Постановление №039/04/9.21-300/2021 о наложении штрафа по делу об административном правонарушени... от 30 апреля 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

«30» апреля 2021 года

№ 039/04/9.21-300/2021

г. Калининград

Резолютивная часть объявлена «30» апреля 2021 года.

В полном объёме постановление изготовлено «30» апреля 2021 года.

Место рассмотрения: г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 4; Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области;

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 039/04/9.21-300/2021, возбужденного по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении

Акционерного общества «Янтарьэнерго»

(236022, г. Калининград, ул. Театральная, 34; ИНН 3903007130; ОГРН 1023900764832)

при участии

от лица, привлекаемого к административной ответственности: В по доверенности № 293-20 от 01.01.2021,

свидетеля – П по паспорту,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Управление, Калининградское УФАС России) поступила жалоба Х (далее – Заявитель) на невыполнение Акционерным обществом «Янтарьэнерго» (далее – Общество, АО «Янтарьэнерго», сетевая организация) условий Договора № 4423/07/19 от 13.07.2019 (далее – Договор) об осуществлении технологического присоединения необходимого для электроснабжения жилого дома, расположенного (который будет располагаться) по адресу: г. Калининград, …….. (кадастр. ………..) с являющимися неотъемлемой частью техническими условиями № Г-4423/19.

02.03.2020 между Заявителем и АО «Янтарьэнерго» было заключено дополнительное соглашение № 1 к Договору, которым были прияты новые технические условия № Г-677/20, и продлен срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению.

Пунктом 3 вышеназванного дополнительного соглашения установлено, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 (шесть) месяцев со дня заключения дополнительного соглашения № 1 к Договору; соответственно, дата начала исполнения обязательств со стороны Общества – 13.07.2019, дата окончания – 02.09.2020.

Согласно определению о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 22.03.2021 № 039/04/9.21-300/2021 законному представителю Общества либо представителю (защитнику) Общества с надлежащим образом оформленными полномочиями надлежало явиться 07.04.2021 в 16 часов 30 минут в Управление для дачи объяснений по факту правонарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

07.04.2021 составлен протокол об административном правонарушении по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 07.04.2021 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 21.04.2021 в 12 часов 00 минут.

21.04.2021 в связи с необходимостью дополнительного выяснения обстоятельств совершения правонарушения определением Калининградского УФАС России срок рассмотрения продлен до 30.04.2021, рассмотрение дела назначено на 22.04.2021.

21.04.2021 в ходе рассмотрения дела защитником Общества В заявлено ходатайство о вызове в качестве свидетеля для дачи пояснений по существу выполнения процедуры технологического присоединения в отношении энергопринимающих устройств заявителя Х - начальника управления по реализации объектов относящихся к льготной категории граждан П.

Данное ходатайство было удовлетворено, в связи с чем, должностным лицом Управления вынесено определение об отложении рассмотрения дела № 039/04/9.21-300/2021, которым дело назначено к рассмотрению на 30.04.2021 в 10 часов 30 минут.

Дело рассмотрено в присутствии защитника Общества В, действующей на основании доверенности, и свидетеля П.

Защитник вину привлекаемого к ответственности лица в совершении предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ правонарушения признала, просила при назначении наказания учесть, что Общество приступило к исполнению Договора последовательно, добросовестно выполняло все необходимые и зависящие от него меры, а неисполнение условий Договора связано с наличием объективных обстоятельств. Подробная позиция содержится в пояснениях по делу об административном правонарушении № 039/04/9.21-300/2021 от 22.04.2021.

Свидетель - начальник управления по реализации объектов относящихся к льготной категории граждан П пояснил, что на момент рассмотрения дела сетевая организация со своей стороны мероприятия выполнила, однако согласно замечаниям, выявленным при осмотре присоединяемых электроустановок заявителя, Заявителем не выполнен п. 11.3 ТУ № Г-677/20, прибор учета не принят в эксплуатацию.

Заслушав защитника привлекаемого к ответственности лица, свидетеля П., изучив протокол об административном правонарушении, нахожу вину Общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, установленной и доказанной, исходя при этом из следующего.

В соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии со статьёй 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям (далее – Правила № 861).

Согласно пункту 16 Правил № 861 договор об осуществлении технологического присоединения, заключаемый с физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должен содержать срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который не может превышать 6 (шесть) месяцев.

В соответствии с пунктом 18 Правил № 861 мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил.

По смыслу приведенных положений обозначенный срок для осуществления мероприятий по осуществлению технологического присоединения является пресекательным, обязательным для соблюдения сетевой организации, что не позволяет его продлевать каким-либо способом. Такие ограничения направлены на обеспечение прав и законных интересов заинтересованных лиц как более слабой стороны в соответствующих правоотношениях.

По итогам административного расследования установлено, что технологическое присоединение энергопринимающих устройств Заявителя в сроки, установленные Правилами № 861 и условиями Договора не осуществлено.

13.07.2019 АО «Янтарьэнерго» и Заявитель заключили Договор №4423/07/19, неотъемлемой частью которого являются технические условия № Г-4423/19. Оплата за технологическое присоединение произведена Заявителем своевременно в полном объеме.

02.03.2020 между Заявителем и АО «Янтарьэнерго» было заключено дополнительное соглашение № 1 к Договору, которым были прияты новые технические условия № Г-677/20, и продлен срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению.

25.03.2021 в ответ на Определение № 039/04/9.21-300/2021 Общество представило в Калининградское УФАС России следующую запрошенную информацию: письменные сведения о мероприятиях, проведенных АО «Янтарьэнерго» в рамках исполнения Договора об осуществлении технологического присоединения (подтверждающие документы не представлены), копии Договора, дополнительного соглашения № 1 и ТУ, переписку с Заявителем.

Письменные пояснения, представленные Обществом, подтверждают, что технологическое присоединение не было произведено в срок.

Кроме того, 19.08.2020 Заявитель уведомил сетевую организацию о выполнении технических условий № Г-677/20 со своей стороны.

Согласно заключению акта допуска (замены, проверки) приборов учета в эксплуатацию в электроустановках напряжением до 1000 В № 1027 от 20.08.2020 технические условия № Г-677/20 не выполнены со стороны Общества (п. 10 ТУ № Г-677/20). Акт подписан представителем АО «Янтарьэнерго».

Замечаниями от 20.08.2020, подписанными со стороны Общества, прибор учета не принят в эксплуатацию.

Факт неисполнения технических условий № Г-677/20 сетевой организацией подтверждается письмом от 09.11.2020 № ЯЭ/06/839, в котором Общество сообщает Заявителю о том, что актом № 12027 от 20.08.2020 зафиксированы причины недопуска прибора учета в эксплуатацию: не выполнен п.10 ТУ Г-677/20, то есть те действия, которые должно было исполнить Общество, непосредственно. АО «Янтарьэнерго» также сообщает Заявителю, что планируемый срок завершения мероприятий по Договору – I квартал 2021 года.

При рассмотрении дела защитником Общества были представлены письменные пояснения с приложением соответствующих документов, в которых отражено следующее.

11.03.2020 Обществом утверждено техническое задание № Г/ОКС/012365/2020 по титулу: «Строительство ЛЭП 1 кВ (КТП-218) по пер. Полевой в г. Калининграде».

Далее защитник Общества пояснила, что 14.09.2020 по результатам конкурентных процедур между Обществом и ООО «Энергопроект» заключен договор № 74ГП-ЭП/1.7с/Я на разработку рабочей документации со сроком выполнения работ до 12.12.2020. Отмечаем, что срок исполнения договора с подрядчиком на разработку рабочей документации уже нарушает срок выполнения мероприятий по Договору с Заявителем.

Фактически выполнение работ согласно акту приемки-передачи проектной документации № 12365 ООО «Энергопроект» осуществило 29.01.2021.

В настоящее время реализуются процедуры для возможности выполнения строительно-монтажных работ.

Защитник Общества В просила отметить, что по смыслу положений пункта 16(6) Правил № 861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению (в случае если техническими условиями предусмотрен поэтапный ввод в работу энергопринимающих устройств - мероприятий, предусмотренных очередным этапом) считается нарушенным заявителем, если заявитель не направил в адрес сетевой организации уведомление о выполнении им мероприятий, предусмотренных техническими условиями, в том числе уведомление об устранении замечаний, полученных по результатам проверки выполнения технических условий.

При это необходимо подчеркнуть, что срок выполнения мероприятий считается нарушенным заявителем только в случае, указанном в пункте 16(6) Правил технологического присоединения, когда техническими условиями предусмотрен поэтапный ввод в работу энергопринимающих устройств – мероприятий, предусмотренных очередным этапом (постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 24.08.2020 по делу № А74-14100/2019).

Согласно подпункту «и» пункта 9 Правил № 861, в заявке, направляемой заявителем (за исключением лиц, указанных в пунктах 12-14 настоящих Правил), должны быть в зависимости от конкретных условий указаны сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям).

При этом Заявители – физические лица – из указанного пункта исключены. В силу пункта 14 Правил № 861 заявка физического лица не предусматривает указания на поэтапное введение в эксплуатацию энергопринимающих устройств.

В силу пункта 15 Правил № 861 в адрес заявителей, за исключением случаев осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и подписанные технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.

В соответствии с пунктом 16.1 Правил № 861, заявители несут балансовую и эксплуатационную ответственность в границах своего участка, до границ участка заявителя балансовую и эксплуатационную ответственность несет сетевая организация, если иное не установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию, а также абзацем пятым настоящего пункта.

Нормы действующего законодательства в сфере технологического присоединения к электрическим сетям не ставят возможность выполнения мероприятий сетевой организацией (за исключением осмотра энергопринимающего устройства и его фактического присоединения к электрической сети) в зависимость от выполнения мероприятий Заявителем.

Ни Договором о технологическом присоединении, ни Правилами № 861 не предусмотрена возможность приостановления выполнения обязательств по договору о технологическом присоединении в связи с невыполнением другой стороной возложенных на нее обязательств.

Срок осуществления мероприятий в рассматриваемом случае нарушен сетевой организацией, и не может быть признан нарушенным заявителем. Заявителем было направлено уведомление о выполнении технических условий с его стороны, и как подтверждает акт № 1027 технические условия № Г-677/20 не выполнены только со стороны АО «Янтарьэнерго».

Датой начала исполнения обязательств по Договору со стороны Общества является – 13.07.2019, датой окончания – 02.09.2020. К указанному сроку технологическое присоединение осуществлено не было.

Роль сетевой организации при осуществлении возложенной на нее обязанности по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя предполагает ее активное поведение во взаимодействие как с обратившимся к нему лицом, так и иными хозяйствующими субъектами, тем самым обеспечивая права такого лица в установленном законодательством порядке и сроки.

Именно бездействие Общества в части непринятия своевременных и разумных мер по осуществлению технологического присоединения объекта Заявителя к электрическим сетям привело к нарушению императивных требований, установленных пунктом 16 Правил № 861 и интересов Заявителя.

Установленный Правилами № 861 срок для осуществления технологического присоединения является пресекательным, обязательным для соблюдения сетевой организацией. Такие ограничения направлены на обеспечение прав и законных интересов заинтересованных лиц как более слабой стороны в рассматриваемых правоотношениях (постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 15.09.2017 по делу № А52-4243/2016).

Сетевая организация независимо от бездействия потребителя должна выполнить обязательства, возложенные на нее договором (постановления Арбитражного суда Московского округа от 05.12.2017 по делу № А40-51842/2017, Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 06.12.2019 по делу № А32-14149/2019).

В соответствии с Приложением № 1 к постановлению Федеральной энергетической комиссии от 19.12.1997 № 127/8 «Об утверждении перечня субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, включаемых в Реестр по разделу I «Услуги по передаче электрической и тепловой энергии» АО «Янтарьэнерго» включено в Реестр субъектов естественных монополий по разделу I «Услуги по передаче электрической и тепловой энергии». Решением Правления энергетической комиссии Калининградской области от 24.02.2000 № 11-1/00 АО «Янтарьэнерго» включено в реестр энергоснабжающих организаций Калининградской области, осуществляющих услуги по передаче и распределению электрической энергии (регистрационный номер 3.1).

Согласно пункту 3.2 Устава АО «Янтарьэнерго», к основным видам деятельности Общества помимо оказания услуг по передаче электрической энергии относятся услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям и прочие виды деятельности.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, влекущая наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 039/04/9.21-300/2021 Общество привлекалось к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ в части нарушения пункта 16 Правил № 861 по постановлениям о наложении штрафа по делам об административных правонарушениях, вступивших в законную силу и исполненных Обществом № 039/04/9.21-10/2019 от 04.02.2019 (исполнено 05.09.2019), № 039/04/9.21-50/2019 от 21.02.2019 (исполнено 06.09.2019), № 039/04/9.21-222/2019 от 06.05.2019 (исполнено 17.09.2019), № 039/04/9.21-81/2019 от 13.03.2019 (исполнено 20.09.2019), № 039/04/9.21-192/2019 от 26.04.2019 (исполнено 05.12.2019), № 039/04/9.21-217/2019 от 06.05.2019 (исполнено 05.12.2019), № 039/04/9.21-683/2019 от 25.09.2019 (исполнено 16.12.2019), № 039/04/9.21-616/2019 от 10.09.2019 (исполнено 16.12.2019), № 039/04/9.21-140/2019 от 19.04.2019 (исполнено 30.12.2019), № 039/04/9.21-405/2019 от 04.07.2019 (исполнено 10.02.2020), № 039/04/9.21-639/2019 от 19.09.2019 (исполнено 11.03.2020).

Повторность нарушения положений статьи 9.21 КоАП РФ в части нарушения Обществом пункта 16 Правил № 861 подтверждена вступившими в законную силу актами Тринадцатого Арбитражного апелляционного суда и Арбитражного суда Калининградской области по делам №№ А21-15833/2019, А21-15836/2019, А21-16093/2019, А21-16139/2019, А21-690/2020, А21-1452/2020, А21-1453/2020, А21-2809/2020, А21-2810/2020, А21-4571/2020, А21-4858/2020, А21-5893/2020, А21-7355/2020, А21-7863/2020.

Таким образом, в действиях АО «Янтарьэнерго», выразившихся в части нарушения сроков технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к электрическим сетям АО «Янтарьэнерго», установленных пунктом 16 Правил № 861, усматриваются признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: г. Калининград, ……….. (кадастр. ……………..).

Время совершения административного правонарушения: 03.09.2020.

По итогам рассмотрения дела № 039/04/9.21-300/2021 выявлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное статьей 4.2 КоАП РФ, а именно признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности. Малозначительность правонарушения может иметь место лишь при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица, привлеченного к административной ответственности, к исполнению своих обязанностей.

При назначении наказания также учитывается неоднократность совершения АО «Янтарьэнерго» нарушения положений статьи 9.21 КоАП РФ и систематическое совершение однородных правонарушений, что свидетельствует о том, что назначение административного наказания в виде штрафа не достигает целей предупреждения совершения новых правонарушений, вследствие чего правонарушение не может быть признано малозначительным. Иное противоречило бы одному из важнейших принципов законодательства – неотвратимости наказания за совершенное правонарушение, что провоцирует правонарушителя на пренебрежительное отношение к Закону и дальнейшее совершение аналогичных правонарушений.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Учитывая вышеизложенное, а также признание вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 КоАП, полагаю возможным применить положения статьи 4.1 КоАП РФ и назначить Акционерному обществу «Янтарьэнерго» наказание в виде административного штрафа в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 9.21, 23.48, 29.9, КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать Акционерное общество «Янтарьэнерго» (236022, г. Калининград, ул. Театральная, 34; ИНН 3903007130; ОГРН 1023900764832) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Назначить Акционерному обществу «Янтарьэнерго» (236022, г. Калининград, ул. Театральная, 34; ИНН 3903007130; ОГРН 1023900764832) наказание в виде административного штрафа в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

Заместитель руководителя

 

 

В соответствии с подпунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу л ибо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

На основании части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Документы, подтверждающие оплату штрафа необходимо представить нарочно, посредством почтовой связи, факсом или по электронной почте по адресу: to39@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений о своевременной оплате штрафа, Калининградское УФАС России будет обязано передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

 

Связанные организации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯНТАРЬЭНЕРГО"
ИНН 3903007130, ОГРН 1023900764832