Решение б/н РЕШЕНИЕ № КС-386/2014 о признании жалобы ООО «39 РУК» на дей... от 25 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

15 декабря 2014 года

№ КС-386/2014

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание комиссии:

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

А.Г. Киселёвой

 

 

 

 

Ю.К. Быстровой

 

 

 

 

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей ООО «39 РУК» - Шелковой О.Н. (директор общества); Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская станция скорой медицинской помощи» - Макарова М.Ф. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «39 РУК» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская станция скорой медицинской помощи» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона (извещение № 0335300022414000150) на право заключения контракта на поставку принадлежностей постельных (одеяла, подушки, наволочки) (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 09.12.2014 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика (далее – Единая комиссия) в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения об отказе в допуске к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

ООО «39 РУК» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 5 (защищенный номер <...> ).

По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка Заявителя не допущена к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по причине отсутствия указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя конкретного товара, предлагаемого к поставке.

Заявитель считает, что представленная им заявка на участие в Аукционе составлена в соответствии с требованиями документации об Аукционе, в полной мере отвечает требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Закона о контрактной системе, поскольку содержит согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели, поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, в том числе с указанием наименования места происхождения товара.

В составе первой части заявки Заявителем указано, что к поставке предлагается товар, произведенный в Российской Федерации, Республике Белоруссия, Республике Казахстан, Республике Узбекистан.

Заявитель намеревается поставить товар различных производителей с характеристиками, соответствующими требованиям документации об Аукционе.

Отклонение представленной заявки на участие в Аукционе Заявитель считает неправомерным и несоответствующим требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Заявитель просит рассмотреть его жалобу по существу и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

Заказчиком определены требования к содержанию первых частей заявок, согласно которым первая часть заявки должна содержать, в том числе наименование места происхождения товара или наименование производителя товар.

Показатели по каждой позиции товара должны соответствовать требованиям, установленным документацией об Аукционе и сформированы таким образом, чтобы заказчик имел возможность оценить и идентифицировать предлагаемый к поставке товар.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе участнику с защищенным номером 4261618 отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Участником закупки не указано конкретно товар какого производителя в каком количестве будет поставлен Заказчику.

Учитывая вышеизложенные факты, Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной, а действия Единой комиссии соответствующими требованиям законодательства.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее

21 ноября 2014 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335300022414000150 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку принадлежностей постельных (одеяла, подушки, наволочки) и документация об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 95 901,67 рублей.

 При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

 Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0335300022414000150/1от 05.12.2014 Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки с защищенным номером 4261618 (ООО «39 РУК») на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, подпункта 5.1.4 пункта 5 раздела 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме», п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме», раздел 3 «Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации об аукционе: «несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе: отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии),наименование места происхождения товара или наименование производителя конкретного товара, предлагаемого к поставке».

Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что первая часть заявки Заявителя содержит согласие участника закупки, а также конкретные показатели поставляемого товара, а также указано: «наименование места происхождения товара - Российская Федерация, Республика Белоруссия, Республике Казахстан, Республика Узбекистан».

Вместе с тем, подобное указание наименования места происхождения товара не позволяет сделать однозначный вывод о том, какой именно товар какого именно производителя и в каком количестве будет поставлен Заказчику.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Единая комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки с защищенным номером 4261618 (ООО «39 РУК») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «39 РУК» необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии:

 

 

 Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 Ю.К. Быстрова

 

 А.Г. Киселёва

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Не удалось загрузить эту страницу.

  • Возможно, указан неправильный адрес страницы
  • Вероятно, страница была удалена или перемещена
  • Попробуйте загрузить страницу ещё раз
  • Воспользуйтесь поиском в интернете:
 
 
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны