Письмо №НИ/366/24 Уведомление о приостановке торгов от 26 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Уведомление о приостановке торгов

 

Заказчику - Организатору торгов:

МАОУ "СОШ № 3 ИМ. ГЕРОЯ РФ В.С. ПАЛАМАРЧУКА"

238055, Калининградская обл.,

р-н. Гусевский, г. Гусев,

ул. Советская, д. 25,

тел.: +7 (40143) 38509,

gusev-shkola3@mail.ru

 

Заявителю:

ООО «АРТ - РОЯЛ»

236004, г. Калининград,

ул. Яблочная, д. 14, оф. 26,

art-royal1@mail.ru

 

Электронная торговая площадка:

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу

(№ 039/07/3-53/2024)

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба ООО «АРТ-РОЯЛ» от 25.01.2024 (вх. № 533-ЭП/24; далее - Заявитель) на действия заказчика – организатора торгов МАОУ «СОШ 3 им. Героя РФ В.С. Паламарчука» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на проведение ремонта покрытия площадок на территории МАОУ «СОШ №3» по адресу: Калининградская область, г. Гусев, ул. Советская, 25 (извещение № 32413197395 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ ).

Информация о поступлении жалобы вместе с копией жалобы размещена на сайте антимонопольного органа http://kaliningrad.fas.gov.ru/ .

На основании части 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы состоится 01 февраля 2024 года в 14 часов 30 минут местного времени по адресу: г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 4, Калининградское УФАС России.

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции «COVID-19» рассмотрение жалобы будет происходить без очного участия представителей заинтересованных сторон в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина «TrueConf».

Перед заседанием Комиссии лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, необходимо заранее скачать указанное приложение для участия в видеоконференцсвязи.

Приглашение (гиперссылка) для участия в видеоконференцсвязи: https://fas2.tconf.rt.ru/c/9157076416 .

 

Рассмотрение жалобы (обращения) будет осуществляться с учетом следующего:

  1. для участия в конференции лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, достаточно будет пройти по полученной гиперссылке в назначенное время рассмотрения жалобы (обращения);

  2. лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, необходимо направить на адрес электронной почты Калининградского УФАС России to39@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (обращения), а также документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить к рассмотрению жалобы (обращения);

  3. направляемые по указанной электронной почте документы (информация) должны быть подписаны электронной цифровой подписью, а также представлены в Калининградское УФАС России до начала рассмотрения на бумажных носителях, иметь сквозную нумерацию листов, быть сшитыми и надлежащим образом заверены.

Дополнительно Калининградское УФАС России обращает внимание, что рассмотрение жалоб (обращений) осуществляется в строгом соответствии с положениями антимонопольного законодательства Российской Федерации, с учетом подведомственности рассмотрения жалоб (обращений) ФАС России и ее территориальных органов.

Заказчику надлежит в срок до 13 часов 00 минут местного времени 31 января 2024 года для рассмотрения жалобы по существу представить в Калининградское УФАС России:

  • письменные пояснения с изложением позиции по доводам, приведенным в жалобе;

  • документы и сведения, предусмотренные частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции;

  • действующее положение о закупке.

Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Заместитель руководителя — начальник отдела

 

Н.С. Иванова

 

 

 

Исп.Кадынин А.А.

тел.(4012) 53-72-04, 039-104

 

 

2024-420

 

 

Связанные организации

ООО "РТС-тендер"
ИНН 7725772938, ОГРН 1127747094298
МАОУ СОШ №3 г. Гусев
ИНН 3902004111, ОГРН 1023900550662
ООО "АРТ-РОЯЛ"
ИНН 3906979888, ОГРН 1163926052025