Определение №4566/02 ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ... от 24 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ  

 

 

Председатель Комиссии Калининградского УФАС России по рассмотрению дела № 039/01/15-741/2020 о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по результатам рассмотрения заявления Б В.В., Т А.В., Б Д.В., Ц В.В. (вх. № 3164 от 21.05.2020) в отношении действия (бездействие) администрации муниципального образования «Советский городской округ» при заключении договора с МУП «Спецбюро» (ИНН 3911013063) на передачу в долгосрочную аренду территории кладбища», установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ   «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно пункту 17 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения отнесены к вопросам местного значения муниципального образования.

В соответствии с положениями статьи 18 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»:

- общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления;

- порядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления.

Решением окружного Совета депутатов муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области № 557 от 13.03.2008 утверждено Положение «О порядке погребения и организации похоронного дела на территории муниципального образования «Советский городской округ», согласно пункту 1 которого указанное положение разработано на основании Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Закона РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

Калининградское УФАС России отмечает, что на дату утверждения Решения окружного Совета депутатов муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области Положения «О порядке погребения и организации похоронного дела на территории муниципального образования «Советский городской округ» Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», указанный в пункте 1 данного Положения, утратил силу. С 26.07.2006 организационные и правовые основы защиты конкуренции определяет Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ   «О защите конкуренции».

Приложением № 2 к Положению «О порядке погребения и организации похоронного дела на территории муниципального образования «Советский городской округ» являются Правила содержания кладбищ на территории муниципального образования «Советский городской округ».

Согласно постановлению администрации муниципального образования «Советский городской округ» № 906 от 14.08.2007 в целях обеспечения на территории  муниципального образования «Советский городской округ» действенного механизма оказания ритуальных услуг создано муниципальное унитарное предприятие «Спецбюро г. Советска» (далее – МУП «Спецбюро г. Советска»).

Соответственно, МУП «Спецбюро г. Советска» определено специализированной службой по вопросам похоронного дела на территории  муниципального образования «Советский городской округ».

20.08.2007 Главой Советского городского округа утвержден Устав муниципального унитарного предприятия «Спецбюро г. Советска».

Вместе с тем, в Положении «О порядке погребения и организации похоронного дела на территории муниципального образования «Советский городской округ» отсутствует положение о том, что оказание услуг по погребению, предусмотренных гарантированным перечнем услуг по погребению, осуществляются специализированной службой по вопросам похоронного дела, созданной администрацией муниципального образования «Советский городской округ».

В пункте 1.4 Устава МУП «Спецбюро г. Советска» установлено, что предприятие является коммерческой организацией.

В соответствии с пунктом 2.1 Устава МУП «Спецбюро г. Советска» целями создания Предприятия являются удовлетворение общественных потребностей в обрядовых действиях по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям, и получение прибыли.

В пункте 2.2 Устава МУП «Спецбюро г. Советска» указано, что для достижения указанных целей Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности Предприятия):

- оформление необходимых документов;

- рытье могил;

- предоставление, доставка гроба и других ритуальных принадлежностей;

- предоставление катафалка, оркестра, услуг агента по организации похорон;

- перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

- погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом), в том числе и в родственную могилу;

- изготовление гробов и временных (деревянных) памятников;

- изготовление памятников и комплектов из мраморной крошки;

- производство граверных работ на памятниках из натурального камня мраморной крошки;

- изготовление венков, лент и номерных знаков;

- содержание и благоустройство кладбища;

- оказание транспортных услуг Предприятиям и частным лицам;

- изготовление товаров народного потребления (столярных изделий, шлакоблоков и др.);

- оказание различного рода услуг (токарные, сварочные работы, предоставление цехов и территорий для ремонта и стоянки машин при согласии собственника);

- торгово-закупочная деятельность;

- внешнеэкономическая деятельность.

В пункте 2.4 Устава МУП «Спецбюро г. Советска» установлено, что услуги, указанные в абзацах 1-3, 5-6 пункта 2.2, предоставляются в соответствии со статьями 7 и 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:

1) оформление документов, необходимых для погребения;

2) предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

3) перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

4) погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

Таким образом, МУП «Спецбюро г. Советска» наделено администрацией муниципального образования «Советский городской округ» функциями по оказанию услуг в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению, так и предоставляемых сверх указанного гарантированного перечня, то есть как на безвозмездной, так и на платной основе.

Исходя из положений пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, признается хозяйствующим субъектом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с положениями Устава МУП «Спецбюро г. Советска» вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, в том числе в сфере оказания ритуальных услуг.

Предоставление муниципальному унитарному предприятию в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочий по осуществлению деятельности, доходы от которой поступают в местный бюджет, не свидетельствует о невозможности отнесения предприятия к хозяйствующим субъектам в понимании пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции и не освобождает при этом его учредителя (орган местного самоуправления) от соблюдения запретов, предусмотренных статьей 15 Закона о защите конкуренции.

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Несмотря на то, что перечень вопросов местного значения определен главой 3 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», реализация указанных полномочий должна осуществляться с соблюдением запретов, установленных Законом о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено федеральными законами.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что казенным учреждением является государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Таким образом, муниципальное унитарное предприятие, хотя и является хозяйствующим субъектом в смысле нормы пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции, но может быть создано для осуществления отдельных функций органа власти, связанных с обеспечением его деятельности. Следовательно, муниципальное унитарное предприятие может быть наделено функциями органа власти, только если оно само не осуществляет деятельность в качестве хозяйствующего субъекта и не получает дохода на том товарном рынке, в отношении которого оно наделено какими-либо властными полномочиями.

В случае несоблюдения указанного условия создается реальная угроза, что муниципальное унитарное предприятие, наделенное функциями органа власти, получит преимущества в сравнении с другими хозяйствующими субъектами, действующими на том же товарном рынке.

Деятельность по оказанию ритуальных услуг, в том числе услуг по погребению, осуществляется на конкурентном рынке. При этом, товаром на данном рынке выступают как услуги, оплачиваемые за счет средств родственников умерших, так и услуги, стоимость которых возмещается специализированной службе из средств соответствующего бюджета.

Системный анализ норм Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» показывает, что услуги по погребению могут быть оказаны любым хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность на рынке предоставления ритуальных услуг, а органы местного самоуправления и специализированные службы не вправе препятствовать лицам, исполняющим волеизъявление умершего, либо иным лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, в выборе исполнителя для оказания ритуальных услуг, а также препятствовать хозяйствующим субъектам осуществлять деятельность в сфере предоставления ритуальных услуг. Статус специализированной службы не предоставляет хозяйствующему субъекту каких-либо преимуществ, равно как и отсутствие у хозяйствующего субъекта такого статуса не препятствует осуществлению деятельности по организации похорон и оказанию всего спектра связанных с ними услуг.

Из выше изложенного следует, что действия администрации муниципального образования «Советский городской округ» по включению пунктов 1.4, 2.1 и 2.2 в Устав МУП «Спецбюро г. Советска»  могут привести к ограничению конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг, а также действия по наделению муниципального унитарного предприятия, к полномочиям которого отнесено осуществление приносящей доход деятельности по оказанию ритуальных услуг, функциями органа местного самоуправления по организации ритуальных услуг, не соответствуют требованиям, предусмотренным частями 1 и 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В связи с изложенным выше, Калининградское УФАС России делает вывод о том, что в вышеуказанных действиях администрации муниципального образования «Советский городской округ» усматриваются признаки нарушения части 1 и 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Кроме наличия в действиях администрации муниципального образования «Советский городской округ» признаков вышеуказанных нарушений Закона о защите конкуренции Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области установило следующее.

12.12.2007 и 19.12.2014 администрация муниципального образования «Советский городской округ» заключила с МУП «Спецбюро г. Советска» договоры аренды земельных участков из земель населенных пунктов с кадастровыми номерами 39:16:01 02 34:0026, 39:16:00 00 00:0006, 39:16:01 02 34:0013, 39:16:000000:709 для эксплуатации кладбища сроком на 49 лет (№№ 212 от 12.12.2007, 213 от 12.12.2007, 214 от 12.12.2007, 166 от 19.12.2014).  

В соответствии с пунктами 1.1 указанных договоров аренды ограничения на земельные участки для эксплуатации кладбища отсутствуют.

По принадлежности места погребения могут быть государственными или муниципальными, общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления (часть 2 статьи 15, часть 1 статьи 18 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»).

В указанном Законе не содержится такого понятия, используемого в Земельном кодексе Российской Федерации, как «земли захоронений», вместе с тем, в статье 4 указанного закона определены «места погребения», которыми являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел (останков) умерших), крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших.

В предмет регулирования Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» отношения, связанные с владением, пользованием и распоряжением местами погребения, не входят.

При этом, зоны, занятые кладбищами, крематориями, включаются в состав зон специального назначения (пункт 13 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 июня 2011 года № 84 утверждены СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения». В соответствии с указанными СанПиН кладбища с погребением путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп) размещают на расстоянии от жилых, общественных зданий, спортивно-оздоровительных и санаторно-курортных зон в соответствии с санитарными правилами по санитарно-защитным зонам и санитарной классификации предприятий, сооружений и иных объектов (пункт 2.5). На территориях санитарно-защитных зон кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения не разрешается строительство зданий и сооружений, не связанных с обслуживанием указанных объектов, за исключением культовых и обрядовых объектов (пункт 2.8).

Согласно постановлениям администрации муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области №№ 1501, 1502, 1503 от 11.12.2007 и № 1322 от 12.12.2014 правовым основанием заключения договоров №№ 212, 213, 214 от 12.12.2007 и № 166 от 19.12.2014 с МУП «Спецбюро г. Советска» являются статьи 11, 22, 34 Земельного кодекса Российской Федерации. Однако, зоны, занятые кладбищами, крематориями, являются зонами специального назначения и, следовательно, положения Земельного кодекса Российской Федерации не распространяются на территории кладбищ.

Таким образом, заключение указанных договоров аренды земельного участка с хозяйствующим субъектом (МУП «Спецбюро г. Советска») для эксплуатации кладбища противоречит действующему законодательству Российской Федерации, так как кладбища могут быть только государственными или муниципальными (часть 2 статьи 15 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»). Возможность передачи общественных кладбищ в ведение какого-либо хозяйствующего субъекта, в том числе и обладающего статусом специализированной службы,  Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Земли общественных кладбищ не могут относиться к землям коммерческого использования (на условиях передачи в аренду и хозяйственного ведения). Иначе это нивелирует государственные гарантии о бесплатном предоставлении места для погребения гражданам Российской Федерации.

Следовательно, передав МУП «Спецбюро г. Советска» земельные участки с кадастровыми номерами 39:16:01 02 34:0026, 39:16:00 00 00:0006, 39:16:01 02 34:0013, 39:16:000000:709 для эксплуатации кладбища сроком на 49 лет, орган местного самоуправления – администрация муниципального образования «Советский городской округ» передала часть своих полномочий хозяйствующему субъекту, что противоречит части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, содержащей запрет на совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов.

В связи с изложенным выше, Калининградское УФАС России делает вывод о том, что в вышеуказанных действиях администрации муниципального образования «Советский городской округ» усматриваются признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 Закона о защите конкуренции (часть 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

 

На основании вышеизложенного, 17.07.2020 Калининградским УФАС России в адрес администрации муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области в связи с наличием в действиях администрации, выразившихся в принятии актов, предусматривающих возможность осуществления специализированной службой по вопросам похоронного дела на территории Советского городского округа - МУП «Спецбюро г. Советска»  деятельности, услуг, в том числе работ, функций, вне гарантированного перечня услуг по погребению, предусмотренного Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», а также в принятии актов, предусматривающих наделение указанной специализированной службы – МУП «Спецбюро г. Советска» функциями органа местного самоуправления - администрации муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области по организации ритуальных услуг, содержанию мест захоронения, ведению и определению порядка деятельности общественных кладбищ на территории Советского городского округа Калининградской области, в результате которых происходит совмещение функций органа местного самоуправления и функций хозяйствующего субъекта, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных частями 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите  конкуренции», на основании статьи  39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдано предупреждение о необходимости в срок до 15 сентября 2020 года прекратить нарушения указанных действий путем проведения полной совокупности организационных мероприятий, обеспечивающих приведение в соответствие с нормами Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите  конкуренции», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» актов администрации Советского городского округа, предусматривающих возможность осуществления специализированной службой по вопросам похоронного дела на территории Советского городского округа - МУП «Спецбюро г. Советска» деятельности, услуг, в том числе работ, функций, вне гарантированного перечня услуг по погребению, предусмотренного Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», а также путем исключения из устава МУП «Спецбюро г. Советска» права осуществлять приносящую доходы деятельность в сфере оказания ритуальных услуг и расторжения договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 39:16:01 02 34:0026, 39:16:01 02 34:0013, 39:16:00 00 00:0006 для эксплуатации кладбища № 212 от 12.12.2007, № 214 от 12.12.2007, № 213 от 12.12.2007, № 166 от 19.12.2014, заключенных с МУП «Спецбюро г. Советска».

В соответствии с частью 6 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

14.09.2020 в адрес Калининградского УФАС России от администрации муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области поступило письмо (вх. № 6002 от 14.097.2020) о том, что предупреждение № 039/01/15-741/2020 от 17.07.2020 администрацией не выполнено и, что выполнение указанного предупреждения приведет к прекращению деятельности МУП «Спецбюро г. Советска».

Калининградским УФАС России установлено, что меры, направленные на исключение возможности осуществления специализированной службой по вопросам похоронного дела на территории Советского городского округа - МУП «Спецбюро г. Советска» деятельности, услуг, в том числе работ, функций, вне гарантированного перечня услуг по погребению, предусмотренного Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», на исключение из устава МУП «Спецбюро г. Советска» права осуществлять приносящую доходы деятельность в сфере оказания ритуальных услуг, а также на расторжение договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 39:16:01 02 34:0026, 39:16:01 02 34:0013, 39:16:00 00 00:0006 для эксплуатации кладбища № 212 от 12.12.2007, № 214 от 12.12.2007, № 213 от 12.12.2007, № 166 от 19.12.2014, заключенных с МУП «Спецбюро г. Советска», администрацией муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области не выполнены.

Таким образом, администрация муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области предупреждение № 039/01/15-741/2020 от 17.07.2020 в установленный срок не выполнено.

Согласно части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

Учитывая вышеизложенное, Председатель Комиссии Калининградского УФАС России усматривает в действиях администрации муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области признаки нарушения частей 1 и 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Калининградского УФАС России от 24.09.2020 № 81 о возбуждении дела № 039/01/15-741/2020 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области частей 1 и 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», председатель Комиссии Калининградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело № 039/01/15-741/2020 к рассмотрению на 06 октября 2020 года на 11 часов 00 минут по адресу: ул. Барнаульская, 4, г. Калининград, 236006.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 039/01/15-741/2020 в качестве:

- ответчика: администрацию муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области (ИНН 3911001371, КПП 391101001, 238750, Россия, Калининградская  область,   г. Советск, ул. Театральная, 3);

- заинтересованных лиц:

- индивидуального предпринимателя Б В В (адрес: 238750, Калининградская область, г. Советск, ул. К. Либнехта, 6-8; ОГРНИП 315392600024071);

- индивидуального предпринимателя Т А В (адрес: 238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Рабочая, 16-10; ОГРНИП 420392600204560);

- Б Д В (адрес: 238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Дальняя, 18-1);

- Ц В В (адрес: 238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Кировоградская, 5-9).

3. Ответчику представить в Калининградское УФАС России в срок до 01 октября 2020 года письменное изложение позиции по существу настоящего дела.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         А.В. Д

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны