Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-192/2011 о признании действия единой комиссии з... от 11 ноября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

08 ноября 2011 года

№ ГЗ-192/2011

 

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

членов Комиссии:

Н.С. Егоровой – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

в присутствии представителей: ООО «Трейд Телеком» - К. (по выписке из ЕГРЮЛ № 23403В/2011 от 11.05.2011); Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде (далее – БВМИ, Заказчик): П. (по доверенности б/н от 31.05.2011), Д. (по доверенности б/н от 31.05.2011),

при участии К.,

рассмотрев жалобу ООО «Трейд Телеком» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии БВМИ (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0335100010711000022 на поставку расходных материалов для нужд БВМИ и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01 ноября 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «Трейд Телеком».

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

           

ООО «Трейд Телеком» подало заявку на участие в запросе котировок в виде электронного документа.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.10.2011 № 30 (далее - Протокол), членами Единой комиссии принято решение о несоответствии заявки ООО «Трейд Телеком» на основании п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов (в котировочной заявке не указана предполагаемая цена контракта; на котировочной заявке, предоставленной по электронной почте, отсутствуют сканы подписи и печати участника размещения заказа).

Заявитель считает, что Единая комиссия приняла необоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Трейд Телеком».

 

Представители заказчика не признали указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее.

Жалоба Заявителя, по мнению Заказчика, содержит сведения не соответствующие действительности, а именно:

1). ссылка на неправомерный отказ Заявителю в допуске к участию в конкурсе, хотя Заказчиком проводилось размещение заказа – запрос котировок;

2). обжалуемые действия членов комиссии Заказчика: председатель М., П., Д., Р., Х., А., К., однако действия должностных лиц Заказчика: Х., А., К. не могут быть обжалованы, т.к. они не присутствовали на рассмотрении и оценке данного размещения заказа и никаких действий не совершали.

Также, по мнению Заказчика, подача жалобы в форме электронного документа не допускается, т.к. Заказчик является федеральным бюджетным учреждением и участник размещения заказа вправе подать жалобу только в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи для нужд федерального бюджетного учреждения.

Единая комиссия при рассмотрении и оценки котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Трейд Телеком» в соответствии с Протоколом.

Заказчик просит возвратить жалобу Заявителя в связи с невыполнением последним требований п.п. 1 и 3 ч. 1 ст. 58, ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов.

 

В результате рассмотрении доводов и ходатайства Заказчика, Комиссия установила следующее.

В соответствии с ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара для нужд федерального бюджетного учреждения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. Указанная норма Закона не предусматривает возможность обжалования действий федерального Заказчика путем подачи электронного документа.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов.

Жалоба Заявителя подана в Калининградское УФАС России в форме электронного документа.

Комиссия на основании п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов считает необходимым возвратить жалобу ООО «Трейд Телеком» № 59 от 31.10.2011, поданную на действия комиссии Заказчика при проведении запроса котировок № 0335100010711000022 на поставку расходных материалов для нужд БВМИ, в связи с тем, что жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов.

 

В результате проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

20 октября 2011 года Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок № 0335100010711000022. Максимальная цена контракта составляет 164 757 рублей.

До окончания срока подачи котировочных заявок поступило две заявки от участников размещения заказа: ООО «Идеальный магазин», ИП Дурнева М.Г. на бумажных носителях и одна котировочная заявка от участника размещения заказа ООО «Трейд Телеком» в форме электронного документа.

Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

На основании ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.

В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки (Приложение № 1 к запросу котировок №ЗК-8-БВМИ) на основании п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов. Данная форма котировочной заявки содержит, в том числе таблицу, состоящую из тринадцати граф, для внесения участниками размещения заказа определенных сведений.

Согласно п. 12 «Инструкция по подготовке котировочной заявки» извещения о проведении запроса котировок котировочная заявка, подготовленная участником размещения заказа, должна строго соответствовать форме котировочной заявки (Приложение № 1) на участие в запросе котировок и содержать все требуемые в ней сведения.

В соответствии с п. 7.1 Протокола Единая комиссия оценила котировочную заявку ИП Дурнева М.Г., приняла решение о допуске данной котировочной заявки и её соответствии требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Однако, котировочная заявка ИП Дурнева М.Г. не соответствует форме котировочной заявки (Приложение № 1), т.к. таблица состоит из десяти граф, в которых отсутствуют: графа 4 «Единицы измерения», графа 8 «Условия оплаты поставок товара, выполненных работ, оказанных услуг», и графа 11 «Расходы включенные в цену товара, работ, услуг – перевозка» и графа 12 «Расходы включенные в цену товара, работ, услуг – страхование» объединены в одну графу.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов Единая комиссия заказчика необоснованно допустила котировочную заявку ИП Дурнева М.Г., которая не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, пунктом 5 частью 1 статьи 59, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Трейд Телеком», возвратив данную жалобу на основании п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов.

2. В результате проведения внеплановой проверки на основании поступившей информации о нарушении Закона о размещении заказов, содержащейся в жалобе ООО «Трейд Телеком» признать действия единой комиссии заказчика – Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде нарушившими ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в части необоснованного допуска котировочной заявки ИП Дурнева М.Г., чья заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

3. Выдать заказчику — Балтийскому военно-морскому институту имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Н.С. Егорова

 

С.А. Ергичев

 

Н.Н. Гарькина

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны