Постановление №039/04/9.21-1207/2021 о наложении штрафа по делу об административном правонарушени... от 9 ноября 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

«09» ноября 2021 года

№ 039/04/9.21-1207/2021

г. Калининград

Постановление объявлено «08» ноября 2021 года.

В полном объёме постановление изготовлено «09» ноября 2021 года.

Место рассмотрения: г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 4, Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Управление), рассмотрев протокол от 25.10.2021 и другие материалы дела об административном правонарушении № 039/04/9.21-1207/2021, возбужденного начальником правового отдела Управления 07.10.2021 по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении юридического лица –

Акционерного общества «Янтарьэнерго»

(236022, г. Калининград, ул. Театральная, 34; ИНН 3903007130; ОГРН 1023900764832)

при участии: от лица, привлекаемого к административной ответственности:

- представитель (защитник) Б по доверенности от 01.01.2021 № 296-20.

УСТАНОВИЛА:

08.09.2021 (вх. № 6876) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Управление, Калининградское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на невыполнение Акционерным обществом «Янтарьэнерго» (далее – Общество, АО «Янтарьэнерго») условий Договора от 03.09.2020 № 4429/08/20 (далее – Договор) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства необходимого для электроснабжения индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: Калининградская область, ……….., земельный участок с кадастровым номером …………. с являющимися неотъемлемой частью Договора техническими условиями № Г-4429/20.

Пунктом 6 Договора установлено, что срок выполнения мероприятия по технологическому присоединению составляет 6 (шесть) месяцев со дня заключения Договора, соответственно, датой начала исполнения обязательств со стороны Общества является 04.09.2020, а датой окончания – 03.03.2021.

На момент поступления жалобы Заявителя в Калининградское УФАС России 08.09.2021 технологическое присоединение не было осуществлено.

Согласно определению о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 07.10.2021 № 039/04/9.21-1207/2021 законному представителю Общества либо представителю Общества с надлежащим образом оформленными полномочиями надлежало явиться 25.10.2021 в 16 час. 00 мин. в Управление для дачи объяснений по факту правонарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

25.10.2021 в отсутствие законного представителя Общества, с участием уполномоченного представителя Общества Б составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 25.10.2021 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 08.11.2021 в 15 часов 30 минут. Скан-образ определения направлен на официальную электронную почту АО «Янтарьэнерго» - public@yantarenergo.ru и электронную почту Заявителя, копия определения направлена посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.

08.11.2021 дело рассмотрено в присутствии уполномоченного представителя (защитника) Общества, действующего на основании доверенности – Б., которая вину привлекаемого к ответственности юридического лица в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ не признала, пояснив, что в действиях Общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, что в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. Представитель Общества считает, что Общество приступило к исполнению Договора последовательно, добросовестно выполняло все необходимые и зависящие от него меры, а неисполнение условий Договора связано с отсутствием вины в действиях Общества и наличием объективных обстоятельств, сообщила, что подробная позиция содержится в письменных пояснениях Общества от 05.10.2021 № ЯЭ/5/5137, от 14.10.2021 № ЯЭ/5/5376, представила письменные объяснения от 08.11.2021 и дополнительные материалы по делу об административном правонарушении: копию технического задания № Г/ОКС/013734/2020 от 29.12.2020, копию технического задания № Г/ОКС/013220/2020 от 21.12.2020.

Заслушав представителя (защитника) Общества, изучив протокол об административном правонарушении и другие материалы дела № 039/04/9.21-1207/2021, нахожу вину Общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, установленной и доказанной, исходя при этом из следующего.

В соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии со статьей 21 Закона об электроэнергетике постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям (далее – Правила № 861).

Согласно пункту 16 Правил № 861 договор об осуществлении технологического присоединения, заключаемый с физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должен содержать срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который не может превышать 6 (шесть) месяцев.

В соответствии с пунктом 18 Правил № 861 мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил.

По смыслу приведенных положений обозначенный срок для осуществления мероприятий по осуществлению технологического присоединения является пресекательным, обязательным для соблюдения сетевой организации, что не позволяет его продлевать каким-либо способом. Такие ограничения направлены на обеспечение прав и законных интересов заинтересованных лиц как более слабой стороны в соответствующих правоотношениях.

По итогам административного расследования установлено, что технологическое присоединение энергопринимающих устройств Заявителя в сроки, установленные Правилами и условиями Договора не осуществлено.

03.09.2020 АО «Янтарьэнерго» и Заявитель заключили Договор, неотъемлемой частью которого являются технические условия № Г-4429/20. Оплата Заявителем выполнена своевременно и в полном объеме.

14.10.2021 в адрес Управления поступили запрошенные Определением № 039/04/9.21-1207/2021 письменные пояснения от 14.10.2021 № ЯЭ/5/5376 о мероприятиях, проведенных Обществом в рамках исполнения Договора, из которых следует, что сетевой организацией мероприятия по технологическому присоединению не выполнены в срок, установленный Правилами № 861 и Договором.

Из представленных письменных пояснений Общества от 14.10.2021 №ЯЭ/5/5376 следует, что: «В рамках исполнения обязательств по Договору со стороны сетевой организации разработаны и утверждены технические задания по двум взаимосвязанным титулам строительства, причём к организации системы учета электроэнергии возможно приступить только после выполнения работ по строительству линии электропередач.

По титулу: «Строительство ЛЭП-1 кВ (ТП-447) по пер. Г. Тимофеевой в г. Калининграде» формируется пакет документов для заключения договора подряда на разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ на объекте строительства, срок выполнения работ будет определен заключенным договором.

По титулу: «Организация системы учета электроэнергии по пер. Г. Тимофеевой 1-й (ТП-447) в г. Калининграде» выполнение строительно-монтажных работ на объекте строительства передано АО «Янтарьэнергосервис» в рамках заключенного договора подряда от 03.08.2021 № 236/СП, однако работы по титулу будут выполнены только после выполнения работ по строительству линии электропередач.

При этом, из представленных АО «Янтарьэнерго» документов следует, что с 04.09.2020 по 20.01.2021 (более 4 месяцев) Обществом осуществлялась подготовка технических заданий №Г/ОКС/013220/2020 от 21.12.2020, №Г/ОКС/013734/2020 от 29.12.2020, а в настоящее время по титулу: «Строительство ЛЭП-1 кВ (ТП-447) по пер. Г. Тимофеевой в г. Калининграде» только формируется пакет документов для заключения договора подряда на разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ.

Таким образом, по итогам административного расследования установлено, что технологическое присоединение энергопринимающих устройств Заявителя в сроки, установленные Правилами № 861 и условиями Договора не осуществлено.

Вместе с тем, Заявителем выполнены в полном объеме мероприятия, возлагаемые на него Договором, а именно произведена оплата за технологическое присоединение в сумме 550 рублей, при этом в соответствии с пунктом 11.1 технических условий, возложенных на Заявителя, на него возлагается монтаж электросети 0,4 кВ от точки присоединения до ВРУ-0,4 кВ объекта СИП или КЛ 0,4 кВ соответствующей пропускной способности, т.е. исполнить свои обязательства без исполнения обязательств сетевой организацией, Заявителю не представляется возможным.

Правила № 861 не содержат каких-либо исключений по срокам выполнения мероприятий технологического присоединения заявителей, обусловленных теми или иными обстоятельствами.

Датой начала исполнения обязательств по Договору со стороны Общества является – 04.09.2020, датой окончания – 03.03.2021. К указанному сроку технологическое присоединение осуществлено не было. С момента окончания законодательно установленного срока исполнения Договора (т.е. с 03.03.2021) на момент рассмотрения дела (т.е. на 08.11.2021) срок неисполнения Обществом своих обязательств составил 250 (двести пятьдесят) дней.

Таким образом, из всех мероприятий по осуществлению технологического присоединения, возложенных Правилами № 861 на сетевую организацию, на конечную дату исполнения обязательств – 03.03.2021, АО «Янтарьэнерго» только утверждены техническое задание № Г/ОКС/013220/2020 от 21.12.2020 на выполнение проектных и изыскательских работ по титулу «Строительство ЛЭП-1 кВ (ТП-447) по пер. Г. Тимофеевой в г. Калининграде» и техническое задание № Г/ОКС/013220/2020 от 21.12.2020 по титулу «Организация системы учета электроэнергии по пер. Г. Тимофеевой 1-й (ТП-447) в г. Калининграде» при этом в настоящее время по титулу: «Строительство ЛЭП-1 кВ (ТП-447) по пер. Г. Тимофеевой в г. Калининграде» только формируется пакет документов для заключения договора подряда на разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ, т.е. действия Общества по формированию пакета документов для заключения договора подряда на разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ уже совершены за пределами законодательно установленного срока для выполнения мероприятий по технологическому присоединению.

Вместе с тем, на дату законодательно установленного срока – 03.03.2021 сетевой организацией не проведены конкурентные процедуры по определению подрядной организации на разработку проектной рабочей документации, не определен способ выполнения строительно-монтажных работ, не проведены конкурентные процедуры по выбору подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ, не заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ.

Утверждение Обществом технического задания № Г/ОКС/013220/2020 от 21.12.2020 на выполнение проектных и изыскательских работ по титулу «Строительство ЛЭП-1 кВ (ТП-447) по пер. Г. Тимофеевой в г. Калининграде» и технического задания № Г/ОКС/013220/2020 от 21.12.2020 по титулу «Организация системы учета электроэнергии по пер. Г. Тимофеевой 1-й (ТП-447) в г. Калининграде» и формирование пакета документов для заключения договора подряда на разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ за пределами конечного срока исполнения мероприятий по осуществлению технологического присоединения не могут быть признаны достаточными мерами.

При этом необходимо отметить следующее.

Согласно пункту 13 части 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком закупок товаров, работ, услуг у юридических лиц, которые признаются взаимозависимыми с ним лицами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и перечень которых определен правовыми актами, предусмотренными частью 1 статьи 2 настоящего Федерального закона и регламентирующими правила закупок. В таких правовых актах указывается обоснование включения в указанный перечень каждого юридического лица в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации; аналогичное положение предусмотрено подпунктом «м» пункта 1.1.3 Единого стандарта закупок ПАО «Россети», утвержденного решением совета директоров ПАО «Россети» (протокол от 17.12.2018 № 334) (далее – Единый стандарт), участником которого при осуществлении закупочной деятельности является Общество.

АО «Янтарьэнергосервис» является дочерним предприятием Общества, создано в соответствии с Решением Совета директоров ОАО «Холдинг МРСК» от 15.11.2010 и Решением Совета директоров ОАО «Янтарьэнерго» от 20.12.2010, что также указано на сайте Общества (https://www.yantarenergo.ru/dzo/oao-yantarenergoservis/) и внесено в перечень взаимозависимых лиц заказчиков согласно приложению № 6 к Единому стандарту.

В силу пункта 3.2 Устава АО «Янтарьэнергосервис», оно вправе осуществлять проведение проектных, монтажных и пуско-наладочных работ, разработку проектно-сметной документации и ее согласование (экспертиза) в соответствующих надзорных органах, разработка проектов электрических распределительных сетей напряжением до 15 кВ включительно, а также систем управления, защиты, автоматики, сигнализации и измерений на постоянном и переменном токе для электрических распределительных сетей.

Учитывая изложенное, проведение Обществом закупок в целях исполнения необходимых мероприятий в рамках Договора не свидетельствует о принятии всех зависящих от него мер, напротив, свидетельствуя только о затягивании процесса технологического присоединения при отсутствии объективной необходимости в такой временной затрате.

Общество, учитывая срочность мероприятий по технологическому присоединению, имеет реальную возможность исполнения договоров технологического присоединения в существенно меньшие сроки с привлечением взаимозависимых лиц.

Таким образом, датой начала исполнения обязательств по Договору со стороны Общества является – 04.09.2020, дата окончания – 03.03.2021. К указанному сроку технологическое присоединение осуществлено не было.

Правила № 861 не освобождают сетевую организацию от исполнения своей части обязательств согласно техническим условиям и не влияют на императивные сроки, установленные пунктом 16 Правил № 861.

По смыслу приведенных положений установленный Правилами № 861 срок для осуществления технологического присоединения является пресекательным, обязательным для соблюдения сетевой организацией. Такие ограничения направлены на обеспечение прав и законных интересов заинтересованных лиц как более слабой стороны в рассматриваемых правоотношениях (постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 15.09.2017 по делу № А52-4243/2016).

Доказательств отсутствия возможности выполнить перечисленные мероприятия и подтверждающих, что Обществом предпринимались все возможные и необходимые меры для исполнения требований и условий Договора в предусмотренные Правилам № 861 сроки, в материалы дела не представлено.

Роль сетевой организации при осуществлении возложенной на нее обязанности по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя предполагает ее активное поведение во взаимодействие как с обратившимся к нему лицом, так и иными хозяйствующими субъектами, тем самым обеспечивая права Заявителя в установленном законодательством порядке и сроки.

Именно бездействие Общества в части непринятия своевременных и разумных мер по осуществлению технологического присоединения объекта Заявителя к электрическим сетям привело к нарушению императивных требований, установленных пунктом 16 Правил № 861 и интересов Заявителя.

В соответствии с Приложением № 1 к постановлению Федеральной энергетической комиссии от 19.12.1997 № 127/8 «Об утверждении перечня субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, включаемых в Реестр по разделу I «Услуги по передаче электрической и тепловой энергии» АО «Янтарьэнерго» включено в Реестр субъектов естественных монополий по разделу I «Услуги по передаче электрической и тепловой энергии». Решением Правления энергетической комиссии Калининградской области от 24.02.2000 № 11-1/00 АО «Янтарьэнерго» включено в реестр энергоснабжающих организаций Калининградской области, осуществляющих услуги по передаче и распределению электрической энергии (регистрационный номер 3.1).

Согласно пункту 3.2 Устава АО «Янтарьэнерго», к основным видам деятельности Общества помимо оказания услуг по передаче электрической энергии относятся услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям и прочие виды деятельности.

Вина АО «Янтарьэнерго» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, установлена и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 039/04/9.21-1207/2021.

Нормами части 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, влекущая наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Повторность нарушения положений статьи 9.21 КоАП РФ в части нарушения Обществом пункта 16 Правил № 861 подтверждена вступившими в законную силу актами Тринадцатого Арбитражного апелляционного суда и Арбитражного суда Калининградской области по делам №№ А21-15833/2019, А21-15836/2019, А21-16093/2019, А21-16139/2019, А21-690/2020, А21-1452/2020, А21-1453/2020, А21-2809/2020, А21-2810/2020, А21-4571/2020, А21-4858/2020, А21-5893/2020, А21-7355/2020, А21-7863/2020.

Таким образом, действиями АО «Янтарьэнерго», выразившимися в нарушении сроков технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя к электрическим сетям АО «Янтарьэнерго», установленных пунктом 16 Правил № 861, совершено административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: Калининградская область, ……….., земельный участок с кадастровым номером ……..

Время совершения административного правонарушения: 04.03.2021.

Исключительных обстоятельств, предусмотренных статьёй 4.1 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлено.

Согласно статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности. Малозначительность правонарушения может иметь место лишь при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица, привлеченного к административной ответственности, к исполнению своих обязанностей.

Сетевая организация обязана соблюдать единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в отношении лица, обратившегося к ней с целью осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств.

Результатом бездействия Общества явились негативный результат взаимодействия Заявителя и Общества, недостижение целей своевременного технологического присоединения в рамках отношений, требующих от сетевой организации оперативности и содействия потребителю в реализации охраняемых законом интересов.

Общество включено в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг – услуги по передаче электрической энергии, и является субъектом правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ. Имея возможность для соблюдения установленных законом требований по проведению мероприятий по технологическому присоединению, Общество не приняло необходимые меры по соблюдению своей публично-правовой обязанности. О пренебрежительном отношении Общества к исполнению обязанностей свидетельствует повторность привлечения к административной ответственности, в связи с чем, основания для признания правонарушения малозначительным не усматриваются.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 9.21, 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать Акционерное общество «Янтарьэнерго» (город Калининград, улица Театральная, дом 34; ИНН 3903007130; ОГРН 1023900764832) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Назначить Акционерному обществу «Янтарьэнерго» (город Калининград, улица Театральная, дом 34; ИНН 3903007130; ОГРН 1023900764832) наказание в виде административного штрафа в размере 800 000 (восемьсот тысяч) рублей.

Заместитель руководителя

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

На основании части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Документы, подтверждающие оплату штрафа необходимо представить нарочно, посредством почтовой связи, факсом или по электронной почте по адресу: to39@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений о своевременной оплате штрафа, Калининградское УФАС России будет обязано передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения.

Связанные организации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯНТАРЬЭНЕРГО"
ИНН 3903007130, ОГРН 1023900764832