Решение б/н РЕШЕНИЕ ПО жалобе №02-45т/2015 от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«30» сентября 2015 года г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе:

 

\..........\ - председатель комиссии, ВРИО руководителя Калужского УФАС России

\..........\ - член комиссии, специалист-эксперт Калужского УФАС России;

\..........\ - член комиссии, специалист 2 разряда Калужского УФАС России,

 

в присутствии: представителей заказчика АО "Международный аэропорт "Калуга" \..........\ (паспорт <...> доверенность), \..........\ (паспорт <...> доверенность), \..........\Нурмухаметова К.Э. (паспорт <...> доверенность),

в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО «Кауфман, Романов и партнеры», ЗАО «Проектно-Монтажный Центр «Авангард»,

рассмотрев жалобу № 02-45т/2015 ООО «Кауфман, Романов и партнеры» на действия заказчика – АО "Международный аэропорт "Калуга" при проведении закупки (номер извещения на официальном сайте 31502754051), предметом которой является выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на техническое перевооружение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в

аэропорту г. Калуга (Грабцево), дополнения к жалобе ООО «Кауфман, Романов и партнеры», поданные ЗАО «Проектно-Монтажный Центр «Авангард»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.09.2015г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Кауфман, Романов и партнеры» на действия заказчика – АО "Международный аэропорт "Калуга" при проведении запроса предложений (номер извещения на официальном сайте 31502754051), предметом которого является выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на техническое перевооружение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в аэропорту г. Калуга (Грабцево).

По мнению заявителя, заказчиком нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» выразившиеся в отсутствии информации о порядке, дате, месте и времени общественного (публичного) вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений.

АО "Международный аэропорт "Калуга" представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий АО "Международный аэропорт "Калуга".

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №02-45т/2015, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. 01.01.2012г. вступил в силу Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ).

Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Единственным акционером АО «Международный аэропорт «Калуга» является субъект Российской Федерации - Калужская область в лице Министерства экономического развития Калужской области, следовательно, указанное предприятие, в силу положений части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупки товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями указанного Федерального закона.

Положение о закупке АО «Международный аэропорт «Калуга» (последняя редакция Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «Международный аэропорт «Калуга» утверждена Советом директоров 10.12.2014г. Протокол №73 размещена на Общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru 24 марта 2015г.) регламентирует закупочную деятельность Общества и содержит требования к закупкам, в том числе

порядок подготовки и проведения процедур закупки, в том числе порядок проведения запроса предложений.

14.09.2015г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) опубликовано извещение о проведении запроса предложений №31502754051, предметом которого является выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на техническое перевооружение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в аэропорту г. Калуга (Грабцево).

Согласно извещению о проведении запроса предложений дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений – 18.09.2015 в 16:00.

2. В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в ред. от 02.07.2013) участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) не размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) не размещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Иные доводы, в силу положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в ред. от 02.07.2013), антимонопольным органом не могут быть рассмотрены.

В силу части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участнику закупки предоставлено право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России в действиях АО «Международный аэропорт «Калуга» не установлены нарушения, указанные в части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации,

протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

В соответствии с пунктом 10 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно доводам жалобы ООО «Кауфман, Романов и партнеры», в документации вышеуказанного запроса предложений отсутствует информация о порядке, дате, месте и времени общественного (публичного) вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений.

Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установила, что нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 не обязывают заказчика при проведении запросов предложений проводить публичное вскрытие заявок при проведении запросов предложений.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 13.3.1 Положения о закупке для участия в запросе предложений участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений. Каждая заявка на участие в запросе предложений, поступившая в срок, указанный в документации о запросе предложений, регистрируются заказчиком. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в запросе предложений, заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

В соответствии с п. 13.3.2 Положения о закупке участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме. В случае если заявка на участие в запросе предложений поступила заказчику в запечатанном конверте, конверт с такой заявкой вскрывается заказчиком. При этом процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений не проводится. Конверт с такой заявкой не должен

поступить позже срока установленного для рассмотрения всех заявок поданных на рассмотрение.

Согласно извещению №31502754051, о проведении запроса предложений, предметом которого является выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на техническое перевооружение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в аэропорту г. Калуга (Грабцево), дата и время рассмотрения заявок - 21.09.2015г. в 16:00, место подведения итогов - г.Калуга, ул.Взлетная, д.46.

Принимая во внимание нормы действующего Федерального закона от 18.07.2011г. №223-Ф3, которыми в настоящее время не предусмотрено оформление протоколов по результатам каждого этапа запроса предложений, Заказчиком - АО «Международный аэропорт «Калуга» - в утвержденном Положении о закупках товаров, работ, услуг статьей 7 регулируется правовое положение закупочной комиссии.

Основными целями создания закупочной комиссии является обеспечение целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг; соблюдение принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; устранение возможностей злоупотребления при осуществлении закупок. В состав закупочной комиссии не могут включаться лица, лично заинтересованные в результатах закупки, лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки.

Пункт 7.7 статьи 7 Положения о закупках товаров, работ, услуг АО «Международный аэропорт «Калуга» предусматривает ответственность членов закупочной комиссии за нарушение требований законодательства Российской Федерации. Тем самым координация Заказчиком деятельности участников закупки, создание преимущественных условий путем доступа к информации невозможно ввиду четкого соблюдения членами закупочной комиссии требований норм статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3, пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-Ф3 (ред. от 13.07.2015) "О защите конкуренции".

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика - АО "Международный аэропорт "Калуга" при проведении запроса предложений (номер извещения на официальном сайте 31502754051), предметом которого является выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на техническое перевооружение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в аэропорту г. Калуга (Грабцево), отсутствуют нарушения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

4. Согласно дополнениям к жалобе ООО «Кауфман, Романов и партнеры», поданным ЗАО «Проектно-Монтажный Центр «Авангард» в документации о запросе предложений на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на техническое перевооружение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в аэропорту г. Калуга, неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии допуска к определенному виду или видам работ.

Согласно письменным пояснениям представителя заказчика наличие указанных в Документации (пункт 6.13. информационной карты запроса предложений) допусков к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с допуском к указанным ниже видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства (согласно приказу Минрегиона России от 30.12.2009г. №624) является необходимым по следующим основаниям:

1. Работы по подготовке архитектурных решений

Данный вид работ приведен в Документации, так как при выполнении договора, согласно пункту 2.1 Технического задания (Раздел V Документации) Архитектурно-планировочные решения, необходимо: «При разработке проектной и рабочей документации в помещениях ВПП Калуга (Грабцево) предусмотреть размещение оборудования технических систем, УзСС и мебели, что Согласно пункту 13а Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. №87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" является видом работ по описанию и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации и относится к Архитектурным решениям.

4. Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно- технических мероприятий:

4.1. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления,

вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения

Данный вид работ приведен в Документации, так как при выполнении договора, согласно пункту 3,5 Технических требований ПС ФСБ России на техническое перевооружение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Калуга (Грабцево) необходимо «Все служебные помещения, в том числе пропускные модули, оборудовать системами вентиляции, кондиционирования и отопления. При расчетах необходимо учитывать тепловыделение установленного в помещении оборудования».

4.3 Работы по подготовке проектов внутренних систем электроснабжения

Данный вид работ приведен в Документации, так как при выполнении договора, согласно пункту 2.3 Технического задания (Раздел V Документации) ВПП Калуга (Грабцево) должен быть оснащен системой электропитания.

4.4 Работы по подготовке проектов внутренних слаботочных систем

Данный вид работ приведен в Документации, так как при выполнении договора, согласно пунктов 2.3.1., 2.3.2, 2.3.3 Технического задания (Раздел V Документации) необходимо разработать документацию на слаботочные системы, таких как:

* Комплекс технических средств пограничного контроля

* Комплекс технических средств таможенного контроля

* Комплекс технических средств санитарно-карантинного контроля

4.4 Работы по подготовке проектов внутренних диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами

Данный вид работ приведен в Документации, так как при выполнении договора, согласно пунктов 2.3.9 Технического задания (Раздел V Документации), пункта 23.1. Технического задания ФТС России необходимо разработать документацию на комплексную систему безопасности различных государственных контрольных органов в состав которых входят подсистемы управляющее инженерными системами здания такие как:

* подсистема охранной сигнализации;

* подсистема контроля и управления доступом

* пожарная сигнализация

5. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий:

5.6 Работы по подготовке проектов наружных сетей слаботочных систем

Данный вид работ приведен в Документации, так как при выполнении договора, согласно пункта 2.3.8 Технического задания (Раздел V Документации) необходимо разработать документацию на линии привязки узла связи ВПП к ближайшему узлу связи оператора связи или при соответствующей технической возможности к узлу связи вышестоящего пограничного и таможенного органа.

9. Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды

Данный вид работ приведен в Документации, так как при выполнении договора, согласно Технических требования Роспотребнадзора на техническое перевооружение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Калуга (Грабцево) (исх. от 14.05.2015 № 01/5212-15- 23) и Технических требований Россельхознадзора на техническое перевооружение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Калуга (Грабцево) (исх. от 18.05.2015 № ФС-ЮШ- 3/8142) необходимо разрабатывать документацию на оборудование, которое требует предоставить перечень мероприятий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства и эксплуатации объекта капитального строительства такое как крематор инсинератор.

10. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

Данный вид работ приведен в Документации, так как при выполнении договора, согласно пунктов Технического задания (Раздел V Документации) и технических требований пункта 6.5 ПС ФСБ России необходимо разработать документацию на комплексную систему безопасности, включающую мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

11. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения

Данный вид работ приведен в Документации, так как при выполнении договора, согласно пунктов Технического задания (Раздел V Документации) и технических требований ГКО необходимо разработать документацию в состав которой будут входить мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения.

12. Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений

Данный вид работ приведен в Документации, так как при выполнении договора, согласно пунктов Технического задания (Раздел V Документации) и технических требований пункта 3.18. ПС ФСБ России необходимо разработать документацию в состав которой будут входить технологические решения по установке тяжёлого серверного оборудования, при котором необходимо обследовать конструкции здания и выдать заключение о возможности его установки с разгрузочной рамы или без таковой в серверном помещении.

13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Данный вид работ приведен в Документации, так как при выполнении договора, согласно пунктов Технического задания (Раздел V Документации) необходимо получить положительное заключение государственной экспертизы и выполнять роль генерального проектировщика при ее прохождении.

Доводы ЗАО «Проектно-Монтажный Центр «Авангард» о том, что Документацией закупки не обоснована необходимость количества участия именно 50 и более специалистов участника закупки необходимых для исполнения договора и не учтено, кто может являться «специалистом» и критерии отнесения работника предприятия к «специалисту» Комиссия Калужское УФАС России считает необоснованными на основании нижеследующего.

Действующим законодательством не установлены требования к шкале предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающих интервалы их изменений и порядок их определения. Соответственно, Заказчик, указывая в Документации количество специалистов «50 и более» считает, что данное, количество специалистов является необходимым для выполнения работ по разработке проектной и рабочей документации на техническое перевооружением по такому специфическому объекту, как воздушный пункт пропуска через государственную границу РФ, а также исходит из того, что требуемый максимальный срок выполнения всего объема работ не может превышать четыре месяца.

Согласно статье 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЭ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» закупка осуществляется, в том числе на основании положения о закупках.

Согласно пункту 9.2. положения о закупках, размещенного Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru., к участникам закупки заказчик вправе предъявить дополнительные квалификационные требования: подпункт 6) наличие трудовых ресурсов (наличие в штате (или на основе договоров гражданско-правового характера) специалистов в соответствующих областях с указанием требуемого опыта работы данных специалистов в указанной области.

Согласно пункта 6.14 Информационной карты Документации, в качестве дополнительных квалификационных требований Заказчиком установлено, что участник закупки должен обладать необходимыми свидетельствами, допусками, разрешениями и иметь в наличии квалифицированный и сертифицированный персонал со специальными знаниями, навыками, квалификацией, с соответствующими группами допуска согласно законам РФ.

Таким образом, Заказчик в Документации четко определил, что одним из критериев оценки заявок является наличие специалистов, квалификация которых подтверждается копией выписки из штатного расписания (т.е. указана занимаемая должность специалиста), копиями дипломов (указана квалификация специалиста) и выписками из трудовых книжек (указан опыт работы).

Кроме того, согласно п. 1.2.3 Документации, любой участник закупки вправе направить заказчику запрос о разъяснении положений документации о запросе предложений.

Если у участника Закупки, при изучении Документации возникли соответствующие вопросы, то участник закупки мог воспользоваться своим правом и направить запрос Заказчику для уточнения данного вопроса. Запросов по данному вопросу в адрес Заказчика не поступало.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика - АО "Международный аэропорт "Калуга" при проведении запроса предложений (номер извещения на официальном сайте 31502754051), предметом которого является выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на техническое перевооружение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в аэропорту г. Калуга (Грабцево), отсутствуют нарушения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Кауфман, Романов и партнеры», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Кауфман, Романов и партнеры» и дополнения к жалобе ООО «Кауфман, Романов и партнеры», поданные ЗАО «Проектно-Монтажный Центр «Авангард» признать – необоснованными.

 

Председатель Комиссии _____________ \..........\

Члены Комиссии: _____________ \..........\

_____________ \..........\

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны