Решение б/н РЕШЕНИЕ № 21-ГЗ/2009 по жалобу ООО «Стройпрогресс» на действ... от 3 июня 2009 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 21-ГЗ/2009
06 марта 2009 года г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Л.А.Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Члены комиссии:
К.А.Кучушев – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
М. В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителей государственного заказчика и аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России Сержантова И.Н. и Ларина А.В. по доверенности, ООО «Стройпрогресс» Фрезе Д.А. – по доверенности, рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России (далее – Комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кабельной линии от ТП-1 до корпуса № 72 КПИ ФСБ в г. Калининграде, по ул. Емельянова, 244 (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России при размещении заказа (открытый аукцион) на выполнение работ по текущему ремонту кабельной линии от ТП-1 до корпуса № 72 КПИ ФСБ в г. Калининграде, по ул. Емельянова, 244 в части необоснованного отклонения аукционной заявки ООО «Стройпрогресс».
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
1. Аукционная заявка ООО «Стройпрогресс» была необоснованно отклонена аукционной комиссией Калининградского пограничного института ФСБ России на основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в ней отсутствовало описание организации работ: режим работ, привлечение субподрядчиков, сроков мобилизации сил и средств, строительства временных сооружений и материально – техническое обеспечение строительства. По указанным основаниям заявка не должна быть отклонена, поскольку в полном объеме соответствовала требованиям аукционной документации. Нарушение прав выражено в незаконном отклонении заявки на участие в аукционе, что препятствовало участию в аукционе.
2. Представители государственного заказчика и аукционной комиссии не признали нарушений, указанных в жалобе и сообщили:
Аукционная комиссия обоснованно отклонила аукционную заявку Заявителя по причине ее несоответствия аукционной документации: в форме 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках работы» отсутствует раздел 5; в подтверждение сведений о качестве выполняемых работ и услуг Заявитель указал о выполнении их в соответствии с техническим заданием и указал нормативные документы часть из которых не соответствует наименованиям требуемых работ или утратила силу; начало работ согласно графика представленного Заявителем не соответствует ч.1.1. ст. 38 Закона о размещении заказов; окончание работ в соответствии с графиком, представленным Заявителем не соответствует пункту 4.2. раздела 4 документации об аукционе (отсутствует время, отведенное для приемки работ и акта выполненных работ); лицензия ООО «Стройпрогресс» не содержит разрешение на прокладку сетей электроснабжения.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2006 г. № 813, к участникам размещения заказов, выполняющим работы для нужд обороны страны и безопасности государства предъявляются дополнительные требования: наличие у них производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.
Требование о предоставлении таких сведений содержится в разделе 3 документации об аукционе.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3. документации об аукционе, в составе аукционной заявки должна быть представлена лицензия на право занятия видом деятельности, являющимся предметом аукциона.
В заявке на участие в аукционе Заявителем в форме 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках работы» отсутствует раздел 5 Описание организации работ, в том числе режим работы, привлечение субподрядчиков, сроков мобилизации сил и средств, строительство временных сооружений, материально – технического обеспечения строительства. В составе аукционной заявки отсутствует лицензия на право занятия видом деятельности, являющимся предметом аукциона.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов правомерен.
В связи с изложенным доводы жалобы являются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройпрогресс» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
заместитель руководителя –
начальник отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Л.А.Григорьева
Члены комиссии:
заместитель начальника отдела
контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России К. А. Кучушев
главный государственный инспектор
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России М. В. Мельников