Решение б/н РЕШЕНИЕ № Т – 99/2014 о признании жалобы ООО «Профи-строй» н... от 15 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

29 декабря 2014 года

№ Т – 99/2014

 

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

Председатель комиссии

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Л.Н. Зуевой

заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

 

В.В. Журавлевой

 

 

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

при участии

представителей:

 

 

 

 

Заявителя

ООО «Профи-строй»

 

А.А. Малиновского

 

законного представителя;

 

Ответчика

ОАО «Янтарьэнерго»

А.А. Юриной,

В.В. Синицына,

А.И. Савченко

на основании доверенности,

 

 

рассмотрев жалобу ООО «Профи-строй»» (ИНН 3905609450, ОГРН 1093925031914; адрес: 236040, г. Калининград, ул. Театральная, д. 30,оф. 310; далее - Заявитель) на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Заказчика ОАО «Янтарьэнерго» (ИНН 3903007130, ОГРН 1023900764832; адрес: 236022 г. Калининград, ул. Театральная, 34; далее – Ответчик, Заказчик) при проведении открытого конкурса по выбору поставщика на поставку комплектного модульного РП 10 кВ по объекту: «Строительство РП 10 кВ (новый) ул. Лучистая, КЛ 10 кВ РП (новый) ул. Лучистая - ЗРУ 10 кВ 110/10 кВ "Ленинградская" О-11, КЛ 10 кВ РП (новый) ул. Лучистая - РП 10 кВ XLIII (новый) ул. Малая Лесная в г. Калининграде, дооборудование резервной ячейки ЗРУ 10 кВ ПС О-11 "Ленинградская" (инв. № 5146171)» (повторное проведение) (42327) (извещение № 31401597127 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.12.2014 в Калининградское управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Профи-строй» (вх. № 10923) на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Заказчика ОАО «Янтарьэнерго», допущенные при проведении открытого конкурса в электронной форме (извещение № 31401597127 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru).

Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.10.2014 опубликовано извещение № 31401597127 о проведении открытого конкурса по выбору поставщика на поставку комплектного модульного РП 10 кВ по объекту: «Строительство РП 10 кВ (новый) ул. Лучистая, КЛ 10 кВ РП (новый) ул. Лучистая - ЗРУ 10 кВ 110/10 кВ "Ленинградская" О-11, КЛ 10 кВ РП (новый) ул. Лучистая - РП 10 кВ XLIII (новый) ул. Малая Лесная в г. Калининграде, дооборудование резервной ячейки ЗРУ 10 кВ ПС О-11 "Ленинградская" (инв. № 5146171)» (повторное проведение) (42327) (далее – Торги, конкурс).

Согласно извещению № 31401597127 в действующей редакции, опубликованному на сайте www.zakupki.gov.ru 29.10.2014, дата начала приема заявок – 13 октября 2014 года; организатор Торгов заканчивает принимать заявки и начинает процедуру их вскрытия в 14 часов 00 минут по московскому времени 14 ноября 2014 года; рассмотрение заявок – не позднее 17 часов (местное время) 15 декабря 2014 года; начальная (максимальная) цена конкурса составляет 17 688 000,00 рублей без НДС.

Пунктом 4.9.1 Конкурсной документации установлено, что Конкурсная комиссия на своем заседании определяет победителя конкурса, конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировании заявок по степени предпочтительности для Заказчика. Итоги конкурса будут подведены не позднее 17 часов (местное время) 15 декабря 2014 года. Конкурсная комиссия в особых случаях может изменить данный срок в большую или меньшую сторону. В соответствии с пунктом 4.9.2 Конкурсной документации решение Конкурсной комиссии по определению Победителей конкурса оформляется протоколом заседания комиссии.

Торги проводятся на электронной торговой площадке В2В – MRSK.

ООО «Профи-строй» подало заявку на участие в Торгах в порядке, установленном закупочной документацией. Претенденты на участие в закрытом запросе предложений помимо ООО «Профи-строй» – ЗАО «Производственно-инжиниринговая компания ЭЛБИ», ООО «Санкт-Петербургский Инженерно-проектный центр», ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ», ООО «Таврида Электрик СПб», ООО «ЭнергоКомплект», и ООО «АЗБУКА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА».

Согласно протоколу заседания Конкурсной комиссии по оценке конкурсных заявок и выбору победителя конкурса от 16.12.2014 заявки ООО «Профи-строй», ЗАО «Производственно-инжиниринговая компания ЭЛБИ», ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» и ООО «АЗБУКА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА» были отклонены в связи с тем, что данные заявки не соответствуют условиям конкурса; победителем признана заявка ООО «ЭнергоКомплект».

ООО «Профи-строй» считает действия Заказчика и Конкурсной комиссии нарушающими антимонопольное законодательство и законодательство в сфере закупок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

Согласно пункту 4.9.1 Конкурсной документации итоги конкурса должны быть подведены не позднее 17 часов (местное время) 15 декабря 2014 года. В соответствии с пунктом 4.9.2 решение Конкурсной комиссии по определению победителей конкурса оформляется протоколом заседания комиссии. На сайте www.zakupki.gov.ru информация об изменении указанных сроков размещена не была. Частью 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) установлено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Процедура подведения итогов Торгов и размещение итогового протокола были произведены за пределами указанных сроков, что является нарушением пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а также пункта 4.9.1 Конкурсной документации.

Кроме того, Заявитель полагает, что отклонение его заявки по нижеуказанным основаниям неправомерно:

  • не соответствие требованию пункта 2.4 Конкурсной документации, согласно которому оплата производится в течение 90 дней после поставки оборудования, оформления товарных накладных и завершения монтажа здания РП и оборудования;
  • не соответствие требованию пункта 2.5.2.1 (г) Конкурсной документации в части предоставления справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в соответствии с законодательством РФ (код по КНД 1120101), выданной не ранее чем за 60 дней до срока окончания подачи заявок;
  • не соответствие требованию пункта 2.5.3 Конкурсной документации, согласно которому у участника Торгов не должно быть неисполненных в сроки договоров с ОАО «Янтарьэнерго» за последние 2 года;
  • не соответствие требованию пункта 2.5.7 Конкурсной документации в части габаритов технического задания Конкурсной документации;
  • участником ООО «Профи-строй» в нарушение пункта 5.8 Конкурсной документации предложены неприемлемые для Заказчика условия к Проекту договора, согласно данному пункту, если какое-либо из обязательных договорных предложений и условий, выдвинутых участником, будет неприемлемо для Заказчика, такое предложение будет отклонено.

В ходе заседания Заявитель отказался от своих возражений относительно отклонения его заявки в части несоответствия его заявки требованию пункта 2.4 Конкурсной документации, согласно которому оплата производится в течение 90 дней после поставки оборудования, оформления товарных накладных и завершения монтажа здания РП и оборудования.

ООО «Профи-строй» выполнило все имеющиеся на данный момент обязательства по договорам с ОАО «Янтарьэнерго». Для признания участника закрытого запроса предложений, не соответствующим требованиям пункта 2.5.3 Закупочной документации (неисполнение обязательств ООО «Профи-строй» перед ОАО «Янтарьэнерго») должно быть подтверждено вступившим в законную силу решением суда. Кроме того, в Конкурсной документации не указано, какие именно 2 года имеются в виду – календарные или в течение 24 месяцев. Согласно подпункту «а» пункта 7.4.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Янтарьэнерго» в документации о закупке должны быть указаны требования к участнику закупки и перечень документов, подлежащих предоставлению участником закупки.

Руководствуясь пунктами 1.1.5 и 5.8 Конкурсной документации, ООО «Профи-строй» направило протокол разногласий к опубликованному проекту договора. Предложенные формулировки к проекту договора были надлежащим образом обоснованы и предлагались в связи с несоответствием исходных положений проекта договора положениям Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

С учетом изложенного Заявитель просит признать незаконным и необоснованным отказ ОАО «Янтарьэнерго» в допуске ООО «Профи-строй» к итоговой оценке предложений участников Торгов и признать заказчика ОАО «Янтарьэнерго» и Конкурсную комиссию нарушившими пункты 1,2 части 1, часть 6 статьи 3, части 8,9,10 статьи 4 Закона о закупках, а также подпункт «а» пункта 7.4.4 и пункта 4.11 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Янтарьэнерго», утвержденного советом директоров ОАО «Янтарьэнерго» (протокол заседания совета директоров от 30.05.2014 № 19).

 

Пояснения Ответчика по существу заявленных требований.

Ответчик в части нарушения сроков подведения итогов Торгов сообщил следующее.

В соответствии с пунктами 8, 9 Извещения и пунктом 4.7.1 Конкурсной документации Организатор открытого конкурса заканчивает принимать заявки и начинает процедуру их вскрытия в 14 часов 00 минут по московскому времени 14 ноября 2014 года на электронной торговой площадке «B2B-MRSK» в соответствии с правилами и Инструкциями по проведению закупочных процедур, размещенными на сайте Системы «B2B-MRSK».

Пунктом 4.9.1 Конкурсной документации установлено, что Организатор конкурса оставляет за собой право предоставить участникам конкурса возможность добровольно повысить предпочтительность их Предложений путем снижения первоначальной (указанной в Предложении) цены (далее - процедура переторжки, переторжка), при условии сохранения остальных положений Предложения без изменений. Решение о проведении процедуры переторжки, а также порядке ее проведения принимает Комиссия самостоятельно согласно нормам настоящей документации.

В установленный Конкурсной документацией срок, а именно 17.11.2014, состоялось вскрытие конвертов с заявками участников Торгов. Протокол на сайте www.zakupki.gov.ru был размещен не позднее чем через 3 дня со дня подписания.

В соответствии с пунктом 4.9.1 Конкурсной документации конкурсной комиссией было принято решение о проведении 16.12.2014 процедуры переторжки. По результатам переторжки победителем стало ООО «ЭнергоКомплект». Итоговый протокол опубликован на сайте www.zakupki.gov.ru 16.12.2014. Договор с победителем заключен.

Доводы ООО «Профи-строй» об отсутствии неисполненных за последний год в срок договоров с ОАО «Янтарьэнерго» не соответствуют действительности и опровергаются соответствующими документами.

01.08.2014 между ООО «Профи-Строй» и ОАО «Янтарьэнерго» был заключен договор поставки № 665, в соответствии с которым ООО «Профи-строй» приняло обязательства в течение 60 дней со дня подписания договора (т.е. до 01.10.2014) поставить в адрес ООАО «Янтарьэнерго» товар - выключатель элегазовый, баллон с элегазом и осуществить услуги шеф-монтажа. Согласно пункту 5.3 договора днем поставки считается день фактической передачи товара Поставщиком согласно накладным. В нарушение своих обязательств по указанному договору ООО «Профи-строй» допустило неисполнение своих обязательств в установленные сроки. Просрочка составила более 40 дней. Товарная накладная по договору № 655 от 01.08.2014 между ООО «Профи-строй и ОАО «Янтарьэнерго» подписана только 10.11.2014.

Таким образом, за последние 2 года у ООО «Профи-строй» имелись неисполненные в срок договоры с ОАО «Янтарьэнерго».

На основании изложенного Заказчик просит оставить жалобу ООО «Профи-строй» без удовлетворения.

 

Заслушав Заявителя и Ответчика, проанализировав поступившие материалы, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведение торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Заказчик осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Янтарьэнерго», утвержденным советом директоров ОАО «Янтарьэнерго» (протокол заседания совета директоров от 30.05.2014 № 19) (далее – Положение о закупке), а также Единым регламентом В2В–Системы «О порядке проведения и участия в процедуре закупок продукции на торговой площадке Системы».

Согласно Закону о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными Положениями о закупке.

Пунктом 3 статьи 2 Закона о закупках установлено, что в Положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. Способ проведения процедуры закупки определяется заказчиком на свое усмотрение. Заказчиком при проведении Торгов выбран способ закупки – открытый конкурс.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Частью 10 статьи 8 Закона о закупках установлено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно извещению № 31401597127 в действующей редакции, опубликованному на сайте www.zakupki.gov.ru 29.10.2014, дата начала приема заявок – 13 октября 2014 года; организатор Торгов заканчивает принимать заявки и начинает процедуру их вскрытия в 14 часов 00 минут по московскому времени 14 ноября 2014 года; рассмотрение заявок – не позднее 17 часов (местное время) 15 декабря 2014 года. При этом в соответствии с пунктом 4.9.1 Конкурсной документации итоги конкурса должны быть подведены не позднее 17 часов (местное время) 15 декабря 2014 года. Конкурсной комиссией на основании пункта 4.9.1 Конкурсной документации было принято решение о проведении 16.12.2014 процедуры переторжки, однако на сайте www.zakupki.gov.ru данная информация размещена не была. Итоговый протокол заседания Конкурсной комиссии по оценке заявок и выбору победителя Торгов от 16.12.2014 размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 17.12.2014 (итоги подведены 16.12.2014). Таким образом, подведение итогов осуществлено с нарушением сроков, указанных в извещении о проведении закупки.

В соответствии с частью 8 статьи 4 Закона о закупках, извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке. Согласно частям 9,10 статьи 4 Закона о закупках, в извещении и в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе дата подведения итогов закупки. Таким образом, неразмещение на сайте www.zakupki.gov.ru информации о проведении 16.12.2014 процедуры переторжки является нарушением частей 8,9,10 Закона о закупках.

Комиссией в ходе анализа информации, предоставленной Заказчиком и размещенной на официальном сайте, установлено, что процедура рассмотрения предложений участников закупки и процедура подведения итогов проведена комиссией по рассмотрению предложений не в сроки указанные в извещении и закупочной документации. Процедура внесения изменений в извещение о закупке, конкурсную документацию Заказчиком не произведена, так как размещение указанных сведений о переносе сроков рассмотрения предложений, сроков подведения итогов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) Заказчиком не осуществлено, что противоречит требованиям части 5 статьи 4 Закона о закупках, а также нарушает принцип информационной открытости закупочной процедуры, установленный пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что данные действия Заказчика ущемляют права как действующих, так и потенциальных участников закупки в части возможности обжалования действий Заказчика в установленные законодательством сроки.

В силу требований пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики обязаны руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик обязан соблюдать также и принцип отсутствия ограничения доступа к участию в закупке путем установления неизмеримых требований к участникам закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Таким образом, Заказчики не вправе устанавливать необоснованные и неизмеримые требования к участникам закупки.

Требования пункта 2.5.3 Конкурсной документации в части требования об отсутствии у участника закупки неисполненных в сроки договоров с ОАО «Янтарьэнерго» за последние 2 года, установлены формой 5.8 Конкурсной документации, а именно: если какое-либо из обязательных договорных предложений и условий, выдвинутых участником, будет неприемлемо для заказчика, такое предложение будет отклонено. Такие требования являются неконкретными и основанным на субъективной оценке Заказчиком участников закупочных процедур.

При проверке довода Заявителя о необоснованности отклонения его заявки по причине непредставления справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в соответствии с законодательством РФ (код по КНД 1120101), установлено, что данный документ отсутствует в составе заявки. Кроме того, в ходе заседания комиссии Заявитель признал, что указанная в пункте 2.5.2.1 (г) Конкурсной документации справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в соответствии с законодательством РФ (код по КНД 1120101), выданная не ранее чем за 60 дней до срока окончания подачи заявок, в составе документов его заявки отсутствовала и заявил ходатайство о проверке Комиссией УФАС заявок иных участников Торгов на предмет предоставления ими указанной справки в составе поданных ими документов для участия в Торгах.

На основании изложенного, Комиссия считает указанный довод Заявителя о необоснованности отклонения его заявки необоснованным.

Кроме того, в ходе анализа заявок, поданных остальными участниками Торгов, Комиссией КУФАС было установлено, что справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в соответствии с законодательством РФ (код по КНД 1120101), выданная не ранее чем за 60 дней до срока окончания подачи заявок, не была представлена не только ООО «Профи-строй», но и ООО «ЭнергоКомплект», который стал победителем Торгов.

В соответствии с нормой п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на осуществление действий, которые приводят или могут привести к нарушению порядка определения победителя.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что конкурсная комиссия по оценке конкурсных заявок и выбору победителя необоснованно допустила к участию в закупке и, как следствие, необоснованно признала победителем торгов ООО «ЭнергоКомплект», чем нарушила требования п.3 ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Подпунктами «г» и «ж» пункта 1.5.2 Положения о закупке установлено, что проведение закупки предполагает равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участнику закупки.

В соответствии с пунктом 1.6 Положения о закупке данное Положение преследует, в том числе, цель обеспечения прозрачности закупки.

Согласно пункту 8.7.6 Положения о закупке Организатор закупки указывает любые четкие требования к предмету закупки, к условиям поставки, оплаты участникам, подтверждению соответствия продукции и самих участников требованиям Заказчика и предоставляемым документам.

Исходя из системного анализа вышеприведенных положений законодательства о закупках и закупочной документации Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком установлены неизмеримые требования к участникам, влекущие необоснованные ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки и ограничение допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участнику закупки и препятствующие достижению цели прозрачности закупки, а также нарушен принцип равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленный подпунктами «г» и «ж» пункта 1.5.2 Положения о закупке. Кроме того, это противоречит правилам проведения отборочной стадии Торгов, установленным пунктами 4.8.2.1 и 4.8.2.4 Конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что закупочная процедура проведена Заказчиком с нарушением требований пунктов 1,2,4 части 1 и части 6 статьи 3, частей 8,9,10 статьи 4 Закона о закупках, а также подпунктов «г»,«ж» пункта 1.5.2 и пунктов 1.6, 8.7.6 Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Янтарьэнерго». Это, в свою очередь, является нарушением требований пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которым при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

В заседании Комиссии установлен факт неисполнения со стороны ООО «Профи-строй» обязательств по договору с ОАО «Янтарьэнерго» от 01.08.2014 № 665, который подтвержден перепиской между Заявителем и Ответчиком по вопросу исполнения обязательств сторонами договора.

Учитывая изложенное, Комиссия признает указанный довод Заявителя о необоснованности отклонения его заявки от участия в торгах необоснованным.

Также в ходе заседания Комиссией установлено, в результате проведения Торгов с победителем ООО «ЭнергоКомплект» заключен договор на поставку комплектного модульного РП 10 кВ по объекту: «Строительство РП 10 кВ (новый) ул. Лучистая, КЛ 10 кВ РП (новый) ул. Лучистая - ЗРУ 10 кВ 110/10 кВ "Ленинградская" О-11, КЛ 10 кВ РП (новый) ул. Лучистая - РП 10 кВ XLIII (новый) ул. Малая Лесная в г. Калининграде, дооборудование резервной ячейки ЗРУ 10 кВ ПС О-11 "Ленинградская" (инв. № 5146171)».

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалах дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, пунктом 3.1 части 1, статьей 23 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу ООО «Профи-строй» (ИНН 3905609450, ОГРН 1093925031914, 236040, г. Калининград, ул. Театральная, д. 30, оф. 310) необоснованной.

            2. Признать Заказчика - ОАО «Янтарьэнерго» (ИНН 3903007130, ОГРН 1023900764832, 236022 г. Калининград, ул. Театральная, 34), Комиссию по рассмотрению предложений нарушившими: пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пункты 1,2,4 части 1 и часть 6 статьи 3, части 5,8,9,10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подпункты «г»,«ж» пункта 1.5.2, пункты 1.6, 8.7.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Янтарьэнерго» и пункты 4.8.2.1, 4.8.2.4 Конкурсной документации.

            3. Предписание не выдавать.

           4. Передать материалы дела руководителю Калининградского УФАС России для принятия решения о целесообразности подачи иска о расторжении договора на поставку комплектного модульного РП 10 кВ по объекту: «Строительство РП 10 кВ (новый) ул. Лучистая, КЛ 10 кВ РП (новый) ул. Лучистая - ЗРУ 10 кВ 110/10 кВ "Ленинградская" О-11, КЛ 10 кВ РП (новый) ул. Лучистая - РП 10 кВ XLIII (новый) ул. Малая Лесная в г. Калининграде, дооборудование резервной ячейки ЗРУ 10 кВ ПС О-11 "Ленинградская" (инв. № 5146171)» между ОАО «Янтарьэнерго» и ООО «ЭнергоКомплект».

            5. Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о закупках к административной ответственности.

 

 

 

 

 

Председатель

 

 О.А. Боброва

 

Члены комиссии:

 

 

 Л.Н. Зуева

 В.В. Журавлева

 

 

 

       

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Не удалось загрузить эту страницу.

  • Возможно, указан неправильный адрес страницы
  • Вероятно, страница была удалена или перемещена
  • Попробуйте загрузить страницу ещё раз
  • Воспользуйтесь поиском в интернете:
 
 
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны