Решение №008/01/17-134/2022 п.3 ч.1 ст.17 от 1 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №008/01/17-134/2022

 

Резолютивная часть решения объявлена 30.11.2022 г.                                      г. Элиста

В полном объеме решение изготовлено 01.12.2022 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия;

Члены комиссии:

старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия;

старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия;

в отсутствии представителя Ответчика - Управления городского хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Элисты

рассмотрев материалы дела №008/01/17-134/2022 по признакам нарушения Управлением городского хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Элисты (адрес: 358000 Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Ленина, д.249) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь ст. 23, ч.1 ст.39, ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В связи с поступлением информации МВД по Республике Калмыкия в соответствии с ч.ч.1,3,15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Калмыцкого УФАС России от 15.11.2021г. №122 «О проведении внеплановой камеральной проверки» Инспекцией Калмыцкого УФАС России  была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении Заказчика Управления городского хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Элисты при проведении электронных аукционов извещение №№ 0105300000721000046, 0105300000721000047, 0105300000721000049, 0105300000721000050, 0105300000721000051, 0105300000721000057, 0105300000721000058

В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Калмыцкого УФАС России установлены признаки нарушения п.3 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия  от 07.10.2022г. №93 о возбуждении дела №008/01/17-134/2022 по признакам нарушения Управлением городского хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации города Элисты Республики Калмыкия, Единой Комиссией в составе: Максимова Э.И., Французовой И.П., Доржинова Т.А. Бутаева С.Д. пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении электронных аукционов №0105300000721000057, 0105300000721000058.

В ходе рассмотрения материалов дела установлено следующее:

11.06.2021г. Уполномоченным органом - Администрацией города Элисты на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона №0105300000721000057 на проведение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Шапшуковой в г. Элисте Республики Калмыкия

НМЦК - 66 842 689,00 ₽

Срок окончания выполнения работ – до 30 ноября 2021г.

Заказчик - Управление городского хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации города Элисты Республики Калмыкия.

Аукционной документацией установлены дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона.

Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ и п.2.1. Приложения № 1 Постановлением Правительства от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям», а именно:

наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта.

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей;

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;

не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей.

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

копия исполненного контракта (договора);

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

На участие в аукционе подали заявки следующие участники закупки:

Заявка № 3 ООО НПО «Аквафлора» в аукционе участие не принял
Заявка № 5 ООО СК "ЭРА"

 

Место

Наименование участника

 

Сумма предложения

Валюта

Идентификационный номер заявки

Снижение, %

1

Участник №5

ООО СК "ЭРА"

66 508 475.55

RUR

Заявка №5

0,5%

 Аукцион признан не состоявшимся протокол подведения итогов от 21.062021г.

 ООО СК «Эра» во второй части заявки представила в качестве подтверждения опыта:

  1. договор подряда №10 от 01.10.2019г. Заказчик ООО «Новотэк» и ООО СК "ЭРА" на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Ванашимахи-Н Мулебки на участке км 0- км11 в Сергокалимском район Республики Дагестан, цена договора – 145 751 106,00 руб.
  2. договор субсубподряда № 2602-2020ССП от 26.02.2020г. ООО Строительная компания «Энерго-Прогресс» и ООО СК "ЭРА" на выполнение работ по реализации производственной программы повышения надежности электросетевого комплекса Республики Дагестан по ремонту оборудования на объектах ПУ Дербентских электрических сетей АО «Дагестанская сетевая компания», цена договора – 102 607 977,63 руб.
  3. договор субподряда №2000-19-3391/Суб от 24.12.2019г. Подрядчик ООО «Меридиан-Энерго» и субподрядчик ООО СК "ЭРА" на выполнение работ электросетевого оборудования зданий ТП(РП) в зоне ответственности Катагайского РЭС АО «Дагестанская сетевая компания», цена договора – 68 899 579,67 руб.
  4. договор субподряда №АВ01-05-2020 от 23.01.2020г. ООО «Авалон» и ООО СК "ЭРА" на выполнение работ по реализации производственной программы повышения надежности электросетевого комплекса Республики Дагестан по ремонту оборудования на объектах ПУ Дербентских электрических сетей АО «Дагестанская сетевая компания», цена договора – 33 436 431,89 руб.

Комиссия Калмыцкого УФАС России изучив заявку ООО СК "ЭРА", установила, что все договора представленные в качестве подтверждения наличия опыта являются субподрядными договорами, в том числе договор подряда №10 от 01.10.2019г. Заказчик ООО «Новотэк» и ООО СК "ЭРА" на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Ванашимахи-Н Мулебки на участке км 0 – км 11 в Сергокалимском районе Республики Дагестан.

В договоре №10 от 01.10.2019г. указано, что договор заключен по результатам открытого аукциона в электронной форме, протокол №181/2-2013 от 08.10.2013г.

В соответствии с протоколом от 08.10.2013г. №181/2-2013 Заказчиком ГКУ «Дагестанавтодор» был проведен открытый аукцион в электронной форме №0303200028613000152 в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" победителем которого стало ООО «Новотэк».

Согласно сведениям ЕИС Заказчиком ГКУ «Дагестанавтодор» и ООО «Новотэк» 19.10.2013г. заключен государственный контракт №280/13-РЕК/Р на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Ванашимахи-Н Мулебки на участке км 0 – км 11 в Сергокалимском районе Республики Дагестан.

Пунктом 2(1) приложения N 1 к Постановлению N 99 предусмотрено, что для выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.

Определенные в Постановлении Правительства от 04.02.2015 N 99  документы должны быть выданы в отношении участника закупки, в связи с чем предоставление участником закупки документов об опыте иных лиц не соответствует требованиям Постановления Правительства N 99.

При осуществлении закупки на выполнение работ по выполнению работ по строительству, реконструкции, линейного объекта контрактом, подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, предусмотренному пунктом 2.1 приложения N 1 к Постановлению N 99, может являться исключительно контракт на выполнение соответствующих работ, а именно по строительству, реконструкции, линейного объекта, где стороной выступает участник закупки (генеральный подряд).

Изложенная позиция подтверждается разъяснением Федеральной антимонопольной службы от 11.09.2019 N МЕ/79668/19, от 25.08.2021 N ПИ/71560/21.

Таким образом, ООО СК "ЭРА", не соответствует установленным документацией электронного аукциона, дополнительным требованиям, в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, Комиссия Калмыцкого УФАС России приходит к выводу, что у Единой комиссии, признавшей заявку ООО СК "ЭРА", соответствующей требованиям документации об аукционе не имелось основания для того, чтобы учитывать вышеуказанные документы при оценке заявки.

            02.07.2021г. заключен муниципальный контракт с ООО СК "ЭРА", цена контракта - 66 508 475,55 руб.

28.02.2022г. сторонами заключено дополнительное соглашение о расторжении контракта, при этом срок действия контракта до 31.12.2021г.

Сумма фактической оплаты - 1 156 215,02 руб.

11.06.2021г. Уполномоченным органом - Администрацией города Элисты на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона электронного аукциона № 0105300000721000058 на проведение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Манцын Кец в г. Элисте Республики Калмыкия.

НМЦК - 83 480 868,00

Срок окончания выполнения работ – до 30 ноября 2021г.

Заказчик - Управление городского хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации города Элисты Республики Калмыкия.

Аукционной документацией установлены дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона.

Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ и п.2.1. Приложения № 1 Постановлением Правительства от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям», а именно:

наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта.

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей;

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;

не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей.

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

копия исполненного контракта (договора);

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

На участие в аукционе подали заявки следующие участники закупки:
Заявка № 3 ООО НПО «Аквафлора» в аукционе участие не принял
Заявка № 5 ООО СК "ЭРА"

 

Место

Наименование участника

 

Сумма предложения

Валюта

Идентификационный номер заявки

Снижение, %

1

Участник №5

ООО СК "ЭРА"

8 3063 463,66

RUR

Заявка №5

0,5%

            Аукцион признан не состоявшимся протокол подведения итогов от 21.06.2021г.

            ООО СК «Эра» во второй части заявки представила в качестве подтверждения опыта:

  1. договор подряда №10 от 01.10.2019г. Заказчик ООО «Новотэк» и ООО СК "ЭРА" на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Ванашимахи-Н Мулебки на участке км 0- км11 в Сергокалимском район Республики Дагестан, цена договора – 145 751 106,00 руб.
  2. договор субсубподряда № 2602-2020ССП от 26.02.2020г. ООО Строительная компания «Энерго-Прогресс» и ООО СК "ЭРА" на выполнение работ по реализации производственной программы повышения надежности электросетевого комплекса Республики Дагестан по ремонту оборудования на объектах ПУ Дербентских электрических сетей АО «Дагестанская сетевая компания», цена договора – 102 607 977,63 руб.
  3. договор субподряда №2000-19-3391/Суб от 24.12.2019г. Подрядчик ООО «Меридиан-Энерго» и субподрядчик ООО СК "ЭРА" на выполнение работ электросетевого оборудования зданий ТП(РП) в зоне ответственности Катагайского РЭС АО «Дагестанская сетевая компания», цена договора – 68 899 579,67 руб.
  4. договор субподряда №АВ01-05-2020 от 23.01.2020г. ООО «Авалон» и ООО СК "ЭРА" на выполнение работ по реализации производственной программы повышения надежности электросетевого комплекса Республики Дагестан по ремонту оборудования на объектах ПУ Дербентских электрических сетей АО «Дагестанская сетевая компания», цена договора – 33 436 431,89 руб.

Комиссия Калмыцкого УФАС России изучив заявку ООО СК "ЭРА", установила, что все договора представленные в качестве подтверждения наличия опыта являются субподрядными договорами, в том числе договор подряда №10 от 01.10.2019г. Заказчик ООО «Новотэк» и ООО СК "ЭРА" на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Ванашимахи-Н Мулебки на участке км 0 – км 11 в Сергокалимском районе Республики Дагестан.

            02.07.2021г. заключен муниципальный контракт с ООО СК "ЭРА", цена контракта - 83 063 463,66 руб.

28.02.2022г. сторонами заключено дополнительное соглашение о расторжении контракта, при этом срок действия контракта до 31.12.2021г.

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции" установлено, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя торгов.

Действия Заказчика - Управления городского хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Элисты в лице Единой комиссии, выразившиеся в признании  ООО СК "ЭРА" соответствующим требованиям установленным документацией при проведении аукционов № 0105300000721000057, № 0105300000721000058 привели к ограничению конкуренции путем нарушения порядка определения победителя, что указывает на наличие признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Признание ООО СК "ЭРА" требованиям установленным документацией позволило заключить Обществу два муниципальных контракта на строительство автомобильной дороги по ул. Шапшуковой и ул. Манцын Кец в г. Элисте Республики Калмыкия.

31.10.202г. в Калмыцкое УФАС Росси поступили ходатайства членов Единой комиссии о рассмотрении дела в их отсутствии, а также письменная правовая позиция, в которой все члены Единой комиссии указали, что в Постановлении Правительства РФ от  04.02.2015г.  №99 не указано в качестве кого должен выступать участник закупки, генерального подрядчика или субподрядчика, соответственно комиссия признала представленный опыт соответствующим целям заключения контракта на выполнение которых проводится закупка.

Комиссия Калмыцкого УФАС России приходит к выводу что данный довод несостоятелен, противоречит обстоятельствам и материалам настоящего дела.

Определенные в Постановлении Правительства от 04.02.2015г. №99  документы должны быть выданы в отношении участника закупки, в связи с чем предоставление участником закупки документов об опыте иных лиц не соответствует требованиям Постановления Правительства N 99.

При осуществлении закупки на выполнение работ по выполнению работ по строительству, реконструкции, линейного объекта контрактом, подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, предусмотренному пунктом 2.1 приложения N 1 к Постановлению N 99, может являться исключительно контракт на выполнение соответствующих работ, а именно по строительству, реконструкции, линейного объекта, где стороной выступает участник закупки (генеральный подряд).

  Поскольку в силу положений ГК РФ окончательный результат выполненных работ, передается заказчику генеральным подрядчиком, при этом именно генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору подряда.

Изложенная позиция подтверждается разъяснениями ФАС России от 11.09.2019г. № МЕ/79668/19, от 25.08.2021г. №ПИ/71560/21, Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 22.06.2022г. №Ф09-3266/22 по делу №А76-25432/2021, Определением Верховного Суда РФ от 09.09.2022г. №309-ЭС22-15395 по делу №А76-25432/2021.

В договоре №10 от 01.10.2019г. между ООО «Новотэк» и ООО СК "ЭРА" указано, что договор заключен по результатам открытого аукциона в электронной форме, протокол №181/2-2013 от 08.10.2013г.

В соответствии с протоколом от 08.10.2013г. №181/2-2013 Заказчиком ГКУ «Дагестанавтодор» был проведен открытый аукцион в электронной форме №0303200028613000152 в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" победителем которого стало ООО «Новотэк».

Согласно сведениям ЕИС Заказчиком ГКУ «Дагестанавтодор» и ООО «Новотэк» 19.10.2013г. заключен государственный контракт №280/13-РЕК/Р на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Ванашимахи-Н Мулебки на участке км 0 – км 11 в Сергокалимском районе Республики Дагестан.

Таким образом данные сведения размещены в открытом доступе в единой информационной системе в сфере закупок.

Заказчиком представлены сведения о расторжении муниципальных контрактов на строительство автомобильных дорог по ул. Шапшуковой и ул. Манцын Кец в г. Элисте Республики Калмыкия.

Согласно дополнительному соглашению от 28.02.2022г. контракт №№01053000007210000570001 на проведение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Шапшуковой расторгнут в связи с необходимостью корректировки проектно-сметной документации.

В соответствии с платежными поручениями от 30.11.2022г. №513513, 513514 ООО СК «Эра» из муниципального бюджета выплачено 1 156 215, 02 руб.

17.11.2022г. Заказчиком представлена информации, согласно которой на выполнение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Шапшуковой по результатам закупки № 0105500000222000810  заключен новый муниципальный контракт от 07.06.2022г. на сумму 96 567 875,47 руб. (НМЦК аукциона от 11.06.2021г. -  66 842 689,00 ₽).

 Согласно представленной Заказчиком информации проведение закупки на строительство автомобильной дороги по ул. Манцы Кец запланировано на 2023 год, в связи с тем, что на указанном участке проводится прокладка водопровода.

Калмыцким УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в необходимом объеме в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС от 28.04.2010 № 220.

Предмет торгов - в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности 034-2014 (КПЕС 2008) выполнение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Шапшуковой и ул. Манцын Кец в г. Элисте Республики Калмыкия относятся к разделу F – услуги, связанные со строительством автомобильных и автомагистралей, с кодом 42.11 - Строительство автомобильных дорог и автомагистралей.

Временной интервал определен периодом 11.06.2021 г. по настоящее время (по дату составления настоящего аналитического отчета – 09.11.2022 г.).

Состав на рынке выполнения работ по строительству автомобильной дороги по ул. Шапшуковой и ул. Манцын Кец в г. Элисте Республики Калмыкия включает 2 хозяйствующих субъекта.

  1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЭРА" ИНН: 0572009113 367000, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, Г. МАХАЧКАЛА, УЛ. АЗИЗОВА ДОМ 5
  2. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "АКВАФЛОРА" ИНН 7729739836 119571, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, Г МОСКВА, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО,  113,  72

Лицам, участвующие в деле, направлено заключении об обстоятельствах дела. Возражений, пояснений, дополнений на заключение об обстоятельствах дела не представлено.

Комиссия Калмыцкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства №008/01/17-134/2022, учитывая совокупность имеющихся доказательств, приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия Управления городского хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации города Элисты, Единой Комиссии при проведении электронных аукционов №0105300000721000057, 0105300000721000058 выразившееся в нарушении порядка определения победителя нарушением пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции"

Пунктом 5 части 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определено, что комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписания об их содержании, а также необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращения нарушения антимонопольного законодательства.

В связи с тем, что муниципальные контракты расторгнуты, комиссия решила предписание не выдавать

На основании представленных доказательств, Комиссия Калмыцкого УФАС России руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

  1. Признать действия Управления городского хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Элисты Республики Калмыкия, Единой комиссии выразившееся в нарушении порядка определения победителя при проведении электронных аукционов №0105300000721000057, 0105300000721000058 нарушающими пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Предписание не выдавать.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калмыцкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административном правонарушении

 

Председатель Комиссии    

 

Члены комиссии     

 

 

 

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения Решение территориального антимонопольного органа может быть также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.          

Связанные организации

Связанные организации не указаны