Решение б/н Решение по жалобе ООО СК «Турстрой» от 25 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

«22» августа 2017 года                                                                                                           г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе:

 

/………./

/………./

/………./

/………./

/………./

/………./

 

в присутствии: представителей заказчика АО «Международный аэропорт «Калуга» /………./ (паспорт <...> доверенность), /………./ (паспорт <...> доверенность), представителя ООО СК «Турстрой» Бартенева С.П. (паспорт <...> доверенность),

рассмотрев жалобу №02-51т/2017 ООО СК «Турстрой» на действия комиссии заказчика – АО «Международный аэропорт «Калуга» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по устройству дождеприемных колодцев: у административного здания (ДК1 в СК1), у КПП-1, в районе производственных мастерских на проезде №3 (ДК5 в СК4), в районе ЦРП (ДК3 в СК2), в районе СЗСА И ТП2, в районе СЗСА и проезда №2, в районе ангара (ДК2 в СК4А), в районе ангара (ДК1 в СК4), в районе мачты электроосвещения перрона, в районе ангара, в районе ЦРП, КПП24 (извещение №31705376407),

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.08.2017г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО СК «Турстрой» на действия комиссии заказчика – АО «Международный аэропорт «Калуга» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по устройству дождеприемных колодцев: у административного здания (ДК1 в СК1), у КПП-1, в районе производственных мастерских на проезде №3 (ДК5 в СК4), в районе ЦРП (ДК3 в СК2), в районе СЗСА И ТП2, в районе СЗСА и проезда №2, в районе ангара (ДК2 в СК4А), в районе ангара (ДК1 в СК4), в районе мачты электроосвещения перрона, в районе ангара, в районе ЦРП, КПП24 (извещение №31705376407).

По мнению заявителя, заказчиком нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в неправомерном осуществлении оценки и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений.

АО «Международный аэропорт «Калуга» представлены возражения по существу жалобы ООО СК «Турстрой», в которых указывается на законность действий АО «Международный аэропорт «Калуга».

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что  указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупке. Положение о закупке должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Субъект Российской Федерации - Калужская область в лице Министерства экономического развития Калужской области, владеет 223 778 844 обыкновенных акций АО «Международный аэропорт «Калуга», что составляет 100% от уставного капитала АО «Международный аэропорт «Калуга», следовательно, указанное предприятие, в силу положений части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупки товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями указанного Федерального закона

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Международный аэропорт «Калуга» (последняя редакция Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Международный аэропорт «Калуга» утверждена Советом директоров АО «Международный аэропорт «Калуга» 14.04.2017г. Протокол № 121) опубликовано на официальном сайте 17.04.2017г.

31.07.2017г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение о проведении запроса предложений в электронной форме №31705376407 предметом которого является выполнение работ по устройству дождеприемных колодцев: у административного здания (ДК1 в СК1), у КПП-1, в районе производственных мастерских на проезде №3 (ДК5 в СК4), в районе ЦРП (ДК3 в СК2), в районе СЗСА И ТП2, в районе СЗСА и проезда №2, в районе ангара (ДК2 в СК4А), в районе ангара (ДК1 в СК4), в районе мачты электроосвещения перрона, в районе ангара, в районе ЦРП, КПП24.

Согласно извещению о проведении запроса предложений в электронной форме дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений – 08.08.2017 в 09:00.

Согласно протоколу подведения итогов запроса предложений в электронной форме №60-зп-1 от 10 августа 2017 года на участие в закупке поступило 2 заявки: АО «Стандарт безопасности» и ООО СК «Турстрой», обе заявки были допущены до участия в запросе предложений.

Победителем запроса предложений в электронной форме было признано АО «Стандарт безопасности», с предложенной ценой договора 862 765 рубля 59 копеек (итоговый рейтинг заявки 20,7999).

Участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия после условий, предложенных победителем запроса предложений признано Общество с ограниченной ответственностью СК «Турстрой» с предложенной ценой договора 867 113 рублей 94 копеек (итоговый рейтинг заявки 20,4000).

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы:

- на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Исходя из части 17 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

3. Согласно доводам жалобы ООО СК «Турстрой» при определении рейтинга, присуждаемого заявке, по критерию «Срок поставки товара (выполнение работ, оказание услуг), комиссия неправомерно осуществила оценку и сопоставление заявок на участие в запросе предложений по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, что является нарушением пункта 6 статьи 3 Закона о закупках №223-ФЗ. В своей заявке Общество указало срок выполнения работ 5 дней. Вместе с тем, комиссия для расчета рейтинга использовала значение параметра «Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) для заявки ОО СК «Турстрой» равное 10, т.е. Bi = 10, т.е. по минимальному сроку, установленному в документации.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Международный аэропорт «Калуга» установлен порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке, определения результатов закупки, в том числе:

П.20.5. Закупочная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в закупке, которые были допущены к участию в закупке, для выявления победителя закупки на основе критериев, установленных в документации о закупке, в соответствии с настоящим Положением.

П.20.6. Заказчик, с учетом требований настоящего Положения, может устанавливать следующие критерии оценки заявок на участие в закупке:

1) цена договора;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг;

4) квалификация участников закупки, в том числе:

- наличие опыта исполнения договоров на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг), аналогичных являющимися предметом закупки;

- наличие финансовых ресурсов для исполнения договора;

- наличие на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора;

- наличие в штате участника необходимого количества работников определенного уровня квалификации;

5) деловая репутация участника закупки;

6) срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

7) иные, предусмотренные документацией.

П.20.7. Количество используемых при проведении конкурса и запроса предложений критериев оценки заявок на участие в закупке должно быть не менее чем два, одним из которых является цена договора, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

П.20.9. Критерии оценки заявок на участие в закупке должны быть объективны, т.е. количественное значение критерия не должно зависеть от мнений и субъективных оценок членов закупочной комиссии, а присвоение баллов по критериям должно носить администрируемый, объективный характер (например, формулы, прямая пропорция).

Аналогичные требования установлены в документации о запросе предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по устройству дождеприемных колодцев: у административного здания (ДК1 в СК1), у КПП-1, в районе производственных мастерских на проезде №3 (ДК5 в СК4), в районе ЦРП (ДК3 в СК2), в районе СЗСА И ТП2, в районе СЗСА и проезда №2, в районе ангара (ДК2 в СК4А), в районе ангара (ДК1 в СК4), в районе мачты электроосвещения перрона, в районе ангара, в районе ЦРП, КПП24.

В соответствии с Приложением №1 к Документации о запросе предложений в электронной форме установлены Критерии и порядок оценки заявок на участие в запросе предложений, в том числе установлен критерий «Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)», который определяется по формуле:

Rbi= Bmax-BiBmax-Bmin ×100,

где:

 Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Bmax – максимальный срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), установленный заказчиком в документации, в единице измерения срока (периода) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) с даты заключения договора;

Bmin – минимальный срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), установленный заказчиком в документации, в единице измерения срока (периода) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) с даты заключения договора. В случае, если в извещении документации о закупке минимальный срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) заказчиком не установлен, то принимается равным нулю.

Bi – предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), в единице измерения срока (периода) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) с даты заключения договора.

В соответствии с пунктом 20.10. Положения о закупке (документации о запросе предложений в электронной форме) на основании результатов оценки заявок на участие в закупке закупочная комиссия присваивает каждой заявке на участие в закупке, в отношении которой принято решение о допуске участника закупки к участию в закупке, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в закупке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке..

Согласно пункту 20.11. Положения о закупке (документации о запросе предложений в электронной форме) победителем закупки признается участник закупки, заявке которого присвоен первый номер.

В заявке ООО СК «Турстрой» (заявка №1) участником был указан срок выполнения работ пять календарных дней с даты заключения договора.

В соответствии с Протоколом подведения итогов запроса предложений в электронной форме №60-зп-1 от 10 августа 2017 года заявке №1 (ООО СК «Турстрой») по показателю «Срок выполнения работ» было присвоено значение рейтинга 20.

Такой расчет рейтинга комиссия Заказчика обосновала следующим образом: «Поскольку участник в своей заявке предложил срок выполнения работ 5 (пять) календарных дней с даты заключения договора, что является более коротким сроком по сравнению с минимальным сроком выполнения работ 10 календарных дней с момента подписания договора, указанным Заказчиком в Документации, то расчет рейтинга данного участника закупки по критерию «Сроки выполнения работ» проводился по минимальному сроку, установленному в Документации – 10 дней, с присвоением данному участнику максимально возможного балла по данному критерию».

Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России, обращает внимание Заказчика на то обстоятельство, что Заказчиком в документации о запросе предложений в электронной форме и Приложении №1 к Протоколу №60-зп-1 от 10 августа 2017 года установлена следующая формула для определения балла по критерию «Срок выполнения работ»:

Rai= Bmax-BiBmax-Bmin ×100,

в соответствии с которой четко установлено, что Bi – предложение, содержащееся в i-й заявке, то есть значение, содержащееся в заявке участника.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что ни положением о закупке, ни документацией о закупке не предусмотрено право комиссии заказчика приравнивать значение, содержащееся в заявке участника к минимальному сроку, установленному в Документации.

На основании вышеизложенного, комиссия Заказчика, в нарушение положения о закупке, документации о закупке приравняла значение, содержащееся в заявке ООО СК «Турстрой» по критерию «Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)»  к минимальному сроку, установленному в Документации.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ установлено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Кроме того, при проведении закупки Заказчик также должен руководствоваться нормами Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ, в том числе, согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в частности,  следующими принципами:

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о нарушении комиссией Заказчика – АО «Международный аэропорт «Калуга» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме (извещение №31705376407) пункта 20.9 положения о закупке (документации о закупке), пунктов 2, 3 части 1, части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ.

4. В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России обратила внимание также на нижеследующее.

Пунктом 18 Информационной карты запроса предложений в электронной форме установлены обязательные требования к участникам закупки:

- участник закупки должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии).

- наличие опыта выполнения общестроительных работ на особо опасных и технически сложных объектах аэропортов и объектах авиационной инфраструктуры, за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в запросе предложений. При этом стоимость каждого, ранее исполненного такого контракта (договора), должна составлять не менее 800 тыс. руб. (с НДС).

В соответствии с частью 2.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.

Таким образом, установив в документации о запросе предложений в электронной форме требования о наличии у Поставщика членства СРО в отношении особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии), Заказчик допустил необоснованное ограничение конкуренции по отношению к участникам закупки, которые могли бы выполнять работы в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, что в полной мере отвечает потребностям Заказчика.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком – АО «Международный аэропорт «Калуга» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме (извещение №31705376407) требований части 2.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ в части необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки.

Пунктом 20 Информационной карты запроса предложений в электронной форме установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме, а именно: заявка на участие в закупке должна содержать, в том числе:

- Копию/копии ранее исполненного/ исполненных контрактов, договоров и подписанных актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и Справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, на выполненные общестроительные работы на особо опасных и технически сложных объектах аэропортов и объектов авиационной инфраструктуры, за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в запросе предложений. При этом стоимость каждого, ранее исполненного такого контракта (договора), должна составлять не менее 800 тыс. руб. (с НДС).

Аналогичное требование установлено пунктом 18 Информационной карты запроса предложений в электронной форме.

Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание Заказчика на то обстоятельство, что Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Международный аэропорт «Калуга», а также документацией о запросе предложений установлено следующее:

П.20.6. Заказчик, с учетом требований настоящего Положения, может устанавливать следующие критерии оценки заявок на участие в закупке, в том числе:

4) квалификация участников закупки, в том числе:

- наличие опыта исполнения договоров на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг), аналогичных являющимися предметом закупки.

Согласно извещению о проведении запроса предложений в электронной форме №31705376407, предметом закупки является выполнение работ по устройству дождеприемных колодцев: у административного здания (ДК1 в СК1), у КПП-1, в районе производственных мастерских на проезде №3 (ДК5 в СК4), в районе ЦРП (ДК3 в СК2), в районе СЗСА И ТП2, в районе СЗСА и проезда №2, в районе ангара (ДК2 в СК4А), в районе ангара (ДК1 в СК4), в районе мачты электроосвещения перрона, в районе ангара, в районе ЦРП, КПП24.

Вместе с тем, установленное Заказчиком в документации о запросе предложений в электронной форме требование о наличии опыта выполнения общестроительных работ не является аналогичным предмету закупки - выполнение работ по устройству дождеприемных колодцев.

Таким образом, Заказчик, установив в Документации о запросе предложений в электронной форме требование о наличие опыта выполнения общестроительных работ, нарушил пункт 20.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Международный аэропорт «Калуга», документации о запросе предложений.

В связи с допущенными существенными нарушениями Положения о закупках, документации о запросе предложений, Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об аннулировании рассматриваемого запроса предложений в электронной форме.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы СК «Турстрой», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу СК «Турстрой» признать – обоснованной.
  2. В действиях комиссии Заказчика - АО «Международный аэропорт «Калуга» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по устройству дождеприемных колодцев: у административного здания (ДК1 в СК1), у КПП-1, в районе производственных мастерских на проезде №3 (ДК5 в СК4), в районе ЦРП (ДК3 в СК2), в районе СЗСА И ТП2, в районе СЗСА и проезда №2, в районе ангара (ДК2 в СК4А), в районе ангара (ДК1 в СК4), в районе мачты электроосвещения перрона, в районе ангара, в районе ЦРП, КПП24 (извещение №31705376407) признать нарушения пункта 20.9 положения о закупке (документации о закупке), пунктов 2, 3 части 1, части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ.
  3. В действиях Заказчика - АО «Международный аэропорт «Калуга» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по устройству дождеприемных колодцев: у административного здания (ДК1 в СК1), у КПП-1, в районе производственных мастерских на проезде №3 (ДК5 в СК4), в районе ЦРП (ДК3 в СК2), в районе СЗСА И ТП2, в районе СЗСА и проезда №2, в районе ангара (ДК2 в СК4А), в районе ангара (ДК1 в СК4), в районе мачты электроосвещения перрона, в районе ангара, в районе ЦРП, КПП24 (извещение №31705376407) признать нарушения пункта 20.6 Положения о закупке (документации о запросе предложений), части 2.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ.
  4. Заказчику - АО «Международный аэропорт «Калуга» выдать предписание об аннулировании открытого запроса предложений в электронной форме (извещение № 31705376407).
  5. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность Заказчику аннулировать открытый запрос предложений в электронной форме (извещение № 31705376407).
  6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель Комиссии

/………./

Члены Комиссии:

/………./

 

/………./

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны