Решение б/н РЕШЕНИЕ № ГЗ-73/2011 о признании жалобы ООО «БалтКонкрит» об... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

24 мая 2011 года

№ ГЗ-73/2011

 

г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Толстокоровой О.Ф. специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии представителей: ООО «БалтКонкрит» генерального директора К. (по решению участников ООО «БалтКонкрит» № 2 от 10.10.2010); Администрации Лунинского сельского поселения: Г. (по доверенности № 533 от 23.05.2011), Л. (по доверенности № 534 от 23.05.2011),

рассмотрев жалобу ООО «БалтКонкрит» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Администрации Лунинского сельского поселения (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335300032811000002 на капитальный ремонт кровли жилых домов, ремонт фасада п. Лунино ул. Новая д.3, 5, 8, 14 (4 объекта) (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Калининградское УФАС России 18.05.2011 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению заявителя, решения о признании несоответствия заявки на участие в Аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и Законом о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

10.05.2011 в 11 часов 05 минут по местному времени на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» состоялся Аукцион, где Заявитель предложил наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 13.05.2011 № 0335300032811000002-3, членами Единой комиссии было принято решение о несоответствии заявки ООО «БалтКонкрит» на основании п. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

В свою очередь, заявка ООО «БалтКонкрит» была оформлена в полном соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

 

Представитель Администрации не признал указанных в жалобе нарушений и сообщил следующее:

В представленной заявке ООО «БалтКонкрит», по мнению представителя Администрации, отсутствует свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ об отсутствии задолженности по налогам и сборам, сертификат пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическое заключение на строительные материалы.

При рассмотрении вторых частей заявок Аукционная комиссия признала заявку ООО «БалтКонкрит» не соответствующей требованиям документации об аукционе.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:

Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0335300032811000002 является капитальный ремонт кровли жилых домов, ремонт фасада п. Лунино ул. Новая д.3, 5, 8, 14 (4 объекта), начальная максимальная цена контракта — 1 937 948 рублей.

По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе Единая комиссия допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме и признала участниками данного аукциона участников под регистрационными номерами: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

На аукционной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» на сайте в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru 10.05.2011 состоялся данный аукцион, в котором приняли участие участники под регистрационными номерами: 2, 7, 8. Участник под номером 7 предложил наиболее низкую цену контракта, которая составила 1 592 098,82 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. В пункте 7 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе Заказчик установил требования к содержанию и составу заявки участников размещения заказа.

Согласно ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 13.05.2011 № 0335300032811000002-3, членами Единой комиссии было принято решение о несоответствии заявок ООО «БалтКонкрит» на основании п. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов и ООО «ПетроСтрой» на основании отсутствия документов, соответствующих документации.

В ходе проведения заседания Комиссии представители Администрации пояснили, что Единая комиссия отклонила заявки ООО «БалтКонкрит» и ООО «ПетроСтрой» за несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно не предоставление свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, сертификата пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического заключения на строительные материалы.

Статья 11, статья 41.8 Закона о размещении заказов и пункт 7 «Требования к содержанию и составу заявки» раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе не предусматривает предоставление в составе заявки участника размещения заказа свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, сертификата пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического заключения на строительные материалы.

Комиссия приходит к выводу о том, что единая комиссия муниципального заказчика Администрации Лунинского сельского поселения в нарушение ч. 2 ст. 12, ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов приняла необоснованное решение о несоответствии вторых частей заявок ООО «БалтКонкрит» и ООО «ПетроСтрой» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и Законом о размещении заказов.

Таким образом, жалоба ООО «БалтКонкрит» является обоснованной.

2. Согласно ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол также должен содержать сведения о положениях Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, сведения о положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа.

Однако, в нарушение ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов Аукциона от 13.05.2011 № 0335300032811000002-3 не содержит сведений о положениях Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа ООО «БалтКонкрит», сведений о положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствуют заявки ООО «БалтКонкрит» и ООО «ПетроСтрой».

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «БалтКонкрит» обоснованной.

2. Признать действия единой комиссии муниципального заказчика Администрации Лунинского сельского поселения нарушением:

- ч. 2 ст. 12, ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в части необоснованного решения о несоответствии вторых частей заявок ООО «БалтКонкрит» и ООО «ПетроСтрой» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и Законом о размещении заказов.

- ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в части не внесения в протокол подведения итогов Аукциона от 13.05.2011 № 0335300032811000002-3 сведений о положениях Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа ООО «БалтКонкрит», сведений о положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствуют заявки ООО «БалтКонкрит» и ООО «ПетроСтрой».

3. Выдать заказчику — Администрации Лунинского сельского поселения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

К.А. Кучушев

Члены комиссии:

 

О.Ф. Толстокорова

 

Н.Н. Гарькина

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны