Решение б/н РЕШЕНИЕ № КС-58/2015 о признании жалобы ООО «БЮРО АЙТИ» на д... от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

20 марта 2014 года

 

№ КС-58/2015

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

 

Ведущего заседание комиссии:

 

 Н.С. Ивановой

 

заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

 

Членов комиссии:                          

 

 

 

 

 

 

 

 

с участием представителей:

А.Г. Киселёвой

 

 

 

И.П. Зуевой

 

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

 

 

 

УМВД России по Калининградской области

 

 

ООО «БЮРО АЙТИ»

 

 

 Б.А. Величко

 

 Е.А. Глушко

 

 

 А.М. Израилова

 

по доверенности от 10.02.2015 № 6/146

по доверенности от 10.02.2015

№ 6/145;

 

законного представителя,

рассмотрев жалобу ООО «БЮРО АЙТИ» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – УМВД России по Калининградской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона (извещение № 0335100010815000008) на оказание услуг по сопровождению баз данных программ "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" и информационно-техническому сопровождению БЮДЖЕТ ПРОФ для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Калининградской области" (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 17.03.2015 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика (далее – Единая комиссия) при проведении Аукциона в части неправомерного, по мнению Заявителя, определения победителя Аукциона.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

В результате осуществления закупки на оказание услуг по сопровождению баз данных программ "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" и информационно-техническому сопровождению БЮДЖЕТ ПРОФ определен победитель Аукциона ИП Стренадько Е.В., как участник, предложивший наименьшую цену контракта – 207 195 рублей.

Вместе с тем, победитель не соответствует требованиям, установленным документацией об Аукционе. В разделе 3 «Техническое задание» документации об Аукционе содержатся требования о наличии сертификата качества ISO 9001; статуса Центра компетенции по бюджетному учету; статуса сертифицированного партнера фирмы 1С; а также о наличии у сотрудников компании сертификата специалист-консультант по бюджетному учету.

По данным официального сайта фирмы 1С ИП Стренадько Е.В. не является партнером компании и не обладает вышеуказанными сертификатами, что свидетельствует о предоставлении участником недостоверной информации.

При таких обстоятельствах, победитель Аукциона, не имеющий вышеуказанных сертификатов, не сможет в полной мере добросовестно исполнить государственный контракт, включая консалтинг по управлению процессами в бюджетном учете.

Единая комиссия заказчика, получив недостоверную информацию, содержащуюся в документах, представленных участником электронного аукциона, обязана отстранить участника от участия в аукционе в соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе.

Заявитель просит рассмотреть его жалобу по существу и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

Документация об аукционе в электронной форме сформирована Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в том числе ст. 64 Закона о контрактной системе.

В разделе 3 «Техническое задание» документации об Аукционе содержатся требования к качеству, характеристике и безопасности услуг, а именно:

- наличие сертификата качества ISO 9001;

- наличие статуса Центра компетенции по бюджетному учету;

- наличие статуса сертифицированного партнера фирмы 1С;

- наличие у сотрудников компании сертификата специалист-консультант по бюджетному учету.

Данные требования сформированы Заказчиком в целях обеспечения качественных и высокопрофессиональных квалифицированных услуг, оказания консультационных услуг по работе с программным продуктом и не являются требованиями к составу заявки участника Аукциона.

Единая комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями и условиями, установленными в документации об Аукционе к составу первых и вторых частей заявок, и приняла решение о том, что заявки, поданные участниками закупки, соответствуют требованиям заказчика, указанным в документации об Аукционе.

Победителем Аукциона признан участник, предложивший наименьшую цену контракта и заявка, которого соответствует требованиям документации – ИП Стренадько Е.В.

Таким образом, Заказчик считает, что при проведении процедуры определения поставщика им не допущены нарушения действующего законодательства.

Вместе с тем, Заказчиком принята к сведению информация, изложенная в жалобе Заявителя.

Учитывая вышеизложенные факты, Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее

09.02.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона (№ 0335100010815000008) и документация об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 230 684,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

 В силу пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с разделом 3 «Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены Контракта» оказание услуг включает сопровождение (настройку и обновление) баз данных программ «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», конфигурации по учету заработной платы государственных учреждений, разработанной на технологической платформе 8 для нужд УМВД России по Калининградской области: сопровождение программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», информационно-технологическое сопровождение БЮДЖЕТ ПРОФ.

Данный раздел также содержит требования, предъявляемые Заказчиком к оказываемым услугам:

- наличие сертификата качества ISO 9001;

- наличие статуса Центра компетенции по бюджетному учету;

- наличие статуса сертифицированного партнера фирмы 1С;

- наличие у сотрудников компании сертификата специалист-консультант по бюджетному учету.

Таким образом, данные требования являются частью описания объекта закупки и не являются требованиями к составу заявки участника Аукциона.

В соответствии п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе определен исчерпывающий перечень предоставляемых в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов и сведений.

В силу ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Пунктом 18 раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению:

- первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

 - вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

К сроку окончания подачи заявок на участие в Аукционе подано 03 (три) заявки на участие в Аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок допущены все участники, подавшие заявки на участие в Аукционе (протокол рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона от 03 марта 2015 года № 0335100010815000008-1).

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11 марта 2015 года № 0335100010815000008-3 в результате рассмотрения вторых частей заявок участников Аукциона заявки трех участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе, победителем признан участник с порядковым номером 1 – ИП Стренадько Елена Валентиновна, предложивший цену контракта 207 195, 00 рублей.

Комиссией установлено, что заявка, представленная участником закупки ИП Стренадько Елена Валентиновна соответствует требованиям Закона о контрактной системе, предъявляемым к составу второй части заявки и требованиям документации об Аукционе, в том числе представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в связи с чем, у Заказчика отсутствуют основания для принятия решения о признании заявки участника закупки несоответствующей требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе.

Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «БЮРО АЙТИ» необоснованной.

 

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

А.Г. Киселёва

 

И.П. Зуева

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны