Определение №008/01/17-99/2022 определение о назначении от 28 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №008/01/17-99/2022

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

 

28.07.2022г.                                                                                                                     г. Элиста

 

Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия, поступила информация УФСБ по Республике Калмыкия, МВД по Республике Калмыкия о признаках нарушения Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции при проведении открытого конкурса в электронной форме с идентификационным номером 0105500000221000359 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения Элиста – Арзгир – Минеральные Воды на участке км 28 – км 43.

В ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.ч.1,3,15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), установлено следующее:

07.04.2021г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0105500000221000359 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения Элиста – Арзгир – Минеральные Воды на участке км 28 – км 43

Заказчик – Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия

Начальная (максимальная) цена контракта – 193 381 962,32 руб.

Дата и время окончания подачи заявок – 29.04.2021 10:00

Дата и время расмотрения и оценки первых частей – 29.04.2021 23:59

Дата подачи окончательных предложений – 04.05.2021

Дата и время расмотрения и оценки вторых частей – 05.05.2021 23:59

Срок завершения работ - до 31 октября 2021г.

Согласно документации, оценка заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года     № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме устанавливаются следующие критерии:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

- цена контракта;

б) характеризующиеся как не стоимостные критерии оценки:

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

 Значимость критериев оценки определяется в процентах и составляет:

Критерии оценки заявок

Величина значимости критериев оценки, %

Коэффициент значимости критерия

Цена контракта

60

0,6

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

 

40

0,4

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме № 0105500000221000359 от 29.04.2021г. подано 4 заявки.

Согласно протокола рассмотрения вторых частей заявок от 14.05.2021г. все заявки соответствуют требованиям.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного открытого конкурса от 14.05.2021г. Конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе приняла решение: присвоить первый порядковый номер заявке на участие в конкурсе, в которой содержаться лучшие условия исполнения контракта, и признать победителем открытого конкурса ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УПРАВЛЕНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ Г. МАХАЧКАЛЫ", 367026, Российская Федерация, РЕСП ДАГЕСТАН, Г МАХАЧКАЛА, ПР-КТ ИМАМА ШАМИЛЯ, 1, Б;

- присвоить второй порядковый номер заявке на участие в конкурсе ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АБЗ", 356884, Российская Федерация, КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ, Г НЕФТЕКУМСК, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 8.

Ценовые предложения участников: Идентификационный № заявки

Участник электронного открытого конкурса

Сумма предложения

Количество баллов, присвоенное участнику конкурса по критерию «цена контракта» %

1

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АБЗ"

183 617 864,00

56,86

2

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЦ"

173 998 766,00

60,00

5

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УПРАВЛЕНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ Г. МАХАЧКАЛЫ"

193 381 962,00

53,99

6

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОНИВА"

187 677 194,00

55,63

 

                 В конкурсной документации установлены следующие показатели по критерию: «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»:

Показатель № 1 – «Общее количество исполненных контрактов (договоров)» (значимость показателя в процентах – 40). Коэффициент значимости показателя – 0,4.

Для оценки заявок по показателю № 1 учитываются исполненные за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракты (договоры), предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, сносу линейных объектов капитального строительства стоимость которых не менее 20% от НМЦК данного контракта.

Предельно необходимое значение

Максимальная оценка

в баллах по показателю

Документы, подтверждающие наличие опыта

3 контракта (договоров)

40

Копия (копии) исполненного (исполненных) контракта (контрактов/договоров), со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, акта (актов) выполненных работ, 

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

 

 

Показатель № 2 Наличие у участников закупки оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании (значимость показателя в процентах – 60). Коэффициент значимости показателя – 0,6.

Показатель 2.1 – «Наличие у участника закупки необходимых для выполнения работ по предмету Контракта техники, оборудования» (значимость показателя в процентах – 30). Коэффициент значимости показателя – 0,3.

Наличие у участника закупки необходимых для выполнения работ по предмету Контракта техники, оборудования подтверждается копиями инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 либо инвентарной книги формы OC-6б на машины и механизмы (далее - техника) (при наличии указанных объектов в собственности) или копии договоров аренды (лизинга), копии договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи таких машин и механизмов (техники) участнику закупки с указанием производителя, марки, модели, инвентарного номера (при наличии), серийного/заводского номера технических параметров:

Виды техники:

    1. Установка холодного фрезерования;
    2. Машины поливомоечные;
    3. Трактор;
    4. Автомобиль-самосвал, грузоподъемность до 15 т;
    5. Автогудронатор;
    6. Каток дорожный (ширина уплотняемой полосы не менее 2000 мм);
    7. Укладчик асфальтобетона;
    8. Компрессор передвижной;
    9. Автогрейдер среднего типа;
    10. Экскаватор;
    11. Автопогрузчик.

 

Максимальная оценка

в баллах по показателю

Предельно необходимое значение – заявка (предложение), содержащая сведения о наличии 11 видов техники, указанных в п. 1

30

Показатель № 2.2 – «Наличие у участника закупки производственных мощностей (асфальтобетонные заводы, установки для производства асфальтобетонных смесей) для выполнения работ, являющихся предметом Контракта» (значимость показателя в процентах – 30). Коэффициент значимости показателя – 0,3.

 

Наличие у участника закупки производственных мощностей (асфальтобетонные заводы, установки для производства асфальтобетонных смесей) для выполнения работ, являющихся предметом закупки, подтверждается копиями документов, подтверждающих владение такими производственными мощностями на праве собственности, аренды, безвозмездного пользования, ином другом праве. Документы обосновывающие правовые основания использования земельных участков для размещения производственных мощностей подтверждают месторасположение асфальтобетонных заводов, установок для производства асфальтобетонных смесей.

 

Максимальная оценка

в баллах по показателю

Наличие стационарных асфальтобетонных заводов, установок для производства асфальтобетонных смесей, находящихся в радиусе не более 100 км от места выполнения работ, являющихся предметом Контракта, которые находятся в собственности, или используются по Договору лизинга, или используются по договору аренды или договору оказания услуг, или привлечены по иным основаниям.

Предельно необходимое значение - производительность указанных заводов (установок) 41 тонн асфальта в час.

30

В конкурсной документации установлены следующие предельно необходимые значения:

показатель №1 – 3 контракта (договоров)

показатель №2.1 – 11 видов техники

показатель№2.2 – 41 тонн асфальта в час

По показателю №1 – «Общее количество исполненных контрактов (договоров)» (значимость показателя в процентах – 40, коэффициент значимости показателя – 0,4) комиссией были присвоены следующие баллы (протокол подведения итогов от 14.05.2021г.):

заявка

Количество контрактов (договоров)

Оценка в баллах

 

Заявка № 1 ООО «АБЗ»

1

20

Заявка № 2 ООО «КАЦ»

0

0

Заявка № 5 ЗАО «Управление магистральными дорогами г.Махачкалы»

2

40

Заявка № 6 ООО «Агронива»

1

20

 

По показателю № 2.1 «Наличие у участника закупки необходимых для выполнения работ по предмету Контракта техники, оборудования» (значимость показателя в процентах – 30, коэффициент значимости показателя – 0,3) комиссией были присвоены следующие баллы (протокол подведения итогов от 14.05.2021г.):

заявка

Количество видов техники

Оценка в баллах

 

Заявка № 1 ООО «АБЗ»

11

30

Заявка № 2 ООО «КАЦ»

11

30

Заявка № 5 ЗАО «Управление магистральными дорогами г.Махачкалы»

11

30

Заявка № 6 ООО «Агронива»

11

30

По показателю № 2.2 – «Наличие у участника закупки производственных мощностей (асфальтобетонные заводы, установки для производства асфальтобетонных смесей) для выполнения работ, являющихся предметом Контракта» (значимость показателя в процентах – 30, коэффициент значимости показателя – 0,3) комиссией были присвоены следующие баллы (протокол подведения итогов от 14.05.2021г.):

 заявка

Производительность тонн асфальта в час

Оценка в баллах

 

Заявка № 1 ООО «АБЗ»

56

30

Заявка № 2 ООО «КАЦ»

56

30

Заявка № 5 ЗАО «Управление магистральными дорогами г.Махачкалы»

41

30

Заявка № 6 ООО «Агронива»

60

30

В конкурсной документации установлено, что наличие у участника закупки производственных мощностей (асфальтобетонные заводы, установки для производства асфальтобетонных смесей) для выполнения работ, являющихся предметом закупки, подтверждается копиями документов, подтверждающих владение такими производственными мощностями на праве собственности, аренды, безвозмездного пользования, ином другом праве. Документы обосновывающие правовые основания использования земельных участков для размещения производственных мощностей подтверждают месторасположение асфальтобетонных заводов, установок для производства асфальтобетонных смесей.

Таким образом участнику открытого конкурса необходимо было представить документы, подтверждающие наличие у него в собственности или в пользовании (аренда, безвозмездное пользование, на ином праве) асфальтобетонных заводов, установок для производства асфальтобетонных смесей, находящихся в радиусе не более 100 км от места выполнения работ.

 При этом установлено предельно необходимое максимальное значение производительность 41 тонн асфальта в час.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать требования к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

Инспекция Калмыцкого УФАС России установила, что в нарушение п.4 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе в конкурсной документации не установлено какой именно документ в составе заявке: паспорт, свидетельство или иной документ, необходимо представить участнику конкурса для установления производительности заводов (тонн асфальта в час), что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

По результатам анализа документов вторых частей заявок Инспекция установила следующее:

Во второй части заявки № №6 ООО «Агронива» представлена инвентарная карточка учета объекта основных средств объект- АБЗ Tetlomat-100 и свидетельство о модернизации асфальтового завода от 17.09.2020г., заказчик - ООО «Агронива».

Согласно характеристикам, указанным в свидетельстве о модернизации, производительность асфальта 60-100 т/час. В протоколе подведения итогов указано предложение участника – 60, оценка – 30.

Таким образом, производительность асфальтового завода заявки №6 установлена из свидетельства о модернизации.

Во второй части заявки №2 ООО «КАЦ» имеется договор купли-продажи асфальтосмесительной установки ДС-1853М, в котором указаны: заводской номер 13.03.083, год выпуска- 2013, производительность – 56 т/ час, от 22.04.2019г., акт о приеме передачи, инвентарная карточка учета объекта основных средств. В протоколе подведения итогов указано предложение участника – 56, оценка – 30.

Таким образом, производительность асфальтового завода заявки №2 установлена из договора купли-продажи завода, в котором указано производительность тонн в час.

 Во второй части заявки №1 ООО «АБЗ» имеется договор аренды асфальтосмесительной установки ДС-1853М от 11.01.2021г. с ООО «КАЦ», принадлежащей ООО «КАЦ» на основании договора купли-продажи от 22.04.2019г. В протоколе подведения итогов указано предложение участника – 56, все члены комиссии оценка – 30.

Во второй части заявки ЗАО «УМД г. Махачкалы» представлен договор субаренды от 15.04.2021г. №1/З15-А/289. Согласно договору Арендодатель Муниципальное автономное  учреждение «Дорожное ремонтно-строительное управление «Элиста-Автодор» передаёт, а Субарендатор ЗАО «Управление магистральными дорогами г. Махачкалы» принимает во временное владение и пользование в производственных целях движимое имущество, в т.ч.: Котел битумоварный; Подстанция КТП400/10; Насосная установка; Дымосос; Емкость битумная; Емкость битумная; Емкость битумная; Емкость битумная обор.,; Асфальтосмеситель , расположенное по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, Восточная промзона (за старым постом ГАИ) для организации в нем деятельности в соответствии с Уставом.

В п.1.3 договора субаренды от 15.04.2021г. указано: «Подаваемое имущество является федеральной собственностью и находится у Арендодателя по договору Аренды №Р15-А/289 от 08.12.2015г.

            В заявке № 5 ЗАО «УМД г. Махачкалы» также имеется договор аренды №З15-А/289 от 08.12.2015г. согласно которому Федеральное государственное унитарное предприятие «Специализированное Предприятие по размещению федеральных органов государственной власти и обслуживанию объектов казны», «Арендодатель» , и Муниципальное бюджетное учреждение «Дорожное управление «Элиста- Автодор» (МБУ «ДУ «Элиста-Автодор»), именуемое в дальнейшем «Арендатор», с согласия Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) от 02.11.2015 № ИБ-06/46005, именуемого в дальнейшем «Собственник», Арендодатель передаёт, а Арендатор принимает во временное владение и пользование движимое имущество, в т.ч.: Котел битумоварный; Подстанция КТП400/10; Подстанция КТП400/10; Насосная установка; Дымосос; Емкость битумная; Емкость битумная; Емкость битумная; Емкость битумная обор., РНФИ - В25080000015; Снегоочиститель Урал, РНФИ - В23080000095; Асфальтосмеситель, РНФИ - В23080000113, расположенное по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. В.И. Ленина, 8, для использования по назначению (далее - Имущество).

В разделе 3 «Права и обязанности сторон» договора аренды от 08.12.2005г. в п.3.2. устанавливающего обязанности Арендатора пунктом 3.2.13 договора аренды установлено: «Не заключать Договоры и не вступать в сделки, следствием которых является какое-либо обременение предоставленных Арендатору по Договору имущественных прав, в частности, переход их к иному лицу (Договоры залога, субаренды, внесение права на аренду объекта или его части в уставный (складочный) капитал юридических лиц и др.) без письменного согласия Арендодателя или Собственника. В случае нарушения условий настоящего пункта, такие сделки признаются Сторонами ничтожными и не порождающими юридических последствий».

Согласия ФГУП «Специализированное Предприятие по размещению федеральных органов государственной власти и обслуживанию объектов казны» в составе заявки ЗАО «УМД г. Махачкалы» не имеется.

В соответствии с письмом ФГУП «Специализированное Предприятие по размещению федеральных органов государственной власти и обслуживанию объектов казны» от 17.12.2021г. №286 от Арендатора имущества запросов на передачу имущества в субаренду третьим лицам не поступало и предприятием передача имущества по договору субаренды не согласовывалась.

Согласно уведомления МАУ «ДРСУ «Элиста-Автодор» от 20.07.2021г. №118 генеральному директору ЗАО «УМД г. Махачкалы» в связи с недействительностью (ничтожностью) договор субаренды от 15.04.202г. считается расторгнутым.

В соответствии с согласием за подписью генерального директора ЗАО «УМД г.Махачкалы» договор субаренды расторгнут.

Инспекцией Калмыцкого УФАС России установлено, в договорах, представленных во второй части заявки ЗАО «УМД г. Махачкалы» (договор субаренды от 15.04.2021г. ЗАО «УМД г. Махачкалы» с МАУ «ДРСУ «Элиста-Автодор», договор аренды МАУ «ДРСУ «Элиста-Автодор» с ФГУП «Специализированное Предприятие по размещению федеральных органов государственной власти и обслуживанию объектов казны» от 08.12.2015г.)  не указана производительность асфальтосмесительной установки.

Согласно письма Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 19.07.2022г. №010/СВ-02-04-4247 за подписью заместителя министра Валетова С.В. производительность была установлена на основании формуляра ДС-15800.00.000ФО, который был представлен на обозрении комиссии Службой регулирования контрактной системы в сфере закупок Республики Калмыкия.

В письменных пояснениях Уполномоченного органа - Службы регулирования контрактной системы в сфере закупок Республики Калмыкия указано следующее: «При оценки заявки № 5 - ЗАО «УМД г. Махачкалы» по данному показателю членами конкурсной комиссии принято во внимание представленный договор субаренды имущества от 15.04.2021 г. № 1/Р15-А/289 исходя из которого участником закупки представлено наличие производственных мощностей, а именно установки для производства асфальтобетонных смесей. Данная установка находится в радиусе не более 100 км от места выполнения работ, являющихся предметом Контракта. Однако в представленных договорах аренды и субаренды не отражено значение производительности асфальта в час.

Членами конкурсной комиссии для определения данного значения был запрошен у МАУ «ДРСУ «Элиста-Автодор» документ, подтверждающий производительность установки по заключенному договору субаренды. На основании представленного документа - формуляра ДС-158 в соответствии с пунктом 3.1 «Основные технические данные»:

Производительность техническая т/ч

  • при влажности исходных материалов (песка и щебня) 5% и 180°С составляет 40 ± 10% тонн/час;
  • при влажности исходных материалов (песка и щебня) 5% и 140°С составляет 45 ± 10% тонн/час;
  • при влажности исходных материалов (песка и щебня) 3% и 140°С составляет 56 ± 10% тонн/час.

При расчете среднего арифметического показателя (равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество) - (40+45+56)/3=47 тонн/час) производительность составляет 47 тонн/час.

Исходя из данного расчета, члены комиссии пришли к выводу о том, что показатель производительности данной установки превышает предельно необходимое значение, установленное в конкурсной документации, в связи с этим комиссией принято решение об установлении предельного значения производительности установки - 41 тонн асфальта в час.»

При этом в протоколе подведения итогов указано предложение участника – 41, все члены комиссии оценка – 30 баллов.

Уполномоченным органом предоставлена копия документа «Установка асфальтосмесительная ДС-158 формуляр ДС-158 00.00.000 ФО».

Уполномоченный орган не представил запрос указанного документа, представитель Уполномоченного органа устно пояснила что запрос представить не может.

Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлен ст. 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В силу ч. 1 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, в течение одного часа с момента формирования протокола, предусмотренного частью 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, поданные участниками такого конкурса, а также документы и информацию этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 54.7 Закона о контрактной системе Конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно части 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).

Таким образом, исходя из содержания ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок, а действия Уполномоченного органа, Заказчика, конкурсной комиссии по запросу дополнительных документов у хозяйствующего субъекта и оценка документов, не входящих в состав второй части заявки участника закупки не соответствует Закону о контрактной системе и могут свидетельствовать о наличии признаков нарушения п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

С учетом изложенного, у конкурсной комиссии не имелось основания для того, чтобы учитывать вышеуказанные документы при оценке заявки ЗАО «УМД г. Махачкалы», ввиду, как и незаконности передачи имущества в субаренду – отсутствие согласия Арендодателя, так и отсутствия в представленных документах показателя «производительность тонн асфальта в час».

Согласно протокола от 14.05.2021г. принято решение о присвоении каждой заявке на участие в конкурсе порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта

№ п/п

Идентификационный номер участника конкурса

Наименование участника конкурса

Количество баллов, присвоенное участнику конкурса, по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (нестоимостной)»

Количество баллов, присвоенное участнику конкурса, по критерию «Цена контракта»

Итоговый рейтинг (сумма рейтингов всех критериев оценки заявки)

Порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта

1

1

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АБЗ"

32

56,86

88,86

2

2

4

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЦ"

24

60,00

84

4

3

5

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УПРАВЛЕНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ Г. МАХАЧКАЛЫ"

40

53,99

93,99

1

4

6

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОНИВА"

32

55,63

87,63

3

 

01.06.2021г. заключен государственный контракт №28-21 с ЗАО «УМД г. Махачкалы», цена контракта - 193 381 962 руб. 00 коп.

 21.06.2021г. заключено дополнительное соглашение №1 к государственному контракту №28-21 от 01.06.2021г. которым было изменено существенное условие государственного контракта, а именно предусмотрена выплата аванса в размере 20 (двадцать) процентов от размера цены Контракта.

18.08.2021г. заключено дополнительное соглашение №2 к контракту, о внесении изменений в раздел 3 пункт 3.17 изложить в следующей редакции: «3.17 Последующие после аванса платежи производятся в размере 87,791336829379% за фактически выполненные работы».

19.11.2021 года заключено дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту № 28-21 от 01.06.2021г., согласно которому пункты 2.1 и 2.2 Контракта изложены в следующей редакции: «Контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует по 31 мая 2022 года. Начало выполнения работ – со дня подписания Контракта, окончание выполнения работ – 30 мая 2022 года».

24.12.2021г. заключено дополнительное соглашения №4 к государственному контракту № 28-21 от 01.06.2021г., согласно было изменено существенное условие государственного контракта, а именно сумма контракта поделена на 2 года.

По состоянию на 28.07.2022г. контракт не исполнен.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах; нарушение порядка определения победителя торгов.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушению порядка определения победителя торгов.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является: 1) поступление из государственных органов, органов местного самоуправления материалов, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы);

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 27.07.2022г. №63 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Министерством по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (адрес: 358000 Республика Калмыкия, ул. Дармаева, д.21), Конкурсной комиссии п.2 ч.1 ст.17, п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого конкурса в электронной форме с идентификационным номером 0105500000221000359 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения Элиста – Арзгир – Минеральные Воды на участке км 28 – км 43

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции",

ОПРЕДИЛИЛ:

 

  1. Назначить дело № 008/01/17-99/2022 к рассмотрению на « 08  » августа 2022г. в 15 часов 00 минут посредством видео конференц-связи: https://fas1.tconf.rt.ru/c/6044781213
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела:

в качестве Ответчиков:

Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (адрес: 358000 Республика Калмыкия, ул. Дармаева, д.21),

 

Конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса в электронной форме №0105500000221000359 в составе: Очиров В.Г., Уланов М.В., Валетов С.В., Эрдниев Д.Ц., Церекаев Ю.А.

 

в качестве Заявителей:

Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (358000 Республика Калмыкия г. Элиста ул. Ленина, 233)

 

Управление Федеральной службы безопасности по Республике Калмыкия (358000 Республика Калмыкия г. Элиста ул. Ю. Клыкова, 31)

 

в качестве Заинтересованных лиц:

Закрытое акционерное общество "…

 

Общество с ограниченной ответственностью "…"

 

Общество с ограниченной ответственностью "…"

 

Общество с ограниченной ответственностью "…."

 

в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах

МАУ «…»

Общество с ограниченной ответственностью строительная компания «….  Ответчику – Министерству по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия в срок до «08» августа 2022г. надлежит представить заверенные надлежащим образом информацию (сведения) документы:

- письменную правовую позицию по обстоятельствам, послужившим основанием для возбуждения дела

- копию приказа об утверждении конкурной комиссии по проведению открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения Элиста – Арзгир – Минеральные Воды на участке км 28 – км 43

- копию договор субподряда на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения Элиста – Арзгир – Минеральные Воды на участке км 28 – км 43

 

  1.  Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса в электронной форме №0105500000221000359: в срок до  «08» августа 2022г. надлежит представить заверенные надлежащим образом информацию (сведения) документы:

- письменную правовую позицию по обстоятельствам, послужившим основанием для возбуждения дела

 

  1. ЗАО "…» в срок до «08» августа 2022г. надлежит представить заверенные надлежащим образом информацию (сведения) документы:

 

- представить договор субподряда на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения Элиста – Арзгир – Минеральные Воды на участке км 28 – км 43

- письменную правовую позицию по обстоятельствам, послужившим основанием для возбуждения дела

 

  1. МАУ «…» в срок до «08» августа 2022г. надлежит представить заверенные надлежащим образом информацию (сведения) документы:

 

- информацию о том поступал ли запрос от Службой регулирования контрактной системы в сфере закупок Республики Калмыкия или других лиц документов по производительности асфальтосмесительной установки в период проведения конкурса, если поступал представить копию запрос и ответа на него.

 

 Полномочия представителей должны быть надлежащим образом подтверждены в соответствии с гражданским законодательством.

Явка лиц, участвующих в рассмотрении дела № 008/01/17-99/2022, обязательна.

Обращаем Ваше внимание, что согласно ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), а равно предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            Наложение административного наказания не освобождает от обязанности предоставления в антимонопольный орган запрашиваемых документов и информации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны