Решение б/н Решение и предписание по делу ОАО "Мегафон" по признакам нар... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

Резолютивная часть оглашена 24 июня 2011 г..                     Элиста
Изготовлено в полном объеме 08 июля 2011 г.

Комиссия  Калмыцкого УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения  законодательства о рекламе в составе:
<<...>> - председатель Комиссии, руководитель Калмыцкого УФАС России,
           <<...>> - член Комиссии, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Калмыцкого УФАС России,
    <<...>> – член Комиссии, специалист 1 разряда Калмыцкого УФАС России,  
рассмотрев дело № 08-77-38/2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства о рекламе ОАО «Мегафон», выразившегося в распространения рекламы, не соответствующей требованиям пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», а именно в размещении рекламы следующего содержания: «3 G модемы до 7,2 Мбит/с – 1 руб. успей до 31 марта, Мегафон. Будущее зависит от тебя». В центре рекламного щита изображен модем с надписью «Мегафон». В нижней части рекламного щита мелким шрифтом белого цвета на светло-зеленом фоне размещена надпись «Акция действует в период с 01.01.2011 г. по 31.03.2011 г., указана стоимость модемов Е1750 и Е173, при условии подключения к ТПО «Мегафон-Логин Безлимитный Акционный» Количество модемов ограничено. Подробнее на сайте www.megafon.ru».
в присутствии представителя ответчика по делу ОАО «Мегафон» по доверенности <<...>>.,
в отсутствие заинтересованных лиц ООО «С-Регион» 443009, г. Самара, ул. Краснодонская, д. 22 «А»,
ООО «Эйджис Медиа Си Эс» 105120, г. Москва, Сыромятнический проезд, д. 4 стр. 2;
Мэрии города Элиста, 358000, г. Элиста, ул. Ленина, 249

УСТАНОВИЛА:

В результате проведения мониторинга наружной рекламы, распространяемой в Республике Калмыкия, специалистами Калмыцкого УФАС России была выявлена реклама, содержащая признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ о рекламе).
В г. Элиста на рекламном щите  на пересечении улиц Ленина и Пушкина, напротив здания торгового центра «Галерея», расположенного по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 255 «А» распространялась реклама услуг связи Открытого акционерного общества «Мегафон» (далее Общество) следующего содержания:
«3 G модемы до 7,2 Мбит/с – 1 руб. успей до 31 марта, Мегафон. Будущее зависит от тебя». В центре рекламного щита изображен модем с надписью «Мегафон». В нижней части рекламного щита мелким шрифтом белого цвета на светло-зеленом фоне размещена надпись «Акция действует в период с 01.01.2011 г. по 31.03.2011 г., указана стоимость модемов Е1750 и Е173, при условии подключения к ТПО «Мегафон-Логин Безлимитный Акционный» Количество модемов ограничено. Подробнее на сайте www.megafon.ru».
При обозрении рассматриваемой рекламы из проезжающего мимо транспорта, содержание текста, выполненного мелким шрифтом, не воспринимается ввиду невозможности его прочтения.
Калмыцкое УФАС России запросило информацию о распространении аналогичной рекламы на территории, подведомственной другим территориальным органам ФАС России. Согласно полученным данным, вышеуказанная реклама распространялась на территории Астраханской области, Республики Мари Эл, Республики Башкортостан.
В соответствии с п. 5 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. №508, Калмыцкое УФАС России направило в Федеральную антимонопольную службу России ходатайство о наделении полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела.
Письмом ФАС России от 19.04.2011 №АК/14437 Калмыцкое УФАС России наделено полномочиями на возбуждение и рассмотрение дела в отношении ОАО «Мегафон». Определением от 18.05.2011 г. было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 ФЗ о рекламе в отношении ОАО «Мегафон».
Определением от 14.06.2011 г. рассмотрение дела 08-77-38/2011 было отложено для представления необходимых документов до 24.06.2011 г.
На заседании Комиссии Калмыцкого УФАС России 24.06.2011 г. представитель ОАО «Мегафон» Поддубнов В.И., факт нарушения ОАО «Мегафон» законодательства РФ о рекламе не признал. Поддубнов В.И. поддержал доводы, изложенные в письменном объяснении от 03.06.2011 №344 (вх. №08/1485 от 03.06.2011 г.) с приложениями. Дополнительно пояснил, что ОАО «Мегафон» при размещении указанной рекламы руководствовалось экспертным научным заключением, составленным специалистами Института физиологии им. И.П. Павлова РАН. Так согласно результатам данной экспертизы, мелкий текст воспринимается потребителями с остротой зрения не ниже 1,0 на расстоянии от 18,04±1,05 метров.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев материалы дела №08-77-38/2011, представленные доказательства и документы, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, установила следующее.
ОАО «Мегафон» зарегистрировано как юридическое лицо 15.07.2002 и поставлено на учет 31.01.2005 г. по месту нахождения в ИФНС №06 по г. Москва, о чем выданы соответствующие свидетельства. Общество действует на основании Устава, утвержденного Решением общего собрания участников от 14.05.2002 года.
Согласно пункту 2.2 Устава ОАО «Мегафон» осуществляет следующие виды деятельности: предоставление услуг связи юридическим лицам и населению, а также разработку, внедрение, эксплуатацию и развитие сотовых сетей связи на территории РФ, а также управление национальной сотовой телефонной сетью на территории РФ.
В результате проведения мониторинга наружной рекламы, распространяемой в Республике Калмыкия, специалистами Калмыцкого УФАС России была выявлена реклама, содержащая признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
В г. Элиста на рекламном щите  на пересечении улиц Ленина и Пушкина, напротив здания торгового центра «Галерея», расположенного по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 255 «А» распространялась реклама услуг связи ОАО «Мегафон» следующего содержания:
«3 G модемы до 7,2 Мбит/с – 1 руб. успей до 31 марта, Мегафон. Будущее зависит от тебя». В центре рекламного щита изображен модем с надписью «Мегафон». В нижней части рекламного щита мелким шрифтом белого цвета на светло-зеленом фоне размещена надпись «Акция действует в период с 01.01.2011 г. по 31.03.2011 г., указана стоимость модемов Е1750 и Е173, при условии подключения к ТПО «Мегафон-Логин Безлимитный Акционный» Количество модемов ограничено. Подробнее на сайте www.megafon.ru».
Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ о рекламе ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ. В соответствии с частью 11 статьи 5 ФЗ о рекламе при производстве, распространении и размещении рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ.
Из письма от 13.02.2011 следует, что размещение рекламной подукции на территории Республики Калмыкия осуществляло ООО «Эйджис Медиа Си Эс» в рамках заключенного с ОАО «Мегафон» договора №А-04/2009 от 01.08.2009 г. Изготовление рекламных материалов, осуществляло ООО «С-Регион» на основании договора №28.
Тарифный план «Мегафон-логин Безлимитный Акционный» введен в действие 07.09.2010.  В стоимость подключения на тарифный план «Мегафон-логин Безлимитный Акционный» включен пакет не тарифицируемого GPRS-Internet трафика сроком действия три месяца стоимостью 993 рубля (с учетом НДС 18%). Стоимость 3G модема модели Е 1550 – составляет 1 рубль (с учетом НДС 18%) и предоставляется при подключении на тарифный план «Мегафон-логин Безлимитный Акционный». Минимальный авансовый платеж при подключении составляет 998 рублей
ОАО «Эйджис Медиа Си Эс» в письме от 01.06.2011 №2-С-08/10 сообщило, что рекламодателем указанной рекламы является ОАО «Мегафон». Размещение рекламных материалов происходило в рамках Договора №А-04/2009 между ООО «Эйджис Медиа Си Эс» и ОАО «Мегафон». ООО «Эйджис Медиа Си Эс» выступает в роли Агента, осуществляющего свою деятельность по поручению Принципала (ОАО «Мегафон»). ООО «Эйджис Медиа Си Эс» осуществляет реализацию рекламных материалов предоставленных ОАО «Мегафон».
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В нижней части рекламного щита мелким шрифтом белого цвета на светло-зеленом фоне размещена нечитаемая невооруженным глазом информация «Акция действует в период с 01.01.2011 г. по 31.03.2011 г., указана стоимость модемов Е1750 и Е173, при условии подключения к ТПО «Мегафон-Логин Безлимитный Акционный» Количество модемов ограничено. Подробнее на сайте www.megafon.ru».
Информация, выполненная мелким шрифтом, не воспринимается человеческим глазом, следовательно, прочесть и уяснить указанные условия не представляется возможным. В силу изложенных обстоятельств, формальное присутствие в рекламе рассматриваемых условий не позволяет потребителю воспринимать данные сведения, следовательно, не может расцениваться как их наличие.
В рассматриваемой рекламе выделена наиболее привлекательная для потребителя информация – возможность приобрести 3 G модем скоростью до 7,2 Мбит/с, стоимость которого составляет 1 руб., вследствие чего потребители могут решить, что смогут приобрести 3 G модем скоростью до 7,2 Мбит/с всего за 1 рубль без каких-либо дополнительных затрат.
Однако существенная информации о том, что указанная стоимость действительна лишь при условии подключения к ТПО «Мегафон-логин Безлимитный Акционный», а также информация о том, что количество модемов ограничено, напечатана мелким, нечитаемым шрифтом, и не воспринимается человеческим глазом, следовательно, прочесть и тем более уяснить указанные условия не представляется возможным.
Более того, информация о том, что минимальный авансовый платеж при подключении на ТПО «Мегафон-Логин Безлимитный Акционный» составляет 998 рублей, вообще отсутствует в рассматриваемой рекламе.
Размер рекламного плаката составляет 3х6 метров. Условие акции (3 G модем до 7,2 Мбит/с всего за 1 руб.), настолько ярко выражено в рекламе, по сравнению с иной существенной информацией о рекламируемых услугах, что воспринимается и уясняется человеком импульсивно, с первого взгляда на дальнем расстоянии. Остальная существенная информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения, не читаемы даже с близкого расстояния, на которое возможно приблизиться к рекламному щиту. Необходимо принять во внимание те факты, что рекламный щит расположен вдоль пешеходной дороги в зеленой зоне и текст рекламы находится не на уровне глаз человека, а на определенной высоте – свыше трех с половиной метров от земли, что снижает уровень восприятия информации, выполненной мелким шрифтом. Кроме того, рассматриваемая реклама размещена на рекламном щите, расположенном возле проезжей части, и направлена на привлечение внимания водителей и пассажиров проезжающих по ней автотранспортных средств. Таким образом, реклама предназначена для импульсивного восприятия информации потребителями то есть относительно быстрого и четкого осознания предлагаемой информации, ее понимания, уяснения без совершения действий, направленных на специальное, длительное сосредоточение внимания.
Из смысла текста, доступного для потребителя рассматриваемой рекламы следует, что каждый потребитель сможет приобрести 3 G модем до 7,2 Мбит/с за 1 рубль до 31 марта. Однако чтобы получить указанный в рекламе 3 G модем до 7,2 Мбит/с, необходимо подключиться к ТПО «Мегафон-Логин Безлимитный Акционный», при этом минимальный авансовый платеж при подключении на указанный ТПО должен составлять 998 руб. Информация об обязательном минимальном платеже для подключения к ТПО, которое является обязательным для участия в акции, в размере 998 руб., то есть в 998 раз превышающий цену, указанную крупным шрифтом в рекламе (1 рубль), в рассматриваемой рекламе отсутствует. Информация о том, что для приобретения 3 G модема до 7,2 Мбит/с за 1 рубль необходимо подключиться к ТПО «Мегафон-Логин Безлимитный Акционный» указана в рекламе мелким, нечитаемым шрифтом, что не позволяет потребителю воспринимать данные сведения, следовательно, не может расцениваться как их наличие. Вышеизложенная существенная информация необходима потребителю для принятия осознанного решения.
Таким образом, использование Обществом такого визуального приема в рекламе, как неодинаковый размер шрифта размещенной информации, когда размер букв и цифр крупного шрифта во много раз превышает размер букв и цифр мелкого шрифта вводит в заблуждение потребителей относительно рекламируемого товара. В рассматриваемом случае вся информация, касающаяся рекламной акции, подается не одинаково, поэтому искажается действительный смысл информации, размещенной крупным шрифтом, так как в ней отсутствуют уточнения, указанные мелким шрифтом, а также уточнения не указанные вовсе. То обстоятельство, что в ФЗ о рекламе не прописан размер шрифта, не свидетельствует о том, что размер шрифта может быть любым, поскольку, как следует из положений статьи 5 ФЗ о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной и не должна вводить в заблуждение потребителей.
Использованный ОАО «Мегафон» в рекламном тексте шрифт своим размером должен обеспечивать восприятие потребителей всего содержания рекламной надписи, без дополнительно предпринимаемых усилий по разглядыванию какой-либо ее части.
Поскольку распространенная ответчиком реклама направлена на формирование у потребителя желания приобрести 3 G модем, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой. Отсутствие каких-либо сведений об условиях может привести к искажению смысла рекламы.
Обществом на заседании Комиссии Калмыцкого УФАС России было предоставлено экспертное заключение составленное специалистами Института физиологии им. И.П. Павлова РАН. На экспертизу был предоставлен лист бумаги с угловыми размерами 1 м 20 см (ширина) х 40 см (высота). По результатам экспертизы проведенной Институтом физиологии им. И.П. Павлова РАН Обществу выдано заключение о том, что рекламный текст, «мелкий, нечитаемый» воспринимается потребителями с остротой зрения не ниже 1,0 на расстоянии от 18,04±1,05 метров.
Изучив представленные материалы, Комиссия Калмыцкого УФАС России пришла к выводу, что данное экспертное заключение не может быть принято во внимание при рассмотрении настоящего дела по следующим основаниям:
1.    Размер шрифта рекламного текста, представленного на экспертизу, не соответствует размеру шрифта текста, выполненного «мелким шрифтом», на рекламном щите.
2.    В рекламе используется прием, связанный с неодинаковой подачей информации, в свою очередь, текст рекламного текста, представленного на экспертизу, был выполнен шрифтом одного размера, что облегчает уровень восприятия информации при проведении экспертизы;
3.    Количество строчек в рекламных текстах не одинаково.
Кроме этого, в экспертном заключении отсутствуют данные о том, в каких условиях проводились исследования по поводу восприятия мелкого текста. Спорная реклама была распространена с помощью рекламной конструкции, следовательно, ее текст находится не на уровне глаз человека, а на высоте свыше трех с половиной метров от земли, что снижает уровень восприятия информации, выполненной мелким шрифтом.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что совокупность обстоятельств связанных со способом размещения рекламы (рекламный щит размером 6х3 м), место расположения (вдоль проезжей части в зеленой зоне, то есть подойти к нему вплотную по тротуару нельзя), высотой размещения (не на уровне глаз потребителя), характером рекламы (наружная), манеры расположения текста, и соотношением размера шрифта, использованного при описании привлекательных для потребителя условий и иных существенных условий, не позволяла потребителю понять и уяснить с равной степенью всю совокупность условий, приобретения товара, изложенных в рекламе.
Реклама не позволяющая воспринимать информацию в полном объеме обычным образом (без вспомогательных технических средств и в течение времени, в которое возможно восприятие информации), если законом предусмотрено ее обязательное наличие, нарушает часть 7 статьи 5 ФЗ о рекламе. Более того, абсолютное отсутствие в рекламе информации о минимальном платеже на подключение к ТПО «Мегафон-Логин Безлимитный Акционный», необходимом для покупки модема по указанной в рекламе цене, в размере, превышающем цену, указанную в рекламе в 998 раз, является самостоятельным нарушением части 7 статьи 5 ФЗ о рекламе.
Спорная реклама содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, что является нарушением пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ о рекламе.
Потребители рассматриваемой рекламы вводятся в заблуждение относительно величины стоимости товара, следовательно, восприняв увиденную информацию, а именно 3 G модем до 7,2 Мбит/с за 1 рубль до 31 марта, они могут предположить, что действительно он обойдется им в 1 рубль без каких-либо дополнительных затрат.
Таким образом, реклама ОАО «Мегафон» не соответствует требованиям части 7 статьи 5, пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ о рекламе и является ненадлежащей.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ о рекламе ответственность за нарушение части 7 чтатьи 5, пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ о рекламе несет рекламодатель.
Размещение рекламных материалов Обществом производилось в рамках агентского договора, заключенного с ООО «Эйджис Медиа Си Эс» от 01.08.2009 г., в соответствии с которым ООО «Эйджис Медиа Си Эс» обязуется за агентское вознаграждение, осуществлять в пределах территории РФ по поручению Общества юридические и иные действия, в том числе заключать сделки, от своего имени, но за счет Общества.
ОАО «Мегафон» заказывало изготовление и размещение рекламных материалов, в том числе рассматриваемую рекламу, ООО «С-Регион» по договору №28 от 31.07.2009 г.
Согласно ст. 3 ФЗ о рекламе: рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что Общество определило содержание рекламы. Следовательно, ОАО «Мегафон» является рекламодателем. Указанное обстоятельство Обществом не отрицается.
В соответствии с пп.1 ч. 2 ст. 33 ФЗ о рекламе антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе, в том числе вправе выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
На момент рассмотрения дела, доказательств прекращения нарушения законодательства РФ о рекламе, ОАО «Мегафон» предоставлено не было.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью  1  статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства 17.08.2006 №508, Комиссия

РЕШИЛА:
1.    Признать ОАО «Мегафон», распространившее на рекламном щите на пересечении улиц Ленина и Пушкина, напротив здания торгового центра «Галерея», расположенного по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 255 «А» рекламу следующего содержания: «3 G модемы до 7,2 Мбит/с – 1 руб. успей до 31 марта, Мегафон. Будущее зависит от тебя». В центре рекламного щита изображен модем с надписью «Мегафон». В нижней части рекламного щита мелким шрифтом белого цвета на светло-зеленом фоне размещена надпись «Акция действует в период с 01.01.2011 г. по 31.03.2011 г., указана стоимость модемов Е1750 и Е173, при условии подключения к ТПО «Мегафон-Логин Безлимитный Акционный» Количество модемов ограничено. Подробнее на сайте www.megafon.ru», нарушившим п. 4 ч. 3, ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»
2.    Выдать ОАО «Мегафон» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства Российской Федерации.
3.    Передать материалы дела уполномоченному специалисту Калмыцкого УФАС России для  возбуждения  дела  об административном   правонарушении,  предусмотренном  статьей  14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях..


Решение  может   быть   обжаловано   в   арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей   198   Арбитражного   процессуального   кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                  <<...>>
 
Члены Комиссии                                                                              <<...>>
                                                                                                              
                                                                                                              <<...>>

 

                                                                                            ПРЕДПИСАНИЕ
                                                           О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                                                                     РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

24 июня 2011 г.                                                                                                              г.Элиста

Комиссия  УФАС  России по Республики Калмыкия по рассмотрению дел по признакам  нарушения  антимонопольного законодательства в составе:
<<...>> - председатель Комиссии – руководитель Калмыцкого УФАС России,
<<...>> - член Комиссии, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Калмыцкого УФАС России,
            <<...>> – член Комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы Калмыцкого УФАС России  
на основании Решения от 08 июля 2011 г. по делу № 08-77-38/2011 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания: «3 G модемы до 7,2 Мбит/с – 1 руб. успей до 31 марта, Мегафон. Будущее зависит от тебя». В центре рекламного щита изображен модем с надписью «Мегафон». В нижней части рекламного щита мелким шрифтом белого цвета на светло-зеленом фоне размещена надпись «Акция действует в период с 01.01.2011 г. по 31.03.2011 г., указана стоимость модемов Е1750 и Е173, при условии подключения к ТПО «Мегафон-Логин Безлимитный Акционный» Количество модемов ограничено. Подробнее на сайте www.megafon.ru»
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального  закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", пунктами 44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                                      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.    Открытому акционерному обществу «Мегафон», адрес: г. Москва, Кадашевская наб., д. 30; в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение на рекламных конструкциях в Республике Калмыкия рекламы следующего содержания: «3 G модемы до 7,2 Мбит/с – 1 руб. успей до 31 марта, Мегафон. Будущее зависит от тебя». В центре рекламного щита изображен модем с надписью «Мегафон». В нижней части рекламного щита мелким шрифтом белого цвета на светло-зеленом фоне размещена надпись «Акция действует в период с 01.01.2011 г. по 31.03.2011 г., указана стоимость модемов Е1750 и Е173, при условии подключения к ТПО «Мегафон-Логин Безлимитный Акционный» Количество модемов ограничено. Подробнее на сайте www.megafon.ru»
2.    ОАО «Мегафон», адрес: г. Москва, Кадашевская наб., д. 30 представить в Калмыцкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 12 августа 2011 года
В случае неисполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Калмыцкое УФАС России вправе  в  соответствии  с  пунктом  2.4  статьи  19.5  Кодекса Российской Федерации  об  административных  правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей;  на  юридических  лиц  -  от  трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть  обжаловано  в  арбитражный  суд  в  порядке, предусмотренном  статьей   198   Арбитражного   процессуального   кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии                                                               <<...>>
 
Члены Комиссии                                                                              <<...>>
                                                                                                              
                                                                                                             <<...>>

Связанные организации

Связанные организации не указаны