Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-68/2011 о признании жалобы ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» об... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

20 мая 2011 года

№ ГЗ-68/2011

г. Калининград

Решение изготовлено в полном объеме 20 мая 2011 года.

Резолютивная часть оглашена на заседании комиссии 18 мая 2011 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.С. Егоровой заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Толстокоровой О.Ф. – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии представителей: ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» директора С. (по решению учредителя ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» от 09.03.2009); Администрации Лунинского сельского поселения: А. (по доверенности № 297 от 30.03.2011), начальника отдела архитектуры и градостроительства Л. (без доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Администрации Лунинского сельского поселения (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335300032811000001 на капитальный ремонт кровли жилых домов (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России 12.05.2011 года поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению заявителя, отказа в допуске к рассмотрению вторых частей заявок на участие в Аукционе.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

0305.2011 в 10 часов 30 минут по местному времени на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» состоялся Аукцион, где Заявитель предложил наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 06.05.2011 № 0335300032811000001-3, членами Аукционной комиссии было принято решение о не соответствии заявки ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

В свою очередь, заявка ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» была оформлена в полном соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

 

Представитель Администрации не признал указанных в жалобе нарушений и сообщил следующее:

В представленной заявке ООО «РИЭЛТ СТРОЙ», по мнению представителя Администрации, отсутствует свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, документ об отсутствии задолженности по налогам и сборам, сертификат пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическое заключение на строительные материалы.

При рассмотрении вторых частей заявок Аукционная комиссия признала заявку ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» не соответствующей требованиям документации об аукционе.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:

Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0335300032811000001 является капитальный ремонт кровли жилых домов (4 объекта), начальная максимальная цена контракта — 1 284 586 рублей.

На аукционной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» на сайте в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru 03.05.2011 состоялся данный аукцион, в котором приняли участие участники под регистрационными номерами: 1, 2, 4. Участник под номером 1 предложил наиболее низкую цену контракта, которая составила 1 063 165,94 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. В пункте 7 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе Заказчик установил требования к содержанию и составу заявки участников размещения заказа.

Согласно ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 06.05.2011 № 0335300032811000001-3, членами Аукционной комиссии было принято решение о не соответствии заявок ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» и ООО «Балтфасадстрой» на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

В ходе проведения заседания Комиссии представители Администрации пояснили, что Аукционная комиссия отклонила заявки ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» и ООО «Балтфасадстрой» за несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно не предоставление свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, документа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, сертификата пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического заключения на строительные материалы.

Статья 41.8 Закона о размещении заказов и пункт 7 «Требования к содержанию и составу заявки» раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе не предусматривает предоставление в составе заявки участника размещения заказа свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, документа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, сертификата пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического заключения на строительные материалы.

Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия муниципального заказчика Администрации Лунинского сельского поселения в нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов необоснованно отказала в допуске к рассмотрению вторых частей заявок ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» и ООО «Балтфасадстрой» на участие в Аукционе.

Таким образом, жалоба ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» является обоснованной.

2. Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В ходе проведения заседания Комиссии представители Администрации не представили доказательства рассмотрения первых частей заявок, а также сведения о количестве поданных заявок на момент окончания срока подачи заявок.

Комиссия приходит к выводу о том, что аукционной комиссией муниципального заказчика Администрации Лунинского сельского поселения в нарушение ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов не была проведена процедура проверки первых частей заявок на участие в Аукционе.

3. Согласно ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол также должен содержать сведения о положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Однако, в нарушение ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов Аукциона от 06.05.2011 № 0335300032811000001-3 не содержит сведений о положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствуют заявки ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» и ООО «Балтфасадстрой», и положений данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии муниципального заказчика Администрации Лунинского сельского поселения нарушением:

- ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов в части необоснованного отказа в допуске к рассмотрению вторых частей заявок ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» и ООО «Балтфасадстрой» на участие в Аукционе;

- ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в части не проведения процедуры проверки первых частей заявок на участие в Аукционе;

- ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в части не внесения в протокол подведения итогов Аукциона от 06.05.2011 № 0335300032811000001-3 сведений о положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствуют заявки ООО «РИЭЛТ СТРОЙ» и ООО «Балтфасадстрой», и положений данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

3. Выдать заказчику — Администрации Лунинского сельского поселения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

К.А. Кучушев

Члены комиссии:

 

Н.С. Егорова

 

О.Ф. Толстокорова

 

Н.Н. Гарькина

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны