Решение (комиссия) №ИБ/4293/23 Решение по делу № 039/07/3-731/2023 от 20 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение по делу № 039/07/3-731/2023


Заказчику:

ГП КО «Водоканал»

236023, г Калининград, пр-кт Советский, д. 107

тел.: +7 (4012) 555-151 доб. 625,

avtomenko.k@vk39.ru


Организатору торгов:

ГКУ КО «Центр торгов»

236006, г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1

тел.: 8 (4012) 564-969,

gkuct@gov39.ru


Заявителю:

ООО «ЧОО «Профессионал Балтия»

236041, г. Калининград, ул. А. Невского, д. 36 В «XXIX» ил литера «А», офис 3

professional_39@mail.ru


Оператору ЭТП:

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru



РЕШЕНИЕ



15 сентября 2023 года № 039/07/3-731/2023 г. Калининград



Комиссия Калининградского УФАС России (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:



Ведущий заседание Комиссии:

И.C. Болтенко

заместитель руководителя Калининградского УФАС России;


Члены Комиссии:


А.Г. Киселева




Д.Ю. Колупаев


начальник отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;


ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;




При участии представителей:






ЗаявителяООО «ЧОО «Профессионал Балтия»


Заказчика – ГП КО «Водоканал»


Уполномоченного учреждения – ГКУ КО «Центр обеспечения организации и проведения торгов»


А.Н. Купцовой



К.В. Автоменко



Е.Л. Юрьевой

А.Л. Готовчика


по доверенности.



по доверенности.



по доверенности;

по доверенности.


рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи без очного участия представителей сторон посредством плагина «TrueConf» жалобу (вх. № 6897-ЭП/23 от 11.09.2023) общества с ограниченной ответственностью «Частная охранная организация «Профессионал Балтия» (далее – ООО «ЧОО «Профессионал Балтия», Заявитель) на действия единой Комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр обеспечения организации и проведения торгов» (далее – ГКУ КО «Центр обеспечения организации и проведения торгов», Уполномоченное учреждение) при проведении конкурса в электронной форме на право оказания услуг по физической охране объектов ГП КО «Водоканал» (далее – Конкурс) (извещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ № 32312671939),


УСТАНОВИЛА:


Заявитель не согласен с решением Уполномоченного учреждения о признании победителем Конкурса участника, подавшего заявку с идентификационным номером № 2.

По мнению Заявителя, Уполномоченное учреждение не провело должный анализ копий договоров, представленных участником с идентификационным номером № 2 в качестве подтверждения опыта исполнения услуг, на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и необоснованного начисления баллов данному участнику по критерию № 2 «Квалификация участников закупки».

Подробно позиция Заявителя изложена в жалобе (вх. № 6897-ЭП/23 от 11.09.2023).


Заказчик считает принятое решение Комиссии Уполномоченного учреждения обоснованным и законным, в связи с чем просит в удовлетворении требований Заявителя отказать.

По мнению Заказчика, Заявителем не приведены какие-либо доводы либо информация, свидетельствующие о неправомерном принятии решения Уполномоченным учреждением относительно выбора победителя проводимого конкурса.

Заказчик дополнительно разъясняет, что 03.08.2022 между ГП КО «Водоканал» и ГКУ КО «Центр обеспечения организации и проведения торгов» на основании главы 4 раздела 2 Положения о закупке товаров, работ, услуг Государственного предприятия Калининградской области «Водоканал» (далее – Положение о закупке), соответствующего типовому положению, утвержденному постановлением Правительства Калининградской области от 29.11.2018 № 723, заключен договор о передаче Уполномоченному учреждению части функций Заказчика на организацию и проведение закупки товара, работ, услуг для нужд ГП КО «Водоканал» (далее – Договор).

В соответствии с пунктами 2.7.3, 2.7.7 Договора Уполномоченное учреждение создает и обеспечивает работу Комиссии по осуществлению закупки; размещает в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) и на электронной торговой площадке (далее – ЭТП) протоколы Комиссии по осуществлению закупки.

Таким образом, Заказчик не входит в состав комиссии по рассмотрению заявок участников закупки, проводимых Уполномоченным учреждением, не учувствует в принятии решений о допуске заявок на участие в закупке, установлении соответствия участников закупки и их заявок требованиям извещения и конкурсной документации, принятии решений об отклонении участников закупки, в подведении итогов закупки, а так же в выборе участника закупки, с которым, согласно протоколу подведения итогов закупки будет заключен договор.

Подробно позиция Заказчика изложена в письменных возражениях (вх. № 7077/23 от 14.09.2023).


Уполномоченный учреждение считает, что Единая комиссия Уполномоченного учреждения по осуществлению закупок (далее – Единая комиссия) действовала в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Положением о закупке.

По мнению Уполномоченного учреждения, жалоба Заявителя не содержит в себе нарушений, допущенных организатором торгов, оператором электронной площадки, Единой комиссии при организации и проведении торгов, и по своей сути носит исключительно предположительный характер, направлена на отмену закупки.

В связи с изложенным, Уполномоченное учреждение считает доводы жалобы несостоятельными и необоснованными, в связи с чем, не подлежащими удовлетворению.

Подробно позиция Уполномоченного учреждения изложена в письменных возражениях (вх. № 7075/23 от 14.09.2023).


Заслушав доводы и пояснения сторон, проанализировав представленные доводы и поступившие материалы, Комиссия Калининградского УФАС России приходит к следующим выводам.

Извещение № 32312671939 о проведении Конкурса опубликовано Уполномоченным учреждением в ЕИС 14.08.2023.

Закупка проводится на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках)

Датой начала срока подачи заявок на участие в Конкурсе является 14.08.2023.

Дата окончания срока подачи заявок – 30.08.2023 в 10 час. 00 мин.

Дата подведения итогов – 04.09.2023.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 32 807 280,00 рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В силу части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки; обжалование осуществляется в случае проведения заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя содержит основания для обжалования, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, и поступила в Калининградское УФАС России в установленные частью 4 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции сроки, следовательно, подлежит рассмотрению антимонопольным органом, по существу.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии со статьей 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке); положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения.

Следовательно, регламент осуществления закупочной деятельности в соответствии с нормами Закона о закупках, порядок оценки и сопоставления заявок участников закупки, в том числе порядок рассмотрения заявок на участие в закупке устанавливается Заказчиком самостоятельно в Положении о закупке.

Приказом № 1758 от 10 июля 2023 года утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг Государственного предприятия Калининградской области «Водоканал» (далее - Положение о закупке).

В соответствии с Положением о закупке ГКУ КО «Центр обеспечения организации и проведения торгов» является Уполномоченным учреждением, осуществляющим определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с условиями заключенного договора о передаче Заказчиком Уполномоченному учреждению части функций по осуществлению закупок для Заказчика.

Согласно пункту 159 Положения о закупке вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать:

1. документы, указанные в пункте 72 Положения о закупке;

2. документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса в электронной форме. При этом отсутствие документов, представленных в качестве подтверждения квалификации участника закупки, не является основанием для признания заявки на участие в конкурсе в электронной форме, не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.

Пунктом 94 Положения установлено, что критериями оценки и сопоставления заявок, окончательных предложений участников конкурентных закупок являются, в том числе, квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с пунктом 94.1 Положения по вышеуказанному критерию, в части подтверждения опыта работы, связанного с предметом договора, участниками закупки предоставляются:

1. копии исполненных (исполняемых) контрактов (договоров) со всеми приложениями, заключенных в порядке, установленном Законом о контрактной системе в сфере закупок либо Законом о закупках за последние 5 лет, а также копии подписанного (подписанных) акта (актов) выполненных работ на стоимость не менее 50 процентов цены каждого контракта (договора), подтверждающих стоимость исполнения участником закупки контракта (договора) на сумму не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится закупка (если предметом закупки является выполнение работ и (или) оказание услуг по рекультивации свалок твердых коммунальных отходов);

2. копии исполненных ими договоров (контрактов), заключенных в порядке, установленном Законом о контрактной системе в сфере закупок либо Законом о закупках, постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2016 года № 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора» (если предметом закупки является оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами), и копии актов выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающих стоимость исполнения участником закупки контракта (договора) на сумму не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится закупка;

3. копии исполненных ими договоров (контрактов), заключенных в порядке, установленном Законом о контрактной системе в сфере закупок либо Законом о закупках, и копии актов выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающих стоимость исполнения участником закупки контракта (договора) на сумму не менее 20 % от начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится закупка (если предметом закупки является выполнение работ (оказание услуг), не указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта).

Пунктом 28 Раздела 1 Информационной карты Конкурсной документации установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, подпунктом 1.2 которого определен нестоимостной критерий оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме: «Критерий № 2 «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (далее – «Квалификация участника закупки»).

Величина значимости критерия № 2 — 50%, коэффициент значимости критерия № 2 (КЗ2) — 0,50.

Относительно критерия № 2 были установлены следующие показатели критерия:

Детализирующий показатель оценки № 2.1 по критерию № 2 «Опыт работ, связанных с предметом договора» (далее также показатель № 2.1).

Величина значимости показателя № 2.1. – 100 %, коэффициент значимости показателя № 2.1. (КЗ2.1) – 1,00.

Предметом оценки по показателю 2.1 «Опыт работ, связанных с предметом договора» являются копии исполненных участниками закупки за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, договоров (контрактов) на оказание услуг физической охраны предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, заключенных в порядке, установленном Федеральным законом 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – договоры (контракты)), и копии актов оказанных услуг, подтверждающих стоимость исполнения участником закупки договора (контракта) на сумму не менее 20 % от начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится закупка.

Для подтверждения опыта оказания участником конкурса услуг, связанных с предметом договора, участник конкурса представляет следующие документы:

- копии договоров (контрактов) на оказание услуг физической охраны предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, исполненных за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе. При этом стоимость исполнения за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе в электронной форме, участником закупки каждого договора (контракта) должна быть на сумму не менее 6 561 456,00 руб.;

- копии подписанного(ых) акта(ов) об оказанных услугах, подтверждающего(их) исполнение договоров (контрактов), и содержащего(их) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», подтверждающие исполнение договоров (контрактов) за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе в электронной форме, на сумму не менее 6 561 456,00 руб.

Указанные выше документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства, если такие требования предъявляются к их оформлению, в том числе должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (например: наименование документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, исходящий номер, дата составления, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименование должностей и фамилий лиц, подписавших документ и их личные подписи).

Договоры (контракты) должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями и дополнительными соглашениями.

Отсутствие в составе заявки участника конкурса на участие в конкурсе копий исполненных договоров (контрактов) на оказание услуг физической охраны предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, копий подписанных акта (актов) об оказании услуг по вышеуказанным договорам (контрактам), подтверждающих исполнение договоров (контрактов) на сумму не менее 6 561 456,00 руб., не является основанием для признания заявки такого участника конкурса несоответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В случае, если заявка на участие в конкурсе не содержит вышеуказанные документы, или содержит документы, несоответствующие предмету оценки или содержит копии договоров (контрактов) не в полном объеме, то по показателю 2.1 «Опыт работ, связанных с предметом договора» участнику конкурса комиссией будет присвоено нулевое значение.

Оцениваться будут только копии договоров (контрактов) с приложениями копий подписанного(ых) акта (актов) об оказании услуг по вышеуказанным договорам (контрактам).

Лучшим условием исполнения договора по показателю 2.1. «Опыт работ, связанных с предметом договора» является наибольшее значение показателя, при этом установлено предельно необходимое максимальное значение (К2.1пред), равное 5 исполненным участником конкурса за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, договорам (контрактам) на оказание услуг физической охраны предприятий водопроводно-канализационного хозяйства.

Количество баллов, присуждаемых по показателю 2.1. «Опыт работ, связанных с предметом договора» (НЦБ2.1i), определяется:

а) в случае если К2.1max <К2.1 пред, - по формуле:

НЦБ2.1i = КЗ2.1 x 100 x (Кi / Кmax);

б) в случае если К2.1max ≥ К2.1пред, - по формуле:

НЦБ2.1i = КЗ2.1 x 100 x (Кi / К2.1пред);

при этом НЦБ2.1max = КЗ2.1 x 100,

где:

КЗ2.1 - коэффициент значимости показателя 2.1. «Опыт работ, связанных с предметом договора».

Кi - предложение участника конкурса, заявка которого оценивается;

К2.1max - максимальное предложение из предложений по показателю 2.1. «Опыт работ, связанных с предметом договора», сделанных участниками конкурса;

К2.1пред - предельно необходимое значение показателя 2.1. «Опыт работ, связанных с предметом договора», равное 5 исполненным участником конкурса за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, договорам (контрактам) на оказание услуг физической охраны предприятий водопроводно-канализационного хозяйства. Участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению (равное 5 (пяти)), или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

НЦБ2.1max - количество баллов по показателю 2.1. «Опыт работ, связанных с предметом договора», присуждаемых участникам конкурса, предложение которых равно или превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное конкурсной документацией.

Количество баллов, присуждаемых по критерию № 2 «Квалификация участника закупки» (НЦБi), равняется количеству баллов, присуждаемых i-й заявке по показателю № 2.1. «Опыт работ, связанных с предметом договора».

НЦБi = НЦБ2.1i

где:

НЦБ2.1i - количество баллов, присуждаемых i-й заявке по показателю 2.1. «Опыт работ, связанных с предметом договора».

Таким образом, предметом оценки по показателю 2.1 «Опыт работ, связанных с предметом договора» являются копии исполненных участниками закупки за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, договоров (контрактов) на оказание услуг физической охраны предприятий водопроводно-канализационного хозяйства.

Согласно пункту 15 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.

В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Закона о водоснабжении и водоотведении организация, осуществляющая горячее водоснабжение – юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованной системы горячего водоснабжения, отдельных объектов такой системы.

На участие в Конкурсе поданы две заявки.

Рассмотрев первые части заявок, поданные на участие в Конкурсе, Единая комиссия приняла решение о допуске к участию в конкурсе в электронной форме и признанию его участниками участников, подавших заявки с идентификационными номерами 1, 2 (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме от 31.08.2023 № 32312671939-01).

Согласно протоколу подведения итогов конкурса в электронной форме от 04.09.2023 № 32312671939 комиссией Уполномоченного учреждения по осуществлению закупки принято решение о том, что победителем конкурса в электронной форме является участник с идентификационным номером № 2, набравший наибольшее количество баллов.

Из анализа представленных документов следует, что в качестве подтверждения опыта работы участника с идентификационным номером заявки № 2 Единой комиссией к оценке приняты четыре представленных договора, заключенных с АО «ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева» и АО «Концерн Росэнергоатом», которые в силу положений статьи 2 Закона о водоснабжении и водоотведении отнесены к предприятиям водопроводно-канализационного хозяйства, что отвечает требованиям конкурсной документации.

Дополнительно, в материалы дела представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении АО «Концерн Росэнергоатом», согласно которой, (подпункты 222, 264,278, 306, 350; 357; 399) АО «Концерн Росэнергоатом» имеет лицензии на пользование участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности.

Вместе с тем, указанные договоры заключены в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и на сумму не менее 20 % от начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится закупка, что также в полной мере отвечает требованиям Конкурсной документации.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что представленные участником с идентификационным номером № 2 договоры учтены Комиссией Уполномоченного органа правомерно и обоснованно, доказательств обратного Заявителем не представлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия делает вывод об отсутствии нарушений со стороны Уполномоченного учреждения Государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр обеспечения организации и проведения торгов», что может свидетельствовать об отсутствии необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных для рассмотрения жалобы, пояснили, что они представили все доказательства, которые они намеревались представить, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия


РЕШИЛА:


Признать жалобу (вх. № 6897-ЭП/23 от 11.09.2023) ООО «ЧОО «Профессионал Балтия» на действия единой Комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр обеспечения организации и проведения торгов» при проведении конкурса в электронной форме на право оказания услуг по физической охране объектов ГП КО «Водоканал» (извещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ № 32312671939) необоснованной.



Ведущий заседание Комиссии:






И.С. Болтенко

Члены комиссии:






А.Г. Киселева







Д.Ю. Колупаев


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


2023-4606


Связанные организации

ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ГКУ КО "Центр торгов"
ИНН 3904612235, ОГРН 1103925014654
ГП КО «Водоканал»
ИНН 3903009923, ОГРН 1023900591626
ООО "ЧОО "Профессионал Балтия"
ИНН 3906070203, ОГРН 1023901015676