Конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23 сентября 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Конкурса в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Конкурсной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

           

09 сентября 2011 года ОАО «Московский архитектурно-художественный проектный институт имени академика Полянского» подало конкурсную заявку на участие в Конкурсе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.09.2011 Конкурсная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

В конкурсной заявке Заявитель предложил срок выполнения работ – 2 месяца.

По мнению Заявителя, ОАО «Московский архитектурно-художественный проектный институт имени академика Полянского» предложило не увеличить срок, определенный в «Информационной карте» конкурсной документации – от 90 дней, а уменьшить данный срок до 60 дней.

Таким образом, Заявитель считает, что Конкурсная комиссия в нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе ОАО «Московский архитектурно-художественный проектный институт имени академика Полянского».

 

Представители: уполномоченного органа (Конкурсного Агентства Калининградской области), заказчика-застройщика (Государственного казенного учреждения Калининградской области «Отдел Капитального строительства»), заказчика (Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области) не признали указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее.

На основании п. 23 раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен, в том числе критерий «Срок выполнения работ».

В соответствии с п. 54 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» Заказчиком (Уполномоченным органом) установлен максимальный срок выполнения работ, равный 120 календарным дням, и минимальный срок выполнения работ, равный 90 календарных дней.

На заседании Комиссии Заказчиком-застройщиком предоставлен расчет и письменной обоснование установления минимального и максимального срока выполнения работ.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе в соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов.

Однако, предложение Заявителя – выполнить работы за 2 месяца, меньше минимального срока выполнения работ, т.е. не соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации.

 

Таким образом, Конкурсная комиссия обоснованно приняла решение об отказе Заявителя в допуске к участию в Конкурсе.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

26 июля 2011 года Конкурсным агентством Калининградской области размещены извещение № 0135200000511000599 и конкурсная документация. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 21 321 570 рублей.

19 августа 2011 года Уполномоченным органом внесены изменения в извещение и конкурсную документацию на основании письма Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (от 17.08.2011 № 3816/нч-1), подготовленного согласно письму Государственного казенного учреждения Калининградской области «Отдел Капитального строительства» от 15.08.2011 № 3761/нч-3.

До окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе поступило две заявки от участников размещения заказа (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 09.09.2011 № 0135200000511000599/1).

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

Пунктом 21 раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации установлены сроки (периоды) выполнения работ, а именно: минимальный – 90 календарных дней и максимальный - 120 календарных дней.

Однако, ОАО «Московский архитектурно-художественный проектный институт имени академика Полянского» предложило срок выполнения работ – 2 месяца (Форма № 6 конкурсной заявки), т.е. меньше минимального срока, установленного в конкурсной документации.

В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.09.2011 № 0135200000511000599/2 Конкурсная комиссия уполномоченного органа приняла решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ОАО «Московский архитектурно-художественный проектный институт имени академика Полянского» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов: не соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации; несоответствие сведений, указанных в заявке на участие в конкурсе участника размещения заказа, требованиям, изложенным в п. 21 «Сроки (периоды) выполнения работ» раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации; срок выполнения работ, предложенный участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе менее минимального срока выполнения работ, установленного заказчиком в конкурсной документации.

Комиссия считает, что Конкурсная комиссия уполномоченного органа приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ОАО «Московский архитектурно-художественный проектный институт имени академика Полянского» в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОАО «Московский архитектурно-художественный проектный институт имени академика Полянского» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

С.А. Ергичев

 

Н.Н. Гарькина

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны