Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-176/2011 о признании жалобы ООО «БСС» необоснов... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

18 октября 2011 года

№ ГЗ-176/2011

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

членов Комиссии:

С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

в присутствии представителей: ООО «БСС» - Г. (по доверенности № 257 от 13.10.2011); Конкурсного агентства Калининградской области: А. (по доверенности № 35-01-01/3503-ЕД от 18.10.2011), Ш. (по доверенности № 35-00/1928-ЕД от 26.04.2011); Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области - С. (по доверенности № 5071/НЧ-1 от 17.10.2011);

при участии представителей Министерства здравоохранения Калининградской области: П. (по доверенности № 01-28/5794 от 18.10.2011), А. (по доверенности № 01-28/5793 от 18.10.2011),

рассмотрев жалобу ООО «БСС» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000511000821 на централизованную поставку средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 октября 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, отказа в допуске к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

           

В первой части заявки ООО «БСС» предложен для поставки товар, в том числе препарат «Октреотид-лонг ФС», зарегистрированный в государственном реестре лекарственных средств для медицинского применения как «лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного введения пролонгированного действия 20 мг фл. № 1», который является эквивалентом препарату «Октреотид-депо».

Однако, в результате рассмотрения первых частей заявок Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске ООО «БСС» к участию в Аукционе по причине предоставления в первой части заявки на участие в аукционе сведений о конкретных показателях предлагаемого для поставки товара, не соответствующих значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (конкретные показатели (по пункту 1) предлагаемого участником размещения заказа для поставки товара не соответствуют требованиям раздела 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (вместо необходимого для поставки лиофилизата для приготовления раствора участник размещения заказа предлагает лиофилизат для приготовления суспензии).

Кроме того, по мнению Заявителя, в документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлены требования товару – Отреотид-депо (или эквивалент) лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного введения пролонгированного действия 20 мг фл. № 1 в комплекте с растворителем, которые не могут быть выполнены, так как препараты под международным непатентованным наименованием «Окреотид» зарегистрированы в установленном порядке в Российской Федерации в следующих лекарственных формах: раствор для внутреннего и подкожного введения; лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного введения пролонгированного действия; порошок для приготовления суспензии для внутримышечного введения.

Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в аукционе является неправомерным, нарушающим права и законные интересы ООО «БСС».

На заседании комиссии представитель Заявителя не предоставил доказательств отсутствия вышеназванного лекарственного препарата на товарном рынке лекарственных препаратов в Российской Федерации.

Представители уполномоченного органа (Конкурсного агентства Калининградской области), заказчика (Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области) не признали указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее.

В соответствии с пунктом 1 раздела 3 «Техническое задание» документации об Аукционе государственным заказчиком по согласованию с Министерством здравоохранения Калининградской области установлены следующие требования к предлагаемому к поставке лекарственному средству с международным наименованием «Октреотид»: лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного введения пролонгированного действия 20 мг фл. № 1 в комплекте с растворителем.

В составе первой части заявки с порядковым номером 4 содержится предложение к поставке лиофилизата для приготовления суспензии, т.е. предложен товар не соответствующий требованиям раздела 3 «Техническое задание» документации об Аукционе.

Кроме того, Заявитель не направил копию жалобы в уполномоченный орган, действия которого обжалуются.

Таким образом, Аукционная комиссия уполномоченного органа обоснованно отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером 4 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

19 сентября 2011 года Конкурсным агентством Калининградской области размещены извещение № 0135200000511000821 и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 918, 54 рублей.

На рассмотрение Аукционной комиссии оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» направил три заявки на участие в Аукционе с порядковыми номерами 2, 3, 4.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

Пунктом 1 раздела 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком указано требование к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) лекарственного препарата «Октреотид» - лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного введения пролонгированного действия 20 мг фл. № 1 в комплекте с растворителем.

Первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 4 (ООО «БСС») содержит, в том числе, электронный документ «Показатели», в котором по пункту 1 предлагается поставить препарат «Октреотид-лонг ФС» лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного введения пролонгированного действия (в РУ – микросферы для приготовления суспензии для внутримышечного введения) 20 мг фл. № 1 в комплекте с растворителем.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.10.2011 № 0135200000511000821/1 Аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 4 на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, подпункта 5.1.4 пункта 5 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)», подпункта 2 пункта 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме, раздела 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе в электронной форме: в предоставленной данным участником размещения заказа первой части заявки на участие в аукционе содержатся конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, не соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе в электронной форме (конкретные показатели (по пункту 1) предлагаемого участником размещения заказа для поставки товара не соответствуют требованиям раздела 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (вместо необходимого для поставки лиофилизата для приготовления раствора участник размещения заказа предлагает для поставки лиофилизат для приготовления суспензии).

Таким образом, Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок приняла обоснованное решение об отказе в допуске участника размещения заказа с порядковым номером 4 (ООО «БСС») к участию в Аукционе.

Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «БСС» является необоснованной.

2. Аукцион проводится повторно на основании решения Арбитражного суда Калининградской области от 12.08.2011 по делу № А21-2034/2011.

В коммерческом предложении ООО «БСС», представленном государственному заказчику и используемом заказчиком для обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, представлена цена на лекарственный препарат «Октреотид-депо» в форме выпуска «лиофилизат для приготовления раствора».

В соответствии с ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Окончанием срока подачи заявок на участие в Аукционе является 29.09.2011.

12 октября 2011 года поступила жалоба Заявителя.

Таким образом, жалоба ООО «БСС» в части установления Заказчиком необоснованного, по мнению Заявителя, требования к лекарственному препарату «Октреотид-депо», т.е. на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, не может рассматриваться Комиссией на основании п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, в связи с истечением срока обжалования, указанного в ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «БСС» необоснованной.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

С.А. Ергичев

 

Н.Н. Гарькина

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны