Постановление №08-21-195/2017 постановление по делу №08-21-195 об административном правона... от 24 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 08-21-195/2017

об административном правонарушении

 

20 марта 2017 г.                                                                                                            г. Элиста

 

Заместитель руководителя Калмыцкого УФАС России Ностаева Наталья Вячеславовна, рассмотрев материалы дела № 08-21-195/2017 об административном правонарушении, возбужденного в отношении главного бухгалтера администрации Сарпинского районного муниципального образования РК **********.

УСТАНОВИЛ:

06.03.2017 г. в Калмыцкое УФАС России поступило постановление и.о. прокурора Сарпинского района Республики Калмыкия Бугдаева А.И. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении главного бухгалтера администрации Сарпинского районного муниципального образования РК ******. Делу был присвоен номер <...> -21-195/2017.

Из постановления следует, что 09.09.2016 г. между Администрацией Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия и ОАО «Сарпинское дорожное управление» заключен государственный контракт №Ф.2016.249520,  на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Чапаева в с. Садовое Сарпинского района Республики Калмыкия, на сумму 2 995 460,00 руб.

Статьей 7 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон) предусмотрено, что в Российской Федерации обеспечивается свободный безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость, прозрачность и достоверность информации обеспечиваются путем ее размещения в единой информационной системе.

Согласно ч.ч.9, 10 ст.94 Закона информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию: об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта и иное.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Согласно п.3 Порядка подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093, отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта.

Проведенной прокуратурой проверкой установлено, что по государственному контракту № Ф.2016.249520 от 09.09.2016г. расчет за выполнение работы был произведен управлением 16.02.2017г.(платежное поручение от 16.02.2017), информация об исполнении размещена в единой информационной системе только 03.03.2017г., то есть спустя 1 рабочий день после установленного срока.

Правонарушение совершено 01.03.2017 года, место совершения правонарушения - административное здание по адресу: Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, 57.

Факт правонарушения подтверждается объяснениями ****** главного бухгалтера администрации Сарпинского районного муниципального образования РК и другими материалами дела.

В соответствии с распоряжением  Администрации Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия № 191-р от 26.12.2013г. ******** назначена ответственной за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

Согласно ч. 1.4 ст.7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Определением от 09.03.2017 г. рассмотрение дела было назначено на 20.03.2017 г.

Дело было рассмотрено в присутствии *******.

***** было представлено справка о доходах физического лица, справка о составе семьи, письменные объяснения по обстоятельствам послужившим основаниями для возбуждения административного дела, ходатайство о назначении меры наказания в виде предупреждения.

На рассмотрении дела ******* вину в совершении административного правонарушения признала.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к статье 2.4. Кодекса Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица

В силу положений ст. 2.4. Кодекса, примечаний к ст. 2.4. Кодекса ****** совершила административное правонарушение, а именно: разместила в единой информационной системе в сфере закупок информации об исполнении государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Чапаева в с. Садовое Сарпинского района Республики Калмыкия с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в действиях главного бухгалтера администрации Сарпинского районного муниципального образования РК,  *********, разместившего в единой информационной системе в сфере закупок информации об исполнении государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Чапаева в с. Садовое Сарпинского района Республики Калмыкия с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Рассмотрев все имеющиеся материалы дела и оценив характер административного правонарушения степень общественной опасности прихожу к выводу о малозначительности административного правонарушения в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ согласно которой, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Принимая во внимание тот факт, что ****** ранее не привлекалась к административной ответственности по аналогичному факту, учитывая смягчающие обстоятельства в соответствии пп.1 ч.1 ст.4.2 КоАП РФ считаю возможность ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Производство по делу об административном правонарушении № 08-21-195/2017 от 20.03.2017 г возбужденного в отношении **** прекратить, в связи с малозначительностью.
  2. В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ объявить ******** за нарушение требований ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ устное замечание.

 

В соответствии с ч. 1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                      Н.В. Ностаева

Связанные организации

Связанные организации не указаны