Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АМЗ-37/2009, возбужденного по признакам на... от 9 сентября 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

09 сентября 2009 года         № АМЗ-37/2009                  г.Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 18 сентября 2009 года.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании комиссии 09 сентября 2009 года.

      

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

Григорьева Л.А.    заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

члены Комиссии:

Кучушев К.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов  и рекламы Калининградского УФАС России;

Черных Т.В. – ведущий специалист — эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии представителей: Совета депутатов Пионерского городского округа  Фомичевой О.Н. по доверенности, администрации Пионерского городского округа Андриановой Е.А. по доверенности, директора газеты «Новости Пионерского» Буровой Е.А., в отсутствие представителя Союза ветеранов г. Пионерского о дате времени и месте рассмотрения дела извещенного надлежащим образом,

рассмотрев дело № АМЗ-37/2009 возбужденное по признакам нарушения Советом депутатов Пионерского городского округа (238590 г. Пионерский, ул. Флотская, 2)  ч.1 ст. 15, ст. 19 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года  «О защите конкуренции»  (далее - Закон),

 

У С Т А Н О В И Л А:

1 В Калининградское УФАС России поступило заявление Союза ветеранов г. Пионерского о принятии Советом депутатов Пионерского городского округа решения от 23.12.2007 г. № 9 «О бюджете городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», в соответствии с которым коммерческой газете «Новости Пионерского» предусмотрено выделение денежных средств в 2009 году в сумме  830 тысяч рублей без проведения конкурса.

Приказом № 114 от 07 мая 2009 года возбуждено дело №  АМЗ-37/2009 по признакам нарушения Советом депутатов Пионерского городского округа  ч.1 ст. 15, ст. 19 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года  «О защите конкуренции». 

Определением от 08.05.2009 г. рассмотрение дела было назначено на 25.05.2009 г.

Определением от 25.05.2009 г. рассмотрение дела отложено на 23.06.2009 г.

Определением от 23.06.2009 г. рассмотрение дела отложено на 23.07.2009 г.

Определением от 23.07.2009 г. рассмотрение дела отложено на 06.08.2009 г.

Определением от 06.08.2009 г. продлен срок рассмотрения дела до 08.11.2009 г.

Определением от 06.08.2009 г. рассмотрение дела отложено на 02.09.2009 г.

02.09.2009 г. объявлен перерыв до 09.09.2009 г.

2. Существо дела в изложении Совета депутатов Пионерского городского округа.

Согласно ч. 3 ст. 15, ч. 2 ст. 24 Конституции Российской Федерации любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения; на органы местного самоуправления, их должностных лиц возлагается обязанность обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (п. 7 ч.1 ст. 17, п.6 ч.1 ст. 44, п.2,3 ч. l ст. 47) муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования); органы местного самоуправления по вопросам местного значения наделены полномочиями по учреждению печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально­ - экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов определяются уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан.

Согласно Уставу муниципального образования «Пионерский городской округ» (п. 8 ст. 27, п. 1, 2 ст. 14) муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования. Органы местного самоуправления Пионерского городского округа регулярно информируют население о наиболее существенных вопросах развития городского округа и его отдельных территорий, о принятых муниципальных правовых актах, о работе муниципального транспорта, жилищном строительстве, развитии сети муниципальных социально-культурных и других учреждений и служб, предоставляющих различные услуги населению, и других вопросах, решение которых относится к компетенции органов местного самоуправления. В этих целях используются средства массовой информации. Официальное печатное издание органов местного самоуправления Пионерского городского округа определяется решением Совета депутатов Пионерского городского округа. До настоящего времени Совет депутатов Пионерского городского округа не принял решение об определении официального печатного издания.

Редакция газеты «Новости Пионерского» является унитарным муниципальным предприятием и создано в целях получения, производства и распространения массовой информации, рассчитанной на население, предприятия и организации города Пионерский.

В соответствии с постановлением главы местного самоуправления (мэра) города от 22 марта 2005 года «Об официальном опубликовании проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципального образования «Пионерский городской округ» газета «Новости Пионерского» признана официальным изданием, в котором публикуются проекты решений Совета депутатов и принятые Советом депутатов Пионерского городского округа и подписанные главой городского округа (мэром) решения Совета депутатов, и проекты постановлений и распоряжений и постановления и распоряжения, изданные главой городского округа (мэром), в связи с чем, администрацией Пионерского городского округа был заключен договор на оказание информационных услуг от 30.12.2005 г.

Кроме того, газета «Новости Пионерского», в соответствии с Законом Калининградской области Закон Калининградской области от 7 июля 2005 г. N 622 экономической поддержке муниципальных газет" включена в Областной реестр муниципальных газет и получает также финансовую поддержку из областного бюджета. В соответствии с указанным законом предложения о внесении муниципальных газет в Реестр формируются органами местного самоуправления и направляются им в Правительство Калининградской области не менее чем за 10 месяцев до начала нового финансового года. В реестр может быть включена только одна муниципальная газета, условиями включения в Реестр является :

газета имеет наибольший тираж и распространяется по подписке на большей части территории муниципального образования;

наличие специальных рубрик, раскрывающих проблемы деятельности органов местного самоуправления и институтов гражданского общества; развития культуры и сохранения культурного наследия; защиты окружающей среды; социальной сферы; взаимодействия общественных организаций с органами местного самоуправления;

редакцией газеты представлено финансово-экономическое обоснование затрат на производство и распространение газеты;

газета является изданием, в котором осуществляется официальное опубликование правовых актов органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

В соответствии с п.7 ч. 1 ст. 17 ФЗ 131-ФЗ учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и т.д. относится к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

В соответствии с ч. 2 ст. 18 Федерального закона № 131-ФЗ, финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения исполняются за счет средств местных бюджетов.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ (ст. 6) под расходными обязательствами  понимается  - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

В соответствии со ст. 15 БК РФ бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

 

3. Существо дела в изложении администрации Пионерского городского округа.

30.12.2005 г. УМП «Редакция газеты «Новости Пионерского» заключила договор с администрацией МО «Пионерский городской округ» № 0р-06 на размещение в газете решений Совета депутатов, постановлений и иных нормативных правовых актов за плату.

31.12.2008 г. заключено дополнительное соглашение № 3 к указанному договору, которым срок действия договора продлен до 31 декабря 2009 года. В связи с чем, в бюджете Пионерского городского округа на 2009 год предусмотрено финансирование газеты в виде субсидий – 830 тысяч рублей.

08 июня 2009 года глава городского округа обратилась в Совет депутатов Пионерского городского округа с инициативой о внесении изменений в Устав Пионерского городского округа об определении газеты «Новости Пионерского» официальным печатным изданием. До настоящего времени решение по обращению не принято.

4. Существо дела в изложении директора газеты «Новости Пионерского».

МУП «Редакция газеты «Новости Пионерского» учреждена Пионерским городским Советом депутатов в 1992 году.

Газета включена в Реестр  муниципальных газет, издаваемых в Калининградской области на 2009 год.     

Постановлением администрации города Пионерский признана официальным изданием, в котором публикуются решения Пионерского Совета депутатов, постановления, распоряжения, в том числе проекты нормативных правовых актов.

30.12.2005 г. УМП «Редакция газеты «Новости Пионерского» заключила договор с администрацией МО «Пионерский городской округ» № 0р-06 на размещение в газете решений Совета депутатов, постановлений и иных нормативных правовых актов за плату.

31.12.2008 г. заключено дополнительное соглашение № 3 к указанному договору, которым срок действия договора продлен до 31 декабря 2009 года.   

В связи с чем, в бюджете Пионерского городского округа на 2009 год предусмотрено финансирование газеты в виде субсидий – 830 тысяч рублей.

5. Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.

1) 26.03.1992 г. решением малого Совета Пионерского городского Совета депутатов учреждено муниципальное предприятие редакция газеты «Новости Пионерского», утвержден Устав муниципального предприятия «Редакция газеты «Новости Пионерского».

Постановлением от 06.04.1992 г. № 116 зарегистрировано муниципальное предприятие «Редакция газеты «Новости Пионерского» с целью получения, производства и распространения массовой информации, рассчитанной на население и организации города Пионерского и курортной зоны.

Согласно свидетельству  о регистрации средства массовой информации  № П 1679 от 27.10.1995 г., примерная тематика и (или) специализация газеты «Новости Пионерского» - информация о курортной зоне, о важнейших событиях в Калининградской области, городские новости. Территория распространения Калининградская область.

Согласно свидетельству  о регистрации средства массовой информации  № П 1679 от 31.07.1997 г., примерная тематика и (или) специализация газеты «Новости Пионерского» - информация о событиях, происходящих в г. Пионерском Калининградской области и в курортной зоне. Территория распространения города Пионерский, Светлогорск, Зеленоградск Калининградской области.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях, унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Таким образом, УМП «Редакция газеты «Новости Пионерского» - коммерческая организация, основным видом коммерческой деятельности которой, является издание и распространение, в том числе по подписке, газеты «Новости Пионерского».

Аналогичным видом деятельности на территории Калининградской области, в том числе в курортной зоне, занимаются: ООО «Калининградская пресса», ООО «Комсомольская правда –  Калининград – Газеты в розницу», филиал ФГУП «Почта России», ООО «Пресса-подписка», ООО «Коммерсант-Курьер», областная газета Балтийского побережья «Светлогорье», что подтверждено документально.

2) Решением Совета депутатов Пионерского городского округа от 23 декабря 2007 года № 9 «О бюджете городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» утверждено финансирование на 2008 год в сумме 700 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 830 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 382,3 тыс. рублей коммерческой газете «Новости Пионерского» без указания целей предоставления бюджетных субсидий.

 В соответствии со статьей 15 Закона о конкуренции, …органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…

Таким образом, в соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Закона о конкуренции (в редакции от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ) не допускается предоставление отдельным участникам рынка печатных средств массовой информации преимуществ, которые могут привести к ограничению конкуренции, в том числе, к вытеснению с рынка издательств, которые не пользуются государственной (муниципальной) поддержкой.

3) В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о конкуренции (в редакции от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ) государственная или муниципальная помощь – предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества, и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.

В соответствии со статьей 128 ГК РФ к объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага.

Согласно разъяснений ФАС России по некоторым вопросам применения Главы 5 Закона о конкуренции от 15.11.2007 № ИА/21771, в соответствии с частью 1 статьи 78 БК РФ предоставление субсидий и субвенций, в том числе на выделение грантов и оказание материальной поддержки, допускается в случаях, предусмотренных соответствующими целевыми программами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления. Порядок предоставления субсидий и субвенций  устанавливается органами исполнительной власти и органами местного самоуправления самостоятельно.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 19 Закона о конкуренции не является государственной или муниципальной помощью предусмотренное законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год или нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год предоставление денежных средств (бюджетного кредита, субсидии, субвенции, бюджетных инвестиций) из бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, местного бюджета на соответствующий год каждому лицу, которое обратилось с просьбой о предоставлении денежных средств и соответствует установленному  в указанном законе или нормативном правовом акте требованию к виду деятельности получателя и месту ее осуществления получателем.

В этом случае предоставление преимущества  отдельному лицу может не соответствовать целям, указанным в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции.

Кроме того, часть 1 статьи 20 Закона о конкуренции определяет (в исчерпывающем перечне) случаи предоставления преимущества отдельным хозяйствующим субъектам (в том числе субсидий и субвенций)  за счет средств бюджетов различных уровней в форме государственной или муниципальной помощи которые не требуют предварительного согласия антимонопольного органа.

При этом, в законе (нормативном правовом акте) о бюджете должны быть указаны конкретные получатели такой помощи, ее цели, размеры и основания предоставления. Следует учитывать, что цели предоставляемой в таком порядке государственной или муниципальной помощи должны соответствовать целям, указанным в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции. 

В случае предоставления бюджетных субсидий конкретным хозяйствующим субъектам в целях, не соответствующих ч.1 ст.19 ФЗ «О защите конкуренции», или вовсе не указанных в Законе, их предоставление должно производиться путем проведения публичных процедур, предусмотренных ст. 447 ГК РФ.

Ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи газете «Новости Пионерского» в Калининградское УФАС России не направлялось.  

4) Федеральным законом от 17.07.2009  № 164-ФЗ “О внесении изменений  в Федеральный закон «О защите конкуренции»" и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу 23.08.2009 г., внесены изменения в Федеральный закон  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»", при этом, часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции оставлена без изменения в части установленного запрета на принятие актов органами местного самоуправления, которые приводят или могут приводить к недопущению, ограничению, устранению конкуренции

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009  № 164-ФЗ “О внесении изменений  в Федеральный закон «О защите конкуренции»" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» пункт 20 статьи 4 Закона о конкуренции изложен в новой редакции, а именно: государственные или муниципальные преференции – предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона о конкуренции (в редакции Федерального закона от 17.07.2009  № 164-ФЗ “О внесении изменений  в Федеральный закон «О защите конкуренции»" и отдельные законодательные акты Российской Федерации») муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов органа местного самоуправления исключительно в целях, изложенных в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 19 Закона о конкуренции (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 164-ФЗ “О внесении изменений  в Федеральный закон «О защите конкуренции»" и отдельные законодательные акты Российской Федерации») муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления   о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определение размера муниципальной преференции и ее конкретного получателя.

Таким образом, Закон о конкуренции в новой редакции также содержит требование, что если в законе (нормативном правовом акте) о бюджете указаны конкретные получатели такой помощи, должны быть указаны ее цели (соответствующие части 1 статьи 19 Закона о конкуренции), размеры и основания предоставления.

При таких обстоятельствах применению подлежат нормы Закона о конкуренции в редакции закона от 17.07.2009 № 164-ФЗ «О внесении изменений  в Федеральный закон «О защите конкуренции»" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» идентичные редакции Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

С учетом изложенного, в действиях Совета депутатов по принятию решения о финансировании коммерческой газеты «Новости Пионерского» за счет бюджетных средств (предоставление субсидий) без указания цели предоставления субсидий соответствующих  части 1 статьи 19 Закона о конкуренции коммерческой газете «Новости Пионерского»: на 2008 год в сумме 700 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 830 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 382,3 тыс. рублей, содержатся нарушения части 1 статьи 15 и пункту 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 17.07.2009 № 164-ФЗ, идентичные части 1 статьи 15 и части 1 статьи 19 Закона в редакции от 26.07.2006 г. № 135 - ФЗ).

 Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

          РЕШИЛА:

1. Совет депутатов Пионерского городского округа признать нарушившим требование части 1 статьи 15 и пункта 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 17.07.2009 г. № 164 – ФЗ, идентичные части1 статьи 15 и части1 статьи 19 Закона в редакции от 26.07.2006 г. № 135 - ФЗ), в связи с совершением действий (принятием решения от 23 декабря 2007 года № 9 «О бюджете городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», которым утверждено финансирование коммерческой газете «Новости Пионерского» без указания целей предоставления бюджетных субсидий на 2008 год в сумме 700 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 830 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 382,3 тыс.), которое может приводить к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Совету депутатов Пионерского городского округа выдать предписание об устранении допущенного нарушения, в соответствии с которым:

- в срок до 20 октября 2009 года привести в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства решение Совета депутатов Пионерского городского округа от 23 декабря 2007 года № 9 «О бюджете городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», которым утверждено финансирование коммерческой газете «Новости Пионерского» без указания целей предоставления бюджетных субсидий на 2008 год в сумме 700 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 830 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 382,3 тыс. рублей;

- в срок до 01 ноября 2009 года представить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение об исполнении предписания.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Калининградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

     

Председатель Комиссии                                                        Л.А. Григорьева

 

Члены Комиссии                                                                   К.А. Кучушев                                                                                                          

Т.В. Черных

                                                           

 

 ПРЕДПИСАНИЕ

09 сентября 2009 г.                                                                                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии: Григорьева Л.А.  – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России.

 Члены комиссии:

Кучушев К.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России.

Черных Т.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                   на основании своего  решения  от 09 сентября 2009 г. по делу № АМЗ-37/2009 о нарушении Советом депутатов Пионерского городского округа (238590 г. Пионерский, ул. Флотская, 2)  ч.1 ст. 15, ст. 19 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года  «О защите конкуренции»,  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Совету депутатов Пионерского городского округа:

- в срок до 20 октября 2009 года привести в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства решение Совета депутатов Пионерского городского округа от 23 декабря 2007 года № 9 «О бюджете городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», которым утверждено финансирование коммерческой газете «Новости Пионерского» без указания целей предоставления бюджетных субсидий на 2008 год в сумме 700 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 830 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 382,3 тыс. рублей;

- в срок до 01 ноября 2009 года представить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение об исполнении предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Калининградской области в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Председатель Комиссии                                                           Л.А. Григорьева

 

Члены Комиссии:                                                                     К.А. Кучушев

                                                                                              Т.В. Черных

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны