Решение б/н Решение по жалобе ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых рабо... от 13 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«11»июля2018 года                                                                                                                 г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

 

/…./

/…./

/…./

/…./

/…./

/…./

 

в присутствии до объявленного перерыва: представителейЗаказчика - Филиал «Калугаэнерго» ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья»/…./(доверенность, паспорт <...> /…./(доверенность, паспорт <...> представителей Заявителя - ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ»/…./(доверенность, паспорт <...> /…./(доверенность, паспорт),

в присутствии после объявленного перерыва: представителей Заказчика - Филиал «Калугаэнерго» ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» /…./(доверенность, паспорт <...> /…./ (доверенность, паспорт <...> представителей Заявителя - ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» /…./ (доверенность, паспорт <...> /…./ (доверенность, паспорт),

рассмотрев жалобу №02-33т/2018ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ»при проведении запроса предложений в электронной форме, предметом которого является выполнение комплекса работ по изготовлению технических планов и внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах, входящих в электросетевой комплекс ПС 110 кВ «Ферзиково» для нужд филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (извещение № 31806540947),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1.02.07.2018г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» на действия комиссии заказчика - Филиала «Калугаэнерго» ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компанияЦентра и Приволжьяпри проведении запроса предложений в электронной форме, предметом которого является выполнение комплекса работ по изготовлению технических планов и внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах, входящих в электросетевой комплекс ПС 110 кВ «Ферзиково» для нужд филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (извещение № 31806540947).

По мнению заявителя, комиссией заказчика - Филиалом «Калугаэнерго» ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья»незаконно приняторешение отклонить заявку Заявителя.

Заказчиком - Филиалом «Калугаэнерго» ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» представлены пояснения по существу жалобы Заявителя, в которых указывается на законность действий Заказчика.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №02-33т/2018, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

29.05.2018г. в ЕИС опубликовано извещение №31806540947о проведении запроса предложений в электронной форме, предметом которого является выполнение комплекса работ по изготовлению технических планов и внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах, входящих в электросетевой комплекс ПС 110 кВ «Ферзиково» для нужд филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья».

В соответствии с протоколом очно-заочного заседания Закупочной комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов закупочной процедуры № 061/2/22-279 от 22.06.2018г., закупочной комиссией было принято решение об отклонении заявки ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» на основании пункта 3.7.2.4. 6а) Закупочной документации.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

В соответствии с частью 2 статьи 18.1  Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 17 статьи 18.1  Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

3. Согласно доводам жалобы, комиссия Заказчиканезаконно приняла решение отклонить заявку Заявителя, т.к. в связи со смертью одного из учредителей – /…./ сведения об адресе его регистрации и паспортные данные в Форме 6.1 не были предоставлены ввиду их отсутствия, вместо них была указана причина невозможности предоставления – информация о смерти.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Калужского УФАС России было установлено следующее.

В соответствии с подпунктом «j» пункта 3.3.1.1. Закупочной документации, участник должен подготовить Заявку, включающую в себя оригинал справки о собственниках участника (включая конечных бенефициаров) (раздел 4, форма 6.1). Также данная обязанность предусмотрена и в п.п. «и», п. 3.3.8.3 Закупочной документации.

Пунктом 3.3.1.4. Закупочной документации установлено, чтовсе формы, указанные в разделе 4 настоящей Документации, подаваемые Участником в составе своей Заявки, должны быть подготовлены по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации, в противном случае Заявка Участника может быть отклонена.

Форма 6.1 раздела 4 Закупочной документации предусматривает обязанность  Участника указывать информацию о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных), в т.ч. адрес регистрации, серию и номер документа удостоверяющего личность (для физ. лиц), а также информацию о подтверждающих документах (например, выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, решение (протокол) о назначении исполнительного органа, выписка из реестра акционеров (список лиц, зарегистрированных в реестре владельцев ценных бумаг) и т.п.).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3.7.2.4.6. Закупочной документации, по результатам проведения отборочной стадии Закупочная комиссия имеет право отклонить Заявки, которые не отвечают установленным в настоящей документации требованиям к составу документов и сведениям, в том числе: «не предоставлена информации о бенефициарах или предоставлена не в полной мере, предоставлена недостоверная информация».

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила, что в справке о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных), предоставленной ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» не содержалась информация об адресе регистрации и о серии и номере документа удостоверяющего личность /…./, являющегося акционером общества и держателем 38% акций.

Таким образом, в составе заявки ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» не в полной мере была предоставлена информация об одном из учредителей организации, в связи с чем, данная заявка не отвечает установленным в Закупочной документации требованиям к составу документов и сведениям, содержащимся в ней.

Довод Заявителя о том, что указание информации о паспортных данных /…./ невозможно в связи с его смертью несостоятелен по следующим основаниям.

Согласно форме 6.1 раздела 4 Закупочная документация предусматривает обязанность Участника указывать в Справке о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных) информацию о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.).

В качестве документа, подтверждающего информацию о цепочке собственников участника в отношении /…./ ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» был предоставлен список лиц, зарегистрированных в реестре владельцев ценных бумаг, который в свою очередь должен содержать информацию о паспортных данных владельцев ценных бумаг.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя о невозможности ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ» обладать паспортными данными одного из учредителей общества, в связи с его смертью не соответствует действительности, поскольку данная информация содержится в реестре владельцев именных бумаг, представленном Заявителем.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что 03.07.2018г. между ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» и ООО «Технологиские Строительные Решения – Радиан» заключен Договор № 402002824 на выполнение комплекса работ по изготовлению технических планов и внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах, входящих в электросетевой комплекс ПС 110 кВ «Ферзиково».

4. В ходе рассмотрения жалобы Заявитель указал на возможное нарушение со стороны Заказчика норм Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, в ходе рассмотрения жалобы ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ», Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости передачи материалов жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса на предмет наличия (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ», руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ПАО «Межрегиональное бюро кадастровых работ»признать необоснованной.
  2.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

 

/…./

/…./

/…./

/…./

/…./

/…./

/…./

/…./

/…./

 

Решение   может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны