Определение №АМЗ-204адм/2015 Калининградское УФАС возбудило дело об административном прав... от 27 августа 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба 15.04.2014 от гражданина Белого Ю.Н. на невыполнение ОАО «Янтарьэнерго» условий договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства индивидуального жилого дома.

По данному факту приказом Управления № 329 от 10.07.2014 создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и возбуждено дело № АМЗ-107/2014 по признакам нарушения ОАО «Янтарьэнерго» части 1 статьи 10 Федерального закона от 06.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решением комиссии Управления от 11.09.2014  № АМЗ-107/2014 ОАО «Янтарьэнерго»  признано нарушившим часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в части несоблюдения сроков технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя.

Статьей 37 Закона о защите конкуренции предусматривается ответственность за нарушение антимонопольного законодательства коммерческих организаций и их должностных лиц.

С учетом изложенного, в действиях ОАО «Янтарьэнерго» усматриваются признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны