Решение б/н РЕШЕНИЕ № 115- ГЗ/2009 по жалобе ООО «Знак» на действия зака... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

30 сентября 2009 года              № 115- ГЗ/2009                       г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

Л.А. Григорьева – заместитель руководителя — начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

члены комиссии:

М.В. Мельников - главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных — ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии:

- представителя комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» Корольчука Ю.М., главного специалиста отдела использования жилищного фонда жилищного управления по доверенности;

- в отсутствии представителей ООО «Знак», извещенных надлежащим образом о времени, дате и месте заседания комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Знак» (далее - Заявителя) на действия заказчика - комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» и котировочной комиссии комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» при проведении запроса котировок на оказание услуг по типографскому изготовлению печатной продукции строгого учета - единых социальных проездных билетов, имеющих 5 степеней защиты для льготных категорий граждан городского округа «Город Калининград», в части неправомерного выбора победителя запроса котировок., и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

I. В адрес Калининградского УФАС России поступила поступила жалоба ООО «Знак» на действия заказчика - комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» и котировочной комиссии комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» при проведении запроса котировок на оказание услуг по типографскому изготовлению печатной продукции строгого учета - единых социальных проездных билетов, имеющих 5 степеней защиты для льготных категорий граждан городского округа «Город Калининград», в части неправомерного выбора победителя запроса котировок.

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

Протоколом от 16.09.2009 года было принято решение о признании победителем в проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению билетов ООО «Калининградская городская типография».

Согласно «Положения о лицензировании деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции,в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией», утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 января 2007 года № 15, «полиграфическая продукция, содержащая не менее двух защищенных элементов, изготовленная с применением полиграфических, голографических, информационных, микропроцессорных и иных способов защиты полиграфической продукции, предотвращающих полную или частичную подделку этой продукции» относится к защищенной полиграфической продукции, для производства которой требуется лицензия Министерства финансов России или ФНС России.

Приказом Минфина от 07.02. 2003 года № 14н «О реализации постановления Правительства от 11 ноября 2002 года № 817» проездные билеты отнесены к защищенной полиграфической продукции уровня «В».

Таким образом, для производства билетов, указанных в Извещении от 09.09.2009 года № 14, необходимо наличие лицензии на изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукции.

Победителем запроса котировок на оказание услуг по изготовлению билетов признано ООО «Калининградская городская типография», у которого лицензия на изготовление защищенной полиграфической продукции отсутствует.

Просит приостановить исполнение муниципального контракта на изготовление единых проездных билетов, имеющих 5 степеней защиты для льготных категорий граждан городского округа «Город Калининград», признать недействительными итоги запроса котировок.

II. Представитель комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» не признал доводы жалобы и сообщил следующее.

При проведении запроса котировок на оказание услуг по типографскому изготовлению печатной продукции строго учета - единых социальных проездных билетов, имеющих 5 степеней защиты для льготных категорий граждан городского округа «Город Калининград» поступили котировочные заявки от ООО «Калининградская городская типография» с предложенной ценой контракта 126 800 рублей и ООО «Знак» с предложенной ценой контракта 126 900 рублей.

Учитывая, что ООО «Калининградская городская типография» предложила наиболее низкую цену контракта, в соответствии со статьей 42 Закона о размещении заказов котировочная комиссия признала победителем ООО «Калининградская городская типография».

Законом о размещении заказов не предусмотрено установление требования о наличии лицензий при проведении запроса котировок.

III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1. 09 сентября 2009 года Комитетом городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» www.klgd.ru. в сети Интернет размещено извещение № 14 о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по типографскому изготовлению печатной продукции строго учета - единых социальных проездных билетов, имеющих 5 степеней защиты для льготных категорий граждан городского округа «Город Калининград». Начальная (максимальная) цена контракта - 167 710 тыс. руб.

Статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень требований к содержанию запроса котировок. Статья 44 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень требований к содержанию котировочной заявки. Указанные нормы не содержат требования к заказчику об истребовании у участников размещения заказов наличия каких-либо лицензий, и также не содержит требований к наличию в составе котировочной заявки участника размещения заказов лицензий.

2. Согласно части 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В нарушение данного требования, в извещении № 14 о проведении запроса котировок заказчиком установлено, что муниципальный контракт заключается не ранее чем через пять и не позднее чем через двадцать дней с момента подписания протокола котировочной комиссией.

3. Извещением № 14 о проведении запроса котировок установлен срок оказания услуг с 28 сентября до 20 октября 2009 г.

Согласно части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

Однако, в нарушение части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, частью 3 «Сроки оказания услуг» Приложения № 2 «Муниципальный контракт на оказание услуг по типографскому изготовлению единых социальных проездных билетов льготным категориям граждан городского округа «Город Калининград» извещения о проведении запроса котировок, срок оказания услуг установлен иной, чем в извещении - с 21 сентября по 10 октября 2009 года.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «Знак» признать необоснованной.

2. Муниципального заказчика - комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» признать нарушившим части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов в части нарушения установления срока подписания муниципального контракта.

3. Муниципального заказчика - комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» признать нарушившим часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов в части указания в проекте муниципального контракта сроков оказания услуг, не соответствующих извещению о проведении запроса котировок.

4. Муниципальному заказчику — комитету городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» выдать предписание, в соответствии с которым проект муниципального контракта в части установления сроков оказания услуг привести в соответствие с требованиями части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.

5. Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

заместитель руководителя — начальник

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                            Л. А. Григорьева

 

Члены комиссии:

Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                             М. В. Мельников

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                        

Калининградского УФАС России                                                          Т. В. Черных

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны