Решение б/н Решение №02-59т/2016 от 13 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«07» декабря 2016 года                                                                                                          г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

 

/……/

/……/

/……/

/……/

/……/

/……/

в присутствии: представителей организатора торгов - Министерства экономического развития Калужской области /……/  (доверенность, паспорт <...> /……/ (доверенность, паспорт <...> /……/ (доверенность, паспорт <...> в отсутствии надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения жалобы ИП /……/,

рассмотрев жалобу № 02-59т/2016 ИП /……/ на действия комиссии организатора торгов - Министерства экономического развития Калужской области при проведении открытого конкурса, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам:

1. «Обнинск-Восход» №600-КО;

2. «Обнинск-Курилово» №601-КО;

3. «Обнинск-Жуков» №602-КО;

4. «Обнинск-Кременки» №603-КО;

5. «Обнинск-Балабаново» №604-КО;

6. «Обнинск-Белоусово-Обнинск» №605-КО,

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.12.2016г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ИП /……/ на действия комиссии организатора торгов - Министерства экономического развития Калужской области при проведении открытого конкурса, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам:

1. «Обнинск-Восход» №600-КО;

2. «Обнинск-Курилово» №601-КО;

3. «Обнинск-Жуков» №602-КО;

4. «Обнинск-Кременки» №603-КО;

5. «Обнинск-Балабаново» №604-КО;

        6. «Обнинск-Белоусово-Обнинск» №605-КО.

По мнению заявителя, организатором торгов нарушены положения Федерального закона от 14.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказа Министерства экономического развития Калужской области от 16.08.2016г. №809-п «Об установлении шкалы оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требований к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе», выразившиеся, по мнению заявителя в нарушении порядка определения победителя открытого конкурса, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на маршрут «Обнинск-Балабаново» №604-КО.

Ответчиком представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий комиссии организатора торгов - Министерства экономического развития Калужской области.

 При рассмотрении жалобы представитель ответчика поддержал позицию, изложенную в представленных пояснениях.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №02-59т/2016, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

 1. Согласно пункту 1 части 1  статьи  18.1  Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нуж.

Частью 2  статьи 18.1  Закона о защите конкуренции установлено,  что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

С учетом вышеприведенных нормативных положений следует,  что   антимонопольный орган правомочен рассматривать жалобы на действия (бездействие) юридического лица,  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии.

В соответствии со статьей 1 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации данный Закон регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.

Порядок проведения торгов об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации регламентирован статьями 21-24 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации.

Частью 3 статьи 24 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Согласно части 4 статьи 24 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации установлено, что шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

Приказом Министерства экономического развития Калужской области от 16.08.2016г. №809-п «Об установлении шкалы оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требований к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе» (в редакции приказа Министерства экономического развития Калужской области от 16.09.2016г. №910-п) была установлена шкала оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона №220-ФЗ, требований к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе.

27.10.2016г. извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация на получение свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок были размещены на официальном сайте Министерства экономического развития Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. В соответствии с жалобой ИП /……/ данное лицо направило соответствующую заявку на участие в конкурсе на маршрут «Обнинск-Балабаново» №604-КО.

По итогам конкурса (согласно протокола №2 подведения итогов конкурса от 21.11.2016г.) победителем открытого конкурса на получение свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на маршрут «Обнинск-Балабаново» №604-КО был признан ИП /……/, как набравший наибольшее количество баллов – 167,33 баллов, заявке ИП /……/ было присвоено - 146 баллов.

Согласно доводам жалобы ИП /……/ по показателям «Оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС (на каждое ТС)», «Наличие в ТС багажного отделения (на каждое ТС)» «Класс ТС (на каждое ТС)», относящимся к критерию «Влияющие на качество перевозок характеристики ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок: наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к РНИС, оснащение салона ТС системой видеорегистрации, наличие багажного отделения, класс ТС, экологическая характеристика ТС, обновление ТС» и показателю «Срок эксплуатации ТС», относящемуся к критерию «Максимальный срок эксплуатации ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок» заявке ИП /……/ не были присвоены соответствующие баллы, а именно: согласно заявке поданной ИП /……/ на участие в конкурсе ИП /……/ указала на наличие 4 (четырех) транспортных средств основного фонда оснащенных абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС, вместе с тем согласно протокола комиссия указала на наличие 3 (трех) единиц. В заявке 3 (три) транспортных средства имеют багажное отделение (так как оборудованы по классу «Турист») а в протоколе комиссии транспортные средства с багажным отделением — 0. В заявке указан автобус среднего класса ТС («Хундай Богдан Кузбасс» длиной 7,880 м, а в протоколе комиссии он отнесен к малому классу. В заявке указан срок эксплуатации ТС основного фонда: более 5 лет — 1 ед; от 3-х до 5 лет — 1 ед; до 3-х лет — 1 ед; до 1 года — 1 ед, а в протоколе комиссии – срок эксплуатации от 3-х до 5 лет – 4 единицы.

В ходе рассмотрения жалобы ИП /……/ Комиссией Калужского УФАС России было установлено следующее.

Согласно приказа Министерства экономического развития Калужской области от 16.08.2016г. №809-п «Об установлении шкалы оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требований к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе» (в редакции приказа Министерства экономического развития Калужской области от 16.09.2016г. №910-п) оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – Заявка, Маршрут) производится по балльной системе в частности по следующим критериям:

- Влияющие на качество перевозок характеристики ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок:

- наличие кондиционера;

- наличие низкого пола;

- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками;

- оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к региональной навигационно – информационной системе  (далее – РНИС);

- оснащение  салона ТС системой видеорегистрации;

- наличие багажного отделения;

- класс ТС;

- экологическая характеристика ТС;

- обновление ТС.

Наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками, оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к РНИС, оснащение салона ТС системой видеорегистрации, наличие багажного отделения, класс ТС, экологическая характеристика ТС, возможность обновления ТС подтверждается представленными Участником открытого конкурса в Министерство копиями скрепленных печатью Участника открытого конкурса (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица Участника открытого конкурса документов, в том числе паспорта ТС, акта выполненных работ по установке оборудования, договора с оператором РНИС, одобрения типа ТС, свидетельства о соответствии ТС, с внесенными в его конструкцию изменениями, соответствующими требованиям безопасности, фрагментов из руководства по эксплуатации ТС, иных документов, и (или) письменными обязательствами Участника открытого конкурса, скрепленными печатью (при наличии) и подписью Участника открытого конкурса, по приобретению в срок не позднее шестидесяти дней со дня проведения открытого конкурса ТС, имеющих указанные характеристики, влияющие на качество перевозок, а также по обновлению ТС.

 

п/п

Критерии

Показатели

Балл

3.

Влияющие на качество перевозок характеристики ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок: наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к РНИС, оснащение салона ТС системой видеорегистрации, наличие багажного отделения, класс ТС, экологическая характеристика ТС, обновление ТС

- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС (на каждое ТС)

10

- наличие в ТС багажного отделения (на каждое ТС)

- класс ТС (на каждое ТС)

малый класс ТС

средний класс ТС

большой класс ТС

3

 

 

5

10

15

 

 

- Максимальный срок эксплуатации ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Срок эксплуатации ТС подтверждается представленными Участником открытого конкурса в Министерство копиями скрепленных печатью Участника открытого конкурса (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица Участника открытого конкурса документов, в том числе свидетельства о регистрации ТС, паспорта ТС, договора аренды ТС без экипажей (при наличии), или письменным обязательством Участника открытого конкурса, скрепленным печатью (при наличии) и подписью Участника открытого конкурса, по приобретению в срок не позднее шестидесяти дней со дня проведения открытого конкурса ТС, имеющих указанные сроки эксплуатации.

п/п

Критерии

Показатели

Балл

4.

Максимальный срок эксплуатации ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

Для ТС основного фонда (Ксэтсо)

 

- срок эксплуатации более 5-ти  
лет (на каждое ТС)                           

1

- срок эксплуатации от 3-х до 5-ти лет (на каждое ТС)     

3

- срок эксплуатации до 3-х лет (на каждое ТС)     

5

- срок эксплуатации до 2-х лет (на каждое ТС)  

7

- срок эксплуатации до 1 года (на каждое ТС)

10

 

 

 

В соответствии с Приложением №2 к приказу Министерства экономического развития Калужской области от 16.08.2016г. №809-п «Об установлении шкалы оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требований к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе» (в редакции приказа Министерства экономического развития Калужской области от 16.09.2016г. №910-п) предложение Участника открытого конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества (далее - Участник открытого конкурса) должно содержать следующие документы:

  1. Заявку на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – Заявка, Маршрут) по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящим Требованиям с описью представленных документов.
  2. Копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
  3.  Полученную в управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Калужской области справку о наличии (с указанием количества) или отсутствии дорожно – транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан  и произошедших по вине Участника открытого конкурса или его работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.
  4.  Справку Участника открытого конкурса о среднем количестве транспортных средств (далее – ТС), имевшихся в распоряжении участника открытого конкурса в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.
  5.  Копии государственных или муниципальных контрактов, свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, договоров или иных документов, выданных в соответствии с нормативными правовыми актами Калужской области или муниципальными нормативными правовыми актами, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок Участником открытого конкурса.
  6.  Копии свидетельств о регистрации ТС, паспортов ТС, договоров аренды ТС без экипажей (при наличии) на каждую единицу ТС основного и подменного фондов.

При отсутствии на праве собственности или на ином законном основании ТС, указанных в Заявке, письменное обязательство Участника открытого конкурса по приобретению в срок не позднее шестидесяти дней со дня проведения открытого конкурса ТС, имеющих указанные в Заявке сроки эксплуатации и характеристики, влияющие на качество перевозок.

  1.  Документ, подтверждающий отсутствие недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней, полученный не ранее чем за один месяц до дня вскрытия конвертов с Заявками, выданный соответствующим налоговым органом Калужской области.
  2.  Документы, подтверждающие отсутствие недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации), полученные не ранее чем за один месяц до дня вскрытия конвертов с Заявками, заверенные руководителями органов соответствующих фондов.

9. Документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью, выданный финансовым органом Калужской области не ранее чем за один месяц до дня вскрытия конвертов с Заявками.

  1.  Справку Участника открытого конкурса о том, что он не находится в процессе ликвидации, реорганизации и что в отношении него не возбуждены процедуры в рамках Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

11. Копии актов выполненных работ по установке оборудования, договора с оператором региональной навигационно – информационной системы, одобрений типа ТС, свидетельств о соответствии ТС, с внесенными в его конструкцию изменениями, соответствующими требованиям безопасности, фрагментов из руководства по эксплуатации ТС, иных документов, подтверждающих указанные в Заявке характеристики ТС, влияющие на качество перевозок (при наличии).

  1.  Письменное обязательство Участника открытого конкурса по обновлению ТС в соответствии с Заявкой в период срока действия Свидетельства (при наличии).
  2.  Копию договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества). Документы, указанные в пунктах 2 – 5, 7 – 12 настоящих Требований, подаются каждым участником договора простого товарищества.

Согласно пояснениям представителей организатора торгов - Министерства экономического развития Калужской области при подведении итогов открытого конкурса Комиссией были приняты к рассмотрению документы, представленные в заявках на участие в открытом конкурсе, в том числе документы ИП /……/

В соответствии с представленной заявкой ИП /……/, на основании пяти актов о подключении абонентского телематического терминала к региональной навигационно-информационной системе Калужской области (далее - РНИС), Комиссией было начислено по 10 баллов на каждое ТС, в сумме 50 баллов. Количество начисляемых баллов по каждому показателю основного и подменного фонда равнозначно.

Также в заявке ИП /……/ были представлены документы (паспорта технических средств (далее - ПТС), свидетельства о регистрации ТС, договор аренды ТС с экипажем от 01.02.2016 б/н) на следующие транспортные средства:

  1. HYUNDAI COUNTY KUZBAS, государственный регистрационный знак 0192АЕ40, 2013 года выпуска;
  2. VOLKSWAGEN 2EKZ CRAFTER, государственный регистрационный знак Н270КХ40, 2012 года выпуска;
  3. 222 UT, государственный регистрационный знак Н550ХЕ40, 2012 года выпуска;
  4. MERSEDES-BENZ SPRINTER 515 CDI, государственный регистрационный знак К888ХК40, 2009 года выпуска;
  5. MERSEDES-BENZ SPRINTER 515 CDI, государственный регистрационный знак М888К040, 2007 года выпуска;
  6. ЛУИДОР-223700, государственный регистрационный знак 0165АЕ40, 2013 года выпуска.

Таким образом, максимальный срок эксплуатации четырех автомобилей составил от 3 до 5 лет (4*3=12 баллов), двух автомобилей - более 5 лет (2* 1=2 балла).

Согласно пояснениям представителей организатора торгов в представленной заявке ИП Парфеновой Т.Н. также отсутствовали подтверждающие документы на оборудование ТС багажными отделениями (например, Одобрение типа ТС, выданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, фрагментов из руководства по эксплуатации ТС, иных документов), следовательно, данный показатель к подсчету баллов не был принят.

Кроме того, в указанной заявке отсутствовали сведения о длине ТС HYUNDAI COUNTY KUZBAS, государственный регистрационный знак 0192АЕ40, 2013 года выпуска. В ПТС и свидетельстве о регистрации ТС указан «автобус длиной 5-8 метров». Комиссией была использована информация, представленная в информационно-телекоммуникационная сети «Интернет», где длина данного ТС указана 7080 мм (малый класс - длина более чем от 5 метров до 7,5 метров включительно в соответствии с Федеральным законом №220-ФЗ).

Комиссия Калужского УФАС России также отмечает тот факт, что в заявке ИП /……/ были представлены ПТС, свидетельства о регистрации ТС, договор аренды ТС с экипажем от 01.02.2016 б/н) в частности на следующие транспортные средства: HYUNDAI COUNTY KUZBAS, государственный регистрационный знак 0192АЕ40, 2013 года выпуска. Материалами дела не подтверждена информация заявителя жалобы о предоставлении в составе заявки ИП /……/ транспортного средства с наименованием HYUNDAI BOGDAN KUZBAS.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что комиссией организатора торгов - Министерством экономического развития Калужской области при рассмотрении конкурсной заявки ИП /……/ правомерно было присвоено соответствующее количество баллов, отраженных в протоколе №2 подведения итогов конкурса от 21.11.2016г.

Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что на момент рассмотрения жалобы по существу, организатором торгов - Министерством экономического развития Калужской области победителю открытого конкурса – ИП /……/ было выдано свидетельство серия КО-40 №000032 об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на маршрут «Обнинск-Балабаново» №604-КО.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ИП /……/, руководствуясь положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  

Жалобу ИП /……/ признать – необоснованной.

 

Председатель Комиссии

 

 _____________ /……/

 Члены Комиссии:

 _____________ /……/

 

_____________ /……/

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны