Решение №952/02 Решение № 039/01/15-1056/2019 от 3 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 039/01/15-1056/2019

 

Резолютивная часть решения оглашена 17.02.2020

В полном объеме решение изготовлено 03.03.2020                                        г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

 Д – руководитель Калининградского УФАС России;

Члены комиссии:

 Ш – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

 Х – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

в отсутствии представителей ответчика - администрации муниципального образования «Балтийский городской округ»,

рассмотрев дело № 039/01/15-1056/2019 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» (ИНН 3901003933/ ОГРН 1023902092994, 238520 Россия, Калининградская область, г. Балтийск, пр. Ленина, д. 6) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам проведенной Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области в период с 28 мая 2019 года по 27 августа 2019 года плановой выездной проверки соблюдения администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» требований антимонопольного законодательства, Инспекцией установлено, что в бездействии администрации муниципального образования «Балтийский городской округ», выразившемся в неосуществлении действий, направленных на утверждение и опубликование схемы размещения рекламных конструкций, содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства,  предусмотренные частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

02.10.2019 Калининградским УФАС России в адрес администрации муниципального образования «Балтийский городской округ», в связи с наличием в вышеуказанном бездействии администрации муниципального образования «Балтийский городской округ», признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выдано предупреждение № 24 (исх. № 4163/02) о необходимости прекращения указанного бездействия в срок до 02.12.2019 года путем проведения полной совокупности организационных мероприятий, обеспечивающих утверждение, опубликование (обнародование) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещение на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на территории муниципального образования «Балтийский городской округ».

В связи с неисполнением администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» предупреждения № 24 от 02.10.2019 о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области № 167 от 16.12.2019 о возбуждении дела № 039/01/15-1056/2019 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с определением от 27.12.2019 к участию в рассмотрении дела № 039/01/15-1056/2019 привлечены в качестве ответчика – администрация муниципального образования «Балтийский городской округ» (ИНН/КПП 3901502202/390101001, адрес (место нахождения): 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, пр. Ленина, д. 6).

 

  1.  Существо дела в изложении Ответчика

 

С доводами о наличии в действиях администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» признаков нарушения  части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции ответчик не согласен по следующим обстоятельствам.

К полномочиям администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» относится разработка проекта схемы размещения рекламных конструкций и проекта вносимых в нее изменений, внесение проекта схемы и проекта вносимых в нее изменений на утверждение в окружной Совет депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ», предварительное согласование перед утверждением с уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Калининградской области, схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения, а также опубликование (обнародование) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений.

На момент проведения плановой проверки Инспекцией Калининградского УФАС России схема размещения рекламных конструкций находилась в процессе разработки. Схема размещения рекламных конструкций разрабатывалась отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» Калининградской области, так как на 2019 год в бюджете муниципального образования «Балтийский городской округ» денежные средства на изготовление схемы в проектных организациях на возмездной основе предусмотрены не были.

В соответствии с Порядком предварительного согласования проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений, утвержденным Постановлением Правительства Калининградской области от 15.07.2014 № 446 «Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Калининградской области» (далее - Порядок предварительного согласования проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений) схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области - Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области.

Во исполнение предупреждения № 24 от 02.10.2019, а также требований Порядка предварительного согласования проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений проект схемы размещения рекламных конструкций был направлен на согласование в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области 02 декабря 2019 года.

Однако, 12 декабря 2019 года проект схемы размещения рекламных конструкций был возвращен Министерством на доработку и направлен администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» на повторное рассмотрение 22 января 2020 года.

В соответствии с Уставом муниципального образования «Балтийский городской округ» проект схемы размещения рекламных конструкций направлен на утверждение в окружной Совет депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ».

После положительного согласования и утверждения схема размещения рекламных конструкций будет размещена на официальном сайте администрации муниципального образования «Балтийский городской округ».

 

  1. В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

 

В результате исследования представленных ответчиков доводов, документов и информации Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено следующее.

Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

В силу части 1 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Частью 5 статьи 19 Закона о рекламе предусмотрено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

В соответствии с частью 5.1 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Согласно части 9 статьи 19 Закона о рекламе установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Решением окружного совета депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ» № 31 от 02.04.2019 «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» утверждены Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» (далее – Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций).

В соответствии с пунктом 1.6 Правил рекламные конструкции, установленные и эксплуатируемые на территории Балтийского городского округа, должны быть оформлены в порядке, установленном настоящими Правилами. Основанием для установки и эксплуатации рекламной конструкции является Разрешение, выданное администрацией Балтийского городского округа в лице главы администрации на которого возложены полномочия по оформлению разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Пунктом 1.7 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций установлено, что в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламной конструкции, рекламная конструкция должна устанавливаться согласно данной схемы.

Администрация Балтийского городского округа разрабатывает проект схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и проект вносимых в нее изменений, вносит проект схемы и проект вносимых в нее изменений на утверждение в окружной Совет депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ». Окружной Совет депутатов рассматривает проект схемы размещения рекламной конструкции и проекты вносимых в нее изменений. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения перед утверждением предварительно согласовываются с уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Калининградской области.

Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и размещению на официальном сайте администрации Балтийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Из вышеуказанных норм следует, что к полномочиям администрации муниципального образования «Балтийский городской округ», направленным на утверждение, опубликование (обнародование) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещение на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на территории муниципального образования «Балтийский городской округ», относится разработка проекта схемы размещения рекламных конструкций и проекта вносимых в нее изменений, внесение проекта схемы и проекта вносимых в нее изменений на утверждение в окружной Совет депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ», предварительное согласование перед утверждением с уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Калининградской области, схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения, а также опубликование (обнародование) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и размещение на официальном сайте администрации Балтийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений.

В соответствии с предупреждением № 24 от 02.10.2019 администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» в срок до 02.12.2019 года в  целях прекращения бездействия, содержащего признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, необходимо было осуществить проведение полной совокупности организационных мероприятий, обеспечивающих утверждение, опубликование (обнародование) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещение на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на территории муниципального образования «Балтийский городской округ».

10.12.2019 в адрес Калининградского УФАС России от администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» поступили сведения (вх. № 7310 от 10.12.2019) о том, что в рамках выполнения предупреждения № 24 от 02.10.2019 проект схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» был разработан и 02.12.2019 указанный проект схемы (исх. № 6462 от 02.12.2019) направлен в адрес Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области для предварительного согласования в соответствии с требованиями Постановления Правительства Калининградской области от 15.07.2014 № 446 «Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Калининградской области».

Однако, проект схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» в соответствии с требованиями пункта 1.7 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ»,  на утверждение в окружной Совет депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ» администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» в срок, установленный для выполнения предупреждения № 24 от 02.10.2019, то есть в срок до 02.12.2019, внесен не был.

Следовательно, действия, обеспечивающие утверждение, опубликование (обнародование) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещение на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» схемы размещения рекламных конструкций со стороны администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» в полном объеме не выполнены.

Таким образом, схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» не утверждена и не опубликована (обнародована) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, а также не размещена на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В данном случае, учитывая заинтересованность хозяйствующих субъектов в распространении наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ», отсутствие утвержденной, опубликованной  (обнародованной) и размещенной на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ», не обеспечивает возможность в полном объеме хозяйствующим субъектам реализовать свои права по распространению рекламы на рекламных конструкциях, поскольку рекламораспространители не обладают информацией об имеющихся рекламных конструкциях на территории муниципального образования «Балтийский городской округ», включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ».

Кроме того, отсутствие утвержденной, опубликованной  (обнародованной) и размещенной на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» также приводит к невозможности проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия администрации муниципального образования «Балтийский городской округ», в части невыполнения в полном объеме действий, в соответствии с предупреждением № 24 от 02.10.2019, направленных на утверждение, опубликование  (обнародование) и размещение на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ», а именно обязанностей по внесению проекта схемы размещения рекламных конструкций на утверждение в окружной Совет депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ», опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Балтийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» схемы размещения рекламных конструкций, нарушают положения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении дела № 039/01/15-1056/2019 Комиссией также установлено, что 12.12.2019 Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области проект схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» возвращен на доработку (вх. № 13238 от 12.12.2019).

21.01.2019 администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» в адрес Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области направлен доработанный проект схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» для предварительного согласования.

24.01.2020 администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» проект схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» внесен на рассмотрение в окружной Совет депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ» с целью последующего утверждения после получения заключения Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области о предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ».

Руководствуясь статьей 48 Закона о защите конкуренции, перед окончанием рассмотрения дела № 039/01/15-1056/2019, Комиссия Калининградского УФАС России направила сторонам по делу заключение об обстоятельствах дела № 039/01/15-1056/2019 о нарушении антимонопольного законодательства от 31.01.2020 (исх. № 493/02 от 04.02.2020).

Ответчиком – администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» представлены письменные возражения на заключение об обстоятельствах дела № 039/01/15-1056/2019 (вх. № 934 от 17.02.2020).

Ответчик в вышеуказанных возражениях отмечает, что необходимость предварительного согласования проекта схемы размещения рекламных конструкцией с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области в соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 15.07.2014 года № 446, объективно препятствовала администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» осуществить в полном объеме действия, направленные на утверждения, опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте администрации в информационной сети «Интернет» схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Балтийский городской округ», поскольку срок данного предварительного согласования составляет 35 календарных дней.

Комиссия считает, что данный довод подлежит отклонению на основании следующего. Постановлением Правительства Калининградской области от 15.07.2014 года № 446, а также пунктом 1.7 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций установлена обязанность органа местного самоуправления - администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области перед ее утверждением окружным Советом депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ».

В соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства Калининградской области от 15.07.2014 года № 446 заключение о предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в согласовании с указанием причины отказа оформляется в виде письма уполномоченного органа и направляется в орган местного самоуправления не позднее 35 календарных дней со дня регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций в уполномоченном органе.

Срок выполнения предупреждения № 24 от 02.10.2019 был установлен не позднее 02.12.2019, что составляет 61 календарный день.

Однако, ответчиком для предварительного согласования проект схемы размещения рекламных конструкций был направлен в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области только 02.12.2019, то есть в последний день срока, установленного для совершения со стороны ответчика всей совокупности действий по выполнению предупреждения № 24 от 02.10.2019.

Кроме того, ходатайство о необходимости продления срока выполнения  предупреждения № 24 от 02.10.2019 от администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» в связи с необходимостью предварительного согласования проекта схемы размещения рекламных конструкций с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области в адрес Калининградского УФАС России не поступало.

На основании вышеизложенного, при совокупном анализе поступившей информации, Комиссия УФАС по Калининградской области по рассмотрению дела № 039/01/15-1056/2019 о нарушении антимонопольного законодательства сочла доказанным факт нарушения администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ  от 26.07.2006 года «О защите конкуренции».

В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении дела на вопрос Председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.

На основании вышеизложенного Комиссия Калининградского УФАС России, оценив доводы и доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, руководствуясь статьями 23, 41, 49 Федерального закона от 06.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия Администрация муниципального образования «Балтийский городской округ» (ИНН/КПП 3901502202/390101001, адрес (место нахождения): 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, пр. Ленина, д. 6), выразившиеся в неисполнении обязанностей по внесению согласованного Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области проекта схемы размещения рекламных конструкций на утверждение в окружной Совет депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ», нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

  2. Выдать администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» (ИНН/КПП 3901502202/390101001, адрес (место нахождения): 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, пр. Ленина, д. 6) предписание.

  3. Передать материалы дела № 039/01/15-1056/2019  должностному лицу Калининградского УФАС России для привлечения лиц, виновных в нарушении антимонопольного законодательства к административной ответственности.

 

Председатель комиссии

 

 

        

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны