Решение б/н РЕШЕНИЕ № 23 о внесении ООО «Торгово-промышленная палата» в ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

26 октября 2010 года

№ 23

г. Калининград

 

В Калининградское УФАС России 08 октября 2010 года поступило обращение Экспертно-криминалистического центра – регионального филиала ЦЭКТУ г. Калининград (далее - ЭКС в г. Калининграде - Государственный заказчик) о рассмотрении вопроса и принятии решения, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Торгово-промышленная палата» (далее – ООО «ТПП») в связи с уклонением от заключения государственного контракта на «Поставку лазера к ИК-Фурье спектрометру «Perkin Elmer Spektrum One» с установкой».

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Кучушев К.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Мельников М.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Жерманова Ж.В. – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

в присутствии представителей:

Государственного заказчика – ЭКС в г. Калининграде:

- Селезнева Г.Г. – по доверенности № 12-11/161 от 20.09.2010,

в отсутствии представителей ООО «Торгово-промышленная палата», о времени и месте рассмотрения уведомлены настоящим образом,

 

рассмотрев представленные документы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.09.2010 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Государственным заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на «Поставку лазера к ИК-Фурье спектрометру «Perkin Elmer Spektrum One» с установкой». Начальная (максимальная цена контракта) 288 954, 00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.09.2010 № 100906/003747/22/1 (далее – Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок) победителем данного запроса котировок признано ООО «Торгово-промышленная палата», предложившее наименьшую цену государственного контракта – 133 500,00 руб. (более чем в два раза меньшую, чем начальная (максимальная) цена контракта - 288 954,00 руб.), место нахождения: 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, д. 14, офис 116. Участником размещения заказа, предложение которого содержит лучшие условия после победителя, признано ООО «Шелтек», предложившее цену государственного контракта – 288 954, 00 руб, место нахождения: 119334, г. Москва, ул. Косыгина, д. 19.

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

20.09.2010 (18, 19 сентября 2010 года – выходные дни) Государственным заказчиком в адрес ООО «ТПП» почтой и по электронному адресу, указанному в котировочной заявке, направлены Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Государственный контракт для подписания и возврата подписанного экземпляра (в соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов). Неотъемлемой частью контракта, направленного для подписания, являлись три приложения: № 1 – спецификация на поставку продукции, № 2 – протокол согласования цены продукции, № 3 – форма акта об исполнении государственного контракта.

В своем сопроводительном письме Государственный заказчик также просил выслать копии правоустанавливающих документов (устав или учредительный договор) и доверенность на уполномоченное лицо с правом заключения договора либо заверенную копию приказа о назначении на должность (решение общего собрания) генерального директора.

04.10.2010 в адрес Государственного заказчика поступил пакет документов, который Государственный заказчик направил в адрес ООО «ТПП» электронной почтой, в котором находились государственный контракт и счета на оплату, подписанные Х. (якобы генеральным директором). Однако подписи Х. на указанных документах подписаны способом «факсимиле». Направленные приложения к Государственного контракту отсутствовали документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, также отсутствовали.

В соответствии со статьей 160 Гражданского кодекса Российской Федерации использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования при совершении сделок допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Учитывая, что данный порядок не установлен действующим законодательством, использование факсимиле допускается только при взаимном соглашении сторон (Письмо Министерства РФ по налогам и сборам от 01.04.2004 № 18-0-09/000042@).

06.10.2010 Государственным заказчиком в адрес ООО «ТПП» направлено письмо по факсу, с досылом по электронной почте, для прибытия Х. в г. Калининград с целью заключения государственного контракта в срок до 17:00 07.10.2010 (предусмотренный частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов) с правоустанавливающими документами, приложениями к государственному контракту №№ 1-3, однако никто из представителей ООО «ТПП» не прибыл и на связь не вышел.

Государственным заказчиком составлен акт о невозможности передачи данного сообщения посредством факсимильной связи.

Государственным заказчиком предприняты меры по установлению места нахождения данной организации в г. Екатеринбурге (через сотрудников филиала Экспертно-криминалистической службы г. Екатеринбурга), однако сведений о нахождении ООО «ТПП» по указанному в котировочной заявке адресу, не имеется.

18.10.2010 Калининградское УФАС России направило по электронной почте в адрес ООО «ТПП», указанному в котировочной заявке, запрос о явке представителей организации для дачи пояснений о причинах неподписания государственного контракта на поставку лазера к ИК-Фурье спектрометру «Perkin Elmer Spektrum One» и предоставления документов, подтверждающих (опровергающих) факт отказа от подписания государственного контракта, а также о необходимости наличия у представителя организации надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих полномочия на подписание государственного контракта (полномочия генерального директора и оригинальная доверенность от имени генерального директора).

Однако, никакой информации в адрес Калининградского УФАС не поступило, представители ООО «ТПП» на заседание Комиссии не явились.

21.102010 Государственным заказчиком получено направленное 20.09.2010 в адрес ООО «ТПП» письмо с вложенным в него Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок, Государственным контрактом с Приложениями с резолюцией почтового отделения, что «указанной организации по данному адресу нет».

Ввиду того, что у Государственного заказчика имелся лишь контракт, подписанный способом «факсимиле», отправленный им по электронной почте, а тот экземпляр государственного контракта, который был направлен заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «ТПП» вернулся с пометками, что «указанной организации по данному адресу нет», у Государственного заказчика имелись все основания считать ООО «ТПП» уклонившимся от заключения государственного контракта и обратиться в Калининградское УФАС России для внесения ООО «ТПП» в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Срок подписания государственного контракта между Государственным заказчиком и ООО «ТПП» истек 07.10.2010.

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта.

При таких обстоятельствах, оценивая поступившую в Калининградское УФАС России информацию и документы, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов Государственного заказчика об уклонении ООО «ТПП» от заключения государственного контракта.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 19 Федерального закона РФ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Сведения, предоставленные Экспертно-криминалистическим центром – региональным филиалом ЦЭКТУ г. Калининград в отношении ООО «Торгово-промышленная палата», юридический адрес: 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, д. 14, офис 116, ИНН 6658347605, внести в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.

 

Результативная часть решения была оглашена на заседании Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21.10.2010 года.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:

 

Заместитель руководителя – начальник отдела

контроля органов власти, размещения заказов

и рекламы Калининградского УФАС России Кучушев К.А.

 

 

Члены Комиссии:

 

Заместитель начальника отдела контроля

органов власти, размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России Мельников М.В.

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России Жерманова Ж.В.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны